🗊Презентация Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer)

Нажмите для полного просмотра!
Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №1Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №2Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №3Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №4Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №5Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №6Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №7Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №8Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №9Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №10Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №11Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №12Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №13Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №14Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №15Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №16Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer). Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
ОЛЕГ САВЛ
savaal@mail.ua
vk.com/433986090

Доброе время суток, дорогой друг. Твоему вниманию представлено решение задач для статьи на app2top.ru.

Данная презентация позволила мне получить предложение на позицию «Младший Игровой Дизайнер». Задания 4-5-6 выполнены на языке Java и С++;
Описание слайда:
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ОЛЕГ САВЛ savaal@mail.ua vk.com/433986090 Доброе время суток, дорогой друг. Твоему вниманию представлено решение задач для статьи на app2top.ru. Данная презентация позволила мне получить предложение на позицию «Младший Игровой Дизайнер». Задания 4-5-6 выполнены на языке Java и С++;

Слайд 2





СПИСОК ЗАДАНИЙ
Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer).
	ЗАДАНИЕ 1
	Выберите наиболее удачную, на ваш взгляд, free-to-play Farm games, Strategy (клиентскую, браузерную или социальную) и опишите кратко ее core loop, основные используемые механики (Core loop, PvE, PvP, Loot, Craft и т.д.) и методы монетизации. 
	ЗАДАНИЕ 2
	Выберите любую free-to-play игру и предложите три основных улучшения геймплея, монетизации или интерфейса.
	ЗАДАНИЕ 3
	Напишите спецификацию крафта в Minecraft. Опишите систему ресурсов, предметов и их крафт. Формат: спецификация для разработчика, который будет имплементировать данную механику.
	ЗАДАНИЕ 4 (java, c++);
	
Задача. Из волшебного сундука с шансом 27% выпадает редкий предмет. У игрока есть три сундука. Каковы шансы найти 0-1-2-3 редкие вещи в этих сундуках? Опишите ваши рассуждения.
	ЗАДАНИЕ 5 (java, c++);
	Задача. 13% игроков покупают Премиум Аккаунт во free-to-play игре. 55% купивших Премиум Аккаунт в начале игры купили Набор Новичка. Также, 9% не купивших Премиум Аккаунт покупали Набор Новичка. Какова вероятность того, что только что пришедший игрок купит Премиум Аккаунт, если он только что купил Набор Новичка?
	ЗАДАНИЕ 6 (java, c++);
	Задача. В мобильной mid-core игре есть юнит, который имеет базовый урон 35 ед. за удар. Выдаем юниту оружие, которое дает +12% урона, и второе оружие, которое дает +17% урона. Также на юнита наложен бафф, который дает +6% урона. Предположим, у этого юнита с последней битвы есть травма, которая дает -17% урона. Вопрос, сколько суммарно урона нанесет отряд из 40 таких юнитов 1 ударом? Опишите ваши рассуждения и объясните, почему вы выбрали именно этот вариант расчета урона.
	ЗАДАНИЕ 7
	Придумайте легендарный предмет, оружие или персонажа для гипотетической MMO игры в сеттинге sci-fi: опишите его характеристики и особые возможности, напишите текстовое описание (с которым он будет преподноситься в игре) и подберите референс внешнего вида.
	ФОРМА ПОДАЧИ ТЗ:
	Презентация PowerPoint
Описание слайда:
СПИСОК ЗАДАНИЙ Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer). ЗАДАНИЕ 1 Выберите наиболее удачную, на ваш взгляд, free-to-play Farm games, Strategy (клиентскую, браузерную или социальную) и опишите кратко ее core loop, основные используемые механики (Core loop, PvE, PvP, Loot, Craft и т.д.) и методы монетизации. ЗАДАНИЕ 2 Выберите любую free-to-play игру и предложите три основных улучшения геймплея, монетизации или интерфейса. ЗАДАНИЕ 3 Напишите спецификацию крафта в Minecraft. Опишите систему ресурсов, предметов и их крафт. Формат: спецификация для разработчика, который будет имплементировать данную механику. ЗАДАНИЕ 4 (java, c++); Задача. Из волшебного сундука с шансом 27% выпадает редкий предмет. У игрока есть три сундука. Каковы шансы найти 0-1-2-3 редкие вещи в этих сундуках? Опишите ваши рассуждения. ЗАДАНИЕ 5 (java, c++); Задача. 13% игроков покупают Премиум Аккаунт во free-to-play игре. 55% купивших Премиум Аккаунт в начале игры купили Набор Новичка. Также, 9% не купивших Премиум Аккаунт покупали Набор Новичка. Какова вероятность того, что только что пришедший игрок купит Премиум Аккаунт, если он только что купил Набор Новичка? ЗАДАНИЕ 6 (java, c++); Задача. В мобильной mid-core игре есть юнит, который имеет базовый урон 35 ед. за удар. Выдаем юниту оружие, которое дает +12% урона, и второе оружие, которое дает +17% урона. Также на юнита наложен бафф, который дает +6% урона. Предположим, у этого юнита с последней битвы есть травма, которая дает -17% урона. Вопрос, сколько суммарно урона нанесет отряд из 40 таких юнитов 1 ударом? Опишите ваши рассуждения и объясните, почему вы выбрали именно этот вариант расчета урона. ЗАДАНИЕ 7 Придумайте легендарный предмет, оружие или персонажа для гипотетической MMO игры в сеттинге sci-fi: опишите его характеристики и особые возможности, напишите текстовое описание (с которым он будет преподноситься в игре) и подберите референс внешнего вида. ФОРМА ПОДАЧИ ТЗ: Презентация PowerPoint

Слайд 3





ЗАДАНИЕ 1 — 
ПРАВИЛА ВОЙНЫ
Выберите наиболее удачную, на ваш взгляд, free-to-play Farm games, Strategy (клиентскую, браузерную или социальную) и опишите кратко ее core loop, основные используемые механики (Core loop, PvE, PvP, Loot, Craft и т.д.) и методы монетизации.
Краткий Core Loop игры Правила Войны. Каждый из пунктов имеет своё подмножество…

	1. Постройка базы
		1.1 Исследования
		1.2 Дипломатия
		1.3 Торговля
		1.4 Плацдарм
	2. Добыча ресурсов
		2.1 Выполнение заданий
		2.2 Контроль объектов
		2.3 Торговля
		2.4 Пожертвования
	3. Тренировка войск
		3.1 Разработка боевой ед.
		3.2 Обучение боевой ед.
		3.3 Улучшение боевой ед.
		3.4 Восстановление боевой ед.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 1 — ПРАВИЛА ВОЙНЫ Выберите наиболее удачную, на ваш взгляд, free-to-play Farm games, Strategy (клиентскую, браузерную или социальную) и опишите кратко ее core loop, основные используемые механики (Core loop, PvE, PvP, Loot, Craft и т.д.) и методы монетизации. Краткий Core Loop игры Правила Войны. Каждый из пунктов имеет своё подмножество… 1. Постройка базы 1.1 Исследования 1.2 Дипломатия 1.3 Торговля 1.4 Плацдарм 2. Добыча ресурсов 2.1 Выполнение заданий 2.2 Контроль объектов 2.3 Торговля 2.4 Пожертвования 3. Тренировка войск 3.1 Разработка боевой ед. 3.2 Обучение боевой ед. 3.3 Улучшение боевой ед. 3.4 Восстановление боевой ед.

Слайд 4





ЗАДАНИЕ 1 — 
ПРАВИЛА ВОЙНЫ
	Далее механика:
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 1 — ПРАВИЛА ВОЙНЫ Далее механика:

Слайд 5





ЗАДАНИЕ 2 —
 УЛУЧШЕНИЕ ГЕЙМПЛЕЯ
LINEAGE 2: Classic — Три способа улучшить геймплей!

(1)	Разработать систему ремёсел для персонажей
	Каждый любит что-то создавать и социально ориентированные ремёсла смогут повысить синергию между игроками. К тому же, существует очень большая прослойка игроков, — вроде социальщиков, исследователей или фармеров, — которым просто интересно пассивно проводить время в игре, крафтя разнородные цацки на продажу.
(2)	Разработать систему турниров
	Дополнительный режим турниров, вроде Башни Смерти, позволяет создать условия для получения игроком Эпической Бижутерии или другой высокоуровневой экипировки. Это очень важный момент, т.к инициация условия — «каждый может выиграть ценный приз», позволит замедлить отток игроков. Победитель такого турнира не самый сильный, — а самый хитрый или везучий.
(3)	Максимальный уровень "Пит-Боссов"
	"Нужно давать возможность игрокам побеждать" — именно такой политике следуют в Blizzard. Для того чтобы высокоуровневый персонаж мог получить некоторую эпическую бижутерию, ему приходиться создавать и прокачивать нежелательных твинков. Это очень неудобно, да и к тому же, для чего еще нужен основной персонаж? Синхронизация уровней пит-боссов с максимальным, позволит фармить все игровые ценности основным(высокоуровневым) персонажем.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 2 — УЛУЧШЕНИЕ ГЕЙМПЛЕЯ LINEAGE 2: Classic — Три способа улучшить геймплей! (1) Разработать систему ремёсел для персонажей Каждый любит что-то создавать и социально ориентированные ремёсла смогут повысить синергию между игроками. К тому же, существует очень большая прослойка игроков, — вроде социальщиков, исследователей или фармеров, — которым просто интересно пассивно проводить время в игре, крафтя разнородные цацки на продажу. (2) Разработать систему турниров Дополнительный режим турниров, вроде Башни Смерти, позволяет создать условия для получения игроком Эпической Бижутерии или другой высокоуровневой экипировки. Это очень важный момент, т.к инициация условия — «каждый может выиграть ценный приз», позволит замедлить отток игроков. Победитель такого турнира не самый сильный, — а самый хитрый или везучий. (3) Максимальный уровень "Пит-Боссов" "Нужно давать возможность игрокам побеждать" — именно такой политике следуют в Blizzard. Для того чтобы высокоуровневый персонаж мог получить некоторую эпическую бижутерию, ему приходиться создавать и прокачивать нежелательных твинков. Это очень неудобно, да и к тому же, для чего еще нужен основной персонаж? Синхронизация уровней пит-боссов с максимальным, позволит фармить все игровые ценности основным(высокоуровневым) персонажем.

Слайд 6





ЗАДАНИЕ 3 — КРАФТ
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 3 — КРАФТ

Слайд 7


Тестовое задание на позицию Младший Игровой Дизайнер (Junior Game Designer), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ЗАДАНИЕ 4 — ТРИ СУНДУКА
Задача. Из волшебного сундука с шансом 27% выпадает редкий предмет. У игрока есть три сундука. Каковы шансы найти 0-1-2-3 редкие вещи в этих сундуках? Опишите ваши рассуждения.
Чтобы вычислить теоретическую вероятность, нужно провести многократный цикл опытов: каждый опыт воссоздаст пространство событий, а все возможные исходы событий — сохранятся в переменные M0, M1, M2 и M3. Алгоритм следующий:
Задаем цикл в 100 повторений. Чтобы вычислить случилось событие или нет, генерируем случайное число от 1 до 100. Если случайное число окажется в диапазоне от 1 до 27, значит событие случилось (А), а если больше 27, — события не случилось (Б).
	А. (27%) НАЙДЕНА РЕДКАЯ ВЕЩЬ!
	Б. (83%) В СУНДУКЕ ПУСТО…
Если произошло событие (Б), то результат сохранится в переменной M0(+1), а если событие (А) — результат сохранится в переменной M1(+1), если событие (А) произойдет два раза из трех — результат сохранится в переменной M2(+1), а если три раза из трех — в переменной M3(+1);
После того как цикл опытов завершится, мы подсчитаем вероятность прока событий по формуле: M / 100 * 27.
Вот какой результат показал мой компилятор:
0 — 58.59%, 1 — 17.82%, 2 — 4.05%, 3 — 0.54%
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 4 — ТРИ СУНДУКА Задача. Из волшебного сундука с шансом 27% выпадает редкий предмет. У игрока есть три сундука. Каковы шансы найти 0-1-2-3 редкие вещи в этих сундуках? Опишите ваши рассуждения. Чтобы вычислить теоретическую вероятность, нужно провести многократный цикл опытов: каждый опыт воссоздаст пространство событий, а все возможные исходы событий — сохранятся в переменные M0, M1, M2 и M3. Алгоритм следующий: Задаем цикл в 100 повторений. Чтобы вычислить случилось событие или нет, генерируем случайное число от 1 до 100. Если случайное число окажется в диапазоне от 1 до 27, значит событие случилось (А), а если больше 27, — события не случилось (Б). А. (27%) НАЙДЕНА РЕДКАЯ ВЕЩЬ! Б. (83%) В СУНДУКЕ ПУСТО… Если произошло событие (Б), то результат сохранится в переменной M0(+1), а если событие (А) — результат сохранится в переменной M1(+1), если событие (А) произойдет два раза из трех — результат сохранится в переменной M2(+1), а если три раза из трех — в переменной M3(+1); После того как цикл опытов завершится, мы подсчитаем вероятность прока событий по формуле: M / 100 * 27. Вот какой результат показал мой компилятор: 0 — 58.59%, 1 — 17.82%, 2 — 4.05%, 3 — 0.54%

Слайд 9





ЗАДАНИЕ 4 — ТРИ СУНДУКА
[дополнительный код на С++]
Задание дополнительно выполнил на C++, код прикрепил к письму.
Подробнее в "тз_2.зад_4.три_сундука.cpp"
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 4 — ТРИ СУНДУКА [дополнительный код на С++] Задание дополнительно выполнил на C++, код прикрепил к письму. Подробнее в "тз_2.зад_4.три_сундука.cpp"

Слайд 10





ЗАДАНИЕ 5 — 
ПОКУПКА ПРЕМИУМ АККАУНТА
Задача. 13% игроков покупают Премиум Аккаунт во free-to-play игре. 55% купивших Премиум Аккаунт в начале игры купили Набор Новичка. Также, 9% не купивших Премиум Аккаунт покупали Набор Новичка. Какова вероятность того, что только что пришедший игрок купит Премиум Аккаунт, если он только что купил Набор Новичка?

Нас интересует только вероятность совместного элементарного события: купит и Премиум Аккаунт, и Набор Новичка!
Формулы: 
0.13 х 0.55 * 100 = 7.15
13 / 100 * 55 = 7.15
Вот какой результат показал мой компилятор:
7,15%
(7\100)
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 5 — ПОКУПКА ПРЕМИУМ АККАУНТА Задача. 13% игроков покупают Премиум Аккаунт во free-to-play игре. 55% купивших Премиум Аккаунт в начале игры купили Набор Новичка. Также, 9% не купивших Премиум Аккаунт покупали Набор Новичка. Какова вероятность того, что только что пришедший игрок купит Премиум Аккаунт, если он только что купил Набор Новичка? Нас интересует только вероятность совместного элементарного события: купит и Премиум Аккаунт, и Набор Новичка! Формулы: 0.13 х 0.55 * 100 = 7.15 13 / 100 * 55 = 7.15 Вот какой результат показал мой компилятор: 7,15% (7\100)

Слайд 11





ЗАДАНИЕ 5 —
ПОКУПКА ПРЕМИУМ АККАУНТА
[дополнительный код на С++]
Задание дополнительно выполнил на C++, код прикрепил к письму.
Подробнее в "тз_2.зад_5.покупка_прем_аккаунта.cpp"
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 5 — ПОКУПКА ПРЕМИУМ АККАУНТА [дополнительный код на С++] Задание дополнительно выполнил на C++, код прикрепил к письму. Подробнее в "тз_2.зад_5.покупка_прем_аккаунта.cpp"

Слайд 12





ЗАДАНИЕ 6 — УРОН ЮНИТОВ
Задача. В мобильной mid-core игре есть юнит, который имеет базовый урон 35 ед. за удар. Выдаем юниту оружие, которое дает +12% урона, и второе оружие, которое дает +17% урона. Также на юнита наложен бафф, который дает +6% урона. Предположим, у этого юнита с последней битвы есть травма, которая дает -17% урона. Вопрос, сколько суммарно урона нанесет отряд из 40 таких юнитов 1 ударом? Опишите ваши рассуждения и объясните, почему вы выбрали именно этот вариант расчета урона

Сначала вычисляем результирующий урон юнита под объявленными ранее эффектами, затем умножаем полученный результат на количество юнитов.
Формула: сумм.урон = (баз.урон + эфф.оружия1 + эфф.оружия2 + эфф.баффа - эфф.травмы) * 40

Если выбрать другой вариант и сначала умножить базовый урон на 40, а затем прибавить сумму урона от эффектов, — то для 39 юнитов не будет рассчитан бонус и результат окажется неверным.

Вот какой результат показал мой компилятор:
1652 ед. урона
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 6 — УРОН ЮНИТОВ Задача. В мобильной mid-core игре есть юнит, который имеет базовый урон 35 ед. за удар. Выдаем юниту оружие, которое дает +12% урона, и второе оружие, которое дает +17% урона. Также на юнита наложен бафф, который дает +6% урона. Предположим, у этого юнита с последней битвы есть травма, которая дает -17% урона. Вопрос, сколько суммарно урона нанесет отряд из 40 таких юнитов 1 ударом? Опишите ваши рассуждения и объясните, почему вы выбрали именно этот вариант расчета урона Сначала вычисляем результирующий урон юнита под объявленными ранее эффектами, затем умножаем полученный результат на количество юнитов. Формула: сумм.урон = (баз.урон + эфф.оружия1 + эфф.оружия2 + эфф.баффа - эфф.травмы) * 40 Если выбрать другой вариант и сначала умножить базовый урон на 40, а затем прибавить сумму урона от эффектов, — то для 39 юнитов не будет рассчитан бонус и результат окажется неверным. Вот какой результат показал мой компилятор: 1652 ед. урона

Слайд 13





ЗАДАНИЕ 6 — УРОН ЮНИТОВ
[дополнительный код на С++]
Задание также выполнил на C++, код прикрепил к письму.
Подробнее в "тз_2.зад_6.урон_юнитов.cpp"
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 6 — УРОН ЮНИТОВ [дополнительный код на С++] Задание также выполнил на C++, код прикрепил к письму. Подробнее в "тз_2.зад_6.урон_юнитов.cpp"

Слайд 14





ЗАДАНИЕ 7 — ПЕРСОНАЖ КИБОРГ
Ф.И.О			: Железняк Михаил Иванович
ДАТА РОЖДЕНИЯ		: 2081 год, мп. Москва
ПОЗЫВНОЙ		: "Медведь"
КЛАСС			: Киборг
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 7 — ПЕРСОНАЖ КИБОРГ Ф.И.О : Железняк Михаил Иванович ДАТА РОЖДЕНИЯ : 2081 год, мп. Москва ПОЗЫВНОЙ : "Медведь" КЛАСС : Киборг

Слайд 15





ЗАДАНИЕ 7 — ПЕРСОНАЖ КИБОРГ
"Программа Супер-Солдат разработана Концерном Калашникова, по инициативе Верховного Совета Российской Конфедерации, — в 2117 году."
	Михаил Железняк вырос в школе-интернате. В возрасте 25 лет с отличием закончил Высшую Военную Академию им. генерала Суворова, и сразу же был зачислен в Национальную Гвардию. За проявленное мужество — дважды представлен к званию Герой Российской Конфедерации.
	На тринадцатом году службы, Миша стал инвалидом 2-категории: инцидент с нейтронной гранатой стоил ему обеих рук и части ноги. Не сдаваясь, боец настойчиво искал способ вернуться в строй, — так он и получил своё прозвище Медведь.
	За заслуги перед Отечеством, Железняк Михаил Иванович был утвержден в закрытую военную программу "Супер-Солдат", и в 2124 году добровольно прошел курс крупной анатомической реструктуризации: его утраченные конечности заменили бионическими протезами из сверхпрочных нано-полимеров, а на ключевые участки тела вшили твердопласт. Механическая аугментация, разработанная Концерном Калашникова, не только восстановила некогда потерянные функции, но и позволила Мише получить сверхчеловеческие способности.
	Теперь Медведь стоит на страже Национальной Безопасности Российской Конфедерации и готов противопоставить себя любым возникающим угрозам…
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 7 — ПЕРСОНАЖ КИБОРГ "Программа Супер-Солдат разработана Концерном Калашникова, по инициативе Верховного Совета Российской Конфедерации, — в 2117 году." Михаил Железняк вырос в школе-интернате. В возрасте 25 лет с отличием закончил Высшую Военную Академию им. генерала Суворова, и сразу же был зачислен в Национальную Гвардию. За проявленное мужество — дважды представлен к званию Герой Российской Конфедерации. На тринадцатом году службы, Миша стал инвалидом 2-категории: инцидент с нейтронной гранатой стоил ему обеих рук и части ноги. Не сдаваясь, боец настойчиво искал способ вернуться в строй, — так он и получил своё прозвище Медведь. За заслуги перед Отечеством, Железняк Михаил Иванович был утвержден в закрытую военную программу "Супер-Солдат", и в 2124 году добровольно прошел курс крупной анатомической реструктуризации: его утраченные конечности заменили бионическими протезами из сверхпрочных нано-полимеров, а на ключевые участки тела вшили твердопласт. Механическая аугментация, разработанная Концерном Калашникова, не только восстановила некогда потерянные функции, но и позволила Мише получить сверхчеловеческие способности. Теперь Медведь стоит на страже Национальной Безопасности Российской Конфедерации и готов противопоставить себя любым возникающим угрозам…

Слайд 16





ЗАДАНИЕ 7 — ПЕРСОНАЖ КИБОРГ
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 7 — ПЕРСОНАЖ КИБОРГ

Слайд 17






Мне еще многому предстоит научиться — я это понимаю. Надеюсь что не потратил ваше время зря… С уважением.


ОЛЕГ САВЛ
savaal@mail.ua
vk.com/433986090
Описание слайда:
Мне еще многому предстоит научиться — я это понимаю. Надеюсь что не потратил ваше время зря… С уважением. ОЛЕГ САВЛ savaal@mail.ua vk.com/433986090



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию