🗊Презентация Технология игры

Нажмите для полного просмотра!
Технология игры, слайд №1Технология игры, слайд №2Технология игры, слайд №3Технология игры, слайд №4Технология игры, слайд №5Технология игры, слайд №6Технология игры, слайд №7Технология игры, слайд №8Технология игры, слайд №9Технология игры, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология игры. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технология игры
Автор В. П. Шашина
Описание слайда:
Технология игры Автор В. П. Шашина

Слайд 2





1. Появление ведущего

Все начинается с появления ведущего на игровом поле. 
Его костюм, грим, пластика, речь соответствуют определенному сценическому образу. Он приветствует зрителей и участников
Описание слайда:
1. Появление ведущего Все начинается с появления ведущего на игровом поле. Его костюм, грим, пластика, речь соответствуют определенному сценическому образу. Он приветствует зрителей и участников

Слайд 3





2. Конфликт или проблема

Важно создать условия для активного игрового общения, а для этого необходимо действие, например, конфликт или проблема, которую могут ре­шить совместно участники игры. Для создания такой ситуации аниматору не­обходимы ассистенты, например: аниматор — юморист, ассистент — человек без чувства юмора. Возможен вариант привлечения сказочных или лите­ратурных персонажей: Баба-яга и Василиса Премудрая, Незнайка и Знайка
Описание слайда:
2. Конфликт или проблема Важно создать условия для активного игрового общения, а для этого необходимо действие, например, конфликт или проблема, которую могут ре­шить совместно участники игры. Для создания такой ситуации аниматору не­обходимы ассистенты, например: аниматор — юморист, ассистент — человек без чувства юмора. Возможен вариант привлечения сказочных или лите­ратурных персонажей: Баба-яга и Василиса Премудрая, Незнайка и Знайка

Слайд 4





3. Манок (набор участников)

Для игры необходимо конкретное число участников. На помощь приходит манок — прием незаметного для присутствующих вовлечения в игровое действо. Это загадывание загадок, предложение про­должить известное стихотворение, повторить скороговорку, т. е. своеобразные крючки, за которые цепляются желающие взаимодействовать с ведущим, становящиеся сразу участниками игры или конкурса
Описание слайда:
3. Манок (набор участников) Для игры необходимо конкретное число участников. На помощь приходит манок — прием незаметного для присутствующих вовлечения в игровое действо. Это загадывание загадок, предложение про­должить известное стихотворение, повторить скороговорку, т. е. своеобразные крючки, за которые цепляются желающие взаимодействовать с ведущим, становящиеся сразу участниками игры или конкурса

Слайд 5





3. Манок (набор участников)

1. Провести викторину из стольких вопросов, сколько требуется участников. Всех, кто правильно ответил - в центр. 
2. «Веселые фразы». Они приклеены на карточках (можно их и запомнить, но карты привлекают к себе внимание зрителей и, зна­чит, тоже являются манком), и разделены по тематике. Принцип простой: я предлагаю людям выслушать фразу (она читается не до конца) и предложить ее точное завершение. Это может быть и слово, реплика: на логику, и на юмор, и на ассоциативность.
Вот примерные фразы:
- «внутри каждого яблока, как правило, лежит ...?»(огрызок);
- «женщина никогда не опаздывает: она приходит или ...?» (не при­ходит)
- «ничто так не ранит человека, как осколки собственного ...?» (сча­стья)
Описание слайда:
3. Манок (набор участников) 1. Провести викторину из стольких вопросов, сколько требуется участников. Всех, кто правильно ответил - в центр. 2. «Веселые фразы». Они приклеены на карточках (можно их и запомнить, но карты привлекают к себе внимание зрителей и, зна­чит, тоже являются манком), и разделены по тематике. Принцип простой: я предлагаю людям выслушать фразу (она читается не до конца) и предложить ее точное завершение. Это может быть и слово, реплика: на логику, и на юмор, и на ассоциативность. Вот примерные фразы: - «внутри каждого яблока, как правило, лежит ...?»(огрызок); - «женщина никогда не опаздывает: она приходит или ...?» (не при­ходит) - «ничто так не ранит человека, как осколки собственного ...?» (сча­стья)

Слайд 6





4. Роли, реквизит

Появившиеся на игровом поле участники становятся артистами. Им присваивают роли, определяют арену их действий, необходимый реквизит.
Описание слайда:
4. Роли, реквизит Появившиеся на игровом поле участники становятся артистами. Им присваивают роли, определяют арену их действий, необходимый реквизит.

Слайд 7





5. Пробная игра

Игровое действие для ее участников — всегда на­стоящее соревнование. Поэтому необходимо усвоить правила игры. С этой целью часто применяется «пробная» игра, как репетиция предстоящего игрового состязания.
Описание слайда:
5. Пробная игра Игровое действие для ее участников — всегда на­стоящее соревнование. Поэтому необходимо усвоить правила игры. С этой целью часто применяется «пробная» игра, как репетиция предстоящего игрового состязания.

Слайд 8





6. Определение победителя

 Соревнование продолжается до полной реализации условий игры. Заканчивается игра определением победителей по решению ведущего, жюри или на основе зрительских симпатий
Описание слайда:
6. Определение победителя Соревнование продолжается до полной реализации условий игры. Заканчивается игра определением победителей по решению ведущего, жюри или на основе зрительских симпатий

Слайд 9





6. Награждение

 Наградами для играющих могут быть разыгрываемый приз, зри­тельские овации, подарок в виде концертного номера и т. д.
Описание слайда:
6. Награждение Наградами для играющих могут быть разыгрываемый приз, зри­тельские овации, подарок в виде концертного номера и т. д.

Слайд 10





Требования к ведущему-организатору
Описание слайда:
Требования к ведущему-организатору



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию