🗊Презентация Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие

Нажмите для полного просмотра!
Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №1Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №2Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №3Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №4Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №5Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №6Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №7Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №8Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №9Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №10Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №11Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №12Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №13Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №14Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №15Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №16Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №17Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №18Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №19Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №20Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №21Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №22Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №23Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №24Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №25Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №26Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №27Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №28Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №29Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №30Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №31Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №32Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория спроса и предложения.
Рыночное равновесие
Описание слайда:
Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие

Слайд 2





Тема 4.Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие
Описание слайда:
Тема 4.Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие

Слайд 3






Спрос (Demand)
Спрос (D) - желание купить определенное количество товара по определённой цене, при определенных условиях, в данное время. 
Виды спроса:
- индивидуальный
- рыночный
- совокупный
Функция спроса: QDx = f Px, неценовые факторы
      линейная зависимость    QDx= a – b Px
Цена спроса - максимальная (резервная)цена, которую готов платить за товар покупатель. Зависит от предельной полезности (MU)
Описание слайда:
Спрос (Demand) Спрос (D) - желание купить определенное количество товара по определённой цене, при определенных условиях, в данное время. Виды спроса: - индивидуальный - рыночный - совокупный Функция спроса: QDx = f Px, неценовые факторы линейная зависимость QDx= a – b Px Цена спроса - максимальная (резервная)цена, которую готов платить за товар покупатель. Зависит от предельной полезности (MU)

Слайд 4






Закон спроса
При прочих равных условиях снижение цены товара сопровождается увеличением объема спроса.
 
эмпирические наблюдения
закон убывающей предельной полезности
эффект дохода
эффект замещения
Парадоксы закона спроса 
Парадокс  Гиффена
Эффект  Веблена
Цена как показатель качества
Инфляционные ожидания
Описание слайда:
Закон спроса При прочих равных условиях снижение цены товара сопровождается увеличением объема спроса. эмпирические наблюдения закон убывающей предельной полезности эффект дохода эффект замещения Парадоксы закона спроса Парадокс Гиффена Эффект Веблена Цена как показатель качества Инфляционные ожидания

Слайд 5





Неценовые факторы спроса
доход потребителя (I) 
цена на товары-субституты (Py) и комплименты (Pz) …
Описание слайда:
Неценовые факторы спроса доход потребителя (I) цена на товары-субституты (Py) и комплименты (Pz) …

Слайд 6





Рыночный спрос 

Это  спрос всех покупателей на рынке данного товара.
Графически  основан на методе горизонтального суммирования.
Отражает поведение покупателей на рынке.
Х.Лейбенстайн (1976г.) выделил три типичных случая взаимного влияния потребителей друг на друга:
эффект присоединения к большинству, поведение подражательства
эффект сноба, обратный эффект, поведение «бегство от очередей»
эффект Веблена, эффект престижного, показного потребления;
Описание слайда:
Рыночный спрос Это спрос всех покупателей на рынке данного товара. Графически основан на методе горизонтального суммирования. Отражает поведение покупателей на рынке. Х.Лейбенстайн (1976г.) выделил три типичных случая взаимного влияния потребителей друг на друга: эффект присоединения к большинству, поведение подражательства эффект сноба, обратный эффект, поведение «бегство от очередей» эффект Веблена, эффект престижного, показного потребления;

Слайд 7





 
Ф. Котлер   « Основы маркетинга» 
8 состояний спроса

отрицательный спрос
отсутствие спроса
скрытый спрос
падающий спрос
нерегулярный спрос
полноценный спрос
чрезмерный спрос
нерациональный спрос
Описание слайда:
Ф. Котлер « Основы маркетинга» 8 состояний спроса отрицательный спрос отсутствие спроса скрытый спрос падающий спрос нерегулярный спрос полноценный спрос чрезмерный спрос нерациональный спрос

Слайд 8






Предложение (supply)
Предложение (S) – желание  продавца предоставить на рынок определённое количество товара по определённой цене, при определенных условиях в данное время
Виды предложения:
-индивидуальное   
-рыночное  
-совокупное 
Функция предложения: Qsx = f Px, неценовые факторы
Цена  предложения -  минимальная (резервная)цена, по которой готов продать товар продавец, зависит от предельных издержек (MC)
Описание слайда:
Предложение (supply) Предложение (S) – желание продавца предоставить на рынок определённое количество товара по определённой цене, при определенных условиях в данное время Виды предложения: -индивидуальное   -рыночное -совокупное Функция предложения: Qsx = f Px, неценовые факторы Цена предложения - минимальная (резервная)цена, по которой готов продать товар продавец, зависит от предельных издержек (MC)

Слайд 9






Закон предложения
При прочих равных условиях увеличение цены сопровождается ростом объема предложения
Предполагает «вымывание» дешевого ассортимента
Предполагает продвижение товаров на рынки с более высокими ценами
Не действует на отдельных рынках и в отдельных периодах
Описание слайда:
Закон предложения При прочих равных условиях увеличение цены сопровождается ростом объема предложения Предполагает «вымывание» дешевого ассортимента Предполагает продвижение товаров на рынки с более высокими ценами Не действует на отдельных рынках и в отдельных периодах

Слайд 10








Неценовые факторы предложения
Капитал(K), цены ресурсов  (R), цены субститутов (Py) и комплиментов (Pz),…
Описание слайда:
Неценовые факторы предложения Капитал(K), цены ресурсов (R), цены субститутов (Py) и комплиментов (Pz),…

Слайд 11





Рыночное предложение
Предложение всех производителей на рынке данного товара,  отраслевое  предложение. 
Характеризует тип рынка. 
Графически  основано на методе горизонтального суммирования.
Описание слайда:
Рыночное предложение Предложение всех производителей на рынке данного товара, отраслевое предложение. Характеризует тип рынка. Графически основано на методе горизонтального суммирования.

Слайд 12






Предложение в периодах
 Период анализа фирмы характеризует  возможность  использования факторов производства и  производственных мощностей  (ПМ). 

Мгновенный период (очень короткий)  S1
               P ≠ const        Q = const 

Короткий период (краткосрочный)  S2
               P ≠ const          Q ≠  const 

Длительный  период (долгосрочный)  S3
                P =const           Q ≠  const
Описание слайда:
Предложение в периодах Период анализа фирмы характеризует возможность использования факторов производства и производственных мощностей (ПМ). Мгновенный период (очень короткий) S1 P ≠ const Q = const Короткий период (краткосрочный) S2 P ≠ const Q ≠ const Длительный период (долгосрочный) S3 P =const Q ≠ const

Слайд 13


Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14












Эластичность  спроса 

 
 

Эластичность спроса отражает реакцию покупателя на изменение факторов спроса. 
Виды эластичности спроса:
1.По цене (прямая). Показывает реакцию покупателя на изменение цены  товара.
2.По цене других товаров (перекрестная). Показывает реакцию покупателя на изменение цены  товаров -субститутов или  товаров- комплиментов.
3.По доходу потребителя. Показывает реакцию покупателя на изменение дохода потребителя.
Описание слайда:
Эластичность спроса     Эластичность спроса отражает реакцию покупателя на изменение факторов спроса. Виды эластичности спроса: 1.По цене (прямая). Показывает реакцию покупателя на изменение цены товара. 2.По цене других товаров (перекрестная). Показывает реакцию покупателя на изменение цены товаров -субститутов или товаров- комплиментов. 3.По доходу потребителя. Показывает реакцию покупателя на изменение дохода потребителя.

Слайд 15







Прямая эластичность спроса.
Описание слайда:
Прямая эластичность спроса.

Слайд 16


Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17












Измерение эластичности прямой эластичности спроса
Дуговая эластичность 
Точечная эластичность
Описание слайда:
Измерение эластичности прямой эластичности спроса Дуговая эластичность Точечная эластичность

Слайд 18







Эластичность  спроса по цене и выручка
Описание слайда:
Эластичность спроса по цене и выручка

Слайд 19






Факторы, влияющие на эластичность спроса
уровень доходов потребителей
наличие товаров- заменителей
доля расходов на данный товар в бюджете потребителя
границы использования данного блага в альтернативных целях 
консерватизм потребителей, их вкусы, предпочтения, привычки
степень значимости товара для потребителя
размеры запаса
фактор времени, ожидания потребителя
Описание слайда:
Факторы, влияющие на эластичность спроса уровень доходов потребителей наличие товаров- заменителей доля расходов на данный товар в бюджете потребителя границы использования данного блага в альтернативных целях консерватизм потребителей, их вкусы, предпочтения, привычки степень значимости товара для потребителя размеры запаса фактор времени, ожидания потребителя

Слайд 20





Перекрестная эластичность спроса


 Блага некачественные   Е < 0
Блага нормальные  Е > 0
Блага высококачественные  Е >> 1
В мировой практике по коэффициенту эластичности по доходу товары делятся на группы
а)	продукты питания  0<  Е <1 
б)	одежда и обувь         Е = 1  
в)	предметы роскоши   Е  >> 1
Описание слайда:
Перекрестная эластичность спроса Блага некачественные Е < 0 Блага нормальные Е > 0 Блага высококачественные Е >> 1 В мировой практике по коэффициенту эластичности по доходу товары делятся на группы а) продукты питания 0< Е <1 б) одежда и обувь Е = 1 в) предметы роскоши Е >> 1

Слайд 21






Эластичность предложения
Описание слайда:
Эластичность предложения

Слайд 22






Прямая эластичность предложения
Описание слайда:
Прямая эластичность предложения

Слайд 23





Факторы, влияющие на эластичность предложения
Описание слайда:
Факторы, влияющие на эластичность предложения

Слайд 24





Рыночное равновесие
Теория равновесия предполагает
Описание слайда:
Рыночное равновесие Теория равновесия предполагает

Слайд 25





Крест А.Маршалла
Рыночное равновесие — состояние, при котором ни у кого, из экономических субъектов не возникает побуждений к его изменению.
Описание слайда:
Крест А.Маршалла Рыночное равновесие — состояние, при котором ни у кого, из экономических субъектов не возникает побуждений к его изменению.

Слайд 26





Два подхода к рассмотрению рыночного равновесия
Описание слайда:
Два подхода к рассмотрению рыночного равновесия

Слайд 27





Паутинообразная модель рынка
     Это динамическая модель рынка, показывающая способность рынка к самостоятельному установлению равновесия в результате взаимодействия спроса и предложения.
Описание слайда:
Паутинообразная модель рынка Это динамическая модель рынка, показывающая способность рынка к самостоятельному установлению равновесия в результате взаимодействия спроса и предложения.

Слайд 28





Равновесие не достигается
Описание слайда:
Равновесие не достигается

Слайд 29





Равновесие в периодах
Описание слайда:
Равновесие в периодах

Слайд 30





Рента (излишек) покупателя и продавца
Описание слайда:
Рента (излишек) покупателя и продавца

Слайд 31





Государственное воздействие на рынок и равновесие
       1.Фиксированные цены
       2.Налоги
       3.Субсидии, дотации
Описание слайда:
Государственное воздействие на рынок и равновесие 1.Фиксированные цены 2.Налоги 3.Субсидии, дотации

Слайд 32


Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Субсидии, дотации
покупателю, продавцу
Описание слайда:
Субсидии, дотации покупателю, продавцу



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию