🗊Тема урока. Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока.  Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи., слайд №1Тема урока.  Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи., слайд №2Тема урока.  Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи., слайд №3Тема урока.  Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи., слайд №4Тема урока.  Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи., слайд №5Тема урока.  Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи., слайд №6Тема урока.  Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи., слайд №7Тема урока.  Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи., слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока. Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи.. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока. 
Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи.
Описание слайда:
Тема урока. Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи.

Слайд 2





Цель урока: формирование умения правильно ставить знаки препинания в предложениях указанной структуры, составлять схемы предложений с различными видами связи
Описание слайда:
Цель урока: формирование умения правильно ставить знаки препинания в предложениях указанной структуры, составлять схемы предложений с различными видами связи

Слайд 3





Алгоритм работы учащихся:
1. Получите карточку № 1, прочтите её, выберите то задание, которое предполагаете выполнить (1А, 1Б). Приступайте к выполнению. Затем попросите товарища проверить.
 
2. Закончив работу с карточкой № 1, выходите на контроль к учителю.
Поставьте себе оценку за выполненное задание в лист учёта деятельности учащегося.
 
3. Ознакомьтесь с карточкой № 2, выберите то задание, с которым предполагаете работать (2А, 2Б). Приступайте к выполнению.
Контроль выполняете самостоятельно. (взаимопроверка)
Поставьте себе оценку за выполненное задание в лист учёта деятельности учащегося.
 
4 . С карточкой № 3 работаете самостоятельно.
Контроль выполняете самостоятельно. (самопроверка)
Поставьте себе оценку за выполненное задание в лист учёта деятельности учащегося.
 
 5.Карточка №4 содержит рефлексивно – оценочный этап.
Описание слайда:
Алгоритм работы учащихся: 1. Получите карточку № 1, прочтите её, выберите то задание, которое предполагаете выполнить (1А, 1Б). Приступайте к выполнению. Затем попросите товарища проверить.   2. Закончив работу с карточкой № 1, выходите на контроль к учителю. Поставьте себе оценку за выполненное задание в лист учёта деятельности учащегося.   3. Ознакомьтесь с карточкой № 2, выберите то задание, с которым предполагаете работать (2А, 2Б). Приступайте к выполнению. Контроль выполняете самостоятельно. (взаимопроверка) Поставьте себе оценку за выполненное задание в лист учёта деятельности учащегося.   4 . С карточкой № 3 работаете самостоятельно. Контроль выполняете самостоятельно. (самопроверка) Поставьте себе оценку за выполненное задание в лист учёта деятельности учащегося.   5.Карточка №4 содержит рефлексивно – оценочный этап.

Слайд 4





Карточка №1

Вариант А: расставить знаки препинания, построить схемы.
Вариант Б: построить только схемы, знаки препинания расставлены.
Описание слайда:
Карточка №1 Вариант А: расставить знаки препинания, построить схемы. Вариант Б: построить только схемы, знаки препинания расставлены.

Слайд 5





Карточка №2
Вариант А: расставить знаки препинания, произвести пунктуационный разбор предложения, вставить пропущенные орфограммы.
Вариант Б: только расставить знаки препинания и вставить пропущенные буквы
Описание слайда:
Карточка №2 Вариант А: расставить знаки препинания, произвести пунктуационный разбор предложения, вставить пропущенные орфограммы. Вариант Б: только расставить знаки препинания и вставить пропущенные буквы

Слайд 6





Карточка №3
Вариант А: ответьте на вопросы в форме сложных предложений.
Описание слайда:
Карточка №3 Вариант А: ответьте на вопросы в форме сложных предложений.

Слайд 7





Домашнее задание: 
Упражнение 166 (в соответствии с заданием)
Описание слайда:
Домашнее задание: Упражнение 166 (в соответствии с заданием)

Слайд 8





Рефлексивно – оценочный этап.
Оцените вашу деятельность на уроке, ответив на вопросы анкеты:
Какое значение для тебя лично имеют знания и умения, полученные сегодня?
При работе на уроке ты помогал другим или другие помогали тебе?
Что вызвало наибольшую трудность?
Было ли тебе интересно на уроке?
Описание слайда:
Рефлексивно – оценочный этап. Оцените вашу деятельность на уроке, ответив на вопросы анкеты: Какое значение для тебя лично имеют знания и умения, полученные сегодня? При работе на уроке ты помогал другим или другие помогали тебе? Что вызвало наибольшую трудность? Было ли тебе интересно на уроке?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию