🗊Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №1Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №2Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №3Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №4Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №5Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №6Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №7Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №8Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №9Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №10Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №11Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №12Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №13Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №14Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №15Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №16Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №17Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №18Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №19Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №20Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №21Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №22Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №23Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №24Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №25Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №26Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №27Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №28Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №29Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №30Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №31Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №32Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №33Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №34Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №35Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №36Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №37Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №38Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №39Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №40Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №41Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №42Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №43Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №44Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №45Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №46Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №47Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №48Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №49Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №50Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №51Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №52Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №53Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №54Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №55Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №56Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №57Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №58Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №59Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №60Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №61Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №62Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №63Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №64Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №65

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_. Презентация содержит 65 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





«Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни»
Описание слайда:
«Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни»

Слайд 3





Человек должен стремиться…
Во всем искать новое знание
Жить, не забывая о том, что он смертен
Любить трудиться 
Быть ответственным
Делать все артистично и красиво
Меньше говорить, а больше делать
Описание слайда:
Человек должен стремиться… Во всем искать новое знание Жить, не забывая о том, что он смертен Любить трудиться Быть ответственным Делать все артистично и красиво Меньше говорить, а больше делать

Слайд 4





2. Коммерческий успех может придти в течение года или через 100 лет
Цукерберг – создатель социальной сети «Твиттер» быстро достиг успеха, Ван Гог нет. Даже найти 100 последователей займет немало времени. Не определяй успех путешествия только его сегодняшним результатом.
Описание слайда:
2. Коммерческий успех может придти в течение года или через 100 лет Цукерберг – создатель социальной сети «Твиттер» быстро достиг успеха, Ван Гог нет. Даже найти 100 последователей займет немало времени. Не определяй успех путешествия только его сегодняшним результатом.

Слайд 5





4. Стартуйте, если Вы нашли хоть одного человека, которому понравилось то, что Вы сделали
Это поможет сделать главным помощником любого, поверившего в Вас.
Описание слайда:
4. Стартуйте, если Вы нашли хоть одного человека, которому понравилось то, что Вы сделали Это поможет сделать главным помощником любого, поверившего в Вас.

Слайд 6





7. Когда лучшее время для старта
Лучшее время начинать творческую работу было десять лет назад. Посмотрите на часы.
Описание слайда:
7. Когда лучшее время для старта Лучшее время начинать творческую работу было десять лет назад. Посмотрите на часы.

Слайд 7


Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Учитесь у великих
Описание слайда:
Учитесь у великих

Слайд 9





8. Если первый шаг безуспешен, не отчаивайся, пробуй ещё

По крайней мере, не делай то же самое ещё и ещё. Попробуй мысленно приспособить идею. Ну и как? Что-то получается?  Если да – вперёд! Если первый шаг безуспешен, пробуй что-нибудь другое. Продолжай пока не найдёшь.
Описание слайда:
8. Если первый шаг безуспешен, не отчаивайся, пробуй ещё По крайней мере, не делай то же самое ещё и ещё. Попробуй мысленно приспособить идею. Ну и как? Что-то получается? Если да – вперёд! Если первый шаг безуспешен, пробуй что-нибудь другое. Продолжай пока не найдёшь.

Слайд 10





9. Неудача – шаг к удаче

Кое-кто говорит, мол, неудача нехорошо выглядит. Может быть, но главное не чувствуй себя неудачником. Эдисон говорил «я не потерпел неудачу в 3 000 опытах по поиску материала нити накаливания лампочки – я только нашел, что 3 000 опробованных путей не ведут к успеху».
Описание слайда:
9. Неудача – шаг к удаче Кое-кто говорит, мол, неудача нехорошо выглядит. Может быть, но главное не чувствуй себя неудачником. Эдисон говорил «я не потерпел неудачу в 3 000 опытах по поиску материала нити накаливания лампочки – я только нашел, что 3 000 опробованных путей не ведут к успеху».

Слайд 11


Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





После  20 лет работы над гравитацией, 
После  20 лет работы над гравитацией, 
яблоки сами падают на голову
Описание слайда:
После  20 лет работы над гравитацией, После  20 лет работы над гравитацией, яблоки сами падают на голову

Слайд 14





При постоянных тренировках, вы изменитесь
Описание слайда:
При постоянных тренировках, вы изменитесь

Слайд 15





Постоянные тренировки
Описание слайда:
Постоянные тренировки

Слайд 16





10. Единственный путь потерпеть неудачу

Мы можем потерпеть неудачу только, если остановимся. Ну не написали о Вас центральные газеты. Если Вы уверены в том, что делаете – всё будет в будущем. И это всё об этом.
Описание слайда:
10. Единственный путь потерпеть неудачу Мы можем потерпеть неудачу только, если остановимся. Ну не написали о Вас центральные газеты. Если Вы уверены в том, что делаете – всё будет в будущем. И это всё об этом.

Слайд 17


Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Плывите по своим делам!
Описание слайда:
Плывите по своим делам!

Слайд 19





Будущее в руках ученых
Описание слайда:
Будущее в руках ученых

Слайд 20





ПРИМЕР:
РУКА 
ТЕРМИНАТОРА
Описание слайда:
ПРИМЕР: РУКА ТЕРМИНАТОРА

Слайд 21


Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





1. Следуем четырём руководящим правилам мозгового штурма
Сессия мозгового штурма более продуктивна, если следовать четырём простым  руководящим правилам
Описание слайда:
1. Следуем четырём руководящим правилам мозгового штурма Сессия мозгового штурма более продуктивна, если следовать четырём простым руководящим правилам

Слайд 23





Кажется парадоксальным, но, если следовать нижеизложенным четырем руководящим правилам,  ваш мозговой штурм будет более продуктивным.
Кажется парадоксальным, но, если следовать нижеизложенным четырем руководящим правилам,  ваш мозговой штурм будет более продуктивным.
1. Считай количество. Во время сессии выдавай как можно большее количество идей, и как можно быстрее. Нобелевский лауреат Линус Паулинг делится секретом своей продуктивности: «Я генерирую массу и массу идей, а затем отбрасываю плохие». Ключ продуктивности  - масса и масса и масса идей.
Описание слайда:
Кажется парадоксальным, но, если следовать нижеизложенным четырем руководящим правилам, ваш мозговой штурм будет более продуктивным. Кажется парадоксальным, но, если следовать нижеизложенным четырем руководящим правилам, ваш мозговой штурм будет более продуктивным. 1. Считай количество. Во время сессии выдавай как можно большее количество идей, и как можно быстрее. Нобелевский лауреат Линус Паулинг делится секретом своей продуктивности: «Я генерирую массу и массу идей, а затем отбрасываю плохие». Ключ продуктивности - масса и масса и масса идей.

Слайд 24





2. Никакой критики.  Можно оценить идеи и отбросить плохие, но сессия мозгового штурма не для этого. Это труднейшая часть процесса. Кажется, мы расстроены невозможностью критики в процессе генерации идей. Если мозговой штурм совершается с группой, вы не должны оценивать идеи по мере появления их, а подбадривать соседа и стремиться генерировать идеи самому. Даже если идея кажется непрактичной или невыполнимой – держитесь.
2. Никакой критики.  Можно оценить идеи и отбросить плохие, но сессия мозгового штурма не для этого. Это труднейшая часть процесса. Кажется, мы расстроены невозможностью критики в процессе генерации идей. Если мозговой штурм совершается с группой, вы не должны оценивать идеи по мере появления их, а подбадривать соседа и стремиться генерировать идеи самому. Даже если идея кажется непрактичной или невыполнимой – держитесь.
Описание слайда:
2. Никакой критики. Можно оценить идеи и отбросить плохие, но сессия мозгового штурма не для этого. Это труднейшая часть процесса. Кажется, мы расстроены невозможностью критики в процессе генерации идей. Если мозговой штурм совершается с группой, вы не должны оценивать идеи по мере появления их, а подбадривать соседа и стремиться генерировать идеи самому. Даже если идея кажется непрактичной или невыполнимой – держитесь. 2. Никакой критики. Можно оценить идеи и отбросить плохие, но сессия мозгового штурма не для этого. Это труднейшая часть процесса. Кажется, мы расстроены невозможностью критики в процессе генерации идей. Если мозговой штурм совершается с группой, вы не должны оценивать идеи по мере появления их, а подбадривать соседа и стремиться генерировать идеи самому. Даже если идея кажется непрактичной или невыполнимой – держитесь.

Слайд 25





3. Записывайте каждую идею. Записывать идеи и ничего другого – вот форма оценивания.  Если мозговой штурм совершается группой, полезно иметь двух записывающих идеи, каждый записывает альтернативные идеи. Часто идеи появляются слишком быстро, их не успевают записывать. В этих случаях целесообразно  притормозить мозговой штурм или использовать диктофон.
3. Записывайте каждую идею. Записывать идеи и ничего другого – вот форма оценивания.  Если мозговой штурм совершается группой, полезно иметь двух записывающих идеи, каждый записывает альтернативные идеи. Часто идеи появляются слишком быстро, их не успевают записывать. В этих случаях целесообразно  притормозить мозговой штурм или использовать диктофон.
Описание слайда:
3. Записывайте каждую идею. Записывать идеи и ничего другого – вот форма оценивания. Если мозговой штурм совершается группой, полезно иметь двух записывающих идеи, каждый записывает альтернативные идеи. Часто идеи появляются слишком быстро, их не успевают записывать. В этих случаях целесообразно притормозить мозговой штурм или использовать диктофон. 3. Записывайте каждую идею. Записывать идеи и ничего другого – вот форма оценивания. Если мозговой штурм совершается группой, полезно иметь двух записывающих идеи, каждый записывает альтернативные идеи. Часто идеи появляются слишком быстро, их не успевают записывать. В этих случаях целесообразно притормозить мозговой штурм или использовать диктофон.

Слайд 26





4. Не бойтесь базироваться на уже высказанной идее –  вашей или соратника. Иногда небольшая добавка или вариация идеи повернёт мозговой штурм к реальному успеху.
4. Не бойтесь базироваться на уже высказанной идее –  вашей или соратника. Иногда небольшая добавка или вариация идеи повернёт мозговой штурм к реальному успеху.
Если следовать этим четырём руководящим правилам во время сессии мозгового штурма по окончании вы получите целый букет идей.
Описание слайда:
4. Не бойтесь базироваться на уже высказанной идее – вашей или соратника. Иногда небольшая добавка или вариация идеи повернёт мозговой штурм к реальному успеху. 4. Не бойтесь базироваться на уже высказанной идее – вашей или соратника. Иногда небольшая добавка или вариация идеи повернёт мозговой штурм к реальному успеху. Если следовать этим четырём руководящим правилам во время сессии мозгового штурма по окончании вы получите целый букет идей.

Слайд 27


Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





7. Начинай с конца
Один из способов придти к хорошему решению – начать решение с конца
Описание слайда:
7. Начинай с конца Один из способов придти к хорошему решению – начать решение с конца

Слайд 29





Один из самых мощных методов развития новых продуктов и услуг – начинать с конца; уяснить, что вы хотите создать с максимальным количеством деталей и двигаться от конечного продукта к  началу. Такая стратегия лежит в основе системного анализа (мы должны отчётливо представлять, что мы ищем). В работах Альтшулера по созданию автоматизированного решения изобретательских задач (АРИЗ) широко используется понятие ИДЕАЛЬНОГО КОНЕЧНОГО РЕШЕНИЯ (ИКР).
Один из самых мощных методов развития новых продуктов и услуг – начинать с конца; уяснить, что вы хотите создать с максимальным количеством деталей и двигаться от конечного продукта к  началу. Такая стратегия лежит в основе системного анализа (мы должны отчётливо представлять, что мы ищем). В работах Альтшулера по созданию автоматизированного решения изобретательских задач (АРИЗ) широко используется понятие ИДЕАЛЬНОГО КОНЕЧНОГО РЕШЕНИЯ (ИКР).
Описание слайда:
Один из самых мощных методов развития новых продуктов и услуг – начинать с конца; уяснить, что вы хотите создать с максимальным количеством деталей и двигаться от конечного продукта к началу. Такая стратегия лежит в основе системного анализа (мы должны отчётливо представлять, что мы ищем). В работах Альтшулера по созданию автоматизированного решения изобретательских задач (АРИЗ) широко используется понятие ИДЕАЛЬНОГО КОНЕЧНОГО РЕШЕНИЯ (ИКР). Один из самых мощных методов развития новых продуктов и услуг – начинать с конца; уяснить, что вы хотите создать с максимальным количеством деталей и двигаться от конечного продукта к началу. Такая стратегия лежит в основе системного анализа (мы должны отчётливо представлять, что мы ищем). В работах Альтшулера по созданию автоматизированного решения изобретательских задач (АРИЗ) широко используется понятие ИДЕАЛЬНОГО КОНЕЧНОГО РЕШЕНИЯ (ИКР).

Слайд 30





8. Используй ваши почему, кто, что, где и другие вопросы
Задавать вопросы – главный путь для объяснения проблемы и решения её
Описание слайда:
8. Используй ваши почему, кто, что, где и другие вопросы Задавать вопросы – главный путь для объяснения проблемы и решения её

Слайд 31





6 главных вопросов
КТО?
ЧТО?
ГДЕ?
КОГДА
ПОЧЕМУ?
КАК?
Описание слайда:
6 главных вопросов КТО? ЧТО? ГДЕ? КОГДА ПОЧЕМУ? КАК?

Слайд 32





В первой части мы уяснили свойство задаваемых вопросов, для того, чтобы разбудить в себе любопытство, так свойственное детям. Вы также можете использовать вопросы для формирования оригинальных идей. Выяснение истины составляет основу метода Сократа. Например, мы решили найти новые пути использования визиток. Мы можем спросить:
В первой части мы уяснили свойство задаваемых вопросов, для того, чтобы разбудить в себе любопытство, так свойственное детям. Вы также можете использовать вопросы для формирования оригинальных идей. Выяснение истины составляет основу метода Сократа. Например, мы решили найти новые пути использования визиток. Мы можем спросить:
Описание слайда:
В первой части мы уяснили свойство задаваемых вопросов, для того, чтобы разбудить в себе любопытство, так свойственное детям. Вы также можете использовать вопросы для формирования оригинальных идей. Выяснение истины составляет основу метода Сократа. Например, мы решили найти новые пути использования визиток. Мы можем спросить: В первой части мы уяснили свойство задаваемых вопросов, для того, чтобы разбудить в себе любопытство, так свойственное детям. Вы также можете использовать вопросы для формирования оригинальных идей. Выяснение истины составляет основу метода Сократа. Например, мы решили найти новые пути использования визиток. Мы можем спросить:

Слайд 33





- Почему визитка бумажная?  Мы понимаем, что они могут изготавливаться из: материи, металла, дерева (помните, воздержитесь пока от суждений!) камня.
- Почему визитка бумажная?  Мы понимаем, что они могут изготавливаться из: материи, металла, дерева (помните, воздержитесь пока от суждений!) камня.
- Кто должен быть на визитке? Обычно – это вы, но кто ещё может быть на ней?  Ваша семья? Ваши родители? Ваша собака? Люди, которые в наибольшей степени способствуют вам?  Молодец, который определил ваш путь к успеху?
Описание слайда:
- Почему визитка бумажная? Мы понимаем, что они могут изготавливаться из: материи, металла, дерева (помните, воздержитесь пока от суждений!) камня. - Почему визитка бумажная? Мы понимаем, что они могут изготавливаться из: материи, металла, дерева (помните, воздержитесь пока от суждений!) камня. - Кто должен быть на визитке? Обычно – это вы, но кто ещё может быть на ней? Ваша семья? Ваши родители? Ваша собака? Люди, которые в наибольшей степени способствуют вам? Молодец, который определил ваш путь к успеху?

Слайд 34





- Какую информацию должна содержать визитка? В добавление к контактной информации она может содержать загадку? Вопрос к персоне, получающей её? Дисконтный купон?
- Какую информацию должна содержать визитка? В добавление к контактной информации она может содержать загадку? Вопрос к персоне, получающей её? Дисконтный купон?
- Где  вы будете использовать визитку? Да, среди сотрудников и  при деловых встречах, но где ещё вы можете отдать её или оставить? В библиотеке или книжном магазине вы можете сунуть визитку в книгу в качестве вашего продукта или сервиса.
Описание слайда:
- Какую информацию должна содержать визитка? В добавление к контактной информации она может содержать загадку? Вопрос к персоне, получающей её? Дисконтный купон? - Какую информацию должна содержать визитка? В добавление к контактной информации она может содержать загадку? Вопрос к персоне, получающей её? Дисконтный купон? - Где вы будете использовать визитку? Да, среди сотрудников и при деловых встречах, но где ещё вы можете отдать её или оставить? В библиотеке или книжном магазине вы можете сунуть визитку в книгу в качестве вашего продукта или сервиса.

Слайд 35





- Когда  лучшее время для вручения визитки? Обычно это в начале встречи ил при окончании её. Но когда ещё? Вы можете отдать половину визитки, пообещав выслать почтой вторую половину. Вариантов множество.
- Когда  лучшее время для вручения визитки? Обычно это в начале встречи ил при окончании её. Но когда ещё? Вы можете отдать половину визитки, пообещав выслать почтой вторую половину. Вариантов множество.
Описание слайда:
- Когда лучшее время для вручения визитки? Обычно это в начале встречи ил при окончании её. Но когда ещё? Вы можете отдать половину визитки, пообещав выслать почтой вторую половину. Вариантов множество. - Когда лучшее время для вручения визитки? Обычно это в начале встречи ил при окончании её. Но когда ещё? Вы можете отдать половину визитки, пообещав выслать почтой вторую половину. Вариантов множество.

Слайд 36





14. Варьируй атрибутами
Начните с идеи или с предмета или услуги, такой, какие они есть, а затем варьируйте их атрибутами, чтобы найти наилучшие сочетания
Описание слайда:
14. Варьируй атрибутами Начните с идеи или с предмета или услуги, такой, какие они есть, а затем варьируйте их атрибутами, чтобы найти наилучшие сочетания

Слайд 37


Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Изменяем:
Изменяем:
Среди множества возможных изменений  вы можете попробовать следующие:
-  увеличь,
-  уменьши,
-  упрости (ликвидируй некоторые функции),
-  усложни (добавь функции),
-  сделай его однократным (или многократным),
-  раскрась его,
-  сделай его более востребованным юным/пожилым людям,
-   сделай его более простым  в управлении,
-  сделай его более эксклюзивным,
-  используй с другой целью.
Описание слайда:
Изменяем: Изменяем: Среди множества возможных изменений вы можете попробовать следующие: - увеличь, - уменьши, - упрости (ликвидируй некоторые функции), - усложни (добавь функции), - сделай его однократным (или многократным), - раскрась его, - сделай его более востребованным юным/пожилым людям, - сделай его более простым в управлении, - сделай его более эксклюзивным, - используй с другой целью.

Слайд 39





Давайте, апробируем  часть этих рекомендаций на примере будильника:
Давайте, апробируем  часть этих рекомендаций на примере будильника:
-  вы можете сделать  его больше, чтобы,  видеть через комнату, и повернуть по направлению к спящему, чтобы он не проспал,
-  вы можете сделать  его меньше, так, чтобы его можно было прицепить к пижаме или подушке,
-  вы можете добавить голосовую функцию  к любому вашему устройству, которое будет ласково говорить вам доброе утро в любом месте, кроме места работы,
- вы можете изготовить изделие более привлекательным для молодых, представив его в виде животного, которое подпрыгивает во время звона будильника;
Описание слайда:
Давайте, апробируем часть этих рекомендаций на примере будильника: Давайте, апробируем часть этих рекомендаций на примере будильника: - вы можете сделать его больше, чтобы, видеть через комнату, и повернуть по направлению к спящему, чтобы он не проспал, - вы можете сделать его меньше, так, чтобы его можно было прицепить к пижаме или подушке, - вы можете добавить голосовую функцию к любому вашему устройству, которое будет ласково говорить вам доброе утро в любом месте, кроме места работы, - вы можете изготовить изделие более привлекательным для молодых, представив его в виде животного, которое подпрыгивает во время звона будильника;

Слайд 40





-  вы можете изготовить изделие более привлекательным для пожилых, добавив аларм-функцию в виде голоса, сообщающие  практические указания ,  на каждый день месяца,
-  вы можете изготовить изделие более привлекательным для пожилых, добавив аларм-функцию в виде голоса, сообщающие  практические указания ,  на каждый день месяца,
-  вы можете изготовить его проще в управлении, обеспечив голосовой контроль включения,
-  вы можете изготовить его более эксклюзивным, поместив на лицевую панель фотографии или картины Сальвадора Дали или любую  другую интересную.
Описание слайда:
- вы можете изготовить изделие более привлекательным для пожилых, добавив аларм-функцию в виде голоса, сообщающие практические указания , на каждый день месяца, - вы можете изготовить изделие более привлекательным для пожилых, добавив аларм-функцию в виде голоса, сообщающие практические указания , на каждый день месяца, - вы можете изготовить его проще в управлении, обеспечив голосовой контроль включения, - вы можете изготовить его более эксклюзивным, поместив на лицевую панель фотографии или картины Сальвадора Дали или любую другую интересную.

Слайд 41


Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





16. Сделай 1+1 равным 3
Объединение может быть больше, чем сумма составляющих частей
Описание слайда:
16. Сделай 1+1 равным 3 Объединение может быть больше, чем сумма составляющих частей

Слайд 43





Много, если не большинство прорывных идей – результат работы команды. Даже, если один человек прикладывает большие  усилия, в действительности только в сказке гений может выполнить работу самостоятельно. 
Много, если не большинство прорывных идей – результат работы команды. Даже, если один человек прикладывает большие  усилия, в действительности только в сказке гений может выполнить работу самостоятельно. 
   Один или в команде? Кто креативней – мыслитель-одиночка или рабочая группа?  Вот преимущества групповой работы:
-   коллектив располагает большими знаниями,
-   идея будет воспринята лучше, если те, кто впоследствии будет её осуществлять, примут участие в разработке,
-   дальнейшее развитие идеи группе удаётся лучше.
Описание слайда:
Много, если не большинство прорывных идей – результат работы команды. Даже, если один человек прикладывает большие усилия, в действительности только в сказке гений может выполнить работу самостоятельно. Много, если не большинство прорывных идей – результат работы команды. Даже, если один человек прикладывает большие усилия, в действительности только в сказке гений может выполнить работу самостоятельно. Один или в команде? Кто креативней – мыслитель-одиночка или рабочая группа? Вот преимущества групповой работы: - коллектив располагает большими знаниями, - идея будет воспринята лучше, если те, кто впоследствии будет её осуществлять, примут участие в разработке, - дальнейшее развитие идеи группе удаётся лучше.

Слайд 44





Краутсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса / Джефф Хау; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2012 – 288 с.
Краутсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса / Джефф Хау; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2012 – 288 с.
 
В ходу  термин – краутсорсинг [  ]. Краутсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек. Повсеместное распространение Интернета и желание огромного числа людей решать сложные задачи дают возможность каждой компании использовать потенциал энтузиастов из самых невероятных уголков планеты. Стоит это недорого, а то и вовсе ничего, а качество решений зачастую бывает очень высоким.
   Начало краутсорсингу было положено движением за открытые исходные коды в программном обеспечении [  ]. Разработка операционной системы Linux доказала, что сообщество единомышленников способно создать лучший продукт, чем гигантская корпорация типа  Microsoft.
Описание слайда:
Краутсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса / Джефф Хау; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2012 – 288 с. Краутсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса / Джефф Хау; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2012 – 288 с.   В ходу термин – краутсорсинг [ ]. Краутсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек. Повсеместное распространение Интернета и желание огромного числа людей решать сложные задачи дают возможность каждой компании использовать потенциал энтузиастов из самых невероятных уголков планеты. Стоит это недорого, а то и вовсе ничего, а качество решений зачастую бывает очень высоким. Начало краутсорсингу было положено движением за открытые исходные коды в программном обеспечении [ ]. Разработка операционной системы Linux доказала, что сообщество единомышленников способно создать лучший продукт, чем гигантская корпорация типа Microsoft.

Слайд 45





10. Сотрудничай
Идти,  прицепившись к  кому-либо  легче, чем идти одному
Описание слайда:
10. Сотрудничай Идти, прицепившись к кому-либо легче, чем идти одному

Слайд 46





Если кто-то уже имеет имя в вашем поле деятельности, с ним целесообразно начать сотрудничество, делясь прибылью. Эффект от процесса такого сотрудничества может быть более , чем 100% по сравнению с тем, если бы вы вели бизнес в одиночку.
Если кто-то уже имеет имя в вашем поле деятельности, с ним целесообразно начать сотрудничество, делясь прибылью. Эффект от процесса такого сотрудничества может быть более , чем 100% по сравнению с тем, если бы вы вели бизнес в одиночку.
Описание слайда:
Если кто-то уже имеет имя в вашем поле деятельности, с ним целесообразно начать сотрудничество, делясь прибылью. Эффект от процесса такого сотрудничества может быть более , чем 100% по сравнению с тем, если бы вы вели бизнес в одиночку. Если кто-то уже имеет имя в вашем поле деятельности, с ним целесообразно начать сотрудничество, делясь прибылью. Эффект от процесса такого сотрудничества может быть более , чем 100% по сравнению с тем, если бы вы вели бизнес в одиночку.

Слайд 47





11. Аутсорсинг
Поручи другим делать то, что ты делаешь не слишком хорошо
Описание слайда:
11. Аутсорсинг Поручи другим делать то, что ты делаешь не слишком хорошо

Слайд 48





Интернет тотально трансформировал процесс аутсорсинга. Сейчас не является проблемой найти людей, которые могут выполнить вами поставленную задачу успешней, чем вы. И они выполнят это, вопрос только в оплате.
Интернет тотально трансформировал процесс аутсорсинга. Сейчас не является проблемой найти людей, которые могут выполнить вами поставленную задачу успешней, чем вы. И они выполнят это, вопрос только в оплате.
Сформулируйте перечень задач, которые необходимо выполнить, для выполнения инновационного проекта, но которые вы сами не можете эффективно выполнить. Эти работы (при наличии средств)  при передаче их на аутсорсинг помогут резко сократить сроки выполнения проекта.
Описание слайда:
Интернет тотально трансформировал процесс аутсорсинга. Сейчас не является проблемой найти людей, которые могут выполнить вами поставленную задачу успешней, чем вы. И они выполнят это, вопрос только в оплате. Интернет тотально трансформировал процесс аутсорсинга. Сейчас не является проблемой найти людей, которые могут выполнить вами поставленную задачу успешней, чем вы. И они выполнят это, вопрос только в оплате. Сформулируйте перечень задач, которые необходимо выполнить, для выполнения инновационного проекта, но которые вы сами не можете эффективно выполнить. Эти работы (при наличии средств) при передаче их на аутсорсинг помогут резко сократить сроки выполнения проекта.

Слайд 49


Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





20. От «против» к  «за»
Кооперация  создаст беспроигрышную ситуацию
Описание слайда:
20. От «против» к «за» Кооперация создаст беспроигрышную ситуацию

Слайд 51


Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





12. Имейте сундук идей (Ideas Box)
Вы сосредоточены на решении текущего проекта. Имейте в запасе другие идеи
Описание слайда:
12. Имейте сундук идей (Ideas Box) Вы сосредоточены на решении текущего проекта. Имейте в запасе другие идеи

Слайд 53


Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





Поиск идей
Описание слайда:
Поиск идей

Слайд 55





Как найти хорошую идею
Описание слайда:
Как найти хорошую идею

Слайд 56





Синектика
Мозговая атака с руководителем
Критика для развития и видоизменения высказанной идеи
Постоянство группы
Поиск и использование аналогий
Проектирование административного здания – пчелиный улей
NASA и сверление отверстий на орбитальной платформе (аналогия с пенопластом)
Описание слайда:
Синектика Мозговая атака с руководителем Критика для развития и видоизменения высказанной идеи Постоянство группы Поиск и использование аналогий Проектирование административного здания – пчелиный улей NASA и сверление отверстий на орбитальной платформе (аналогия с пенопластом)

Слайд 57





Методы фокальных объектов  (МФО)
Из условий задачи выделить объект (прототип), подлежащий усовершенствованию (ФО),
уточнить цель. Если проблема состоит в поиске новых свойств технического объекта,
фокусом может быть его наименование (например, телевизор, карандаш и пр.).
Выбрать 3-4 случайных объекта (открыв наугад каталог, книгу, газету и т.п.). Рекомендуется
использовать слова, не связанные напрямую с объектом проектирования (например,
пластмасса, лампа, космос, волнение ит.п.).
Выписать для каждого из них несколько характерных признаков (свойств), в виде имён
прилагательных (например, пластмасса - стареющая, лёгкая; лампа - ультрафиолетовая,
люминесцентная; космос - безграничный, вечный). При этом рекомендуется использовать
слова из разных областей: техника, поэзия, фантастика.
Описание слайда:
Методы фокальных объектов (МФО) Из условий задачи выделить объект (прототип), подлежащий усовершенствованию (ФО), уточнить цель. Если проблема состоит в поиске новых свойств технического объекта, фокусом может быть его наименование (например, телевизор, карандаш и пр.). Выбрать 3-4 случайных объекта (открыв наугад каталог, книгу, газету и т.п.). Рекомендуется использовать слова, не связанные напрямую с объектом проектирования (например, пластмасса, лампа, космос, волнение ит.п.). Выписать для каждого из них несколько характерных признаков (свойств), в виде имён прилагательных (например, пластмасса - стареющая, лёгкая; лампа - ультрафиолетовая, люминесцентная; космос - безграничный, вечный). При этом рекомендуется использовать слова из разных областей: техника, поэзия, фантастика.

Слайд 58





Полученные признаки перенести на прототип (фокальный объект) - получить новые
необычные характеристики объекта (например, стареющий телевизор, меняющий во времени
цвет передачи; ультрафиолетовый телевизор - который облучает зрителей ультрафиолетовыми
лучами).
Полученные признаки перенести на прототип (фокальный объект) - получить новые
необычные характеристики объекта (например, стареющий телевизор, меняющий во времени
цвет передачи; ультрафиолетовый телевизор - который облучает зрителей ультрафиолетовыми
лучами).
Новые сочетания развить путём свободных ассоциаций. Зафиксировать все интересные идеи.
Оценить новые идеи и отобрать наиболее эффективные с точки зрения реализации.
Сформулировать задачи на разработку новых модификаций объекта.
 Результат. Списки идей и предложений по новым модификациям объекта.
Описание слайда:
Полученные признаки перенести на прототип (фокальный объект) - получить новые необычные характеристики объекта (например, стареющий телевизор, меняющий во времени цвет передачи; ультрафиолетовый телевизор - который облучает зрителей ультрафиолетовыми лучами). Полученные признаки перенести на прототип (фокальный объект) - получить новые необычные характеристики объекта (например, стареющий телевизор, меняющий во времени цвет передачи; ультрафиолетовый телевизор - который облучает зрителей ультрафиолетовыми лучами). Новые сочетания развить путём свободных ассоциаций. Зафиксировать все интересные идеи. Оценить новые идеи и отобрать наиболее эффективные с точки зрения реализации. Сформулировать задачи на разработку новых модификаций объекта. Результат. Списки идей и предложений по новым модификациям объекта.

Слайд 59





		
		
	 Совершенствуемый объект.  
		 Фонарик. 
	Случайные объекты. 
		Очки, валенок, парашют.
	Характерные свойства или признаки случайных объектов
Очки: солнечные, защитные, модные.
Валенки: тёплые, мягкие, деревенские.
Парашют: раскрывающийся, цветной, надёжный.
Описание слайда:
Совершенствуемый объект. Фонарик. Случайные объекты. Очки, валенок, парашют. Характерные свойства или признаки случайных объектов Очки: солнечные, защитные, модные. Валенки: тёплые, мягкие, деревенские. Парашют: раскрывающийся, цветной, надёжный.

Слайд 60





				Новые сочетания
				Новые сочетания
Фонарик солнечный, фонарик защитный, фонарик модный.
Фонарик тёплый, фонарик мягкий, фонарик деревенский.
Фонарик раскрывающийся, фонарик цветной, фонарик надёжный.
				Новые идеи
Фонарик с подзарядкой от солнечного света, фонарик с электрошоком, фонарик в виде
украшения.
Фонарик, способный обогреть, фонарик в виде мягкой игрушки, фонарик - мячик для
домашних животных.
Фонарик складной, фонарик с цветными фильтрами, фонарик ударопрочный
Описание слайда:
Новые сочетания Новые сочетания Фонарик солнечный, фонарик защитный, фонарик модный. Фонарик тёплый, фонарик мягкий, фонарик деревенский. Фонарик раскрывающийся, фонарик цветной, фонарик надёжный. Новые идеи Фонарик с подзарядкой от солнечного света, фонарик с электрошоком, фонарик в виде украшения. Фонарик, способный обогреть, фонарик в виде мягкой игрушки, фонарик - мячик для домашних животных. Фонарик складной, фонарик с цветными фильтрами, фонарик ударопрочный

Слайд 61





Достоинства
Простота освоения и неограниченные возможности поиска новых подходов к проблеме.
Нешаблонность выдвигаемых идей.
Универсальность метода.
Описание слайда:
Достоинства Простота освоения и неограниченные возможности поиска новых подходов к проблеме. Нешаблонность выдвигаемых идей. Универсальность метода.

Слайд 62


Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Технологическое творчество - презентация к уроку Технологии_, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64





МЕТОДЫ  ЛОГИЧЕСКОГО  ПОИСКА

Метод Бартини 

		В 30-е годы советский авиаконструктор Р.Л. Бартини разработал метод, ставший логически предшественником широко распространенных сейчас алгоритмических методов. Базовыми понятиями метода явились понятия функциональной модели разрабатываемой технической системы и диалектического разрешения противоречий. 
		Р.Л. Бартини рекомендовал начинать процесс проектирования с мысленного представления себе, что же требуется при отсутствии ограничений по конструкторским материалам и энергии. Снятие ограничений, по разъяснению Бартини, означает, что разработчик должен представить себе наличие материалов с любыми требуемыми свойствами, наличие любого вида энергии в любом количестве в требуемой точке пространства.
Описание слайда:
МЕТОДЫ ЛОГИЧЕСКОГО ПОИСКА Метод Бартини В 30-е годы советский авиаконструктор Р.Л. Бартини разработал метод, ставший логически предшественником широко распространенных сейчас алгоритмических методов. Базовыми понятиями метода явились понятия функциональной модели разрабатываемой технической системы и диалектического разрешения противоречий. Р.Л. Бартини рекомендовал начинать процесс проектирования с мысленного представления себе, что же требуется при отсутствии ограничений по конструкторским материалам и энергии. Снятие ограничений, по разъяснению Бартини, означает, что разработчик должен представить себе наличие материалов с любыми требуемыми свойствами, наличие любого вида энергии в любом количестве в требуемой точке пространства.

Слайд 65





МЕТОДЫ  ЛОГИЧЕСКОГО  ПОИСКА
		В настоящее время подход, предложенный Р. Бартини, реализован в таких отечественных методах, как АРИЗ (алгоритм решения инженерных задач), Обобщенный эвристический алгоритм поиска новых технических решений, Комплексный метод поиска новых технических решений и т. д.
Описание слайда:
МЕТОДЫ ЛОГИЧЕСКОГО ПОИСКА В настоящее время подход, предложенный Р. Бартини, реализован в таких отечественных методах, как АРИЗ (алгоритм решения инженерных задач), Обобщенный эвристический алгоритм поиска новых технических решений, Комплексный метод поиска новых технических решений и т. д.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию