🗊Презентация Теория тестирования спортивных результатов

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Теория тестирования спортивных результатов, слайд №1Теория тестирования спортивных результатов, слайд №2Теория тестирования спортивных результатов, слайд №3Теория тестирования спортивных результатов, слайд №4Теория тестирования спортивных результатов, слайд №5Теория тестирования спортивных результатов, слайд №6Теория тестирования спортивных результатов, слайд №7Теория тестирования спортивных результатов, слайд №8Теория тестирования спортивных результатов, слайд №9Теория тестирования спортивных результатов, слайд №10Теория тестирования спортивных результатов, слайд №11Теория тестирования спортивных результатов, слайд №12Теория тестирования спортивных результатов, слайд №13Теория тестирования спортивных результатов, слайд №14Теория тестирования спортивных результатов, слайд №15Теория тестирования спортивных результатов, слайд №16Теория тестирования спортивных результатов, слайд №17Теория тестирования спортивных результатов, слайд №18Теория тестирования спортивных результатов, слайд №19Теория тестирования спортивных результатов, слайд №20Теория тестирования спортивных результатов, слайд №21Теория тестирования спортивных результатов, слайд №22Теория тестирования спортивных результатов, слайд №23Теория тестирования спортивных результатов, слайд №24Теория тестирования спортивных результатов, слайд №25Теория тестирования спортивных результатов, слайд №26Теория тестирования спортивных результатов, слайд №27Теория тестирования спортивных результатов, слайд №28Теория тестирования спортивных результатов, слайд №29Теория тестирования спортивных результатов, слайд №30Теория тестирования спортивных результатов, слайд №31Теория тестирования спортивных результатов, слайд №32Теория тестирования спортивных результатов, слайд №33Теория тестирования спортивных результатов, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория тестирования спортивных результатов. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









Основы теории тестирования
Описание слайда:
Основы теории тестирования

Слайд 2


Теория тестирования спортивных результатов, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Схема оценивания спортивных результатов и результатов тестов
Схема оценивания спортивных результатов и результатов тестов
Описание слайда:
Схема оценивания спортивных результатов и результатов тестов Схема оценивания спортивных результатов и результатов тестов

Слайд 4





Тест (англ. test — проба, испытание) - измерение или испытание, проводимое с целью определения состояния или способностей человека, отвечает метрологическим требованиям:
Тест (англ. test — проба, испытание) - измерение или испытание, проводимое с целью определения состояния или способностей человека, отвечает метрологическим требованиям:
— определенная цель применения теста; 
— стандартность (методика, процедура и условия тестирования должны быть одинаковыми во всех случаях применения теста);
— достаточная надежность и информативность;
— адекватная система оценок.
Описание слайда:
Тест (англ. test — проба, испытание) - измерение или испытание, проводимое с целью определения состояния или способностей человека, отвечает метрологическим требованиям: Тест (англ. test — проба, испытание) - измерение или испытание, проводимое с целью определения состояния или способностей человека, отвечает метрологическим требованиям: — определенная цель применения теста; — стандартность (методика, процедура и условия тестирования должны быть одинаковыми во всех случаях применения теста); — достаточная надежность и информативность; — адекватная система оценок.

Слайд 5





Процесс испытаний называется тестированием, а полученное в итоге измерения числовое значение является результатом тестирования. 
Процесс испытаний называется тестированием, а полученное в итоге измерения числовое значение является результатом тестирования. 
В зависимости от области применения тесты: педагогические, психологические, интеллекта, индивидуально-ориентированные, специальных способностей и т.д. 
Тесты, результаты которых зависят от двух и более факторов - гетерогенные, а если от одного фактора — гомогенные.
Описание слайда:
Процесс испытаний называется тестированием, а полученное в итоге измерения числовое значение является результатом тестирования. Процесс испытаний называется тестированием, а полученное в итоге измерения числовое значение является результатом тестирования. В зависимости от области применения тесты: педагогические, психологические, интеллекта, индивидуально-ориентированные, специальных способностей и т.д. Тесты, результаты которых зависят от двух и более факторов - гетерогенные, а если от одного фактора — гомогенные.

Слайд 6





Тестом в спортивной практике может быть названо измерение или испытание, отвечающее следующим метрологическим требованиям: 
Тестом в спортивной практике может быть названо измерение или испытание, отвечающее следующим метрологическим требованиям: 
- определена цель применения теста;
- стандартность (методика, процедура и условия тестирования должны быть одинаковыми во всех случаях применения теста); 
- определена надежность и информативность теста; 
- разработана система оценок;
- определён вид контроля (оперативный, текущий или этапный).
Описание слайда:
Тестом в спортивной практике может быть названо измерение или испытание, отвечающее следующим метрологическим требованиям: Тестом в спортивной практике может быть названо измерение или испытание, отвечающее следующим метрологическим требованиям: - определена цель применения теста; - стандартность (методика, процедура и условия тестирования должны быть одинаковыми во всех случаях применения теста); - определена надежность и информативность теста; - разработана система оценок; - определён вид контроля (оперативный, текущий или этапный).

Слайд 7





Стандартизация проведения тестирования в спортивной практике достигается:
Стандартизация проведения тестирования в спортивной практике достигается:
1) режим дня, предшествующего тестированию, должен строиться по одной схеме, исключаются средние и большие нагрузки, проводятся занятия восстановительного характера, что обеспечивает равенство исходного уровня спортсменов перед тестированием; 
2) стандартная для всех (по длительности, подбору упражнений, последовательности их выполнения) разминка;
Описание слайда:
Стандартизация проведения тестирования в спортивной практике достигается: Стандартизация проведения тестирования в спортивной практике достигается: 1) режим дня, предшествующего тестированию, должен строиться по одной схеме, исключаются средние и большие нагрузки, проводятся занятия восстановительного характера, что обеспечивает равенство исходного уровня спортсменов перед тестированием; 2) стандартная для всех (по длительности, подбору упражнений, последовательности их выполнения) разминка;

Слайд 8





3) тестирование по возможности должны проводить одни и те же подготовленные люди; 
3) тестирование по возможности должны проводить одни и те же подготовленные люди; 
4) схема выполнения теста остается постоянной от тестирования к тестированию; 
5) интервалы между повторениями одного и того же теста должны ликвидировать утомление, возникшее после первой попытки; 
6) спортсмен должен стремиться показать в тесте максимально возможный результат.
Описание слайда:
3) тестирование по возможности должны проводить одни и те же подготовленные люди; 3) тестирование по возможности должны проводить одни и те же подготовленные люди; 4) схема выполнения теста остается постоянной от тестирования к тестированию; 5) интервалы между повторениями одного и того же теста должны ликвидировать утомление, возникшее после первой попытки; 6) спортсмен должен стремиться показать в тесте максимально возможный результат.

Слайд 9





Разновидности двигательных тестов
Разновидности двигательных тестов
 Контрольные упражнения (показать максимальный результат)
 Стандартные функциональные пробы (одинаковое задание для всех, дозируются: а) по величине выполненной работы; б) по величине физиологических сдвигов )
 Максимальные функциональные пробы Результат – изменение физиологических или биохимических показателей 
(Регистрация ЧСС при стандартной работе, определение максимального кислородного долга).
Описание слайда:
Разновидности двигательных тестов Разновидности двигательных тестов Контрольные упражнения (показать максимальный результат) Стандартные функциональные пробы (одинаковое задание для всех, дозируются: а) по величине выполненной работы; б) по величине физиологических сдвигов ) Максимальные функциональные пробы Результат – изменение физиологических или биохимических показателей (Регистрация ЧСС при стандартной работе, определение максимального кислородного долга).

Слайд 10


Теория тестирования спортивных результатов, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Теория тестирования спортивных результатов, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Спортсмен как и всякая живая система является нетривиальным объектом измерения; отличия от классических объектов измерения: изменчивость, многомерность, квалитативность, адаптивность и подвижность.
Спортсмен как и всякая живая система является нетривиальным объектом измерения; отличия от классических объектов измерения: изменчивость, многомерность, квалитативность, адаптивность и подвижность.
Изменчивость - непостоянство переменных величин, характеризующих состояние спортсмена и его деятельность.
Многомерность - одновременно измеряют большое число переменных для точной характеристики состояния и деятельности.
Описание слайда:
Спортсмен как и всякая живая система является нетривиальным объектом измерения; отличия от классических объектов измерения: изменчивость, многомерность, квалитативность, адаптивность и подвижность. Спортсмен как и всякая живая система является нетривиальным объектом измерения; отличия от классических объектов измерения: изменчивость, многомерность, квалитативность, адаптивность и подвижность. Изменчивость - непостоянство переменных величин, характеризующих состояние спортсмена и его деятельность. Многомерность - одновременно измеряют большое число переменных для точной характеристики состояния и деятельности.

Слайд 13





Квалитативность — качественный характер, т.е. отсутствие точной количественной меры (физические качества спортсмена, свойства личности, коллектива и др. факторы спортивного результата не поддаются точному измерению).
Квалитативность — качественный характер, т.е. отсутствие точной количественной меры (физические качества спортсмена, свойства личности, коллектива и др. факторы спортивного результата не поддаются точному измерению).
Адаптивность - свойство адаптироваться (приспосабливаться) к окружающим условиям.
Подвижность — особенность спортсмена, основанная на том, что в большинстве видов спорта его деятельность связана с непрерывными перемещениями.
Описание слайда:
Квалитативность — качественный характер, т.е. отсутствие точной количественной меры (физические качества спортсмена, свойства личности, коллектива и др. факторы спортивного результата не поддаются точному измерению). Квалитативность — качественный характер, т.е. отсутствие точной количественной меры (физические качества спортсмена, свойства личности, коллектива и др. факторы спортивного результата не поддаются точному измерению). Адаптивность - свойство адаптироваться (приспосабливаться) к окружающим условиям. Подвижность — особенность спортсмена, основанная на том, что в большинстве видов спорта его деятельность связана с непрерывными перемещениями.

Слайд 14





Не всякие измерения могут быть использованы как тесты. Для этого они должны удовлетворять специальным требованиям: 
Не всякие измерения могут быть использованы как тесты. Для этого они должны удовлетворять специальным требованиям: 
1) надежность; 2) информативность; 3) наличие системы оценок (см. далее); 4) стандартность —процедура и условия тестирования должны быть одинаковыми во всех случаях применения теста. 
Тесты, удовлетворяющие требованиям надежности и информативности, называют добротными или  а у т е н т и ч н ы м и .
Описание слайда:
Не всякие измерения могут быть использованы как тесты. Для этого они должны удовлетворять специальным требованиям: Не всякие измерения могут быть использованы как тесты. Для этого они должны удовлетворять специальным требованиям: 1) надежность; 2) информативность; 3) наличие системы оценок (см. далее); 4) стандартность —процедура и условия тестирования должны быть одинаковыми во всех случаях применения теста. Тесты, удовлетворяющие требованиям надежности и информативности, называют добротными или а у т е н т и ч н ы м и .

Слайд 15





НАДЕЖНОСТЬ ТЕСТОВ
НАДЕЖНОСТЬ ТЕСТОВ

Надежностью тестов называют степень совпадения результатов при повторном тестировании одних и тех же людей (или объектов) в одинаковых условиях. 
В идеале один и тот же тест, примененный к тем же испытуемым в тех же условиях, должен давать одинаковые результаты. Однако даже при самой строгой стандартизации испытаний и точной аппаратуре результаты тестирования всегда несколько варьируют. 
Например, спортсмен, только что выжавший на кистевом динамометре 55 кг, через несколько минут покажет лишь 50 кг и т.д.
Описание слайда:
НАДЕЖНОСТЬ ТЕСТОВ НАДЕЖНОСТЬ ТЕСТОВ Надежностью тестов называют степень совпадения результатов при повторном тестировании одних и тех же людей (или объектов) в одинаковых условиях. В идеале один и тот же тест, примененный к тем же испытуемым в тех же условиях, должен давать одинаковые результаты. Однако даже при самой строгой стандартизации испытаний и точной аппаратуре результаты тестирования всегда несколько варьируют. Например, спортсмен, только что выжавший на кистевом динамометре 55 кг, через несколько минут покажет лишь 50 кг и т.д.

Слайд 16





Подобную вариацию называют внутри-индивидуальной или внутриклассовой. 
Подобную вариацию называют внутри-индивидуальной или внутриклассовой. 
Ее вызывают четыре причины:
1) изменение состояния испытуемых (утомление, изменение мотивации, концентрации внимания и т. п.);
2) неконтролируемые изменения внешних условий и аппаратуры (температуры и влажности воздуха, напряжения в электросети, ветер…);
3) изменение состояния лица, проводящего или оценивающего тест, замена судьи другим;
4) несовершенство теста (тесты заведомо малонадежные, например штрафные броски в баскетбольную корзину до первого промаха; даже спортсмен, имеющий высокий процент попадания, может случайно ошибиться при первых бросках).
Описание слайда:
Подобную вариацию называют внутри-индивидуальной или внутриклассовой. Подобную вариацию называют внутри-индивидуальной или внутриклассовой. Ее вызывают четыре причины: 1) изменение состояния испытуемых (утомление, изменение мотивации, концентрации внимания и т. п.); 2) неконтролируемые изменения внешних условий и аппаратуры (температуры и влажности воздуха, напряжения в электросети, ветер…); 3) изменение состояния лица, проводящего или оценивающего тест, замена судьи другим; 4) несовершенство теста (тесты заведомо малонадежные, например штрафные броски в баскетбольную корзину до первого промаха; даже спортсмен, имеющий высокий процент попадания, может случайно ошибиться при первых бросках).

Слайд 17





Говоря о надежности тестов, различают их стабильность, согласованность, эквивалентность.
Говоря о надежности тестов, различают их стабильность, согласованность, эквивалентность.
Стабильность теста
Под стабильностью теста понимают
воспроизводимость результатов при его повторении
через определенное время в одинаковых условиях.
Повторное тестирование называют ретестом.
 Схема оценки стабильности теста такова:
Описание слайда:
Говоря о надежности тестов, различают их стабильность, согласованность, эквивалентность. Говоря о надежности тестов, различают их стабильность, согласованность, эквивалентность. Стабильность теста Под стабильностью теста понимают воспроизводимость результатов при его повторении через определенное время в одинаковых условиях. Повторное тестирование называют ретестом. Схема оценки стабильности теста такова:

Слайд 18





Стабильность теста зависит от:
Стабильность теста зависит от:
1) вида теста,
2) контингента испытуемых,
3) временного интервала между тестом и ретестом.
Например, наименьшую, стабильность имеют тесты на точность движений (например, броски в цель).
У взрослых результаты тестирования более стабильны, чем у детей; у спортсменов — более стабильны, чем у не занимающихся спортом.
Описание слайда:
Стабильность теста зависит от: Стабильность теста зависит от: 1) вида теста, 2) контингента испытуемых, 3) временного интервала между тестом и ретестом. Например, наименьшую, стабильность имеют тесты на точность движений (например, броски в цель). У взрослых результаты тестирования более стабильны, чем у детей; у спортсменов — более стабильны, чем у не занимающихся спортом.

Слайд 19





Согласованность теста - независимость результатов от личных качеств лица, проводящего, оценивающего тест. Согласованность определяют по степени совпадения результатов, получаемых на одних испытуемых разными экспертами. При этом возможны 2 варианта:
Согласованность теста - независимость результатов от личных качеств лица, проводящего, оценивающего тест. Согласованность определяют по степени совпадения результатов, получаемых на одних испытуемых разными экспертами. При этом возможны 2 варианта:
1. Эксперт только оценивает результаты теста, не влияя на его выполнение. Например, одну и ту же контрольную разные экзаменаторы могут оценить по-разному. Нередко различаются оценки судей в гимнастике, фигурном катании, оценка ЭКГ врачами…
2. Лицо, проводящее тест, влияет на результаты. Например, некоторые эксперты более настойчивы и требовательны, лучше мотивируют испытуемых, что сказывается на результатах.
Описание слайда:
Согласованность теста - независимость результатов от личных качеств лица, проводящего, оценивающего тест. Согласованность определяют по степени совпадения результатов, получаемых на одних испытуемых разными экспертами. При этом возможны 2 варианта: Согласованность теста - независимость результатов от личных качеств лица, проводящего, оценивающего тест. Согласованность определяют по степени совпадения результатов, получаемых на одних испытуемых разными экспертами. При этом возможны 2 варианта: 1. Эксперт только оценивает результаты теста, не влияя на его выполнение. Например, одну и ту же контрольную разные экзаменаторы могут оценить по-разному. Нередко различаются оценки судей в гимнастике, фигурном катании, оценка ЭКГ врачами… 2. Лицо, проводящее тест, влияет на результаты. Например, некоторые эксперты более настойчивы и требовательны, лучше мотивируют испытуемых, что сказывается на результатах.

Слайд 20





Эквивалентность теста
Эквивалентность теста
Нередко тест - результат выбора из определенного числа однотипных тестов. Например, броски в баскетбольную корзину можно выполнять с разных точек, спринт. бег может проводиться на дистанции 50, 60, 100 м… 
В таких случаях используют метод п а р а л л е л ь н ы х форм, когда предлагают выполнить две разновидности одного и того же теста, затем оценивают степень совпадения результатов:
Описание слайда:
Эквивалентность теста Эквивалентность теста Нередко тест - результат выбора из определенного числа однотипных тестов. Например, броски в баскетбольную корзину можно выполнять с разных точек, спринт. бег может проводиться на дистанции 50, 60, 100 м… В таких случаях используют метод п а р а л л е л ь н ы х форм, когда предлагают выполнить две разновидности одного и того же теста, затем оценивают степень совпадения результатов:

Слайд 21





Надежность тестов - степень совпадения результатов при повторном тестировании одних и тех же людей в одинаковых условиях. 
Надежность тестов - степень совпадения результатов при повторном тестировании одних и тех же людей в одинаковых условиях. 
  Значения коэффициентов	Надежность
      	0,99-0,95 				 Отличная
	0,94-0,90				 Хорошая
	0,89-0,80				 Средняя
	0,79-0,70				 Приемлемая
	0,69-0,60				 Низкая
Описание слайда:
Надежность тестов - степень совпадения результатов при повторном тестировании одних и тех же людей в одинаковых условиях. Надежность тестов - степень совпадения результатов при повторном тестировании одних и тех же людей в одинаковых условиях. Значения коэффициентов Надежность 0,99-0,95 Отличная 0,94-0,90 Хорошая 0,89-0,80 Средняя 0,79-0,70 Приемлемая 0,69-0,60 Низкая

Слайд 22


Теория тестирования спортивных результатов, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Теория тестирования спортивных результатов, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Теория тестирования спортивных результатов, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Теория тестирования спортивных результатов, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Информативность т е с т а — степень точности, с какой он измеряет свойство (качество, характеристику). Информативность наз. также валидностью (англ. validity — обоснованность, законность). 
Информативность т е с т а — степень точности, с какой он измеряет свойство (качество, характеристику). Информативность наз. также валидностью (англ. validity — обоснованность, законность). 
Пусть для определения уровня спец. силовой подготовленности спринтеров - бегунов и пловцов хотят использовать показатели:
 кистевая динамометрия, 2) сила подошвенного сгибания стопы, 3)сила разгибателей плечевого сустава, 4) сила мышц-разгибателей шеи. 
Информативны ли они? Даже не проводя экспериментов, можно догадаться, что 2-й тест информативен у спринтеров-бегунов, 3-й — у пловцов, а 1-й и 4-й, наверное, ни у пловцов, ни у бегунов не покажут ничего интересного (хотя могут быть полезными например в борьбе).
Описание слайда:
Информативность т е с т а — степень точности, с какой он измеряет свойство (качество, характеристику). Информативность наз. также валидностью (англ. validity — обоснованность, законность). Информативность т е с т а — степень точности, с какой он измеряет свойство (качество, характеристику). Информативность наз. также валидностью (англ. validity — обоснованность, законность). Пусть для определения уровня спец. силовой подготовленности спринтеров - бегунов и пловцов хотят использовать показатели: кистевая динамометрия, 2) сила подошвенного сгибания стопы, 3)сила разгибателей плечевого сустава, 4) сила мышц-разгибателей шеи. Информативны ли они? Даже не проводя экспериментов, можно догадаться, что 2-й тест информативен у спринтеров-бегунов, 3-й — у пловцов, а 1-й и 4-й, наверное, ни у пловцов, ни у бегунов не покажут ничего интересного (хотя могут быть полезными например в борьбе).

Слайд 27





Если тест используется для определения состояния спортсмена в момент обследования, то говорят о диагностической информативности.  Если же на основе результатов тестирования хотят сделать вывод о возможных будущих показателях спортсмена, тест должен обладать прогностической информативностью. Факторная информативность — одна из моделей теоретической информативности. Информативность тестов по отношению к скрытому критерию, который искусственно составляется из их результатов, определяется на основе показателей батареи тестов. 
Если тест используется для определения состояния спортсмена в момент обследования, то говорят о диагностической информативности.  Если же на основе результатов тестирования хотят сделать вывод о возможных будущих показателях спортсмена, тест должен обладать прогностической информативностью. Факторная информативность — одна из моделей теоретической информативности. Информативность тестов по отношению к скрытому критерию, который искусственно составляется из их результатов, определяется на основе показателей батареи тестов.
Описание слайда:
Если тест используется для определения состояния спортсмена в момент обследования, то говорят о диагностической информативности. Если же на основе результатов тестирования хотят сделать вывод о возможных будущих показателях спортсмена, тест должен обладать прогностической информативностью. Факторная информативность — одна из моделей теоретической информативности. Информативность тестов по отношению к скрытому критерию, который искусственно составляется из их результатов, определяется на основе показателей батареи тестов. Если тест используется для определения состояния спортсмена в момент обследования, то говорят о диагностической информативности. Если же на основе результатов тестирования хотят сделать вывод о возможных будущих показателях спортсмена, тест должен обладать прогностической информативностью. Факторная информативность — одна из моделей теоретической информативности. Информативность тестов по отношению к скрытому критерию, который искусственно составляется из их результатов, определяется на основе показателей батареи тестов.

Слайд 28





Логический метод определения информативности теста - суть этого метода заключается в логическом (качественном) сопоставлении биомеханических, физиологических, психологических и других характеристик критерия и тестов, используется в таких видах спорта, где нет четкого количественного критерия. Например, в спортивных играх логический анализ фрагментов игры позволяет вначале сконструировать специфический тест, а затем проверить его информативность.
Логический метод определения информативности теста - суть этого метода заключается в логическом (качественном) сопоставлении биомеханических, физиологических, психологических и других характеристик критерия и тестов, используется в таких видах спорта, где нет четкого количественного критерия. Например, в спортивных играх логический анализ фрагментов игры позволяет вначале сконструировать специфический тест, а затем проверить его информативность.
Описание слайда:
Логический метод определения информативности теста - суть этого метода заключается в логическом (качественном) сопоставлении биомеханических, физиологических, психологических и других характеристик критерия и тестов, используется в таких видах спорта, где нет четкого количественного критерия. Например, в спортивных играх логический анализ фрагментов игры позволяет вначале сконструировать специфический тест, а затем проверить его информативность. Логический метод определения информативности теста - суть этого метода заключается в логическом (качественном) сопоставлении биомеханических, физиологических, психологических и других характеристик критерия и тестов, используется в таких видах спорта, где нет четкого количественного критерия. Например, в спортивных играх логический анализ фрагментов игры позволяет вначале сконструировать специфический тест, а затем проверить его информативность.

Слайд 29





Эмпирический метод определения информативности теста:
Эмпирический метод определения информативности теста:
Тесты, содержательная информативность которых признана высокой, должны пройти дополнительную эмпирическую проверку. Для этого результаты теста сопоставляют с критерием. В качестве критерия  используют:
1) результат в соревновательном упражнении; 
2) наиболее значимые элементы соревновательных упражнений;
Описание слайда:
Эмпирический метод определения информативности теста: Эмпирический метод определения информативности теста: Тесты, содержательная информативность которых признана высокой, должны пройти дополнительную эмпирическую проверку. Для этого результаты теста сопоставляют с критерием. В качестве критерия используют: 1) результат в соревновательном упражнении; 2) наиболее значимые элементы соревновательных упражнений;

Слайд 30





3) результаты тестов, информативность которых для спортсменов данной квалификации была установлена ранее; 
3) результаты тестов, информативность которых для спортсменов данной квалификации была установлена ранее; 
4) сумму очков, набранную спортсменом при выполнении комплекса тестов; 
5) квалификацию спортсменов.
Описание слайда:
3) результаты тестов, информативность которых для спортсменов данной квалификации была установлена ранее; 3) результаты тестов, информативность которых для спортсменов данной квалификации была установлена ранее; 4) сумму очков, набранную спортсменом при выполнении комплекса тестов; 5) квалификацию спортсменов.

Слайд 31





Общая схема определения информативности теста:
Общая схема определения информативности теста:
1. Измерение количественных значений критериев. Если в качестве критерия предполагается использовать элемент соревновательного упражнения, необходимо, чтобы он был наиболее информативным. 
2. Проведение тестирования и оценка его результатов. 
3. Вычисление коэффициентов корреляции между значениями критерия и тестов. Наибольшие коэффициенты корреляции будут указывать на высокую информативность тестов.
Описание слайда:
Общая схема определения информативности теста: Общая схема определения информативности теста: 1. Измерение количественных значений критериев. Если в качестве критерия предполагается использовать элемент соревновательного упражнения, необходимо, чтобы он был наиболее информативным. 2. Проведение тестирования и оценка его результатов. 3. Вычисление коэффициентов корреляции между значениями критерия и тестов. Наибольшие коэффициенты корреляции будут указывать на высокую информативность тестов.

Слайд 32





Пример: соотношения между результатами в лыжной гонке на 15 км, длиной шагов и скоростью на подъеме
Пример: соотношения между результатами в лыжной гонке на 15 км, длиной шагов и скоростью на подъеме
Описание слайда:
Пример: соотношения между результатами в лыжной гонке на 15 км, длиной шагов и скоростью на подъеме Пример: соотношения между результатами в лыжной гонке на 15 км, длиной шагов и скоростью на подъеме

Слайд 33





Расчет ранговых коэффициентов корреляции: между местом на соревнованиях и длиной шага:
Расчет ранговых коэффициентов корреляции: между местом на соревнованиях и длиной шага:
 r = 0,88; 
между местом на соревнованиях и скоростью на подъеме r = 0,86. 
Следовательно, оба эти показателя обладают высокой информативностью.  Необходимо отметить, что их значения также взаимосвязаны:     r = 0,86. Значит, длина шага и скорость бега на подъеме - эквивалентные тесты и для контроля соревновательной деятельности лыжников можно использовать любой из них.
Описание слайда:
Расчет ранговых коэффициентов корреляции: между местом на соревнованиях и длиной шага: Расчет ранговых коэффициентов корреляции: между местом на соревнованиях и длиной шага: r = 0,88; между местом на соревнованиях и скоростью на подъеме r = 0,86. Следовательно, оба эти показателя обладают высокой информативностью. Необходимо отметить, что их значения также взаимосвязаны: r = 0,86. Значит, длина шага и скорость бега на подъеме - эквивалентные тесты и для контроля соревновательной деятельности лыжников можно использовать любой из них.

Слайд 34






БЛАГОДАРЮ
ЗА 
ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию