🗊Презентация Теория и методика физической культуры, как наука и учебный предмет

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Теория и методика физической культуры, как наука и учебный предмет, слайд №1Теория и методика физической культуры, как наука и учебный предмет, слайд №2Теория и методика физической культуры, как наука и учебный предмет, слайд №3Теория и методика физической культуры, как наука и учебный предмет, слайд №4Теория и методика физической культуры, как наука и учебный предмет, слайд №5Теория и методика физической культуры, как наука и учебный предмет, слайд №6Теория и методика физической культуры, как наука и учебный предмет, слайд №7Теория и методика физической культуры, как наука и учебный предмет, слайд №8Теория и методика физической культуры, как наука и учебный предмет, слайд №9Теория и методика физической культуры, как наука и учебный предмет, слайд №10Теория и методика физической культуры, как наука и учебный предмет, слайд №11Теория и методика физической культуры, как наука и учебный предмет, слайд №12Теория и методика физической культуры, как наука и учебный предмет, слайд №13Теория и методика физической культуры, как наука и учебный предмет, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория и методика физической культуры, как наука и учебный предмет. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
ОБЗОРНЫЕ ЛЕКЦИИ
Описание слайда:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ОБЗОРНЫЕ ЛЕКЦИИ

Слайд 2





ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК НАУКА И УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ
ВОПРОС №1 
ПЛАН ОТВЕТА:
Что такое наука? Ее функции, инструменты (как она работает). 
Какие две группы дисциплин глубоко изучают физическую культуру и спорт (назвать 3-4 в каждой группе)? Зачем использовать знания полученные с помощью науки в спортивной работе?  (Учебник Матвеева, страница 18-19)
Описание слайда:
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК НАУКА И УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ ВОПРОС №1 ПЛАН ОТВЕТА: Что такое наука? Ее функции, инструменты (как она работает). Какие две группы дисциплин глубоко изучают физическую культуру и спорт (назвать 3-4 в каждой группе)? Зачем использовать знания полученные с помощью науки в спортивной работе? (Учебник Матвеева, страница 18-19)

Слайд 3





Теория физического воспитания как научная и учебная дисциплина (определение из учебника Матвеева страница 19, первый и второй абзац). 
Теория физического воспитания как научная и учебная дисциплина (определение из учебника Матвеева страница 19, первый и второй абзац). 
С какой целью ТМФК сводит знания других дисциплин воедино? Зачем специалисту по ФВ необходим этот предмет? (Учебник Матвеева, страница 20, последний абзац; дополнительно учебник Курамшина страница 16-17).
Описание слайда:
Теория физического воспитания как научная и учебная дисциплина (определение из учебника Матвеева страница 19, первый и второй абзац). Теория физического воспитания как научная и учебная дисциплина (определение из учебника Матвеева страница 19, первый и второй абзац). С какой целью ТМФК сводит знания других дисциплин воедино? Зачем специалисту по ФВ необходим этот предмет? (Учебник Матвеева, страница 20, последний абзац; дополнительно учебник Курамшина страница 16-17).

Слайд 4





ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: СУЩНОСТЬ, СТРОЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ФОРМ 
ВОПРОС №2-3 
ПЛАН ОТВЕТА:
 Определение понятия «культура». (учебник Курамшина Глава 2 страница 18-19 ).
Понятие «культура физическая» и ее связь с общей культурой (учебник Курамшина страница 20-21; 23 или конспект в тетради из учебника Матвеева)
Описание слайда:
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: СУЩНОСТЬ, СТРОЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ФОРМ ВОПРОС №2-3 ПЛАН ОТВЕТА: Определение понятия «культура». (учебник Курамшина Глава 2 страница 18-19 ). Понятие «культура физическая» и ее связь с общей культурой (учебник Курамшина страница 20-21; 23 или конспект в тетради из учебника Матвеева)

Слайд 5





Структура физической культуры  (Учебник Курамшина страница 23 первый абзац).
Структура физической культуры  (Учебник Курамшина страница 23 первый абзац).
Функции физической культуры (определение в учебнике Курамшина, страница 28, второй абзац) общекультурные; специфические (Учебник Холодова и Кузнецова) )
Описание слайда:
Структура физической культуры (Учебник Курамшина страница 23 первый абзац). Структура физической культуры (Учебник Курамшина страница 23 первый абзац). Функции физической культуры (определение в учебнике Курамшина, страница 28, второй абзац) общекультурные; специфические (Учебник Холодова и Кузнецова) )

Слайд 6





СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
(сущность, социальные признаки, основы)

ВОПРОС №4 
ПЛАН ОТВЕТА:
Понятие о системе физического воспитания (учебник Курамшина страница 28, первый абзац, страница 29 или Конспект в тетради и таблица)
Описание слайда:
СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (сущность, социальные признаки, основы) ВОПРОС №4 ПЛАН ОТВЕТА: Понятие о системе физического воспитания (учебник Курамшина страница 28, первый абзац, страница 29 или Конспект в тетради и таблица)

Слайд 7





Основы физического воспитания
Основы физического воспитания
Идейная основа
Научно-теоретическая основа
Программно-нормативная основа
Организационная основа.
(Конспект в тетради).
Описание слайда:
Основы физического воспитания Основы физического воспитания Идейная основа Научно-теоретическая основа Программно-нормативная основа Организационная основа. (Конспект в тетради).

Слайд 8





ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. УСЛОВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ВОПРОС №5 
ПЛАН ОТВЕТА:
Общие принципы системы физического воспитания (что такое принцип? Почему нельзя обойтись без принципов при построении системы).
Описание слайда:
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. УСЛОВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВОПРОС №5 ПЛАН ОТВЕТА: Общие принципы системы физического воспитания (что такое принцип? Почему нельзя обойтись без принципов при построении системы).

Слайд 9





Общие принципы: 
Общие принципы: 
Принцип непрерывности;
Принцип целостного развития;
Принцип деятельностного подхода;
Принцип вариативности и многообразия содержания и форм;
Принцип оптимизации.
( Учебник Курамшина, страница 38, 39).
Описание слайда:
Общие принципы: Общие принципы: Принцип непрерывности; Принцип целостного развития; Принцип деятельностного подхода; Принцип вариативности и многообразия содержания и форм; Принцип оптимизации. ( Учебник Курамшина, страница 38, 39).

Слайд 10





Условия функционирования системы
Условия функционирования системы
	Кадры, материально-техническая база, пропаганда физической культуры, научно-медицинское обеспечение.
(Конспект в тетради или Учебное пособие В.Л.Динера Основы теории и методики физического воспитания страница 15 таблица)
Описание слайда:
Условия функционирования системы Условия функционирования системы Кадры, материально-техническая база, пропаганда физической культуры, научно-медицинское обеспечение. (Конспект в тетради или Учебное пособие В.Л.Динера Основы теории и методики физического воспитания страница 15 таблица)

Слайд 11





ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 
ВОПРОС №6 
ПЛАН ОТВЕТА:
Что такое педагогика? Что такое педагогический процесс? Его цель и задачи?
Что такое физическое воспитание? В чем особенность физического воспитания, которая отличает от других видов воспитания?
Описание слайда:
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОПРОС №6 ПЛАН ОТВЕТА: Что такое педагогика? Что такое педагогический процесс? Его цель и задачи? Что такое физическое воспитание? В чем особенность физического воспитания, которая отличает от других видов воспитания?

Слайд 12





Связано ли физическое воспитание с возрастом? И когда наиболее эффективен процесс педагогического воздействия на человека?
Связано ли физическое воспитание с возрастом? И когда наиболее эффективен процесс педагогического воздействия на человека?
Какие задачи решаются в педагогическом процессе? А какие задачи в физическом воспитании?
Что из себя представляют  разделы физического воспитания : «Школа движения», «Школа деятельности» и Школа поведения»?
	(Учебное пособие В.Л.Динера, страница 5-8 и конспект в тетради).
Описание слайда:
Связано ли физическое воспитание с возрастом? И когда наиболее эффективен процесс педагогического воздействия на человека? Связано ли физическое воспитание с возрастом? И когда наиболее эффективен процесс педагогического воздействия на человека? Какие задачи решаются в педагогическом процессе? А какие задачи в физическом воспитании? Что из себя представляют разделы физического воспитания : «Школа движения», «Школа деятельности» и Школа поведения»? (Учебное пособие В.Л.Динера, страница 5-8 и конспект в тетради).

Слайд 13





ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ВОПРОС №7 
ПЛАН ОТВЕТА:
Стратегическая Цель. Как она менялась в течении времени с момента создания советской системы физического воспитания до принятия новых документов, касающихся всей отрасли физического воспитания (законы, концепции)?
	(Учебник Курамшина страница 31-32, а также страница 35 последний абзац).
Описание слайда:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВОПРОС №7 ПЛАН ОТВЕТА: Стратегическая Цель. Как она менялась в течении времени с момента создания советской системы физического воспитания до принятия новых документов, касающихся всей отрасли физического воспитания (законы, концепции)? (Учебник Курамшина страница 31-32, а также страница 35 последний абзац).

Слайд 14





Задачи современной системы физического воспитания (Учебник Курамшина , страница 36-37).
Задачи современной системы физического воспитания (Учебник Курамшина , страница 36-37).
Описание слайда:
Задачи современной системы физического воспитания (Учебник Курамшина , страница 36-37). Задачи современной системы физического воспитания (Учебник Курамшина , страница 36-37).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию