🗊Тема урока: « Наука: создание научной картины мира»

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №1Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №2Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №3Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №4Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №5Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №6Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №7Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №8Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №9Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №10Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №11Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №12Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №13Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №14Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №15Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №16Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №17Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №18Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №19Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №20Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №21Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №22Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №23Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №24Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №25Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №26Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №27Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: « Наука: создание научной картины мира». Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока:
« Наука: создание научной картины мира»
Описание слайда:
Тема урока: « Наука: создание научной картины мира»

Слайд 2





Какие изменения произошли в развитии науки
Какие изменения произошли в развитии науки
Какие причины способствовали развитию науки и научных знаний;
Как эти исследования повлияли на жизнь людей Нового времени;
Описание слайда:
Какие изменения произошли в развитии науки Какие изменения произошли в развитии науки Какие причины способствовали развитию науки и научных знаний; Как эти исследования повлияли на жизнь людей Нового времени;

Слайд 3





Причины быстрого развития наук.
Причины быстрого развития наук.
« Повелитель молний».
Сенсации продолжаются.
Революция в естествознании.
Новая наука – микробиология.
Успехи медицины.
Развитие образования.
Описание слайда:
Причины быстрого развития наук. Причины быстрого развития наук. « Повелитель молний». Сенсации продолжаются. Революция в естествознании. Новая наука – микробиология. Успехи медицины. Развитие образования.

Слайд 4


Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Сама жизнь требовала познать законы и использовать их в производстве
Сама жизнь требовала познать законы и использовать их в производстве

2. Коренные изменения в сознании и мышлении людей Нового времени
Описание слайда:
Сама жизнь требовала познать законы и использовать их в производстве Сама жизнь требовала познать законы и использовать их в производстве 2. Коренные изменения в сознании и мышлении людей Нового времени

Слайд 7





 В 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, что позволило приступить к созданию электродвигателя. Он стал членом Королевского общества.
 В 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, что позволило приступить к созданию электродвигателя. Он стал членом Королевского общества.
Описание слайда:
В 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, что позволило приступить к созданию электродвигателя. Он стал членом Королевского общества. В 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, что позволило приступить к созданию электродвигателя. Он стал членом Королевского общества.

Слайд 8





В 1860-х годах он разработал электромагнитную теорию света, обобщившую результаты опытов и теоретических построений многих физиков различных стран в области электромагнитизма.
В 1860-х годах он разработал электромагнитную теорию света, обобщившую результаты опытов и теоретических построений многих физиков различных стран в области электромагнитизма.
Описание слайда:
В 1860-х годах он разработал электромагнитную теорию света, обобщившую результаты опытов и теоретических построений многих физиков различных стран в области электромагнитизма. В 1860-х годах он разработал электромагнитную теорию света, обобщившую результаты опытов и теоретических построений многих физиков различных стран в области электромагнитизма.

Слайд 9





Согласно его теории, в природе существуют  невидимые волны, которые передают электричество в пространстве. Свет – разновидность электромагнитных колебаний.
Согласно его теории, в природе существуют  невидимые волны, которые передают электричество в пространстве. Свет – разновидность электромагнитных колебаний.
Описание слайда:
Согласно его теории, в природе существуют невидимые волны, которые передают электричество в пространстве. Свет – разновидность электромагнитных колебаний. Согласно его теории, в природе существуют невидимые волны, которые передают электричество в пространстве. Свет – разновидность электромагнитных колебаний.

Слайд 10





В 1883 году немецкий инженер Генрих герц подтвердил существование электромагнитный волн и доказал, что никакой материальный предмет не может помещать их распространению
В 1883 году немецкий инженер Генрих герц подтвердил существование электромагнитный волн и доказал, что никакой материальный предмет не может помещать их распространению
Описание слайда:
В 1883 году немецкий инженер Генрих герц подтвердил существование электромагнитный волн и доказал, что никакой материальный предмет не может помещать их распространению В 1883 году немецкий инженер Генрих герц подтвердил существование электромагнитный волн и доказал, что никакой материальный предмет не может помещать их распространению

Слайд 11





Герц установил, что электромагнитные волны распространяются со скоростью 300 тыс. км/с. Эти волны стали называться волнами Герца.
Герц установил, что электромагнитные волны распространяются со скоростью 300 тыс. км/с. Эти волны стали называться волнами Герца.
Описание слайда:
Герц установил, что электромагнитные волны распространяются со скоростью 300 тыс. км/с. Эти волны стали называться волнами Герца. Герц установил, что электромагнитные волны распространяются со скоростью 300 тыс. км/с. Эти волны стали называться волнами Герца.

Слайд 12





Голландский физик попытался объяснить электромагнитную теорию Максвелла с точки зрения атомного строения вещества
Голландский физик попытался объяснить электромагнитную теорию Максвелла с точки зрения атомного строения вещества
Описание слайда:
Голландский физик попытался объяснить электромагнитную теорию Максвелла с точки зрения атомного строения вещества Голландский физик попытался объяснить электромагнитную теорию Максвелла с точки зрения атомного строения вещества

Слайд 13





Совершался переворот в естественно – научных представлениях человечества, формировалась новая картина мира, которая существует и сегодня
Совершался переворот в естественно – научных представлениях человечества, формировалась новая картина мира, которая существует и сегодня
Описание слайда:
Совершался переворот в естественно – научных представлениях человечества, формировалась новая картина мира, которая существует и сегодня Совершался переворот в естественно – научных представлениях человечества, формировалась новая картина мира, которая существует и сегодня

Слайд 14





В конце 1895 года в Германии физик Вильгельм Конрад Рентген, исходя из теории Максвелла об электромагнитных волнах,  открыл невидимые лучи, названные им Х – лучами.
В конце 1895 года в Германии физик Вильгельм Конрад Рентген, исходя из теории Максвелла об электромагнитных волнах,  открыл невидимые лучи, названные им Х – лучами.
Описание слайда:
В конце 1895 года в Германии физик Вильгельм Конрад Рентген, исходя из теории Максвелла об электромагнитных волнах, открыл невидимые лучи, названные им Х – лучами. В конце 1895 года в Германии физик Вильгельм Конрад Рентген, исходя из теории Максвелла об электромагнитных волнах, открыл невидимые лучи, названные им Х – лучами.

Слайд 15





Оставаясь невидимыми, лучи пронизывают различные предметы в разной степени. Полученное изображение можно запечатлеть на фотоплёнке. Это открытие нашло широкое применение в медицине.
Оставаясь невидимыми, лучи пронизывают различные предметы в разной степени. Полученное изображение можно запечатлеть на фотоплёнке. Это открытие нашло широкое применение в медицине.
Описание слайда:
Оставаясь невидимыми, лучи пронизывают различные предметы в разной степени. Полученное изображение можно запечатлеть на фотоплёнке. Это открытие нашло широкое применение в медицине. Оставаясь невидимыми, лучи пронизывают различные предметы в разной степени. Полученное изображение можно запечатлеть на фотоплёнке. Это открытие нашло широкое применение в медицине.

Слайд 16


Тема урока:  « Наука: создание научной картины мира», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





В 1903 году Мария и Пьер Кюри вместе с Анри Беккерелем получили Нобелевскую премию по физике «за выдающиеся заслуги в совместных исследованиях явлений радиации».  
В 1903 году Мария и Пьер Кюри вместе с Анри Беккерелем получили Нобелевскую премию по физике «за выдающиеся заслуги в совместных исследованиях явлений радиации». 
Описание слайда:
В 1903 году Мария и Пьер Кюри вместе с Анри Беккерелем получили Нобелевскую премию по физике «за выдающиеся заслуги в совместных исследованиях явлений радиации».  В 1903 году Мария и Пьер Кюри вместе с Анри Беккерелем получили Нобелевскую премию по физике «за выдающиеся заслуги в совместных исследованиях явлений радиации». 

Слайд 18





Переворот в естествознании произвела книга великого учёного – натуралиста              Ч. Дарвина                                « Происхождение видов»
Переворот в естествознании произвела книга великого учёного – натуралиста              Ч. Дарвина                                « Происхождение видов»
Описание слайда:
Переворот в естествознании произвела книга великого учёного – натуралиста Ч. Дарвина « Происхождение видов» Переворот в естествознании произвела книга великого учёного – натуралиста Ч. Дарвина « Происхождение видов»

Слайд 19





В 1885 году учёный спас жизнь юноше, которого 14 раз укусила бешеная собака. Он работал над получением сыворотки от бешенства. Подарил миру новую науку - микробиологию
В 1885 году учёный спас жизнь юноше, которого 14 раз укусила бешеная собака. Он работал над получением сыворотки от бешенства. Подарил миру новую науку - микробиологию
Описание слайда:
В 1885 году учёный спас жизнь юноше, которого 14 раз укусила бешеная собака. Он работал над получением сыворотки от бешенства. Подарил миру новую науку - микробиологию В 1885 году учёный спас жизнь юноше, которого 14 раз укусила бешеная собака. Он работал над получением сыворотки от бешенства. Подарил миру новую науку - микробиологию

Слайд 20





Работал с процессом брожения, создал метод стерилизации и пастеризации различных продуктов. Разработал несколько прививок против заразных болезней. Объяснял хирургам необходимость дезинфицировать руки и инструменты перед работой.
Работал с процессом брожения, создал метод стерилизации и пастеризации различных продуктов. Разработал несколько прививок против заразных болезней. Объяснял хирургам необходимость дезинфицировать руки и инструменты перед работой.
Описание слайда:
Работал с процессом брожения, создал метод стерилизации и пастеризации различных продуктов. Разработал несколько прививок против заразных болезней. Объяснял хирургам необходимость дезинфицировать руки и инструменты перед работой. Работал с процессом брожения, создал метод стерилизации и пастеризации различных продуктов. Разработал несколько прививок против заразных болезней. Объяснял хирургам необходимость дезинфицировать руки и инструменты перед работой.

Слайд 21





Английский врач, разработал первую вакцину — против оспы. Дженнер придумал вводить в организм человека как бы неопасный вирус коровьей оспы.  
Английский врач, разработал первую вакцину — против оспы. Дженнер придумал вводить в организм человека как бы неопасный вирус коровьей оспы. 
Описание слайда:
Английский врач, разработал первую вакцину — против оспы. Дженнер придумал вводить в организм человека как бы неопасный вирус коровьей оспы.  Английский врач, разработал первую вакцину — против оспы. Дженнер придумал вводить в организм человека как бы неопасный вирус коровьей оспы. 

Слайд 22





Рене Лаэннек  установил, что твёрдые тела по-разному  производят звуки. Он сконструировал трубку из буковой древесины – стетоскоп. Один конец прикладывался к груди больного, а другой – к уху врача
Рене Лаэннек  установил, что твёрдые тела по-разному  производят звуки. Он сконструировал трубку из буковой древесины – стетоскоп. Один конец прикладывался к груди больного, а другой – к уху врача
Описание слайда:
Рене Лаэннек установил, что твёрдые тела по-разному производят звуки. Он сконструировал трубку из буковой древесины – стетоскоп. Один конец прикладывался к груди больного, а другой – к уху врача Рене Лаэннек установил, что твёрдые тела по-разному производят звуки. Он сконструировал трубку из буковой древесины – стетоскоп. Один конец прикладывался к груди больного, а другой – к уху врача

Слайд 23





 Немецкий микробиолог, открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулёзную палочку. За исследования 
 Немецкий микробиолог, открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулёзную палочку. За исследования 
туберкулёза награждён 
Нобелевской премией по физиологии и медицине в 1905 году.
Описание слайда:
 Немецкий микробиолог, открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулёзную палочку. За исследования   Немецкий микробиолог, открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулёзную палочку. За исследования  туберкулёза награждён  Нобелевской премией по физиологии и медицине в 1905 году.

Слайд 24





Российский и французский биолог (зоолог, эмбриолог, иммунолог, физиолог и патолог).
Российский и французский биолог (зоолог, эмбриолог, иммунолог, физиолог и патолог).
Один из основоположников эволюционной 
Эмбриологии,фагоцитоза и внутриклеточного пищеварения, создатель сравнительной патологии воспаления.
Лауреат Нобелевской премии в области физиологии и медицины (1908).
Описание слайда:
Российский и французский биолог (зоолог, эмбриолог, иммунолог, физиолог и патолог). Российский и французский биолог (зоолог, эмбриолог, иммунолог, физиолог и патолог). Один из основоположников эволюционной  Эмбриологии,фагоцитоза и внутриклеточного пищеварения, создатель сравнительной патологии воспаления. Лауреат Нобелевской премии в области физиологии и медицины (1908).

Слайд 25






Прочитайте самостоятельно пункт «Развитие образования» на стр. 44-45 и ответьте на вопрос 
« Как в разных государствах происходило развитие образования?»
Описание слайда:
Прочитайте самостоятельно пункт «Развитие образования» на стр. 44-45 и ответьте на вопрос « Как в разных государствах происходило развитие образования?»

Слайд 26






Соотнесите учёного и его изобретение
Описание слайда:
Соотнесите учёного и его изобретение

Слайд 27






Параграф 5, вопросы, записи в тетради.
Описание слайда:
Параграф 5, вопросы, записи в тетради.

Слайд 28






http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%E0%E4%E5%E9,_%CC%E0%E9%EA%EB 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D1%87_%D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82_%D0%9A%D0%BE%D1%85
 * http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%F2%EE%F1%EA%EE%EF
*http://nova.rambler.ru/search?query=%D0%90%D0%BD%D1%80%D0%B8+%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Описание слайда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%E0%E4%E5%E9,_%CC%E0%E9%EA%EB http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D1%87_%D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82_%D0%9A%D0%BE%D1%85 * http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%F2%EE%F1%EA%EE%EF *http://nova.rambler.ru/search?query=%D0%90%D0%BD%D1%80%D0%B8+%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию