🗊 Тема: Живая природа. Животные в природе. ( 6 часов)

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №1  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №2  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №3  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №4  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №5  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №6  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №7  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №8  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №9  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №10  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №11  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: Живая природа. Животные в природе. ( 6 часов) . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: Живая природа. 
                 Животные в природе.
                            ( 6 часов)
Описание слайда:
Тема: Живая природа. Животные в природе. ( 6 часов)

Слайд 2





Методические рекомендации
       Предлагаемые методические разработки по теме:  « Животные в природе» помогут учителю быстро подготовиться к уроку на высоком методическом уровне . Материал дан в изобилии . Так что каждый учитель сможет выбрать для себя то, что ему необходимо для проведения мультимедийного урока. Особое внимание уделяется одному из самых важных требований к современному уроку природоведения с использованием новых технологий, а именно- мотивация учебной деятельности учащихся различными способами, среди которых главная роль отводится созданию проблемных ситуаций, формированию из познавательных интересов, пробуждению и развитию мышления.
Описание слайда:
Методические рекомендации Предлагаемые методические разработки по теме: « Животные в природе» помогут учителю быстро подготовиться к уроку на высоком методическом уровне . Материал дан в изобилии . Так что каждый учитель сможет выбрать для себя то, что ему необходимо для проведения мультимедийного урока. Особое внимание уделяется одному из самых важных требований к современному уроку природоведения с использованием новых технологий, а именно- мотивация учебной деятельности учащихся различными способами, среди которых главная роль отводится созданию проблемных ситуаций, формированию из познавательных интересов, пробуждению и развитию мышления.

Слайд 3





                 Предмет « Я и Украина»
                 Предмет « Я и Украина»
Тема: Разнообразие животных

Цель: систематизировать знания по классификации         
         животных  ( млекопитающие , птицы , рыбы ,  
        насекомые ) , развивать  зрительную  память,  
        внимание , логику , воспитывать   бережное   
        отношение  к   природе.
Описание слайда:
Предмет « Я и Украина» Предмет « Я и Украина» Тема: Разнообразие животных Цель: систематизировать знания по классификации животных ( млекопитающие , птицы , рыбы , насекомые ) , развивать зрительную память, внимание , логику , воспитывать бережное отношение к природе.

Слайд 4





Тип урока: комбинированный урок с использованием мультимедийной доски.
Тип урока: комбинированный урок с использованием мультимедийной доски.
Место проведения урока: кабинет с 
                       мультимедийной доской.
Описание слайда:
Тип урока: комбинированный урок с использованием мультимедийной доски. Тип урока: комбинированный урок с использованием мультимедийной доски. Место проведения урока: кабинет с мультимедийной доской.

Слайд 5





                                                Ход урока:
                                                Ход урока:
1. Организационный момент. (2 минуты)
Тема: Разнообразие животных.
Цель урока: повторить тему: «Разнообразие растений» и познакомиться с разнообразием животных с помощью компьютера.
2. Повторение и обобщение изученного. (5 минут)
  - Кроссворд о животных
 - Игра « Кто лишний?»
3. Новая тема. Объяснение учителя. (7 минут)
- Что изучают на уроке природоведения? (ответы детей)
- А чем занимаются на уроке информатики? (ответы детей)
- Все это можно объединить одним выражением «работают с информацией».
- А как можно передавать информацию? (ответы детей)
- Получая информацию, вы получаете знания.
- С помощью чего вы получаете знания на уроках природоведения? (Книги)
- Но сегодня у вас необычный урок природоведения – в компьютерном классе. И учебников у вас с собой нет. Как вы думаете, что поможет нам сегодня получить новые знания? (компьютер)
- Да, сегодня книгу вам заменит компьютер. С его помощью мы узнаем, что все животные на нашей планете делятся на группы, как и растения. Вы узнаете названия и признаки этих групп. Каждый из вас заполнит таблицу «Разнообразие животных». Давайте посмотрим, что же и как вам надо будет сделать.
Описание слайда:
Ход урока: Ход урока: 1. Организационный момент. (2 минуты) Тема: Разнообразие животных. Цель урока: повторить тему: «Разнообразие растений» и познакомиться с разнообразием животных с помощью компьютера. 2. Повторение и обобщение изученного. (5 минут) - Кроссворд о животных - Игра « Кто лишний?» 3. Новая тема. Объяснение учителя. (7 минут) - Что изучают на уроке природоведения? (ответы детей) - А чем занимаются на уроке информатики? (ответы детей) - Все это можно объединить одним выражением «работают с информацией». - А как можно передавать информацию? (ответы детей) - Получая информацию, вы получаете знания. - С помощью чего вы получаете знания на уроках природоведения? (Книги) - Но сегодня у вас необычный урок природоведения – в компьютерном классе. И учебников у вас с собой нет. Как вы думаете, что поможет нам сегодня получить новые знания? (компьютер) - Да, сегодня книгу вам заменит компьютер. С его помощью мы узнаем, что все животные на нашей планете делятся на группы, как и растения. Вы узнаете названия и признаки этих групп. Каждый из вас заполнит таблицу «Разнообразие животных». Давайте посмотрим, что же и как вам надо будет сделать.

Слайд 6






- А сейчас мы переходим к работе в группах.
- Первая группа работает в парах, вторая - с компьютером.

, 4. Работа в парах / Работа с компьютером. (12 минут / 12 минут)
Класс делится на две группы, работа групп идет параллельно 
(первая группа работает в парах, вторая – за компьютерами, по истечении времени группы меняются местами). Учитель начальных классов консультирует детей, работающих в парах, учитель информатики оказывает помощь при выполнении задания на компьютере.

Задания для работающих в парах (направлены на повторение темы «Разнообразие растений»):
Описание слайда:
- А сейчас мы переходим к работе в группах. - Первая группа работает в парах, вторая - с компьютером. , 4. Работа в парах / Работа с компьютером. (12 минут / 12 минут) Класс делится на две группы, работа групп идет параллельно (первая группа работает в парах, вторая – за компьютерами, по истечении времени группы меняются местами). Учитель начальных классов консультирует детей, работающих в парах, учитель информатики оказывает помощь при выполнении задания на компьютере. Задания для работающих в парах (направлены на повторение темы «Разнообразие растений»):

Слайд 7


  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
  Тема: Живая природа.                   Животные в природе.                              ( 6 часов)  , слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию