🗊Теоретические основы методики Леогард Эмилии Ивановны Развитие слухового восприятия

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Теоретические основы методики  Леогард Эмилии Ивановны  Развитие слухового восприятия, слайд №1Теоретические основы методики  Леогард Эмилии Ивановны  Развитие слухового восприятия, слайд №2Теоретические основы методики  Леогард Эмилии Ивановны  Развитие слухового восприятия, слайд №3Теоретические основы методики  Леогард Эмилии Ивановны  Развитие слухового восприятия, слайд №4Теоретические основы методики  Леогард Эмилии Ивановны  Развитие слухового восприятия, слайд №5Теоретические основы методики  Леогард Эмилии Ивановны  Развитие слухового восприятия, слайд №6Теоретические основы методики  Леогард Эмилии Ивановны  Развитие слухового восприятия, слайд №7Теоретические основы методики  Леогард Эмилии Ивановны  Развитие слухового восприятия, слайд №8Теоретические основы методики  Леогард Эмилии Ивановны  Развитие слухового восприятия, слайд №9Теоретические основы методики  Леогард Эмилии Ивановны  Развитие слухового восприятия, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Теоретические основы методики Леогард Эмилии Ивановны Развитие слухового восприятия. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теоретические основы методики 
Леогард Эмилии Ивановны
Развитие слухового восприятия
Описание слайда:
Теоретические основы методики Леогард Эмилии Ивановны Развитие слухового восприятия

Слайд 2






Практически всегда сохраняются какие-то остатки слуха.
Очки — условие необходимое и достаточное, а слуховой аппарат — только необходимое.
Описание слайда:
Практически всегда сохраняются какие-то остатки слуха. Очки — условие необходимое и достаточное, а слуховой аппарат — только необходимое.

Слайд 3





Тренировать потребуется не только и не столько физический орган, сколько сознание и мышление ребёнка: способность и стремление к пониманию, интерес к общению, доверие себе и окружающим людям — всё то, что формируется вместе с налаживанием полноценных человеческих отношений. 
Тренировать потребуется не только и не столько физический орган, сколько сознание и мышление ребёнка: способность и стремление к пониманию, интерес к общению, доверие себе и окружающим людям — всё то, что формируется вместе с налаживанием полноценных человеческих отношений.
Описание слайда:
Тренировать потребуется не только и не столько физический орган, сколько сознание и мышление ребёнка: способность и стремление к пониманию, интерес к общению, доверие себе и окружающим людям — всё то, что формируется вместе с налаживанием полноценных человеческих отношений. Тренировать потребуется не только и не столько физический орган, сколько сознание и мышление ребёнка: способность и стремление к пониманию, интерес к общению, доверие себе и окружающим людям — всё то, что формируется вместе с налаживанием полноценных человеческих отношений.

Слайд 4





Механизм речевого слуха
Слушание
Почти синхронное проговаривание (сопряженное или отраженное)
Синхронное самопрослушивание
Осмысление услышанного
Описание слайда:
Механизм речевого слуха Слушание Почти синхронное проговаривание (сопряженное или отраженное) Синхронное самопрослушивание Осмысление услышанного

Слайд 5





Общий и слуховой словари
К общему словарю относят все слова, понимаемые ребенком, в том числе слова, которые он узнал с помощью чтения и других способов восприятия. 
Слуховой словарь включает те речевые единицы (слова, сочетания слов, фразы), которые включаются в слуховые занятия для развития слухоречевого восприятия.
Описание слайда:
Общий и слуховой словари К общему словарю относят все слова, понимаемые ребенком, в том числе слова, которые он узнал с помощью чтения и других способов восприятия. Слуховой словарь включает те речевые единицы (слова, сочетания слов, фразы), которые включаются в слуховые занятия для развития слухоречевого восприятия.

Слайд 6





На слухоречевых занятиях достигается согласование между слухом, голосом и пониманием. 
На слухоречевых занятиях достигается согласование между слухом, голосом и пониманием. 
По М. Хайдеггеру «Слышать значит понимать». Наличие физического слуха не означает наличия слухоречевого слуха. 
Даже при 0% слуха необходимо носить слуховые аппараты, которые помогают воспринимать просодическую сторону речи более полноценно.
Описание слайда:
На слухоречевых занятиях достигается согласование между слухом, голосом и пониманием. На слухоречевых занятиях достигается согласование между слухом, голосом и пониманием. По М. Хайдеггеру «Слышать значит понимать». Наличие физического слуха не означает наличия слухоречевого слуха. Даже при 0% слуха необходимо носить слуховые аппараты, которые помогают воспринимать просодическую сторону речи более полноценно.

Слайд 7






Этапы формирования и развития речевого слуха

Детекция – ощущение звучания. 
Дифференциация звучаний – выбор слова из нескольких слов. 
Идентификация звучаний (слуховая память) – соотнесение услышанного и повторенного. 
Перцепция – восприятие на слух незнакомого речевого материала.
Описание слайда:
Этапы формирования и развития речевого слуха Детекция – ощущение звучания. Дифференциация звучаний – выбор слова из нескольких слов. Идентификация звучаний (слуховая память) – соотнесение услышанного и повторенного. Перцепция – восприятие на слух незнакомого речевого материала.

Слайд 8






Слух — это настроенность на понимание

Стремление к вслушиванию возникает из необычности. 
Игра должна быть настоящей. 
Слуховое занятие как вариант особо интересной жизни. 
Проговаривание всем телом.
Описание слайда:
Слух — это настроенность на понимание Стремление к вслушиванию возникает из необычности. Игра должна быть настоящей. Слуховое занятие как вариант особо интересной жизни. Проговаривание всем телом.

Слайд 9





Воображение – школа слуха; разнообразие меняющихся контекстов. 
Воображение – школа слуха; разнообразие меняющихся контекстов. 
Работа с текстами – работа с воображением. 
Шаблонность, регламентированность, единообразие – то, что особенно недопустимо.
Описание слайда:
Воображение – школа слуха; разнообразие меняющихся контекстов. Воображение – школа слуха; разнообразие меняющихся контекстов. Работа с текстами – работа с воображением. Шаблонность, регламентированность, единообразие – то, что особенно недопустимо.

Слайд 10


Теоретические основы методики  Леогард Эмилии Ивановны  Развитие слухового восприятия, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию