🗊Организационно-педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку Лобач И.Н., учитель русского языка

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Организационно-педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку  Лобач И.Н.,   учитель русского языка , слайд №1Организационно-педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку  Лобач И.Н.,   учитель русского языка , слайд №2Организационно-педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку  Лобач И.Н.,   учитель русского языка , слайд №3Организационно-педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку  Лобач И.Н.,   учитель русского языка , слайд №4Организационно-педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку  Лобач И.Н.,   учитель русского языка , слайд №5Организационно-педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку  Лобач И.Н.,   учитель русского языка , слайд №6Организационно-педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку  Лобач И.Н.,   учитель русского языка , слайд №7Организационно-педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку  Лобач И.Н.,   учитель русского языка , слайд №8Организационно-педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку  Лобач И.Н.,   учитель русского языка , слайд №9Организационно-педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку  Лобач И.Н.,   учитель русского языка , слайд №10Организационно-педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку  Лобач И.Н.,   учитель русского языка , слайд №11Организационно-педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку  Лобач И.Н.,   учитель русского языка , слайд №12Организационно-педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку  Лобач И.Н.,   учитель русского языка , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Организационно-педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку Лобач И.Н., учитель русского языка . Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организационно-педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку
Лобач И.Н., 
учитель русского языка и литературы
 МОУ СОШ № 1 г. Боровичи, 
высшая квалификационная категория
Описание слайда:
Организационно-педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку Лобач И.Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 1 г. Боровичи, высшая квалификационная категория

Слайд 2






Независимая экспертиза – современная объективная форма контроля. Её положительный результат – итог успешной совместной работы учителя и ученика.
Описание слайда:
Независимая экспертиза – современная объективная форма контроля. Её положительный результат – итог успешной совместной работы учителя и ученика.

Слайд 3





Цели ЕГЭ:
Формирование системы объективной и достоверной оценки качества общего образования школьников.
Повышение доступности высшего образования, обеспечение равных условий при поступлении в ВУЗы и ССУЗы.
Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.
Преодоление учебной перегрузки выпускников – абитуриентов за счет сокращения числа экзаменов.
Получение объективной информации о качестве общего образования школьников, оказание помощи обучающимся в преодолении учебных затруднений и построении траектории личностного саморазвития.
Описание слайда:
Цели ЕГЭ: Формирование системы объективной и достоверной оценки качества общего образования школьников. Повышение доступности высшего образования, обеспечение равных условий при поступлении в ВУЗы и ССУЗы. Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием. Преодоление учебной перегрузки выпускников – абитуриентов за счет сокращения числа экзаменов. Получение объективной информации о качестве общего образования школьников, оказание помощи обучающимся в преодолении учебных затруднений и построении траектории личностного саморазвития.

Слайд 4





Актуальная проблема школьного образования – проблема качества процесса, условий и результатов становления и развития личности обучающегося.
Актуальная проблема школьного образования – проблема качества процесса, условий и результатов становления и развития личности обучающегося.
Описание слайда:
Актуальная проблема школьного образования – проблема качества процесса, условий и результатов становления и развития личности обучающегося. Актуальная проблема школьного образования – проблема качества процесса, условий и результатов становления и развития личности обучающегося.

Слайд 5





Положения личностно ориентированной развивающей технологии подготовки выпускников к ЕГЭ
1. ЕГЭ важно рассматривать как механизм управления качеством становления и развития личности выпускника, а не только как инструмент измерения конечного результата образовательной деятельности в школе. Подготовка к ЕГЭ призвана служить саморазвитию личности обучающегося, формированию умений осуществлять непрерывное самообразование, самореализацию, саморегуляцию, самосовершенствование.
 2. Технологическая цепочка (конструирование учебно-тематических планов, технологических карт усвоения основных разделов, тем предмета, а также поурочных планов) педагогических действий в процессе подготовки к ЕГЭ строится в строгом соответствии с системой образовательных целей и задач, имеющей форму конкретного ожидаемого результата. 
3. Осуществление прогнозирование ожидаемых результатов ЕГЭ по отношению к каждому ученику с учётом его образовательного потенциала.
4.Диагностика, содержащая критерии, показатели и диагностические материалы измерения результатов образовательной деятельности каждого учащегося.
Описание слайда:
Положения личностно ориентированной развивающей технологии подготовки выпускников к ЕГЭ 1. ЕГЭ важно рассматривать как механизм управления качеством становления и развития личности выпускника, а не только как инструмент измерения конечного результата образовательной деятельности в школе. Подготовка к ЕГЭ призвана служить саморазвитию личности обучающегося, формированию умений осуществлять непрерывное самообразование, самореализацию, саморегуляцию, самосовершенствование. 2. Технологическая цепочка (конструирование учебно-тематических планов, технологических карт усвоения основных разделов, тем предмета, а также поурочных планов) педагогических действий в процессе подготовки к ЕГЭ строится в строгом соответствии с системой образовательных целей и задач, имеющей форму конкретного ожидаемого результата. 3. Осуществление прогнозирование ожидаемых результатов ЕГЭ по отношению к каждому ученику с учётом его образовательного потенциала. 4.Диагностика, содержащая критерии, показатели и диагностические материалы измерения результатов образовательной деятельности каждого учащегося.

Слайд 6





Образец технологической карты подготовки выпускников к ЕГЭ
Описание слайда:
Образец технологической карты подготовки выпускников к ЕГЭ

Слайд 7





Возможности компьютерных технологий на уроках русского языка
 Создание собственных контрольных материалов
 Подбор нужных материалов по теме из электронных пособий
 Осуществление творческого подхода к объяснению языковой темы
Описание слайда:
Возможности компьютерных технологий на уроках русского языка Создание собственных контрольных материалов Подбор нужных материалов по теме из электронных пособий Осуществление творческого подхода к объяснению языковой темы

Слайд 8





Создание иллюстративного материала к уроку
Создание иллюстративного материала к уроку
 Использование обучающих программ при изучении нового материала
 Использование тренировочных заданий для проверки усвоения полученных знаний и навыков
 Создание условий для идеальной работы.
Описание слайда:
Создание иллюстративного материала к уроку Создание иллюстративного материала к уроку Использование обучающих программ при изучении нового материала Использование тренировочных заданий для проверки усвоения полученных знаний и навыков Создание условий для идеальной работы.

Слайд 9





Типы уроков:
уроки, на которых компьютер используется в демонстрационном режиме ( один компьютер на столе учителя) ; 
уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном режиме;
- уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном дистанционном режиме (работа на компьютере с выходом в Интернет).
Описание слайда:
Типы уроков: уроки, на которых компьютер используется в демонстрационном режиме ( один компьютер на столе учителя) ; уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном режиме; - уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном дистанционном режиме (работа на компьютере с выходом в Интернет).

Слайд 10





Используемые программы
«1С: Репетитор»
«Репетитор по русскому языку Кирилла и Мефодия»
 Инструментальные комплексы для разработки и редактирования различного рода учебных программ:
       а)  создание презентаций PowerPoint
       б) текстовый редактор Word  и таблицы Excel
Описание слайда:
Используемые программы «1С: Репетитор» «Репетитор по русскому языку Кирилла и Мефодия» Инструментальные комплексы для разработки и редактирования различного рода учебных программ: а) создание презентаций PowerPoint б) текстовый редактор Word и таблицы Excel

Слайд 11





Возможности презентации на уроке
наглядное представление нового материала;
опорный материал  для работы на уроке и дома;
средство актуализации и коррекции знаний;
предмет речи.
Описание слайда:
Возможности презентации на уроке наглядное представление нового материала; опорный материал для работы на уроке и дома; средство актуализации и коррекции знаний; предмет речи.

Слайд 12





Преимущество использования компьютера на уроке позволяет:
Экономит время,
Подавать информацию учащихся в эстетическом виде,
Учащийся может править текст неограниченное количество раз, выполняя упражнения в текстовом редакторе, добиваясь правильного варианта,
Учитываются технологические моменты.
Описание слайда:
Преимущество использования компьютера на уроке позволяет: Экономит время, Подавать информацию учащихся в эстетическом виде, Учащийся может править текст неограниченное количество раз, выполняя упражнения в текстовом редакторе, добиваясь правильного варианта, Учитываются технологические моменты.

Слайд 13





Результаты ЕГЭ по русскому языку
Описание слайда:
Результаты ЕГЭ по русскому языку



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию