🗊Презентация Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №1Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №2Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №3Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №4Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №5Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №6Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №7Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №8Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №9Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №10Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №11Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №12Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №13Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №14Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №15Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №16Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №17Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №18Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №19Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №20Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №21Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №22Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №23Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №24Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №25Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №26Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №27Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №28Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №29Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №30Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Т

Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов
Работу выполнила слушательница                  курсов № 81 Казарцева Л.Ф.
Описание слайда:
Т Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов Работу выполнила слушательница курсов № 81 Казарцева Л.Ф.

Слайд 2





Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов
Под проблемным обучением обычно понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. Творческие способности реализуются через проблемную деятельность.
Описание слайда:
Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов Под проблемным обучением обычно понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. Творческие способности реализуются через проблемную деятельность.

Слайд 3





Сущность этого метода
в том, что он обеспечивает включение учеников в решение волнующей их проблемы.                                                  Необходимо создать проблемную ситуацию - определённое психическое состояние или интеллектуальное затруднение, возникающее при невозможности объяснить явление, факт, процесс с помощью известных знаний или выполнить необходимое действие известным способом
Описание слайда:
Сущность этого метода в том, что он обеспечивает включение учеников в решение волнующей их проблемы. Необходимо создать проблемную ситуацию - определённое психическое состояние или интеллектуальное затруднение, возникающее при невозможности объяснить явление, факт, процесс с помощью известных знаний или выполнить необходимое действие известным способом

Слайд 4







Выделяют три вида проблемного обучения по типу реализуемой творческой деятельности:

научное творчество; 

практическое творчество; 

художественное творчество
Описание слайда:
Выделяют три вида проблемного обучения по типу реализуемой творческой деятельности: научное творчество; практическое творчество; художественное творчество

Слайд 5





Проблемные ситуации как основа проблемного обучения
1.Метод монологического изложения
2. Рассуждающий метод обучения
3. Диалогический метод изложения
4. Эвристический метод изложения
5. Исследовательский метод
6. Метод программированных заданий
Описание слайда:
Проблемные ситуации как основа проблемного обучения 1.Метод монологического изложения 2. Рассуждающий метод обучения 3. Диалогический метод изложения 4. Эвристический метод изложения 5. Исследовательский метод 6. Метод программированных заданий

Слайд 6





Этапы поисковой деятельности :


возникновение проблемной ситуации и постановка проблемы;
выдвижение предположений и обоснование гипотезы;
доказательство гипотезы;
проверка правильности решения проблемы
Описание слайда:
Этапы поисковой деятельности : возникновение проблемной ситуации и постановка проблемы; выдвижение предположений и обоснование гипотезы; доказательство гипотезы; проверка правильности решения проблемы

Слайд 7





1. Тема урока: Деление обыкновенных дробей                        (фрагмент урок математики в 6 классе). 
.
Описание слайда:
1. Тема урока: Деление обыкновенных дробей (фрагмент урок математики в 6 классе). .

Слайд 8





Тема урока: Деление обыкновенных дробей Актуализация прежних знаний учащихся
Воспроизведение  и применение  знаний по темам: «Умножение десятичных дробей» и « Взаимно обратные числа»
1. Правила умножения обыкновенных дробей, определение взаимно обратных чисел с собственными примерами.  
2. Устный счёт: Нахождение взаимно обратных чисел, решение уравнений вида:                                                                   3/4х=1,     0,8а=1,        5 1/6к = 1; с/р -применение умножения дробей при  решении задачи, в ходе которой надо решить уравнение ¼* х = 3/4
Описание слайда:
Тема урока: Деление обыкновенных дробей Актуализация прежних знаний учащихся Воспроизведение и применение знаний по темам: «Умножение десятичных дробей» и « Взаимно обратные числа» 1. Правила умножения обыкновенных дробей, определение взаимно обратных чисел с собственными примерами. 2. Устный счёт: Нахождение взаимно обратных чисел, решение уравнений вида: 3/4х=1, 0,8а=1, 5 1/6к = 1; с/р -применение умножения дробей при решении задачи, в ходе которой надо решить уравнение ¼* х = 3/4

Слайд 9


Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Технология проблемного обучения на примерах уроков разных типов. Деление обыкновенных дробей. 6 класс, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






Рассмотрим  № 633( кстати это д/з) ,  Что общего и что разного у заданий этого номера? 
 Дети:  
Учитель:  Достаточно ли нам нашего алгоритма , чтобы решить эти задания
Дети: ….
Учитель: попробуйте в своих группах попытаться дополнить первый алгоритм

Дети приводят свои алгоритмы, выбираем лучший, обосновывая этот выбор
Описание слайда:
Рассмотрим № 633( кстати это д/з) , Что общего и что разного у заданий этого номера? Дети: Учитель: Достаточно ли нам нашего алгоритма , чтобы решить эти задания Дети: …. Учитель: попробуйте в своих группах попытаться дополнить первый алгоритм Дети приводят свои алгоритмы, выбираем лучший, обосновывая этот выбор

Слайд 13





5.Тема урока: Вероятность                    (фрагмент урока алгебры в  9 классе) 
Беседа учителя: (предваряющая)  Не очень давно тема «вероятность» введена для школьного изучения, считается, что она актуальна в наши дни, особенно для молодёжи . Как вы считаете, почему?
Ответы учеников                                                                                                                  Хорошо, помогу вам немного (Предъявляю слайд)
Описание слайда:
5.Тема урока: Вероятность (фрагмент урока алгебры в 9 классе) Беседа учителя: (предваряющая) Не очень давно тема «вероятность» введена для школьного изучения, считается, что она актуальна в наши дни, особенно для молодёжи . Как вы считаете, почему? Ответы учеников Хорошо, помогу вам немного (Предъявляю слайд)

Слайд 14





Пороки мира взрослых
        13 пороков                              Какого нет? 
«Алкоголизм»
«Война»
«Воровство»
«Лженауки»
«Садизм»
«Невежество»
«Нищета»
«Эксплуатация детского труда»
«Равнодушие»
«Проституция»
«Наркомания»
«Пропаганда насилия»
Описание слайда:
Пороки мира взрослых 13 пороков Какого нет? «Алкоголизм» «Война» «Воровство» «Лженауки» «Садизм» «Невежество» «Нищета» «Эксплуатация детского труда» «Равнодушие» «Проституция» «Наркомания» «Пропаганда насилия»

Слайд 15





Проблема 
Проблема: Перед вами 13 социальных пороков человека, но мне кажется, что самый распространенный тип зависимости среди молодежи здесь не назван. Назовите его.   
 Ученики называют                                                                                                       (если нет- продолжаю: недавно я наблюдала лохотронщиков на автовокзале – снова преграждают путь, хватают за рукава, ничего не боятся.
И что самое ужасное, некоторые соглашаются сыграть! И, конечно, проигрывают!
Описание слайда:
Проблема Проблема: Перед вами 13 социальных пороков человека, но мне кажется, что самый распространенный тип зависимости среди молодежи здесь не назван. Назовите его. Ученики называют (если нет- продолжаю: недавно я наблюдала лохотронщиков на автовокзале – снова преграждают путь, хватают за рукава, ничего не боятся. И что самое ужасное, некоторые соглашаются сыграть! И, конечно, проигрывают!

Слайд 16








Вот эта игра:

6 кубиков, на каждой грани – числа от 1 до 6. Сумма выпавших чисел суммируется. Если выпадет от 6 очков до 15 или от 30 до 36 очков – большой выигрыш, а если от 15 до 30 очков – проигрыш.                                                                                Как утверждают организаторы игры, вероятность выигрыша 50 на 50.
 Подумайте, стали бы вы играть в эту игру?                                                   ( Точно известно: сумма очков из середины ряда 6-36 выпадает чаще)                                                                                  А поменяв условия выигрыша и проигрыша наоборот? Что вам помогло прийти к такому выводу? 
Ученики: знание законов теории вероятности
Описание слайда:
Вот эта игра: 6 кубиков, на каждой грани – числа от 1 до 6. Сумма выпавших чисел суммируется. Если выпадет от 6 очков до 15 или от 30 до 36 очков – большой выигрыш, а если от 15 до 30 очков – проигрыш. Как утверждают организаторы игры, вероятность выигрыша 50 на 50. Подумайте, стали бы вы играть в эту игру? ( Точно известно: сумма очков из середины ряда 6-36 выпадает чаще) А поменяв условия выигрыша и проигрыша наоборот? Что вам помогло прийти к такому выводу? Ученики: знание законов теории вероятности

Слайд 17





Способна ли теория вероятностей помочь в игре
Вас может заинтересовать, способна ли теория вероятностей помочь в игре в залах игровых автоматов? (Слушаю учеников)
Справка спецотдела УВД: В  течение дня администрация любого зала может не один раз перепрограммировать автоматы в зависимости от того, как складывается день, чтобы быть в выигрыше. Так что, иногда и теория вероятностей здесь не поможет. Какие есть еще вопросы? (Если вопросы есть, учитель отвечает, если нет, продолжает вести урок).
Описание слайда:
Способна ли теория вероятностей помочь в игре Вас может заинтересовать, способна ли теория вероятностей помочь в игре в залах игровых автоматов? (Слушаю учеников) Справка спецотдела УВД: В  течение дня администрация любого зала может не один раз перепрограммировать автоматы в зависимости от того, как складывается день, чтобы быть в выигрыше. Так что, иногда и теория вероятностей здесь не поможет. Какие есть еще вопросы? (Если вопросы есть, учитель отвечает, если нет, продолжает вести урок).

Слайд 18





Клиник, лечащих от «азартной» зависимости, у нас в стране нет
Азартные игры – то же самое, что наркотическая или алкогольная зависимости: вылечиться от этого нельзя, можно только бросить и больше никогда не притрагиваться. Правда, наркомана или алкоголика можно определить в соответствующую клинику. А вот клиник, лечащих от "азартной" зависимости, у нас в стране нет. Если, в первую очередь, молодежь не выберет другие интересы, другую мораль, то наша страна  обречена стать государством одержимых азартом «легкой» наживы. 
Так что, играть или не играть и во что играть – решайте сами!
Описание слайда:
Клиник, лечащих от «азартной» зависимости, у нас в стране нет Азартные игры – то же самое, что наркотическая или алкогольная зависимости: вылечиться от этого нельзя, можно только бросить и больше никогда не притрагиваться. Правда, наркомана или алкоголика можно определить в соответствующую клинику. А вот клиник, лечащих от "азартной" зависимости, у нас в стране нет. Если, в первую очередь, молодежь не выберет другие интересы, другую мораль, то наша страна обречена стать государством одержимых азартом «легкой» наживы. Так что, играть или не играть и во что играть – решайте сами!

Слайд 19





2.Тема урока: Решение квадратных уравнений    (фрагмент урока алгебры в  8 классе)
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний  
Цель: Обобщить способы , методы, решения квадратных уравнений, приёмы рационализации.
Задачи: повторить, обобщить знания по теме «Квадратные уравнения», самим учащимся   «открыть зависимость между корнями и коэффициентами квадратного уравнения»; продолжать  добиваться использования ими   сравнительного анализа, делать выводы, продолжать воспитывать неуспокоенность, способность думать, работать с товарищами.
Описание слайда:
2.Тема урока: Решение квадратных уравнений (фрагмент урока алгебры в 8 классе) Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Цель: Обобщить способы , методы, решения квадратных уравнений, приёмы рационализации. Задачи: повторить, обобщить знания по теме «Квадратные уравнения», самим учащимся «открыть зависимость между корнями и коэффициентами квадратного уравнения»; продолжать добиваться использования ими сравнительного анализа, делать выводы, продолжать воспитывать неуспокоенность, способность думать, работать с товарищами.

Слайд 20





Найдите сумму коэффициентов квадратных уравнений, решённых вами в группе, заполните таблицу
Описание слайда:
Найдите сумму коэффициентов квадратных уравнений, решённых вами в группе, заполните таблицу

Слайд 21





Домашние задания группам по теме следующего занятия 
А) При каком значении параметра а уравнение х2+(а2+а-2)х+а=0 имеет корни, сумма которых равна 0? 
Б) При каком значении параметра а один из корней уравнения 
х2-(3а+2)х+а2=0 в девять раз больше другого?
Описание слайда:
Домашние задания группам по теме следующего занятия А) При каком значении параметра а уравнение х2+(а2+а-2)х+а=0 имеет корни, сумма которых равна 0? Б) При каком значении параметра а один из корней уравнения х2-(3а+2)х+а2=0 в девять раз больше другого?

Слайд 22





3. Тема урока: Графическое решение неравенств     2-й степени с одной переменной                           (фрагмент урока алгебры в  9 классе)
Тип урока: Комбинированный урок
Цель: Овладение умениями решать данные неравенствами графическим способом
Задачи: «Открыть» зависимость между расположением графика функции у = ах2+вх+с и решением неравенств вида                     	                      ах2+вх+с ≤ 0  ( <, >, ≥, ≥)
Проблема:  Решить неравенства вида ах2+вх+с ≤ 0  ( <, >, ≥, ≤ ) используя график функции у = ах2+вх+с .
 Существует ли закономерность между расположением параболы и знаками а и   D?
Описание слайда:
3. Тема урока: Графическое решение неравенств 2-й степени с одной переменной (фрагмент урока алгебры в 9 классе) Тип урока: Комбинированный урок Цель: Овладение умениями решать данные неравенствами графическим способом Задачи: «Открыть» зависимость между расположением графика функции у = ах2+вх+с и решением неравенств вида ах2+вх+с ≤ 0 ( <, >, ≥, ≥) Проблема: Решить неравенства вида ах2+вх+с ≤ 0 ( <, >, ≥, ≤ ) используя график функции у = ах2+вх+с . Существует ли закономерность между расположением параболы и знаками а и D?

Слайд 23





Актуализация знаний
С/р: Заполнить таблицу рисунками 
схематических     парабол
вида у=ах2+вх+с
Описание слайда:
Актуализация знаний С/р: Заполнить таблицу рисунками схематических парабол вида у=ах2+вх+с

Слайд 24






Какие вопросы вы можете ждать от меня по данным таблицам?
                      

Что таким образом мы выяснили для выражения, обозначающего у?
ах2+вх+с >0,  ах2+вх+с<0
Что это за выражения? Чем они отличаются от известных нам подобных выражений? Каким способом вы их решили? Раньше вам приходилось решать такие ?
Описание слайда:
Какие вопросы вы можете ждать от меня по данным таблицам? Что таким образом мы выяснили для выражения, обозначающего у? ах2+вх+с >0, ах2+вх+с<0 Что это за выражения? Чем они отличаются от известных нам подобных выражений? Каким способом вы их решили? Раньше вам приходилось решать такие ?

Слайд 25





Я вам покажу тему, которую собиралась с вами сегодня рассматривать  (открываю левую часть доски с темой урока)
мы сами получили принцип решения квадратных неравенств
Давайте приведём примеры как вы назвали «квадратных» неравенств»
приводят много примеров, стираем одинаковые по  виду , получаем:          х2+5х -7 >0,  4х2-8х< 0,   2х2 ≥, 3х2+9х-6≤0……
Какие различия в неравенствах? Как это различие отразится на решение неравенств?
 Точки пересечения являются или  нет  решением..
Описание слайда:
Я вам покажу тему, которую собиралась с вами сегодня рассматривать (открываю левую часть доски с темой урока) мы сами получили принцип решения квадратных неравенств Давайте приведём примеры как вы назвали «квадратных» неравенств» приводят много примеров, стираем одинаковые по виду , получаем: х2+5х -7 >0, 4х2-8х< 0, 2х2 ≥, 3х2+9х-6≤0…… Какие различия в неравенствах? Как это различие отразится на решение неравенств? Точки пересечения являются или нет решением..

Слайд 26





Почему вы считаете, что открытый вами приём работает для всех видов подобных неравенств?
Думаю вы сможете составить  алгоритм для решения таких неравенств. Вернёмся в начало нашей работы. С чего вы начинали? 
Что учитывали при построении схематического графика?
Составляют алгоритм
Сравните вашу работу с учебником. Какой вывод? 
Рефлексия:
1)Решите неравенства Анализируем, исправляем. Мы решили  наши задачи?
2)Оцените своё участие в решении поставленных на уроке задач в процентах
Описание слайда:
Почему вы считаете, что открытый вами приём работает для всех видов подобных неравенств? Думаю вы сможете составить алгоритм для решения таких неравенств. Вернёмся в начало нашей работы. С чего вы начинали? Что учитывали при построении схематического графика? Составляют алгоритм Сравните вашу работу с учебником. Какой вывод? Рефлексия: 1)Решите неравенства Анализируем, исправляем. Мы решили наши задачи? 2)Оцените своё участие в решении поставленных на уроке задач в процентах

Слайд 27





4. Тема урока: Повторение  решения задач из реальных жизненных ситуаций, прототипов  ЕГЭ 
Цель урока: Решение реальных задач при создании условий, приближенных к  действительным, создав производственную ситуацию, увидеть и оценить значение математики в производстве, самостоятельно овладеть необходимым теоретическим материалом, применить полученные знания на практике
Задачи урока: Применить знания по темам  «Проценты, дроби» в нестандартной ситуации; вырабатывать  умение мыслить системно, продуктивно, пробуждть стремление к поиску новых идей; понимать ответственность и честность перед партнёрами
Тип урока: Деловая игра
Создание игровой проблемной ситуации: Ваш класс получил от неизвестного  спонсора безвозмездно помещение с условием: открыть кафе. Если вы выполните производственный заказ спонсора и создадите из этого помещения кафе, то  годовую прибыль предприятия и всё кафе будет вашим.
Описание слайда:
4. Тема урока: Повторение решения задач из реальных жизненных ситуаций, прототипов ЕГЭ Цель урока: Решение реальных задач при создании условий, приближенных к действительным, создав производственную ситуацию, увидеть и оценить значение математики в производстве, самостоятельно овладеть необходимым теоретическим материалом, применить полученные знания на практике Задачи урока: Применить знания по темам «Проценты, дроби» в нестандартной ситуации; вырабатывать умение мыслить системно, продуктивно, пробуждть стремление к поиску новых идей; понимать ответственность и честность перед партнёрами Тип урока: Деловая игра Создание игровой проблемной ситуации: Ваш класс получил от неизвестного спонсора безвозмездно помещение с условием: открыть кафе. Если вы выполните производственный заказ спонсора и создадите из этого помещения кафе, то годовую прибыль предприятия и всё кафе будет вашим.

Слайд 28





 
Деловая игра позволяет создавать такие ситуации, в ходе которых играющему необходимо найти правильную линию поведения, оптимальное решение проблемы.
В процессе игры вырабатывается умение мыслить системно, продуктивно, пробуждается стремление к поиску новых идей,  творчески.
, применить полученные знания на практике
Описание слайда:
Деловая игра позволяет создавать такие ситуации, в ходе которых играющему необходимо найти правильную линию поведения, оптимальное решение проблемы. В процессе игры вырабатывается умение мыслить системно, продуктивно, пробуждается стремление к поиску новых идей, творчески. , применить полученные знания на практике

Слайд 29





Задачи спонсора
 Задача 1. На ведение вами малого бизнеса государство по закону предоставило вам 50000 р, но с учётом удержания 13% подоходного налога . Я вам предоставляю на 380% больше этих средств, но с банковским  удержанием  3% за обналичивание . Итак, подсчитайте ваши наличные
Задача 2. Отремонтировать ….                             Задача 3.Комплекты  мебели надо перевезти в кафе.                                                                       Задача 4. После этого следует подумать о том, что будет в меню….
Задача 5. На шоколад вы можете израсходовать  900 руб. …
Описание слайда:
Задачи спонсора Задача 1. На ведение вами малого бизнеса государство по закону предоставило вам 50000 р, но с учётом удержания 13% подоходного налога . Я вам предоставляю на 380% больше этих средств, но с банковским удержанием 3% за обналичивание . Итак, подсчитайте ваши наличные Задача 2. Отремонтировать …. Задача 3.Комплекты мебели надо перевезти в кафе. Задача 4. После этого следует подумать о том, что будет в меню…. Задача 5. На шоколад вы можете израсходовать 900 руб. …

Слайд 30





Задачи спонсора
Задача 6. Известно, что в каждой коробке находится по 9 плиток шоколада. Может ли быть в коробках всего 542 плитки шоколада? 
Задача 7 Приобретите лимонад  на неделю из расчёта                                                                                 Задача 8.Кофе приобретите из расчёта 1,8 г  на  чашку из расчёта 90 чашек в день на неделю, если банка кофе содержит 100г и стоит 270 р
 Задача 9. Уважаемые акционеры! На каждом столике должно быть  цветы в вазочках, в  которых нечётное количество цветов. Купите цветы по 70р за штуку. 
Задача 10. Если на все приобретения вам не хватает денег возьмите заём в банке под 18% годовых, при учёте капитализированного процента (или простого – на ваше усмотрение)   , но с учётом комиссий 6% в месяц и ежемесячного погашения долга на год.                                                                                                    Задача 11. Подумайте и внесите в меню кафе «Сладкоежка»сладкие блюда, в связи с этим получите новые денежные вложения и очередные производственные задачи, если, конечно, вы рационально тратите.
Задача 12. Осталось выполнить  последний пункт моих условий: предложите рекламу нашего кафе.
Описание слайда:
Задачи спонсора Задача 6. Известно, что в каждой коробке находится по 9 плиток шоколада. Может ли быть в коробках всего 542 плитки шоколада? Задача 7 Приобретите лимонад на неделю из расчёта Задача 8.Кофе приобретите из расчёта 1,8 г на чашку из расчёта 90 чашек в день на неделю, если банка кофе содержит 100г и стоит 270 р Задача 9. Уважаемые акционеры! На каждом столике должно быть цветы в вазочках, в которых нечётное количество цветов. Купите цветы по 70р за штуку. Задача 10. Если на все приобретения вам не хватает денег возьмите заём в банке под 18% годовых, при учёте капитализированного процента (или простого – на ваше усмотрение) , но с учётом комиссий 6% в месяц и ежемесячного погашения долга на год. Задача 11. Подумайте и внесите в меню кафе «Сладкоежка»сладкие блюда, в связи с этим получите новые денежные вложения и очередные производственные задачи, если, конечно, вы рационально тратите. Задача 12. Осталось выполнить последний пункт моих условий: предложите рекламу нашего кафе.

Слайд 31





Рефлексия
Как вы осуществляли 
знакомство с профессией;
постановку главной задачи коллективу, выяснение их роли в производстве;
Достаточно ли ваше владение  необходимым теоретическим материалом для решения производственных задач;
решение производственных задач: трудности учебные, связанные с человеческим фактором;
проверка результатов;
анализ итогов работы, оценка результатов.
Описание слайда:
Рефлексия Как вы осуществляли знакомство с профессией; постановку главной задачи коллективу, выяснение их роли в производстве; Достаточно ли ваше владение необходимым теоретическим материалом для решения производственных задач; решение производственных задач: трудности учебные, связанные с человеческим фактором; проверка результатов; анализ итогов работы, оценка результатов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию