🗊Тема учебного проекта: Как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра?

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Тема учебного проекта:  Как жить сегодня,  чтобы иметь шанс увидеть завтра?, слайд №1Тема учебного проекта:  Как жить сегодня,  чтобы иметь шанс увидеть завтра?, слайд №2Тема учебного проекта:  Как жить сегодня,  чтобы иметь шанс увидеть завтра?, слайд №3Тема учебного проекта:  Как жить сегодня,  чтобы иметь шанс увидеть завтра?, слайд №4Тема учебного проекта:  Как жить сегодня,  чтобы иметь шанс увидеть завтра?, слайд №5Тема учебного проекта:  Как жить сегодня,  чтобы иметь шанс увидеть завтра?, слайд №6Тема учебного проекта:  Как жить сегодня,  чтобы иметь шанс увидеть завтра?, слайд №7Тема учебного проекта:  Как жить сегодня,  чтобы иметь шанс увидеть завтра?, слайд №8Тема учебного проекта:  Как жить сегодня,  чтобы иметь шанс увидеть завтра?, слайд №9Тема учебного проекта:  Как жить сегодня,  чтобы иметь шанс увидеть завтра?, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Тема учебного проекта: Как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра?. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема учебного проекта:

Как жить сегодня, 
чтобы иметь шанс увидеть завтра?
Описание слайда:
Тема учебного проекта: Как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра?

Слайд 2





       Основополагающий вопрос:
                 
                  Проблемный вопрос:
  	                       Что ждет 
                      в ближайшем будущем                                     человека как биологический вид?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Проблемный вопрос: Что ждет в ближайшем будущем человека как биологический вид?

Слайд 3





Результаты представления исследований:
Презентация гипотез и доказательств
Буклет
Резюме
Памятка «Как сохранить здоровье себе и будущим детям»
Описание слайда:
Результаты представления исследований: Презентация гипотез и доказательств Буклет Резюме Памятка «Как сохранить здоровье себе и будущим детям»

Слайд 4





Темы самостоятельных работ учащихся:
Как прошлое и настоящее влияет на будущее
Мир, в котором я живу
Чем мы дышим?
Описание слайда:
Темы самостоятельных работ учащихся: Как прошлое и настоящее влияет на будущее Мир, в котором я живу Чем мы дышим?

Слайд 5





Темы самостоятельных работ учащихся:
Человек есть то, что он ест…
Красота любой ценой?
Человек человеку друг?
Что я за птица?
Описание слайда:
Темы самостоятельных работ учащихся: Человек есть то, что он ест… Красота любой ценой? Человек человеку друг? Что я за птица?

Слайд 6





Работы учащихся:
Презентации групп учащихся
Буклет «Человек есть то, что он ест..»
Памятка «Как сохранить здоровье себе и будущим детям»
Дидактические материалы
«Построили» древо здорового образа жизни
Описание слайда:
Работы учащихся: Презентации групп учащихся Буклет «Человек есть то, что он ест..» Памятка «Как сохранить здоровье себе и будущим детям» Дидактические материалы «Построили» древо здорового образа жизни

Слайд 7


Тема учебного проекта:  Как жить сегодня,  чтобы иметь шанс увидеть завтра?, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Библиография:

Анастасова Л.П., Гольнева Д.П., Короткова Л.С. Человек и окружающая среда. М.:Просвещение,1997. – 320с.
Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг. – М.: Агар, 2000. – 386с.
Практическая психология образования: учебник для студентов высших и среднеспециальных учебных заведений/под редакцией Дубровиной И.В. – М.: Сфера, 1998. – 528с.
Психология/под редакцией Крылова А.А. – М.: Проспект,1998. – 584с.
Описание слайда:
Библиография: Анастасова Л.П., Гольнева Д.П., Короткова Л.С. Человек и окружающая среда. М.:Просвещение,1997. – 320с. Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг. – М.: Агар, 2000. – 386с. Практическая психология образования: учебник для студентов высших и среднеспециальных учебных заведений/под редакцией Дубровиной И.В. – М.: Сфера, 1998. – 528с. Психология/под редакцией Крылова А.А. – М.: Проспект,1998. – 584с.

Слайд 9





Библиография:
Пуговкин А.П., Михеев В.С., Пуговкина Н.А. Общая биология: учебник для 10-11 классов школ гуманитарного профиля. – М.: Просвещение, 2002. – 286с.
Рыбакова Н.А. Психология экзаменационного успеха. – Псков, 1999. – 30с.
 Чернова Н.М., Галушин В.М., Константинов В.М. Основы экологии: учебник для 10 класса. – М.: Дрофа, 2002. – 304с.
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц. – Саратов: Приволжское книжное издательство, 1982. – 269с.
Описание слайда:
Библиография: Пуговкин А.П., Михеев В.С., Пуговкина Н.А. Общая биология: учебник для 10-11 классов школ гуманитарного профиля. – М.: Просвещение, 2002. – 286с. Рыбакова Н.А. Психология экзаменационного успеха. – Псков, 1999. – 30с. Чернова Н.М., Галушин В.М., Константинов В.М. Основы экологии: учебник для 10 класса. – М.: Дрофа, 2002. – 304с. Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц. – Саратов: Приволжское книжное издательство, 1982. – 269с.

Слайд 10





Библиография:
http://www.npl_rez.ru  – понятие биоритмов 
http://top.list.ru – биологические часы
http://clone.ru – трансгенные продукты
http://www.flavir.ru - антиоксиданты
http:// Pharmindex.ru - трансген
http://www.glossary.ru – гормоны, стресс 
http://krasminatom.ru – радиация и ее последствия 
http://zakon.kuban.ru - эмоции
http://krasminatom.ru/library.php?topic=estimation6
http://www.km.ru – биоритмы, загрязнители воздуха
Описание слайда:
Библиография: http://www.npl_rez.ru – понятие биоритмов http://top.list.ru – биологические часы http://clone.ru – трансгенные продукты http://www.flavir.ru - антиоксиданты http:// Pharmindex.ru - трансген http://www.glossary.ru – гормоны, стресс http://krasminatom.ru – радиация и ее последствия http://zakon.kuban.ru - эмоции http://krasminatom.ru/library.php?topic=estimation6 http://www.km.ru – биоритмы, загрязнители воздуха



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию