🗊Презентация Типы личностей, для которых агрессия является привычным типом поведения

Нажмите для полного просмотра!
Типы личностей, для которых агрессия является привычным типом поведения, слайд №1Типы личностей, для которых агрессия является привычным типом поведения, слайд №2Типы личностей, для которых агрессия является привычным типом поведения, слайд №3Типы личностей, для которых агрессия является привычным типом поведения, слайд №4Типы личностей, для которых агрессия является привычным типом поведения, слайд №5Типы личностей, для которых агрессия является привычным типом поведения, слайд №6Типы личностей, для которых агрессия является привычным типом поведения, слайд №7Типы личностей, для которых агрессия является привычным типом поведения, слайд №8Типы личностей, для которых агрессия является привычным типом поведения, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Типы личностей, для которых агрессия является привычным типом поведения. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Типы личностей , для которых агрессия является привычным типом поведения.
Подготовила педагог-психолог: Пащенко Наталья Алексеевна
Описание слайда:
Типы личностей , для которых агрессия является привычным типом поведения. Подготовила педагог-психолог: Пащенко Наталья Алексеевна

Слайд 2







































Следует , заранее подготовиться к встрече с ним, прежде всего, эмоционально.
Установить пределы.
Следует сохранять эмоциональную сдержанность.
Выслушать, дать выпустить пар.
Для привлечения внимания использовать повторение его имени.
Говорить коротко и ясно.
Признайте справедливость существующих призрений.
Стремитесь к быстрому завершению разговора.
Не давайте волю эмоциям.
Описание слайда:
Следует , заранее подготовиться к встрече с ним, прежде всего, эмоционально. Установить пределы. Следует сохранять эмоциональную сдержанность. Выслушать, дать выпустить пар. Для привлечения внимания использовать повторение его имени. Говорить коротко и ясно. Признайте справедливость существующих призрений. Стремитесь к быстрому завершению разговора. Не давайте волю эмоциям.

Слайд 3





  «Грубиян-крикун»
(такой тип немедленно повышает голос, когда разозлён , испуган или расстроен).
Важно не перейти на его стиль разговора.
Проявить понимание и сочувствие единственный способ утихомирить «крикуна».
   «Привычный крикун» просто не умеет решать проблемы иначе  и переходит на крик при первой же возможности.
Важно не обращать манеры на его манеры и спокойно двигаться своей цели.
К этому типу  примыкает «граната»….
Описание слайда:
«Грубиян-крикун» (такой тип немедленно повышает голос, когда разозлён , испуган или расстроен). Важно не перейти на его стиль разговора. Проявить понимание и сочувствие единственный способ утихомирить «крикуна». «Привычный крикун» просто не умеет решать проблемы иначе и переходит на крик при первой же возможности. Важно не обращать манеры на его манеры и спокойно двигаться своей цели. К этому типу примыкает «граната»….

Слайд 4





Тип «Граната»
(Тип довольно мирного человека, который, тем не менее , совершенно неожиданно может взорваться. Как правило, это является результатом его чувства беспомощности, ощущения контроля за ситуацией).
Можно «разрядить гранату» , дав такому человеку возможность контроля за ситуацией, и успокоить его.
Описание слайда:
Тип «Граната» (Тип довольно мирного человека, который, тем не менее , совершенно неожиданно может взорваться. Как правило, это является результатом его чувства беспомощности, ощущения контроля за ситуацией). Можно «разрядить гранату» , дав такому человеку возможность контроля за ситуацией, и успокоить его.

Слайд 5





Тип «Всезнайка»
(Менее агрессивный тип, но не менее нервирующий тип, который постоянно перебивает, принижает значимость сказанного Вами и всячески выпячивает своё превосходство в компетентности и свою занятость).
Наименее лучший способ справиться с ним- считаться с его мнением.
Лучше не спорить с ним  и не настаивать на продолжение встречи, если ему некогда.
Описание слайда:
Тип «Всезнайка» (Менее агрессивный тип, но не менее нервирующий тип, который постоянно перебивает, принижает значимость сказанного Вами и всячески выпячивает своё превосходство в компетентности и свою занятость). Наименее лучший способ справиться с ним- считаться с его мнением. Лучше не спорить с ним и не настаивать на продолжение встречи, если ему некогда.

Слайд 6





«Пессимист»
Стоит внимательно отнестись к его критическим замечаниям, т.к нередко в них есть рациональное зерно.
Необходимо дать время подумать.
Согласиться с его опасениями и даже утрировать те трудности, которые он видит.
Полезно опередить пессимиста в негативных высказываниях.
Найти полезное в его позиции. Скорее всего, тогда он станет вашим союзником.
Описание слайда:
«Пессимист» Стоит внимательно отнестись к его критическим замечаниям, т.к нередко в них есть рациональное зерно. Необходимо дать время подумать. Согласиться с его опасениями и даже утрировать те трудности, которые он видит. Полезно опередить пессимиста в негативных высказываниях. Найти полезное в его позиции. Скорее всего, тогда он станет вашим союзником.

Слайд 7





«пассивно агрессивный»
(Один из наиболее сложных типов. Он не возражает и не сопротивляется, открыто, но старается достичь своих целей за счёт других. Вывести его на чистую воду довольно сложно). 
Важно не принимать близко к сердцу их проделки.
Не проявлять гнев.
Если вы имеете дело с таким человеком, убедитесь что он записал ваши требования.
Четко обрисуйте ему значимые для него последствия не выполнения данной задачи.
Сохраняйте хладнокровие.
Задавайте ему вопросы при всех, возможно он растеряется.
Описание слайда:
«пассивно агрессивный» (Один из наиболее сложных типов. Он не возражает и не сопротивляется, открыто, но старается достичь своих целей за счёт других. Вывести его на чистую воду довольно сложно). Важно не принимать близко к сердцу их проделки. Не проявлять гнев. Если вы имеете дело с таким человеком, убедитесь что он записал ваши требования. Четко обрисуйте ему значимые для него последствия не выполнения данной задачи. Сохраняйте хладнокровие. Задавайте ему вопросы при всех, возможно он растеряется.

Слайд 8





«Сверх покладистый тип»
(Настойчиво предлагает свою помощь , но почти ничего не выполняет. Ссылаясь на перегруженность или другие обстоятельства . Практически не может отказать . Но при всём своём старании большую часть выполнить не может)
Важно проверять его обещания на реальность.
Уточнять сроки.
Поощрять его искренность в высказывании сомнений по поводу возможности реализации тех или других планов с учётом всех обстоятельств.
Необходимо выразить ему симпатию.
Создать для него эмоционального принятия вне зависимости от того , что он делает.
Описание слайда:
«Сверх покладистый тип» (Настойчиво предлагает свою помощь , но почти ничего не выполняет. Ссылаясь на перегруженность или другие обстоятельства . Практически не может отказать . Но при всём своём старании большую часть выполнить не может) Важно проверять его обещания на реальность. Уточнять сроки. Поощрять его искренность в высказывании сомнений по поводу возможности реализации тех или других планов с учётом всех обстоятельств. Необходимо выразить ему симпатию. Создать для него эмоционального принятия вне зависимости от того , что он делает.

Слайд 9






       Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию