🗊Презентация Теории и подходы к изучению организационного поведения

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Теории и подходы к изучению организационного поведения, слайд №1Теории и подходы к изучению организационного поведения, слайд №2Теории и подходы к изучению организационного поведения, слайд №3Теории и подходы к изучению организационного поведения, слайд №4Теории и подходы к изучению организационного поведения, слайд №5Теории и подходы к изучению организационного поведения, слайд №6Теории и подходы к изучению организационного поведения, слайд №7Теории и подходы к изучению организационного поведения, слайд №8Теории и подходы к изучению организационного поведения, слайд №9Теории и подходы к изучению организационного поведения, слайд №10Теории и подходы к изучению организационного поведения, слайд №11Теории и подходы к изучению организационного поведения, слайд №12Теории и подходы к изучению организационного поведения, слайд №13Теории и подходы к изучению организационного поведения, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теории и подходы к изучению организационного поведения. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теории и подходы к изучению организационного поведения
КАЗАХСТАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВШОЗ"
Описание слайда:
Теории и подходы к изучению организационного поведения КАЗАХСТАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВШОЗ"

Слайд 2





План презентации
ВВЕДЕНИЕ
1. Школы менеджмента об организационном поведении
2. Теории поведения человека в организации
3. Подходы к изучению поведения человека в организации
    Список литературы
Описание слайда:
План презентации ВВЕДЕНИЕ 1. Школы менеджмента об организационном поведении 2. Теории поведения человека в организации 3. Подходы к изучению поведения человека в организации Список литературы

Слайд 3





Введение
Поведение человека исследуется во многих науках и дисциплинах. Помимо чисто научных теорий, знания о человеке в организации постоянно дополняются различными частными исследовательскими центрами («фабриками мысли»), консалтинговыми организациями, различными профессиональными объединениями и сообществами, специальными исследовательскими подразделениями крупных транснациональных компаний и т.д. Поэтому сегодня охватить все многообразие теорий поведения человека в организации представляется очень трудной задачей. Однако в рамках дисциплины «организационное поведение» существует достаточно устоявшийся набор теорий, которые являются фундаментом всех позднейших и новейших разработок. Современные теории в той или иной степени базируются на одной или нескольких из рассматриваемых ниже теорий.
Описание слайда:
Введение Поведение человека исследуется во многих науках и дисциплинах. Помимо чисто научных теорий, знания о человеке в организации постоянно дополняются различными частными исследовательскими центрами («фабриками мысли»), консалтинговыми организациями, различными профессиональными объединениями и сообществами, специальными исследовательскими подразделениями крупных транснациональных компаний и т.д. Поэтому сегодня охватить все многообразие теорий поведения человека в организации представляется очень трудной задачей. Однако в рамках дисциплины «организационное поведение» существует достаточно устоявшийся набор теорий, которые являются фундаментом всех позднейших и новейших разработок. Современные теории в той или иной степени базируются на одной или нескольких из рассматриваемых ниже теорий.

Слайд 4





Школы менеджмента об организационном поведении
Каждая из школ менеджмента имела свои представления о причинах человеческих поступков и способах управления человеческим поведением. Ниже представлены взгляды школ менеджмента на человеческое поведение.
Описание слайда:
Школы менеджмента об организационном поведении Каждая из школ менеджмента имела свои представления о причинах человеческих поступков и способах управления человеческим поведением. Ниже представлены взгляды школ менеджмента на человеческое поведение.

Слайд 5


Теории и подходы к изучению организационного поведения, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Теории поведения человека в организации
Сегодня наиболее широко признанными теориями, объясняющими поведение человека в организации, являются функциональная, ролевая и социальная теории поведения. Они делают попытку построить целостную картину роли человека в организации.
Описание слайда:
Теории поведения человека в организации Сегодня наиболее широко признанными теориями, объясняющими поведение человека в организации, являются функциональная, ролевая и социальная теории поведения. Они делают попытку построить целостную картину роли человека в организации.

Слайд 7





5 основных функций управления Анри Файолья 
планирование;
организация;
руководство;
координация;
контроль
Описание слайда:
5 основных функций управления Анри Файолья  планирование; организация; руководство; координация; контроль

Слайд 8





С ходом времени эти функции дополнялись, и сегодня этот список состоит из 8 функций.
Описание слайда:
С ходом времени эти функции дополнялись, и сегодня этот список состоит из 8 функций.

Слайд 9





Ролевая теория поведения
Согласно этой теории, которую разработал Генри Минцберг, в организации существуют некоторые роли, которые обеспечивают слажен-ную работу. От функций их отличает ориентация на качества «исполнителя», спо-собствующие успешному ис-полнению роли.
Описание слайда:
Ролевая теория поведения Согласно этой теории, которую разработал Генри Минцберг, в организации существуют некоторые роли, которые обеспечивают слажен-ную работу. От функций их отличает ориентация на качества «исполнителя», спо-собствующие успешному ис-полнению роли.

Слайд 10


Теории и подходы к изучению организационного поведения, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Социальная теория поведения
Основная идея этой теории состоит в том, что организация несет определенную ответственность перед обществом, в котором она функционирует. В частности, миссия и цели организации должны выражать те ценности общества, которым служит организация. Успех организации зависит от того, насколько серьезно организация относится к потребностям общества. Удовлетворение потребностей общества гарантирует организации востребованность ее товаров и услуг на рынке.
Управлять организацией может только тот человек, у которого наиболее гармонично реализуются следующие способности:
уступчивость (конформность);
сопротивляемость (устойчивость) к воздействию внешних факторов.
Эти качества порождают самостоятельность руководителя и значительно усиливают его эффективность.
Описание слайда:
Социальная теория поведения Основная идея этой теории состоит в том, что организация несет определенную ответственность перед обществом, в котором она функционирует. В частности, миссия и цели организации должны выражать те ценности общества, которым служит организация. Успех организации зависит от того, насколько серьезно организация относится к потребностям общества. Удовлетворение потребностей общества гарантирует организации востребованность ее товаров и услуг на рынке. Управлять организацией может только тот человек, у которого наиболее гармонично реализуются следующие способности: уступчивость (конформность); сопротивляемость (устойчивость) к воздействию внешних факторов. Эти качества порождают самостоятельность руководителя и значительно усиливают его эффективность.

Слайд 12





Подходы к изучению поведения человека в организации
Среди наиболее влиятельных подходов, объясняющих поведение человека, можно выделить следующие подходы.
Описание слайда:
Подходы к изучению поведения человека в организации Среди наиболее влиятельных подходов, объясняющих поведение человека, можно выделить следующие подходы.

Слайд 13


Теории и подходы к изучению организационного поведения, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Литературы
http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/anri-fayol.html
http://free.megacampus.ru/xbookM0021/index.html?go=part-003*page.htm
http://omsklions.ru/publ/istorija_ehkonomiki_i_menedzhmenta/teorija_i_praktika_menedzhmenta/10_menedzherskikh_rolej_i_5_tipov_organizacionnykh_struktur_mincberg_razlozhil_po_polochkam_vsju_rabotu_menedzherov_i_vse_vidy_organizacij/2-1-0-29
Описание слайда:
Литературы http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/anri-fayol.html http://free.megacampus.ru/xbookM0021/index.html?go=part-003*page.htm http://omsklions.ru/publ/istorija_ehkonomiki_i_menedzhmenta/teorija_i_praktika_menedzhmenta/10_menedzherskikh_rolej_i_5_tipov_organizacionnykh_struktur_mincberg_razlozhil_po_polochkam_vsju_rabotu_menedzherov_i_vse_vidy_organizacij/2-1-0-29



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию