🗊Презентация Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола)

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №1Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №2Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №3Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №4Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №5Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №6Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №7Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №8Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №9Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №10Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №11Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №12Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №13Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №14Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №15Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №16Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №17Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №18Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №19Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола). Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория и методика спортивных игр
(Модуль: 
Теория и методика баскетбола)
Описание слайда:
Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола)

Слайд 2





Требования к зачету
Работа на практических занятиях
Рубежный контроль (тест по теории) 
Составление плана-конспекта урока по баскетболу 
Рубежный контроль (тесты по технике игры)  
Заполнение таблицы «технические ошибки и способы их устранения»
Составление учебных карточек и проведение подвижных игр с элементами баскетбола
Зачет: 2 вопроса
Описание слайда:
Требования к зачету Работа на практических занятиях Рубежный контроль (тест по теории) Составление плана-конспекта урока по баскетболу Рубежный контроль (тесты по технике игры) Заполнение таблицы «технические ошибки и способы их устранения» Составление учебных карточек и проведение подвижных игр с элементами баскетбола Зачет: 2 вопроса

Слайд 3





План лекции
Спортивные игры. Понятие, классификация.
Баскетбол.
   - история возникновения игры
   - классификация техники
   - правила игры
   - методика обучения
Описание слайда:
План лекции Спортивные игры. Понятие, классификация. Баскетбол. - история возникновения игры - классификация техники - правила игры - методика обучения

Слайд 4





Спортивные игры
Игры, связанные со спортом, базирующиеся на соревновании - спортивные игры, или игровые виды спорта.
Описание слайда:
Спортивные игры Игры, связанные со спортом, базирующиеся на соревновании - спортивные игры, или игровые виды спорта.

Слайд 5





Основные понятия
Игровая деятельность - управляемая сознанием внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность спортсменов, направленная на достижение победы над соперником в условиях противоборства специфическими средствами и при соблюдении установленных правил.
Соревновательная деятельность - игровая деятельность спортсменов в условиях официальных соревнований.
Прием игры - обусловленное правилами двигательное действие (технический прием) для ведения игровой и соревновательной дея­тельности. Выделяют приемы нападения и приемы защиты.
Техника игры - совокупность приемов игры для осуществления игровой и соревновательной деятельности с целью достижения выигрыша, победы. 
Техническая подготовка - педагогический процесс, направленный на совершенное освоение спортсменами приемов игры и обеспечивающий надежность навыков в игровой и соревновательной деятельности.
Описание слайда:
Основные понятия Игровая деятельность - управляемая сознанием внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность спортсменов, направленная на достижение победы над соперником в условиях противоборства специфическими средствами и при соблюдении установленных правил. Соревновательная деятельность - игровая деятельность спортсменов в условиях официальных соревнований. Прием игры - обусловленное правилами двигательное действие (технический прием) для ведения игровой и соревновательной дея­тельности. Выделяют приемы нападения и приемы защиты. Техника игры - совокупность приемов игры для осуществления игровой и соревновательной деятельности с целью достижения выигрыша, победы. Техническая подготовка - педагогический процесс, направленный на совершенное освоение спортсменами приемов игры и обеспечивающий надежность навыков в игровой и соревновательной деятельности.

Слайд 6





Тактическое действие - рациональное использование приемов игры, метод организации соревновательной деятельности спортсменов для победы над соперником. Выделяют индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите.
Тактическое действие - рациональное использование приемов игры, метод организации соревновательной деятельности спортсменов для победы над соперником. Выделяют индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите.
Тактика игры - теоретические основы и совокупность тактических действий, направленных на достижение победы над соперником.
Тактическая подготовка - педагогический процесс, направленный на совершенное освоение спортсменами теории тактики и тактических действий.
Тактическая комбинация - групповое действие с четким определением сюжета для участвующих игроков. Типична для нападения, каждая комбинация имеет кодовое название, жест.
Система игры - командное действие, когда конкретизированы действия всех игроков команды в определенный момент игры в нападении или защите.
Стиль игры - характерные отличительные особенности игры команды, отдельного игрока, их «почерк».
Описание слайда:
Тактическое действие - рациональное использование приемов игры, метод организации соревновательной деятельности спортсменов для победы над соперником. Выделяют индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Тактическое действие - рациональное использование приемов игры, метод организации соревновательной деятельности спортсменов для победы над соперником. Выделяют индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Тактика игры - теоретические основы и совокупность тактических действий, направленных на достижение победы над соперником. Тактическая подготовка - педагогический процесс, направленный на совершенное освоение спортсменами теории тактики и тактических действий. Тактическая комбинация - групповое действие с четким определением сюжета для участвующих игроков. Типична для нападения, каждая комбинация имеет кодовое название, жест. Система игры - командное действие, когда конкретизированы действия всех игроков команды в определенный момент игры в нападении или защите. Стиль игры - характерные отличительные особенности игры команды, отдельного игрока, их «почерк».

Слайд 7





Физическая подготовка - педагогический процесс, направленный на развитие физических способностей и повышение функциональных возможностей, укрепление опорно-двигательного аппарата, обеспечивающих эффективное овладение навыками игры и способствующих высокой надежности игровых действий.
Физическая подготовка - педагогический процесс, направленный на развитие физических способностей и повышение функциональных возможностей, укрепление опорно-двигательного аппарата, обеспечивающих эффективное овладение навыками игры и способствующих высокой надежности игровых действий.
Психологическая подготовка - воспитание нравственных, волевых и тех психических качеств, которые адекватны специфике спортивной игры и содействуют формированию личности спортсменов и высокой надежности соревновательной деятельности.
Теоретическая (интеллектуальная) подготовка - вооружение спортсменов специальными знаниями, повышающими эффективность обучения спортивным играм, решение задач тренировочной и соревновательной деятельности.
Интегральная подготовка - педагогический процесс, направленный на интеграцию тренировочных воздействий технической, тактической, психологической, интеллектуальной и физической под­готовки в целостный эффект игровой и соревновательной деятель­ности.
Система подготовки - совокупность взаимосвязанных элементов, образующих целостное единство и ориентированных на достижение цели; комплекс мероприятий, направленных на подготовку спортсменов, отвечающих модельным характеристикам сильнейших спортсменов мира (в конкретной игре) и способных показывать наивысшие спортивные достижения.
Описание слайда:
Физическая подготовка - педагогический процесс, направленный на развитие физических способностей и повышение функциональных возможностей, укрепление опорно-двигательного аппарата, обеспечивающих эффективное овладение навыками игры и способствующих высокой надежности игровых действий. Физическая подготовка - педагогический процесс, направленный на развитие физических способностей и повышение функциональных возможностей, укрепление опорно-двигательного аппарата, обеспечивающих эффективное овладение навыками игры и способствующих высокой надежности игровых действий. Психологическая подготовка - воспитание нравственных, волевых и тех психических качеств, которые адекватны специфике спортивной игры и содействуют формированию личности спортсменов и высокой надежности соревновательной деятельности. Теоретическая (интеллектуальная) подготовка - вооружение спортсменов специальными знаниями, повышающими эффективность обучения спортивным играм, решение задач тренировочной и соревновательной деятельности. Интегральная подготовка - педагогический процесс, направленный на интеграцию тренировочных воздействий технической, тактической, психологической, интеллектуальной и физической под­готовки в целостный эффект игровой и соревновательной деятель­ности. Система подготовки - совокупность взаимосвязанных элементов, образующих целостное единство и ориентированных на достижение цели; комплекс мероприятий, направленных на подготовку спортсменов, отвечающих модельным характеристикам сильнейших спортсменов мира (в конкретной игре) и способных показывать наивысшие спортивные достижения.

Слайд 8





Тренировка - составная часть системы подготовки спортсменов, педагогический процесс, направленный на обучение приемам игры, тактике и тактическим действиям, совершенствование технико-тактического мастерства, развитие физических способностей, воспитание психических, моральных и волевых качеств, освоение систе­мы знаний, создание условий для высоких спортивных достижений.
Тренировка - составная часть системы подготовки спортсменов, педагогический процесс, направленный на обучение приемам игры, тактике и тактическим действиям, совершенствование технико-тактического мастерства, развитие физических способностей, воспитание психических, моральных и волевых качеств, освоение систе­мы знаний, создание условий для высоких спортивных достижений.

Тренировочная деятельность - совместная деятельность тренера, спортсменов, коллектива специалистов по успешному достижению целей тренировки.
Спортивные соревнования - составная часть системы подготовки спортсменов в игровых видах; с одной стороны, они служат целью тренировки и критерием ее эффективности, с другой - являются эффективным средством специальной соревновательной подготовки.
Соревновательная деятельность - совместная деятельность спортсменов, тренеров и специалистов по эффективной реализации тренировочных эффектов в условиях официальных соревнований.
Описание слайда:
Тренировка - составная часть системы подготовки спортсменов, педагогический процесс, направленный на обучение приемам игры, тактике и тактическим действиям, совершенствование технико-тактического мастерства, развитие физических способностей, воспитание психических, моральных и волевых качеств, освоение систе­мы знаний, создание условий для высоких спортивных достижений. Тренировка - составная часть системы подготовки спортсменов, педагогический процесс, направленный на обучение приемам игры, тактике и тактическим действиям, совершенствование технико-тактического мастерства, развитие физических способностей, воспитание психических, моральных и волевых качеств, освоение систе­мы знаний, создание условий для высоких спортивных достижений. Тренировочная деятельность - совместная деятельность тренера, спортсменов, коллектива специалистов по успешному достижению целей тренировки. Спортивные соревнования - составная часть системы подготовки спортсменов в игровых видах; с одной стороны, они служат целью тренировки и критерием ее эффективности, с другой - являются эффективным средством специальной соревновательной подготовки. Соревновательная деятельность - совместная деятельность спортсменов, тренеров и специалистов по эффективной реализации тренировочных эффектов в условиях официальных соревнований.

Слайд 9





Баскетбол
В баскетбол играют 2 команды, в каждой из которых по 5 игроков. Цель каждой команды – забросить мяч в корзину соперников и помешать другой команде забросить его в корзину.
 Игрой управляют судьи, судьи-секретари и комиссар (если присутствует). 
Корзина: которую команда атакует, называется корзиной соперников, а корзина, которую команда защищает, называется ее собственной корзиной. 
 Победитель игры - Команда, которая набрала большее количество очков по окончании игрового времени, считается победителем.
Описание слайда:
Баскетбол В баскетбол играют 2 команды, в каждой из которых по 5 игроков. Цель каждой команды – забросить мяч в корзину соперников и помешать другой команде забросить его в корзину. Игрой управляют судьи, судьи-секретари и комиссар (если присутствует). Корзина: которую команда атакует, называется корзиной соперников, а корзина, которую команда защищает, называется ее собственной корзиной. Победитель игры - Команда, которая набрала большее количество очков по окончании игрового времени, считается победителем.

Слайд 10





История баскетбола
1891 год – возникновение игры (США, Джеймс Нейсмит)
1932 год – Международная федерация любительского баскетбола
1936 год – вошёл в программу летних Олимпийских игр
1906 год – зарождение в России
1923 – первый турнир в России, правила игры.
Описание слайда:
История баскетбола 1891 год – возникновение игры (США, Джеймс Нейсмит) 1932 год – Международная федерация любительского баскетбола 1936 год – вошёл в программу летних Олимпийских игр 1906 год – зарождение в России 1923 – первый турнир в России, правила игры.

Слайд 11


Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Методика обучения
Принципы обучения – основные положения, которые отражают закономерности педагогического процесса и в связи с этим носят обязательный характер при решении образовательных и воспитательных задач. 
 принцип сознательности и активности,
принцип наглядности, 
принцип доступности и индивидуализации,
принцип постепенности, 
принцип систематичности и последовательности.
Описание слайда:
Методика обучения Принципы обучения – основные положения, которые отражают закономерности педагогического процесса и в связи с этим носят обязательный характер при решении образовательных и воспитательных задач. принцип сознательности и активности, принцип наглядности, принцип доступности и индивидуализации, принцип постепенности, принцип систематичности и последовательности.

Слайд 18





Средства обучения
Общепедагогические средства – слово и сенсорно-образные воздействия
Специфическим средства обучения - физические упражнения, (вспомогательные и основные)
Описание слайда:
Средства обучения Общепедагогические средства – слово и сенсорно-образные воздействия Специфическим средства обучения - физические упражнения, (вспомогательные и основные)

Слайд 19


Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Теория и методика спортивных игр (Модуль: Теория и методика баскетбола), слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию