🗊Тема: Какую профессию выбрать?

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тема:  Какую профессию выбрать?, слайд №1Тема:  Какую профессию выбрать?, слайд №2Тема:  Какую профессию выбрать?, слайд №3Тема:  Какую профессию выбрать?, слайд №4Тема:  Какую профессию выбрать?, слайд №5Тема:  Какую профессию выбрать?, слайд №6Тема:  Какую профессию выбрать?, слайд №7Тема:  Какую профессию выбрать?, слайд №8Тема:  Какую профессию выбрать?, слайд №9Тема:  Какую профессию выбрать?, слайд №10Тема:  Какую профессию выбрать?, слайд №11Тема:  Какую профессию выбрать?, слайд №12Тема:  Какую профессию выбрать?, слайд №13Тема:  Какую профессию выбрать?, слайд №14Тема:  Какую профессию выбрать?, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: Какую профессию выбрать?. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема:
Какую профессию выбрать?
Описание слайда:
Тема: Какую профессию выбрать?

Слайд 2





Как мы выбирали тему исследования?
Начнём мы с того, что очень любим свою деревню. 
 Она у нас большая, красивая. В нашей деревне есть и школа двухэтажная, огромный культурно-досуговый  центр, красивый сельский магазин. Для лечения жителей есть свой офисный центр. И почта находится рядом. При необходимости можно сходить в швейный цех. Одним словом, живи и радуйся. Так без печали мы можем прожить ещё 8 лет. А потом мы закончим  школу и  окажемся перед выбором. Где жить? Нам бы  и дальше хотелось жить в нашей любимой деревне, но встаёт ещё один вопрос. 
Вопрос:   Какую профессию выбрать?
Нам скажут, что мы ещё маленькие, нам рано думать об этом. Но время пролетит быстро. Поэтому мы решили провести маленькое исследование.
Описание слайда:
Как мы выбирали тему исследования? Начнём мы с того, что очень любим свою деревню.  Она у нас большая, красивая. В нашей деревне есть и школа двухэтажная, огромный культурно-досуговый центр, красивый сельский магазин. Для лечения жителей есть свой офисный центр. И почта находится рядом. При необходимости можно сходить в швейный цех. Одним словом, живи и радуйся. Так без печали мы можем прожить ещё 8 лет. А потом мы закончим школу и окажемся перед выбором. Где жить? Нам бы и дальше хотелось жить в нашей любимой деревне, но встаёт ещё один вопрос. Вопрос: Какую профессию выбрать? Нам скажут, что мы ещё маленькие, нам рано думать об этом. Но время пролетит быстро. Поэтому мы решили провести маленькое исследование.

Слайд 3





Цель нашей работы:

Выяснить, какую профессию выбрать, если решим жить в деревне?
Описание слайда:
Цель нашей работы: Выяснить, какую профессию выбрать, если решим жить в деревне?

Слайд 4





Мы поставили следующие задачи:
Как можно больше узнать о сельских  профессиях, 
Определить, какими качествами должны обладать люди той или иной профессии.
Выяснить, на что больше обращать внимание при выборе профессии.
Выслушать советы взрослых и мечты одноклассников.
 
Описание слайда:
Мы поставили следующие задачи: Как можно больше узнать о сельских профессиях, Определить, какими качествами должны обладать люди той или иной профессии. Выяснить, на что больше обращать внимание при выборе профессии. Выслушать советы взрослых и мечты одноклассников.  

Слайд 5








Сначала мы обратились  к сети Интернет ,другим источникам информации и узнали:
         


Что такое профессия?
Как возникли профессии?
Три  фактора  выбора профессии:  
"я могу", "я хочу" и "надо".
Описание слайда:
Сначала мы обратились к сети Интернет ,другим источникам информации и узнали: Что такое профессия? Как возникли профессии? Три  фактора  выбора профессии: "я могу", "я хочу" и "надо".

Слайд 6





Выделяют пять основных типов профессий:
человек – техника (слесарь, токарь, шофер, инженер, водитель, электрик, радиотехник).
человек – человек    (продавец, библиотекарь, журналист, врач, учитель,     воспитатель, официант, администратор)  
человек – природа   (фермер, лесник, биолог, садовник, зоотехник, агроном, геолог, пчеловод)
человек – знаковая система   (программист, машинистка, чертежник, оператор ЭВМ, экономист, бухгалтер, печатник).
человек – художественный образ   (артист, писатель, гравер, архитектор, фотограф, музыкант, модельер, дизайнер).
Описание слайда:
Выделяют пять основных типов профессий: человек – техника (слесарь, токарь, шофер, инженер, водитель, электрик, радиотехник). человек – человек (продавец, библиотекарь, журналист, врач, учитель, воспитатель, официант, администратор) человек – природа (фермер, лесник, биолог, садовник, зоотехник, агроном, геолог, пчеловод) человек – знаковая система (программист, машинистка, чертежник, оператор ЭВМ, экономист, бухгалтер, печатник). человек – художественный образ (артист, писатель, гравер, архитектор, фотограф, музыкант, модельер, дизайнер).

Слайд 7






Мы познакомились с некоторыми сельскими профессиями

Агроном
Пчеловод
Охотовед
Ветеринар
Описание слайда:
Мы познакомились с некоторыми сельскими профессиями Агроном Пчеловод Охотовед Ветеринар

Слайд 8





Как мы проводили исследование.
Колхоз развалился. Но жизнь в деревне не остановилась. Люди тут по
прежнему работают, чтобы было, что есть, что одевать и где жить. Узнать,
чем именно они занимаются, мы пошли в администрацию Таутовского
сельского поселения. Выяснили:
 в нашей деревне проживает  всего 537 человек(взрослых). Из них
пенсионеров -137 человек,  400 чел. -могут работать.
Имеют начальное образование   -  15 чел.
Неполное среднее образование  - 77 чел.
Среднее образование  -  177 чел.
Среднетехническое  образование  -59 чел.
Незаконченное высшее образование -6 чел.
Высшее  образование – 66 чел.
92 человека не имеют даже среднего образования
Описание слайда:
Как мы проводили исследование. Колхоз развалился. Но жизнь в деревне не остановилась. Люди тут по прежнему работают, чтобы было, что есть, что одевать и где жить. Узнать, чем именно они занимаются, мы пошли в администрацию Таутовского сельского поселения. Выяснили: в нашей деревне проживает всего 537 человек(взрослых). Из них пенсионеров -137 человек, 400 чел. -могут работать. Имеют начальное образование - 15 чел. Неполное среднее образование - 77 чел. Среднее образование - 177 чел. Среднетехническое образование -59 чел. Незаконченное высшее образование -6 чел. Высшее образование – 66 чел. 92 человека не имеют даже среднего образования

Слайд 9






Работают они по следующим профессиям:

Водители на транспорте -3 чел.
Строители – 13 чел.
Медицинские работники -  1 5 чел.
Работники образования  – 31 чел.
Культработники- 3 чел.
Продавцы - 2 чел.
Рабочие на заводе -  3 чел.
     Из 400человек  работают на постоянной работе всего 70  человек.
Описание слайда:
Работают они по следующим профессиям: Водители на транспорте -3 чел. Строители – 13 чел. Медицинские работники - 1 5 чел. Работники образования – 31 чел. Культработники- 3 чел. Продавцы - 2 чел. Рабочие на заводе - 3 чел. Из 400человек работают на постоянной работе всего 70 человек.

Слайд 10





Опрос одноклассников
(17 учеников)
Вопрос: «Где работают ваши родители?»
Только у 4-х отцы работают на постоянной работе 
 и  9  мам  имеют  работу.
Вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»
 9 учеников ответили  «Не знаю» ,  
 4 ученицы захотели стать  врачом, 
 3 ученицы - учителем, 
 1 ученик ответил :«Президентом хочу стать»
Описание слайда:
Опрос одноклассников (17 учеников) Вопрос: «Где работают ваши родители?» Только у 4-х отцы работают на постоянной работе и 9 мам имеют работу. Вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» 9 учеников ответили «Не знаю» , 4 ученицы захотели стать врачом, 3 ученицы - учителем, 1 ученик ответил :«Президентом хочу стать»

Слайд 11







Мы обратились за помощью к людям разных профессий, которые живут  и работают в нашей деревне.

Приготовили для них следующие вопросы:
Фамилия, Имя, Отчество
По какой профессии работаете?
Какие качества самые главные в вашей профессии?
Почему выбрали эту профессию?
Какую профессию посоветуете нам выбрать, если мы решим жить в деревне?
Описание слайда:
Мы обратились за помощью к людям разных профессий, которые живут и работают в нашей деревне. Приготовили для них следующие вопросы: Фамилия, Имя, Отчество По какой профессии работаете? Какие качества самые главные в вашей профессии? Почему выбрали эту профессию? Какую профессию посоветуете нам выбрать, если мы решим жить в деревне?

Слайд 12





На вопросы отвечали:

1.Казыкина  Эльвира Владимировна -  учитель
2. Агафонова Раиса Петровна    - учитель
3.Маркова Антонина  Николаевна- санитарка
4.Егорова Ритта Геннадьевна  -библиотекарь
5.Шарикова Наталья Николаевна- повар
6. Шарикова Светлана Николаевна - врач
7. Скворцова  Алина Витальевна -воспитатель
8. Фёдоров Юрий Алексеевич  - тракторист
9.Трофимова Раиса Егоровна - доярка
10. Шакарова Надежда Николаевна -ветеринарный врач.
11. Шакаров  Дмитрий Анатольевич- участковый милиционер
Описание слайда:
На вопросы отвечали: 1.Казыкина Эльвира Владимировна - учитель 2. Агафонова Раиса Петровна - учитель 3.Маркова Антонина Николаевна- санитарка 4.Егорова Ритта Геннадьевна -библиотекарь 5.Шарикова Наталья Николаевна- повар 6. Шарикова Светлана Николаевна - врач 7. Скворцова Алина Витальевна -воспитатель 8. Фёдоров Юрий Алексеевич - тракторист 9.Трофимова Раиса Егоровна - доярка 10. Шакарова Надежда Николаевна -ветеринарный врач. 11. Шакаров Дмитрий Анатольевич- участковый милиционер

Слайд 13






Мы поняли:

 чтобы стать хорошим учителем или воспитателем, надо любить детей, их понимать, говорить на их языке. 
 чтобы стать библиотекарем, надо очень много читать, уметь общаться с людьми. 
если нравится ухаживать за больными, лечить  людей, если нравится творить добро, можно стать врачом или санитаркой. 
если любишь животных и хочется помочь им, можешь стать  ветеринарным врачом. Очень правильно сказано, что медицина лечит человека, а ветеринария –человечество. 
нравится тебе стальной конь, не против покопаться в технике, стань трактористом. Это тоже нужная профессия. 
не боишься испачкаться в навозе, любишь коров, наших кормильцев, можешь работать дояром. 
 а чем плоха профессия участкового милиционера? Если ты честный, трудолюбивый , знаешь наши законы и борешься за то, чтобы все соблюдали  эти  законы, то лучшей профессии не найти.
Описание слайда:
Мы поняли: чтобы стать хорошим учителем или воспитателем, надо любить детей, их понимать, говорить на их языке. чтобы стать библиотекарем, надо очень много читать, уметь общаться с людьми. если нравится ухаживать за больными, лечить людей, если нравится творить добро, можно стать врачом или санитаркой. если любишь животных и хочется помочь им, можешь стать ветеринарным врачом. Очень правильно сказано, что медицина лечит человека, а ветеринария –человечество. нравится тебе стальной конь, не против покопаться в технике, стань трактористом. Это тоже нужная профессия. не боишься испачкаться в навозе, любишь коров, наших кормильцев, можешь работать дояром. а чем плоха профессия участкового милиционера? Если ты честный, трудолюбивый , знаешь наши законы и борешься за то, чтобы все соблюдали эти законы, то лучшей профессии не найти.

Слайд 14





Наши выводы
В ходе нашего исследования 
Мы познакомились с некоторыми профессиями, которые нужны в деревне. Узнали , какие личные качества необходимы для этого. 
Выбор профессии – важное и ответственное дело! Выбирая профессию, нужно учитывать свои  планы и конечно приходится считаться и с родителями , склонности, способности на тот или иной вид профессии, рост спроса на профессионалов в будущем. 
Люди той или иной профессии должны обязательно иметь знания, умения, трудолюбие, ответственное отношение к делу, честность, внимательность, уважение к людям, неравнодушие.  Ведь профессия должна приносить радость и самому человеку, и людям.
Выяснили, что в нашей деревне не все могут работать по своей профессии. Больше всех заняты работой учителя, медработники, строители. И те взрослые, которым мы задавали вопросы, советуют  нам стать учителями и врачами. Нам близки эти профессии. Мы сталкиваемся с людьми этих профессий каждый день. Не зря же 7 учеников нашего класса заявили, что мечтают стать ими.
Описание слайда:
Наши выводы В ходе нашего исследования Мы познакомились с некоторыми профессиями, которые нужны в деревне. Узнали , какие личные качества необходимы для этого. Выбор профессии – важное и ответственное дело! Выбирая профессию, нужно учитывать свои планы и конечно приходится считаться и с родителями , склонности, способности на тот или иной вид профессии, рост спроса на профессионалов в будущем. Люди той или иной профессии должны обязательно иметь знания, умения, трудолюбие, ответственное отношение к делу, честность, внимательность, уважение к людям, неравнодушие. Ведь профессия должна приносить радость и самому человеку, и людям. Выяснили, что в нашей деревне не все могут работать по своей профессии. Больше всех заняты работой учителя, медработники, строители. И те взрослые, которым мы задавали вопросы, советуют нам стать учителями и врачами. Нам близки эти профессии. Мы сталкиваемся с людьми этих профессий каждый день. Не зря же 7 учеников нашего класса заявили, что мечтают стать ими.

Слайд 15






 
  Мы теперь знаем, какую профессию нам лучше выбрать. Мы подумаем, время у нас ещё есть. Может быть к тому времени поднимется сельское хозяйство и понадобятся другие профессии, такие , как агроном, ветеринар, садовод. Нам бы очень этого хотелось. Мы не будем искать легких дорог, путь к успеху – всегда работа до седьмого пота.
Описание слайда:
Мы теперь знаем, какую профессию нам лучше выбрать. Мы подумаем, время у нас ещё есть. Может быть к тому времени поднимется сельское хозяйство и понадобятся другие профессии, такие , как агроном, ветеринар, садовод. Нам бы очень этого хотелось. Мы не будем искать легких дорог, путь к успеху – всегда работа до седьмого пота.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию