🗊Презентация Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе

Нажмите для полного просмотра!
Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №1Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №2Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №3Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №4Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №5Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №6Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №7Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №8Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №9Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №10Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №11Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №12Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №13Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №14Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №15Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №16Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №17Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №18Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №19Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №20Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №21Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №22Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №23Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №24Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №25Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №26Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №27Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №28Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №29Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №30Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №31Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №32Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №33Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №34Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №35Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЙ
ХОЛОДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД
В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ТРЕНИНГОВОЙ РАБОТЕ
Описание слайда:
ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ХОЛОДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ТРЕНИНГОВОЙ РАБОТЕ

Слайд 2





В настоящее время активно формируются «внеграничные идеи», глобально представленные в различных науках, которые можно назвать трансдисциплинарными
В настоящее время активно формируются «внеграничные идеи», глобально представленные в различных науках, которые можно назвать трансдисциплинарными
Трансдисциплина́рность — способ расширения научного мировоззрения, заключающийся в рассмотрении того или иного явления вне рамок какой-либо одной научной дисциплины.
Необходимости расширения научного мировоззрения во многом способствовала научно-техническая революция 60-х — 70-х годов XX века, требующая от науки более глубокого и интенсивного проникновения в суть законов природы и общества, чем это удавалось сделать при помощи дисциплинарного и междисциплинарного подходов. Термин «трансдисциплинарность»  было предложен Жаном Пиаже в 1970 году. Ему же принадлежит первое определение трансдисциплинарности. «После этапа междисциплинарных исследований, — писал он, следует ожидать более высокого этапа — трансдисциплинарного, который не ограничится междисциплинарными отношениями, а разместит эти отношения внутри глобальной системы, без строгих границ между дисциплинами».
Описание слайда:
В настоящее время активно формируются «внеграничные идеи», глобально представленные в различных науках, которые можно назвать трансдисциплинарными В настоящее время активно формируются «внеграничные идеи», глобально представленные в различных науках, которые можно назвать трансдисциплинарными Трансдисциплина́рность — способ расширения научного мировоззрения, заключающийся в рассмотрении того или иного явления вне рамок какой-либо одной научной дисциплины. Необходимости расширения научного мировоззрения во многом способствовала научно-техническая революция 60-х — 70-х годов XX века, требующая от науки более глубокого и интенсивного проникновения в суть законов природы и общества, чем это удавалось сделать при помощи дисциплинарного и междисциплинарного подходов. Термин «трансдисциплинарность» было предложен Жаном Пиаже в 1970 году. Ему же принадлежит первое определение трансдисциплинарности. «После этапа междисциплинарных исследований, — писал он, следует ожидать более высокого этапа — трансдисциплинарного, который не ограничится междисциплинарными отношениями, а разместит эти отношения внутри глобальной системы, без строгих границ между дисциплинами».

Слайд 3





 Очевидная целесообразность использования трансдисциплинарности, позволила считать её одним из основных способов решения сложных многофакторных проблем XXI века. Об этом свидетельствует текст «Всемирной Декларации о Высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры». Декларация была принята участниками Международной конференции по Высшему образованию, состоявшейся в октябре 1998 года в Париже, в Штаб-квартире ЮНЕСКО. Статья 5 и статья 6, Декларации, содержат рекомендации — поощрять трансдисциплинарность программ учебного процесса и учить будущих специалистов, использовать трансдисциплинарный подход для решения сложных проблем природы и общества. 
 Очевидная целесообразность использования трансдисциплинарности, позволила считать её одним из основных способов решения сложных многофакторных проблем XXI века. Об этом свидетельствует текст «Всемирной Декларации о Высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры». Декларация была принята участниками Международной конференции по Высшему образованию, состоявшейся в октябре 1998 года в Париже, в Штаб-квартире ЮНЕСКО. Статья 5 и статья 6, Декларации, содержат рекомендации — поощрять трансдисциплинарность программ учебного процесса и учить будущих специалистов, использовать трансдисциплинарный подход для решения сложных проблем природы и общества. 
Междисциплинарность подразумевает простое «заимствование» техник и методов из других областей науки, тогда как трансдисциплинарность предполагает «функциональный синтез методологий», создание на их основе совершенно новых исследовательских концепций .
Описание слайда:
Очевидная целесообразность использования трансдисциплинарности, позволила считать её одним из основных способов решения сложных многофакторных проблем XXI века. Об этом свидетельствует текст «Всемирной Декларации о Высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры». Декларация была принята участниками Международной конференции по Высшему образованию, состоявшейся в октябре 1998 года в Париже, в Штаб-квартире ЮНЕСКО. Статья 5 и статья 6, Декларации, содержат рекомендации — поощрять трансдисциплинарность программ учебного процесса и учить будущих специалистов, использовать трансдисциплинарный подход для решения сложных проблем природы и общества. Очевидная целесообразность использования трансдисциплинарности, позволила считать её одним из основных способов решения сложных многофакторных проблем XXI века. Об этом свидетельствует текст «Всемирной Декларации о Высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры». Декларация была принята участниками Международной конференции по Высшему образованию, состоявшейся в октябре 1998 года в Париже, в Штаб-квартире ЮНЕСКО. Статья 5 и статья 6, Декларации, содержат рекомендации — поощрять трансдисциплинарность программ учебного процесса и учить будущих специалистов, использовать трансдисциплинарный подход для решения сложных проблем природы и общества. Междисциплинарность подразумевает простое «заимствование» техник и методов из других областей науки, тогда как трансдисциплинарность предполагает «функциональный синтез методологий», создание на их основе совершенно новых исследовательских концепций .

Слайд 4





С точки зрения единого целого, большинство теорий консультирования могут быть рассмотрены как отдельные части знания. Психолог, интуитивно, отражая проблемы клиента, стремится уйти от расширенного состояния « объять необъятное» и ищет некую форму отражения, чтобы переработать и использовать поступающую информацию. Такой формой является моделирование, которое и находит свое выражение в различных теориях консультирования. Таким образом, каждый практикующий психолог сталкивается с двумя формами моделирования – логической (в той или иной степени принятой теорией) и интуитивной.
С точки зрения единого целого, большинство теорий консультирования могут быть рассмотрены как отдельные части знания. Психолог, интуитивно, отражая проблемы клиента, стремится уйти от расширенного состояния « объять необъятное» и ищет некую форму отражения, чтобы переработать и использовать поступающую информацию. Такой формой является моделирование, которое и находит свое выражение в различных теориях консультирования. Таким образом, каждый практикующий психолог сталкивается с двумя формами моделирования – логической (в той или иной степени принятой теорией) и интуитивной.
Описание слайда:
С точки зрения единого целого, большинство теорий консультирования могут быть рассмотрены как отдельные части знания. Психолог, интуитивно, отражая проблемы клиента, стремится уйти от расширенного состояния « объять необъятное» и ищет некую форму отражения, чтобы переработать и использовать поступающую информацию. Такой формой является моделирование, которое и находит свое выражение в различных теориях консультирования. Таким образом, каждый практикующий психолог сталкивается с двумя формами моделирования – логической (в той или иной степени принятой теорией) и интуитивной. С точки зрения единого целого, большинство теорий консультирования могут быть рассмотрены как отдельные части знания. Психолог, интуитивно, отражая проблемы клиента, стремится уйти от расширенного состояния « объять необъятное» и ищет некую форму отражения, чтобы переработать и использовать поступающую информацию. Такой формой является моделирование, которое и находит свое выражение в различных теориях консультирования. Таким образом, каждый практикующий психолог сталкивается с двумя формами моделирования – логической (в той или иной степени принятой теорией) и интуитивной.

Слайд 5





Целостность, как состояние в работе психолога, может возникнуть из видения общей структуры, некоего единого скрытого порядка, который состоит в существовании общих направляющих, структурообразующих осей, которыми и являются трансдисциплинарные идеи, среди которых особо можно выделить идею единства объекта и его окружения. Все есть части единого целого. Трансдисциплинарный подход дает возможность жить в линейном времени, но с возможностью ощущать вневременную вечную реальность, частью которой мы являемся. Это и есть мышление, сочетающее в себе навыки интуитива и ум классификатора. Существуют две тенденции в психологическом восприятии действительности: правополушарная – интегрирующая и левополушарное – аналитическая. Наиболее преуспевающие люди используют одновременно оба процесса, причем правое полушарие обеспечивает широкое видение проблемы и энтузиазм, а левое полушарие – знание структуры проблемы и планирование. Это важно для приведения обоих полушарий в равновесие. Такое равновесие открывает шишковидную железу и позволяет энергии жизненной силы наполнить человеческую сущность.
Целостность, как состояние в работе психолога, может возникнуть из видения общей структуры, некоего единого скрытого порядка, который состоит в существовании общих направляющих, структурообразующих осей, которыми и являются трансдисциплинарные идеи, среди которых особо можно выделить идею единства объекта и его окружения. Все есть части единого целого. Трансдисциплинарный подход дает возможность жить в линейном времени, но с возможностью ощущать вневременную вечную реальность, частью которой мы являемся. Это и есть мышление, сочетающее в себе навыки интуитива и ум классификатора. Существуют две тенденции в психологическом восприятии действительности: правополушарная – интегрирующая и левополушарное – аналитическая. Наиболее преуспевающие люди используют одновременно оба процесса, причем правое полушарие обеспечивает широкое видение проблемы и энтузиазм, а левое полушарие – знание структуры проблемы и планирование. Это важно для приведения обоих полушарий в равновесие. Такое равновесие открывает шишковидную железу и позволяет энергии жизненной силы наполнить человеческую сущность.
Описание слайда:
Целостность, как состояние в работе психолога, может возникнуть из видения общей структуры, некоего единого скрытого порядка, который состоит в существовании общих направляющих, структурообразующих осей, которыми и являются трансдисциплинарные идеи, среди которых особо можно выделить идею единства объекта и его окружения. Все есть части единого целого. Трансдисциплинарный подход дает возможность жить в линейном времени, но с возможностью ощущать вневременную вечную реальность, частью которой мы являемся. Это и есть мышление, сочетающее в себе навыки интуитива и ум классификатора. Существуют две тенденции в психологическом восприятии действительности: правополушарная – интегрирующая и левополушарное – аналитическая. Наиболее преуспевающие люди используют одновременно оба процесса, причем правое полушарие обеспечивает широкое видение проблемы и энтузиазм, а левое полушарие – знание структуры проблемы и планирование. Это важно для приведения обоих полушарий в равновесие. Такое равновесие открывает шишковидную железу и позволяет энергии жизненной силы наполнить человеческую сущность. Целостность, как состояние в работе психолога, может возникнуть из видения общей структуры, некоего единого скрытого порядка, который состоит в существовании общих направляющих, структурообразующих осей, которыми и являются трансдисциплинарные идеи, среди которых особо можно выделить идею единства объекта и его окружения. Все есть части единого целого. Трансдисциплинарный подход дает возможность жить в линейном времени, но с возможностью ощущать вневременную вечную реальность, частью которой мы являемся. Это и есть мышление, сочетающее в себе навыки интуитива и ум классификатора. Существуют две тенденции в психологическом восприятии действительности: правополушарная – интегрирующая и левополушарное – аналитическая. Наиболее преуспевающие люди используют одновременно оба процесса, причем правое полушарие обеспечивает широкое видение проблемы и энтузиазм, а левое полушарие – знание структуры проблемы и планирование. Это важно для приведения обоих полушарий в равновесие. Такое равновесие открывает шишковидную железу и позволяет энергии жизненной силы наполнить человеческую сущность.

Слайд 6





ХОЛОДИНАМИКА как наука является наиболее ярким представителем трансдисциплинарного подхода, она совмещает в себе многие научные положения и концепции и, прежде всего, она объединяет современные достижения в области квантовой физики с достижениями нейрофизиологии, биологии и психологии.
ХОЛОДИНАМИКА как наука является наиболее ярким представителем трансдисциплинарного подхода, она совмещает в себе многие научные положения и концепции и, прежде всего, она объединяет современные достижения в области квантовой физики с достижениями нейрофизиологии, биологии и психологии.
На основе трансдисциплинарных холодинамических идей в России развивается теория и практика холодинамического консультирования: 1. Московский социально-педагогический институт (МСПИ), магистратура «Трансмодальтная субъектная аналитика и холодинамическое консультирование», Л.П.Хохлова; 2.РАЕН, отделение «Ноосферное образование», институт холодинамики, г. Москва, Н.В. Маслова и др..
Описание слайда:
ХОЛОДИНАМИКА как наука является наиболее ярким представителем трансдисциплинарного подхода, она совмещает в себе многие научные положения и концепции и, прежде всего, она объединяет современные достижения в области квантовой физики с достижениями нейрофизиологии, биологии и психологии. ХОЛОДИНАМИКА как наука является наиболее ярким представителем трансдисциплинарного подхода, она совмещает в себе многие научные положения и концепции и, прежде всего, она объединяет современные достижения в области квантовой физики с достижениями нейрофизиологии, биологии и психологии. На основе трансдисциплинарных холодинамических идей в России развивается теория и практика холодинамического консультирования: 1. Московский социально-педагогический институт (МСПИ), магистратура «Трансмодальтная субъектная аналитика и холодинамическое консультирование», Л.П.Хохлова; 2.РАЕН, отделение «Ноосферное образование», институт холодинамики, г. Москва, Н.В. Маслова и др..

Слайд 7





При построении рабочего варианта в психологическом консультировании мы базируемся на следующих идеях:
1. Д.Бома и К. Прибрама о модели преобразования, согласно которой информация во Вселенной организована не посредством параметров и времени, а как частотно-амплитудная структура. С этой структурой человеческое сознание производит «преобразования Фурье».
Описание слайда:
При построении рабочего варианта в психологическом консультировании мы базируемся на следующих идеях: 1. Д.Бома и К. Прибрама о модели преобразования, согласно которой информация во Вселенной организована не посредством параметров и времени, а как частотно-амплитудная структура. С этой структурой человеческое сознание производит «преобразования Фурье».

Слайд 8





Идеи К.Юнга о коллективном бессознательном, представленном как совокупность архетипов. Между отдельным человеком и другими людьми все время протекают процессы психического проникновения. Архетипы как психические первообразы, как системы установок, являющиеся одновременно и образами и эмоциями.. Принцип синхронистичности.
Идеи К.Юнга о коллективном бессознательном, представленном как совокупность архетипов. Между отдельным человеком и другими людьми все время протекают процессы психического проникновения. Архетипы как психические первообразы, как системы установок, являющиеся одновременно и образами и эмоциями.. Принцип синхронистичности.
Идеи Э.Берна о структуре человеческой психики, состоящей из трех основных состояний «Я» - «Ребенок», «Родитель», «Взрослый». Идеи о жизненных сценариях.
Описание слайда:
Идеи К.Юнга о коллективном бессознательном, представленном как совокупность архетипов. Между отдельным человеком и другими людьми все время протекают процессы психического проникновения. Архетипы как психические первообразы, как системы установок, являющиеся одновременно и образами и эмоциями.. Принцип синхронистичности. Идеи К.Юнга о коллективном бессознательном, представленном как совокупность архетипов. Между отдельным человеком и другими людьми все время протекают процессы психического проникновения. Архетипы как психические первообразы, как системы установок, являющиеся одновременно и образами и эмоциями.. Принцип синхронистичности. Идеи Э.Берна о структуре человеческой психики, состоящей из трех основных состояний «Я» - «Ребенок», «Родитель», «Взрослый». Идеи о жизненных сценариях.

Слайд 9





2. Идеи Р.Шелдрейка о морфогенетических полях.
2. Идеи Р.Шелдрейка о морфогенетических полях.
Описание слайда:
2. Идеи Р.Шелдрейка о морфогенетических полях. 2. Идеи Р.Шелдрейка о морфогенетических полях.

Слайд 10





Трансперсональные идеи А.Маслоу и С.Грофа.
Трансперсональные идеи А.Маслоу и С.Грофа.
Идеи о множественных персональностях (multiple personality disorder) МРД, альтер-Эго, в основе которого лежит феномен диссоциации или расщепления личности. Разница между субличностью и персональностью заключается в том, что в первом случае контролирующее «Я» знает о существовании субличности и может влиять на нее, а во втором случае «Я» может и знать, но не может оказывать влияния на персональность.
Описание слайда:
Трансперсональные идеи А.Маслоу и С.Грофа. Трансперсональные идеи А.Маслоу и С.Грофа. Идеи о множественных персональностях (multiple personality disorder) МРД, альтер-Эго, в основе которого лежит феномен диссоциации или расщепления личности. Разница между субличностью и персональностью заключается в том, что в первом случае контролирующее «Я» знает о существовании субличности и может влиять на нее, а во втором случае «Я» может и знать, но не может оказывать влияния на персональность.

Слайд 11





Развивая идеи своих предшественников, д-р Вернон Вульф ввел в конце 80-х годов прошлого столетия понятие «ХОЛОДАЙН»

 В.Вульф – психотерапевт, директор института Холодинамики США, действительный член РАЕН, доктор физики и философии, автор книг по психологии и психотерапии. В.Вульф разработал уникальные методы развития личности  - методы усиления интуитивных процессов, отслеживания подсознательных мыслеформ, объединения процессов правого и левого полушарий мозга, трансформации негативных процессов в позитивные,  выявления и достижения нашего полного потенциального Я.
Описание слайда:
Развивая идеи своих предшественников, д-р Вернон Вульф ввел в конце 80-х годов прошлого столетия понятие «ХОЛОДАЙН» В.Вульф – психотерапевт, директор института Холодинамики США, действительный член РАЕН, доктор физики и философии, автор книг по психологии и психотерапии. В.Вульф разработал уникальные методы развития личности - методы усиления интуитивных процессов, отслеживания подсознательных мыслеформ, объединения процессов правого и левого полушарий мозга, трансформации негативных процессов в позитивные, выявления и достижения нашего полного потенциального Я.

Слайд 12





   Сочетая в себе подходы, накопленные в мировой психологической практике, холодинамика позволяет получать в экологически мягкой форме доступ к первичным самоорганизующимся информационным структурам человеческой психики с целью решения любой поставленной проблемы и раскрытия Высшего Потенциала человека. Холодинамический инструментарий дает возможность обращаться к информационным структурам генеалогического Древа клиента и осуществлять диалог с ним в его личностно-смысловом поле. 
   Сочетая в себе подходы, накопленные в мировой психологической практике, холодинамика позволяет получать в экологически мягкой форме доступ к первичным самоорганизующимся информационным структурам человеческой психики с целью решения любой поставленной проблемы и раскрытия Высшего Потенциала человека. Холодинамический инструментарий дает возможность обращаться к информационным структурам генеалогического Древа клиента и осуществлять диалог с ним в его личностно-смысловом поле.
Описание слайда:
Сочетая в себе подходы, накопленные в мировой психологической практике, холодинамика позволяет получать в экологически мягкой форме доступ к первичным самоорганизующимся информационным структурам человеческой психики с целью решения любой поставленной проблемы и раскрытия Высшего Потенциала человека. Холодинамический инструментарий дает возможность обращаться к информационным структурам генеалогического Древа клиента и осуществлять диалог с ним в его личностно-смысловом поле. Сочетая в себе подходы, накопленные в мировой психологической практике, холодинамика позволяет получать в экологически мягкой форме доступ к первичным самоорганизующимся информационным структурам человеческой психики с целью решения любой поставленной проблемы и раскрытия Высшего Потенциала человека. Холодинамический инструментарий дает возможность обращаться к информационным структурам генеалогического Древа клиента и осуществлять диалог с ним в его личностно-смысловом поле.

Слайд 13





 Восемь Принципов холодинамики (авторские права 1991 г В.Вульф):
 Восемь Принципов холодинамики (авторские права 1991 г В.Вульф):

1.Вселенная холодинамична. Все вещество, энергия и разум – в прошлом, настоящем и будущем – являются частями одного, динамического целого.
 2.Вселенная содержит живые мыслеформы, называемые «холодайнами», обладающие силой проявлять реальность во всех измерениях.

3. В основе Вселенной лежит Единый Скрытый Порядок.

4. В этом скрытом порядке разум, холодайны, люди и вся видимая реальность проходят через шесть стадий развития (уровни развития: 1.Физический 2.Личностный 3.Межличностный 4.Социальный 5.Принципиальный 6.Универсальный).

5. Видимая реальность проявляет себя как «точечная» и «волновая», которая отражается потом через ее рациональные и интуитивные процессы соответственно.

6. Изменение происходит холодинамически: изменить любой из холодайнов – значит изменить физику Вселенной: ее прошлое, настоящее и будущее.

7. У каждого человека есть основной управляющий холодайн – «Я», или «Высший Потенциал».

8. Холодайны, создаваемые мозгом, могут систематически применяться для решения любой проблемы человеческого опыта.
Описание слайда:
Восемь Принципов холодинамики (авторские права 1991 г В.Вульф): Восемь Принципов холодинамики (авторские права 1991 г В.Вульф): 1.Вселенная холодинамична. Все вещество, энергия и разум – в прошлом, настоящем и будущем – являются частями одного, динамического целого. 2.Вселенная содержит живые мыслеформы, называемые «холодайнами», обладающие силой проявлять реальность во всех измерениях. 3. В основе Вселенной лежит Единый Скрытый Порядок. 4. В этом скрытом порядке разум, холодайны, люди и вся видимая реальность проходят через шесть стадий развития (уровни развития: 1.Физический 2.Личностный 3.Межличностный 4.Социальный 5.Принципиальный 6.Универсальный). 5. Видимая реальность проявляет себя как «точечная» и «волновая», которая отражается потом через ее рациональные и интуитивные процессы соответственно. 6. Изменение происходит холодинамически: изменить любой из холодайнов – значит изменить физику Вселенной: ее прошлое, настоящее и будущее. 7. У каждого человека есть основной управляющий холодайн – «Я», или «Высший Потенциал». 8. Холодайны, создаваемые мозгом, могут систематически применяться для решения любой проблемы человеческого опыта.

Слайд 14





Как мы приобретаем наши холодайны

1.Генетически: значительную часть холодайнов, которые создают наше тело, наши основные «инстинкты» и многие основные характеристики нашей индивидуальности, мы получаем в наследство.
2. С помощью наших пяти чувств: «камера»нашего сознания все время поглощает информацию, результаты наблюдений и опыта превращаются в холодайн.
3. С помощью нашего воображения (интуиции): оно преобразует, воссоздает и изобретает новые холодайны по своему желанию и др..
Описание слайда:
Как мы приобретаем наши холодайны 1.Генетически: значительную часть холодайнов, которые создают наше тело, наши основные «инстинкты» и многие основные характеристики нашей индивидуальности, мы получаем в наследство. 2. С помощью наших пяти чувств: «камера»нашего сознания все время поглощает информацию, результаты наблюдений и опыта превращаются в холодайн. 3. С помощью нашего воображения (интуиции): оно преобразует, воссоздает и изобретает новые холодайны по своему желанию и др..

Слайд 15





Чтобы понять, как образуется ХОЛОДАЙН, представьте свой разум с фотоаппаратом, а свои чувства – с
Чтобы понять, как образуется ХОЛОДАЙН, представьте свой разум с фотоаппаратом, а свои чувства – с
 линзами фотоаппарата. Вообразите, что Ваш разум постигает мир и получает ответную информацию
 посредством ваших чувств. Эта информация посылается через вашу центральную нервную систему, где 
она подготавливается для хранения в вашем мозгу как образ, ХОЛОДАЙН. ( Фаллер Д.М., Шилс Д. Молекулярная биология клетки. Руководство для врачей. Пер. с анг. М.: Издательство БИНОМ. – 2017. – 256 с.,ил.)
Описание слайда:
Чтобы понять, как образуется ХОЛОДАЙН, представьте свой разум с фотоаппаратом, а свои чувства – с Чтобы понять, как образуется ХОЛОДАЙН, представьте свой разум с фотоаппаратом, а свои чувства – с линзами фотоаппарата. Вообразите, что Ваш разум постигает мир и получает ответную информацию посредством ваших чувств. Эта информация посылается через вашу центральную нервную систему, где она подготавливается для хранения в вашем мозгу как образ, ХОЛОДАЙН. ( Фаллер Д.М., Шилс Д. Молекулярная биология клетки. Руководство для врачей. Пер. с анг. М.: Издательство БИНОМ. – 2017. – 256 с.,ил.)

Слайд 16





ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОЛОДАЙНОВ:
ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОЛОДАЙНОВ:

Холодайны представляют собой основные единицы сознания
Они возникают в едином поле сознания и превращаются в индивидуальные голографические модели Вселенной, представляя бесконечное разнообразие уровней и вариантов
Они существуют на пороге трехмерного пространства и времени, сами, не будучи ограничены ни тем, ни другим
Холодайны вечны. Они не могут умереть, их нельзя уничтожить. Однако их можно трансформировать в соответствии с естественным порядком развития
Холодайны - это морфогенетические поля, обладающие энергией нулевого состояния. Все холодайны также развиваются, согласно присущему им порядку
Холодайны могут проявляться в сознании как трехмерные мыслеобразы, подобные живым голограммам
Холодайны имеют цвет, форму, их можно видеть, слышать, чувствовать их запах, можно вызвать в памяти их эмоционально окрашенный образ
Все вместе, холодайны создают голографическую модель Вселенной в сознании человека
Холодайны обладают причинной потенцией , отвечают за весь накапливаемый человеком опыт
Холодайны, из которых состоит наш внутренний мир, управляются нашим Высшим потенциалом
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОЛОДАЙНОВ: ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОЛОДАЙНОВ: Холодайны представляют собой основные единицы сознания Они возникают в едином поле сознания и превращаются в индивидуальные голографические модели Вселенной, представляя бесконечное разнообразие уровней и вариантов Они существуют на пороге трехмерного пространства и времени, сами, не будучи ограничены ни тем, ни другим Холодайны вечны. Они не могут умереть, их нельзя уничтожить. Однако их можно трансформировать в соответствии с естественным порядком развития Холодайны - это морфогенетические поля, обладающие энергией нулевого состояния. Все холодайны также развиваются, согласно присущему им порядку Холодайны могут проявляться в сознании как трехмерные мыслеобразы, подобные живым голограммам Холодайны имеют цвет, форму, их можно видеть, слышать, чувствовать их запах, можно вызвать в памяти их эмоционально окрашенный образ Все вместе, холодайны создают голографическую модель Вселенной в сознании человека Холодайны обладают причинной потенцией , отвечают за весь накапливаемый человеком опыт Холодайны, из которых состоит наш внутренний мир, управляются нашим Высшим потенциалом

Слайд 17





Холодинамическая модель сознания : 
Холодинамическая модель сознания : 
Керк Ректор, ученик и сподвижник Вернона Вульфа, пишет:
«… заложенный порядок каждого из наших холодайнов следует основным моделям, демонстрируемым сознанием при развитии и созревании, при рассмотрении его в целом». 
Холодаины взаимодействуют, проходя через шесть основных стадий развития, шесть наших сознаний: физическое, личностное, межличностное, социальное, принципиальное и универсальное. Эти сознания последовательно развиваются. Каждое следующее по порядку сознание в действительности представляет собой "квантовый скачок" из предыдущего, отдельный уровень сознания проявляющий жизнь на новом энергетическом уровне и  обладающее новым кругозором.
Описание слайда:
Холодинамическая модель сознания : Холодинамическая модель сознания : Керк Ректор, ученик и сподвижник Вернона Вульфа, пишет: «… заложенный порядок каждого из наших холодайнов следует основным моделям, демонстрируемым сознанием при развитии и созревании, при рассмотрении его в целом». Холодаины взаимодействуют, проходя через шесть основных стадий развития, шесть наших сознаний: физическое, личностное, межличностное, социальное, принципиальное и универсальное. Эти сознания последовательно развиваются. Каждое следующее по порядку сознание в действительности представляет собой "квантовый скачок" из предыдущего, отдельный уровень сознания проявляющий жизнь на новом энергетическом уровне и обладающее новым кругозором.

Слайд 18





Первый уровень: физический
Первый уровень: физический
Перед рождением, с момента зачатия, и до тех пор пока нам не исполнилось два года, мы в основном фокусируемся на своем «физическом сознании» и находимся в процессе «выбора жить». Здесь мы развиваем огромное количество своих «физических» холодайнов. 
Все начинается с физической зависимости и где мы физически не отличаем себя от мамы. Когда мы делаем выбор «жить», то начинаем обучаться тому, как выживать. Холодайны этого уровня содержат причинный потенциал нашей энергии, силы, здоровья, жизнестойкости и богатства. 
В то же самое время мы некоторым  способом можем сделать выбор «не жить» и развивать холодайны зависимости, болезней, бессилия и физического угасания. Наши родители и наше окружение могут резонировать с нами, отягощая это состояние. Эти холодайны могут затем остаться в нас, оказывая сильное влияние на нашу жизнь.
Описание слайда:
Первый уровень: физический Первый уровень: физический Перед рождением, с момента зачатия, и до тех пор пока нам не исполнилось два года, мы в основном фокусируемся на своем «физическом сознании» и находимся в процессе «выбора жить». Здесь мы развиваем огромное количество своих «физических» холодайнов. Все начинается с физической зависимости и где мы физически не отличаем себя от мамы. Когда мы делаем выбор «жить», то начинаем обучаться тому, как выживать. Холодайны этого уровня содержат причинный потенциал нашей энергии, силы, здоровья, жизнестойкости и богатства. В то же самое время мы некоторым способом можем сделать выбор «не жить» и развивать холодайны зависимости, болезней, бессилия и физического угасания. Наши родители и наше окружение могут резонировать с нами, отягощая это состояние. Эти холодайны могут затем остаться в нас, оказывая сильное влияние на нашу жизнь.

Слайд 19





Второй уровень: личностный
Второй уровень: личностный
Примерно к двум годам мы развиваем свой интеллект уровня, который можно рассматривать как «психологическое рождение». Мы открываем, что мы представляем собой совершенно отдельную от матери личность. Мы обнаруживаем, что  можем сделать выбор «раскрывать» свою собственную личность. Мы развиваем свое новое сознание, наполненное «личными» холодайнами, касающимися самооткрытия, самооценки, своей убедительности, доверия и творческой активности. Но мы можем также сделать выбор «не раскрывать» свою личность и создать холодайны отрицания, страха, злости, неверия и активности по защите себя.
Описание слайда:
Второй уровень: личностный Второй уровень: личностный Примерно к двум годам мы развиваем свой интеллект уровня, который можно рассматривать как «психологическое рождение». Мы открываем, что мы представляем собой совершенно отдельную от матери личность. Мы обнаруживаем, что можем сделать выбор «раскрывать» свою собственную личность. Мы развиваем свое новое сознание, наполненное «личными» холодайнами, касающимися самооткрытия, самооценки, своей убедительности, доверия и творческой активности. Но мы можем также сделать выбор «не раскрывать» свою личность и создать холодайны отрицания, страха, злости, неверия и активности по защите себя.

Слайд 20





Третий уровень: межличностный
Третий уровень: межличностный
Затем примерно в четыре года мы резко врываемся в свое «межличностное» сознание, где мы можем сделать выбор «обязаться», вступая в отношения  с другими людьми - своими родителями, братьями и сестрами и другими близкими родственниками. Здесь мы развиваем громадное количество холодайнов, управляющих нашим диалогом, взаимным уважением, дружбой и интимностью. 
Но делая выбор «не обязаться», мы также можем развить холодайны разделенности, манипулирования, зависимости и игр в «угодника/жертву» и т.д.
Описание слайда:
Третий уровень: межличностный Третий уровень: межличностный Затем примерно в четыре года мы резко врываемся в свое «межличностное» сознание, где мы можем сделать выбор «обязаться», вступая в отношения с другими людьми - своими родителями, братьями и сестрами и другими близкими родственниками. Здесь мы развиваем громадное количество холодайнов, управляющих нашим диалогом, взаимным уважением, дружбой и интимностью. Но делая выбор «не обязаться», мы также можем развить холодайны разделенности, манипулирования, зависимости и игр в «угодника/жертву» и т.д.

Слайд 21





Четвертый уровень: социальный, или системный
Четвертый уровень: социальный, или системный
Примерно в пять или шесть лет мы вступаем в область сознания «социальных систем», где мы учимся тому, как можно сделать выбор «действовать» в системах вокруг нас. Мы начинаем участвовать в групповой деятельности, спортивных мероприятиях и художественной самодеятельности. Опять же — это цельные и новые холодайны. Выбрав «действовать» и полностью включившись в жизнь социальных систем вокруг, мы сможем развить холодайны  открытого доверия, коллективности. Но с таким же успехом мы можем сделать выбор и «не участвовать» и оставаться пассивным внутри. Тогда мы развиваем холодайны конформизма, шаблоны поведения «должен», правил, ролей, осуждения.
Описание слайда:
Четвертый уровень: социальный, или системный Четвертый уровень: социальный, или системный Примерно в пять или шесть лет мы вступаем в область сознания «социальных систем», где мы учимся тому, как можно сделать выбор «действовать» в системах вокруг нас. Мы начинаем участвовать в групповой деятельности, спортивных мероприятиях и художественной самодеятельности. Опять же — это цельные и новые холодайны. Выбрав «действовать» и полностью включившись в жизнь социальных систем вокруг, мы сможем развить холодайны открытого доверия, коллективности. Но с таким же успехом мы можем сделать выбор и «не участвовать» и оставаться пассивным внутри. Тогда мы развиваем холодайны конформизма, шаблоны поведения «должен», правил, ролей, осуждения.

Слайд 22





Пятый уровень: принципиальный
Пятый уровень: принципиальный
Примерно в семь или восемь лет у нас, вероятно, начнет развиваться «принципиальное сознание». Это сознание более интуитивно, чем более ранние виды сознания. Оно чувствует и действует в соответствии с основополагающими и трансцендентными принципами вселенной - такими, как любовь, доверие, честность, процветание, мощь и единство. Эти принципы — живые холодайны, которые выходят за пределы всех индивидуумов, отношений и социальных организаций. Мы можем получить доступ к этим принципам, когда делаем выбор «становиться» принципами, которые мы чтим, тогда мы развиваем холодайны открытости к новым идеям. Мы также становимся заботящимися, трудящимися и справедливыми или наоборот.
Описание слайда:
Пятый уровень: принципиальный Пятый уровень: принципиальный Примерно в семь или восемь лет у нас, вероятно, начнет развиваться «принципиальное сознание». Это сознание более интуитивно, чем более ранние виды сознания. Оно чувствует и действует в соответствии с основополагающими и трансцендентными принципами вселенной - такими, как любовь, доверие, честность, процветание, мощь и единство. Эти принципы — живые холодайны, которые выходят за пределы всех индивидуумов, отношений и социальных организаций. Мы можем получить доступ к этим принципам, когда делаем выбор «становиться» принципами, которые мы чтим, тогда мы развиваем холодайны открытости к новым идеям. Мы также становимся заботящимися, трудящимися и справедливыми или наоборот.

Слайд 23





Шестой уровень: универсальный или вселенский
Шестой уровень: универсальный или вселенский
Наконец, как только нам станет десять лет, мы начнем развивать свое шестое сознание, «универсальное». Это чрезвычайно интуитивное сознание. Оно связано с единым полем всего разумного. У нас снова имеется выбор – «расширять» всего себя на других и на всю вселенную. Когда мы выбираем расширяться, мы раскрываем холодайны вселенской любви. Мы чувствуем себя усиленным единым полем энергии и интеллекта. Знание течет через нас. Мы  становимся «единым со всем». Это сознание мистиков, мудрецов, многих выдающихся ученых и мировых лидеров. 
Но, если мы делаем выбор «не расширяться», то мы становимся отдаленным от других, и даже от вселенной. Тогда мы можем стать удаленным, все более убежденным в своем собственном величии, одержимым собственными идеями и, наконец, превращаемся в тирана.
Описание слайда:
Шестой уровень: универсальный или вселенский Шестой уровень: универсальный или вселенский Наконец, как только нам станет десять лет, мы начнем развивать свое шестое сознание, «универсальное». Это чрезвычайно интуитивное сознание. Оно связано с единым полем всего разумного. У нас снова имеется выбор – «расширять» всего себя на других и на всю вселенную. Когда мы выбираем расширяться, мы раскрываем холодайны вселенской любви. Мы чувствуем себя усиленным единым полем энергии и интеллекта. Знание течет через нас. Мы становимся «единым со всем». Это сознание мистиков, мудрецов, многих выдающихся ученых и мировых лидеров. Но, если мы делаем выбор «не расширяться», то мы становимся отдаленным от других, и даже от вселенной. Тогда мы можем стать удаленным, все более убежденным в своем собственном величии, одержимым собственными идеями и, наконец, превращаемся в тирана.

Слайд 24





Карта личного развития:
В качестве простой и наглядной карты развития, можно использовать таблицу собственных холодайнов. Их можно распределить по 6 колонкам - в соответствии с 6-ю уровнями развития сознания, по В.Вульфу  (физический, личностный, межличностных отношений, социальный, уровень принципов и уровень универсальный).
Описание слайда:
Карта личного развития: В качестве простой и наглядной карты развития, можно использовать таблицу собственных холодайнов. Их можно распределить по 6 колонкам - в соответствии с 6-ю уровнями развития сознания, по В.Вульфу (физический, личностный, межличностных отношений, социальный, уровень принципов и уровень универсальный).

Слайд 25


Трансдисциплинарный холодинамический подход в психологическом консультировании и тренинговой работе, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





В верхней половине таблицы, на каждом из уровней, разместятся наши зрелые холодайны - те качества вашего Потенциала, которые либо уже проявлены в нашей жизни, либо являются нашими целями. Эти зрелые холодайны - те, которые подтверждают выбор восходящего потока развития (физически - жить, личностно - раскрываться, в близкие отношения - вступать, в социуме - действоать, принципы - воплощать, на всю вселенную - расширяться). 
В верхней половине таблицы, на каждом из уровней, разместятся наши зрелые холодайны - те качества вашего Потенциала, которые либо уже проявлены в нашей жизни, либо являются нашими целями. Эти зрелые холодайны - те, которые подтверждают выбор восходящего потока развития (физически - жить, личностно - раскрываться, в близкие отношения - вступать, в социуме - действоать, принципы - воплощать, на всю вселенную - расширяться). 
Эти зрелые холодайны - раскрытые аспекты нашего Высшего Потенциала.
В нижней половине таблицы, на каждом из уровней, разместятся наши незрелые холодайны - те, которые ограничивают или до неузнаваемости искажают проявления нашего Потенциала. Эти холодайны мы со временем научаемся трансформировать. Это будет происходить по мере того, как они будут оказываться, в силу обстоятельств или в результате поиска, в фокусе вашего внимания (физически - не жить, личностно - не раскрываться, в близкие отношения - не вступать, в социуме - не действоать, принципы - не воплощать, на всю вселенную - не расширяться). 
Эти незрелые холодайны - еще не раскрытые аспекты нашего Высшего Потенциала, ожидающие своего раскрытия.
Описание слайда:
В верхней половине таблицы, на каждом из уровней, разместятся наши зрелые холодайны - те качества вашего Потенциала, которые либо уже проявлены в нашей жизни, либо являются нашими целями. Эти зрелые холодайны - те, которые подтверждают выбор восходящего потока развития (физически - жить, личностно - раскрываться, в близкие отношения - вступать, в социуме - действоать, принципы - воплощать, на всю вселенную - расширяться). В верхней половине таблицы, на каждом из уровней, разместятся наши зрелые холодайны - те качества вашего Потенциала, которые либо уже проявлены в нашей жизни, либо являются нашими целями. Эти зрелые холодайны - те, которые подтверждают выбор восходящего потока развития (физически - жить, личностно - раскрываться, в близкие отношения - вступать, в социуме - действоать, принципы - воплощать, на всю вселенную - расширяться). Эти зрелые холодайны - раскрытые аспекты нашего Высшего Потенциала. В нижней половине таблицы, на каждом из уровней, разместятся наши незрелые холодайны - те, которые ограничивают или до неузнаваемости искажают проявления нашего Потенциала. Эти холодайны мы со временем научаемся трансформировать. Это будет происходить по мере того, как они будут оказываться, в силу обстоятельств или в результате поиска, в фокусе вашего внимания (физически - не жить, личностно - не раскрываться, в близкие отношения - не вступать, в социуме - не действоать, принципы - не воплощать, на всю вселенную - не расширяться). Эти незрелые холодайны - еще не раскрытые аспекты нашего Высшего Потенциала, ожидающие своего раскрытия.

Слайд 27





Используя карту личного развития, мы настраиваемся на свой Высший Потенциал в разных сферах своей жизни - и начинаем его систематическое воплощение. А по дороге - трансформируем все встреченные незрелые холодайны, делая для них то лучшее, что возможно - помогая им раскрыть их собственный Потенциал. 
Используя карту личного развития, мы настраиваемся на свой Высший Потенциал в разных сферах своей жизни - и начинаем его систематическое воплощение. А по дороге - трансформируем все встреченные незрелые холодайны, делая для них то лучшее, что возможно - помогая им раскрыть их собственный Потенциал.
Описание слайда:
Используя карту личного развития, мы настраиваемся на свой Высший Потенциал в разных сферах своей жизни - и начинаем его систематическое воплощение. А по дороге - трансформируем все встреченные незрелые холодайны, делая для них то лучшее, что возможно - помогая им раскрыть их собственный Потенциал. Используя карту личного развития, мы настраиваемся на свой Высший Потенциал в разных сферах своей жизни - и начинаем его систематическое воплощение. А по дороге - трансформируем все встреченные незрелые холодайны, делая для них то лучшее, что возможно - помогая им раскрыть их собственный Потенциал.

Слайд 28





 
Процесс трансформирующего отслеживания
состоит из нескольких этапов:
Фокусирование (признать, что проблема существует, что что-то препятствует вам получить то, что вы хотите)
Подготовка
Дружественное общение с холодайном
Прояснение глубинного намерения холодайна
Трансформация, или превращение незрелого холодайна в зрелый
Интеграция зрелого холодайна
Описание слайда:
Процесс трансформирующего отслеживания состоит из нескольких этапов: Фокусирование (признать, что проблема существует, что что-то препятствует вам получить то, что вы хотите) Подготовка Дружественное общение с холодайном Прояснение глубинного намерения холодайна Трансформация, или превращение незрелого холодайна в зрелый Интеграция зрелого холодайна

Слайд 29





Продвижение по этим шести уровням сознания показывает, как в реальности происходит созревание всего сознания, это «Заложенный Порядок Развития». Каждое из наших шести сознаний действительно отлично от других сознаний. Каждое мыслит по-другому.
Продвижение по этим шести уровням сознания показывает, как в реальности происходит созревание всего сознания, это «Заложенный Порядок Развития». Каждое из наших шести сознаний действительно отлично от других сознаний. Каждое мыслит по-другому.
Описание слайда:
Продвижение по этим шести уровням сознания показывает, как в реальности происходит созревание всего сознания, это «Заложенный Порядок Развития». Каждое из наших шести сознаний действительно отлично от других сознаний. Каждое мыслит по-другому. Продвижение по этим шести уровням сознания показывает, как в реальности происходит созревание всего сознания, это «Заложенный Порядок Развития». Каждое из наших шести сознаний действительно отлично от других сознаний. Каждое мыслит по-другому.

Слайд 30





«ОТСЛЕЖИВАНИЕ» – это простой, но очень эффективный способ выхода на холодайны проблемы и удерживания  «в узде», в процессе трансформации их в зрелую форму. 
Незрелые холодайны мешают нам. Они блокируют процесс раскрытия нашего «Я» (Высшего потенциала). Доступ к незрелым мыслеформам можно получить с помощью правого полушария, определяя их форму и образ, общаясь с ними и трансформируя их. Это полушарие, в котором в основном осуществляется интуитивный процесс разума, имеет дело с «волновым аспектом» реальности и является местом нашего воображения, творчества и художественных способностей. Здесь наш разум мечтает, влюбляется, видит «целостную картину», переживает различные эмоции. В итоге образуется полностью развитая мыслеформа, которая готова дать нам энергию своего Высшего потенциала. Мы превращаем негативное в позитивное. Трансформированный холодайн изменяет физику разума, устанавливает новое «морфогенетическое поле», и результаты начинают мгновенно проявляться в физическом мире. Вся жизнь начинает явным образом меняться, и то же происходит с окружающим нас миром. Таким образом, изменение наших мыслеформ (холодайнов) – это изменение нас в целом. Иногда происходящие изменение внешне видимо. Иногда оно чисто внутреннее, с небольшой переменой для окружающих. Иногда развитие происходит медленно, эволюционно. Иногда – стремительно, внося массу перемен.   

«ОТСЛЕЖИВАНИЕ» – это простой, но очень эффективный способ выхода на холодайны проблемы и удерживания  «в узде», в процессе трансформации их в зрелую форму. 
Незрелые холодайны мешают нам. Они блокируют процесс раскрытия нашего «Я» (Высшего потенциала). Доступ к незрелым мыслеформам можно получить с помощью правого полушария, определяя их форму и образ, общаясь с ними и трансформируя их. Это полушарие, в котором в основном осуществляется интуитивный процесс разума, имеет дело с «волновым аспектом» реальности и является местом нашего воображения, творчества и художественных способностей. Здесь наш разум мечтает, влюбляется, видит «целостную картину», переживает различные эмоции. В итоге образуется полностью развитая мыслеформа, которая готова дать нам энергию своего Высшего потенциала. Мы превращаем негативное в позитивное. Трансформированный холодайн изменяет физику разума, устанавливает новое «морфогенетическое поле», и результаты начинают мгновенно проявляться в физическом мире. Вся жизнь начинает явным образом меняться, и то же происходит с окружающим нас миром. Таким образом, изменение наших мыслеформ (холодайнов) – это изменение нас в целом. Иногда происходящие изменение внешне видимо. Иногда оно чисто внутреннее, с небольшой переменой для окружающих. Иногда развитие происходит медленно, эволюционно. Иногда – стремительно, внося массу перемен.
Описание слайда:
«ОТСЛЕЖИВАНИЕ» – это простой, но очень эффективный способ выхода на холодайны проблемы и удерживания «в узде», в процессе трансформации их в зрелую форму. Незрелые холодайны мешают нам. Они блокируют процесс раскрытия нашего «Я» (Высшего потенциала). Доступ к незрелым мыслеформам можно получить с помощью правого полушария, определяя их форму и образ, общаясь с ними и трансформируя их. Это полушарие, в котором в основном осуществляется интуитивный процесс разума, имеет дело с «волновым аспектом» реальности и является местом нашего воображения, творчества и художественных способностей. Здесь наш разум мечтает, влюбляется, видит «целостную картину», переживает различные эмоции. В итоге образуется полностью развитая мыслеформа, которая готова дать нам энергию своего Высшего потенциала. Мы превращаем негативное в позитивное. Трансформированный холодайн изменяет физику разума, устанавливает новое «морфогенетическое поле», и результаты начинают мгновенно проявляться в физическом мире. Вся жизнь начинает явным образом меняться, и то же происходит с окружающим нас миром. Таким образом, изменение наших мыслеформ (холодайнов) – это изменение нас в целом. Иногда происходящие изменение внешне видимо. Иногда оно чисто внутреннее, с небольшой переменой для окружающих. Иногда развитие происходит медленно, эволюционно. Иногда – стремительно, внося массу перемен. «ОТСЛЕЖИВАНИЕ» – это простой, но очень эффективный способ выхода на холодайны проблемы и удерживания «в узде», в процессе трансформации их в зрелую форму. Незрелые холодайны мешают нам. Они блокируют процесс раскрытия нашего «Я» (Высшего потенциала). Доступ к незрелым мыслеформам можно получить с помощью правого полушария, определяя их форму и образ, общаясь с ними и трансформируя их. Это полушарие, в котором в основном осуществляется интуитивный процесс разума, имеет дело с «волновым аспектом» реальности и является местом нашего воображения, творчества и художественных способностей. Здесь наш разум мечтает, влюбляется, видит «целостную картину», переживает различные эмоции. В итоге образуется полностью развитая мыслеформа, которая готова дать нам энергию своего Высшего потенциала. Мы превращаем негативное в позитивное. Трансформированный холодайн изменяет физику разума, устанавливает новое «морфогенетическое поле», и результаты начинают мгновенно проявляться в физическом мире. Вся жизнь начинает явным образом меняться, и то же происходит с окружающим нас миром. Таким образом, изменение наших мыслеформ (холодайнов) – это изменение нас в целом. Иногда происходящие изменение внешне видимо. Иногда оно чисто внутреннее, с небольшой переменой для окружающих. Иногда развитие происходит медленно, эволюционно. Иногда – стремительно, внося массу перемен.

Слайд 31





Холодайны действуют посредством резонанса
Холодайны действуют посредством резонанса
Явление резонанса – ключевое для всей холодинамики.  Холодайн одного человека может резонировать с холодайном другого или же с холодайном целой группы и передавать им таким образом информацию. Именно благодаря этому процессу происходит восстановление чувствительности к восприятию непричинных акаузальных, синхронистических связей. Для понимания причинно-следственных связей необходимо обладать способностью наблюдать за внешним миром и способностью рассуждать (рациональное мышление). Для определения синхронистической связи необходима способность наблюдать за внутренними субъективными состояниями, мыслями, чувствами, предчувствиями, а также интуитивно связывать их с определенными внешними событиями (интуитивное мышление). В психологическом консультировании, в тренинговых группах можно научить человека видеть, понимать, эмоционально переживать и моделировать ситуации синхронии. Способность к синхронистичности у многих людей заблокирована имплицитной агрессией. В процессе тренингов участники вступают в резонанс с проблемами, которые формулируют сами. Для отработки имплицитной агрессии участники вступают в резонанс с тем, что вызывает у них отрицательные эмоциональные или рациональные реакции. И такой же вид резонансной активности, как резонансы между всеми участниками, находящимися как в непосредственный момент вместе (микрогруппа) или же между клиентами, не знающими друг друга, но проходящими психологический анализ у одного и того же психолога.
Описание слайда:
Холодайны действуют посредством резонанса Холодайны действуют посредством резонанса Явление резонанса – ключевое для всей холодинамики. Холодайн одного человека может резонировать с холодайном другого или же с холодайном целой группы и передавать им таким образом информацию. Именно благодаря этому процессу происходит восстановление чувствительности к восприятию непричинных акаузальных, синхронистических связей. Для понимания причинно-следственных связей необходимо обладать способностью наблюдать за внешним миром и способностью рассуждать (рациональное мышление). Для определения синхронистической связи необходима способность наблюдать за внутренними субъективными состояниями, мыслями, чувствами, предчувствиями, а также интуитивно связывать их с определенными внешними событиями (интуитивное мышление). В психологическом консультировании, в тренинговых группах можно научить человека видеть, понимать, эмоционально переживать и моделировать ситуации синхронии. Способность к синхронистичности у многих людей заблокирована имплицитной агрессией. В процессе тренингов участники вступают в резонанс с проблемами, которые формулируют сами. Для отработки имплицитной агрессии участники вступают в резонанс с тем, что вызывает у них отрицательные эмоциональные или рациональные реакции. И такой же вид резонансной активности, как резонансы между всеми участниками, находящимися как в непосредственный момент вместе (микрогруппа) или же между клиентами, не знающими друг друга, но проходящими психологический анализ у одного и того же психолога.

Слайд 32





Чем больше человек переработает и осознает психологических игр из археотипических глубинных слоев бессознательного и, наоборот, коллективное бессознательное обретет все больше свойств индивидуальности, тем более уверенней мы можем говорить об Интегрированном Взрослом, включающем в себя археотипические (личная привлекательность и чувствительность), неопсихические (способность к объективной оценке данных) и экстеропсихических (личная ответственность) элементов.
Чем больше человек переработает и осознает психологических игр из археотипических глубинных слоев бессознательного и, наоборот, коллективное бессознательное обретет все больше свойств индивидуальности, тем более уверенней мы можем говорить об Интегрированном Взрослом, включающем в себя археотипические (личная привлекательность и чувствительность), неопсихические (способность к объективной оценке данных) и экстеропсихических (личная ответственность) элементов.
Описание слайда:
Чем больше человек переработает и осознает психологических игр из археотипических глубинных слоев бессознательного и, наоборот, коллективное бессознательное обретет все больше свойств индивидуальности, тем более уверенней мы можем говорить об Интегрированном Взрослом, включающем в себя археотипические (личная привлекательность и чувствительность), неопсихические (способность к объективной оценке данных) и экстеропсихических (личная ответственность) элементов. Чем больше человек переработает и осознает психологических игр из археотипических глубинных слоев бессознательного и, наоборот, коллективное бессознательное обретет все больше свойств индивидуальности, тем более уверенней мы можем говорить об Интегрированном Взрослом, включающем в себя археотипические (личная привлекательность и чувствительность), неопсихические (способность к объективной оценке данных) и экстеропсихических (личная ответственность) элементов.

Слайд 33





Как трансформировать личную историю с помощью «волшебных сил подсознания»…
Описание слайда:
Как трансформировать личную историю с помощью «волшебных сил подсознания»…

Слайд 34





Война 2-х миров внутри нас – «Пока сознание размышляет, подсознание управляет»
Иррациональное (правое - образное)
Целая картина
Одновременное
Интуитивное
Холистическое 
Образы
Реагирует на различия 
Воображение, нет границ реальности
Описание слайда:
Война 2-х миров внутри нас – «Пока сознание размышляет, подсознание управляет» Иррациональное (правое - образное) Целая картина Одновременное Интуитивное Холистическое Образы Реагирует на различия Воображение, нет границ реальности

Слайд 35





Жизненные проблемы, с которыми сталкиваются люди, когда «всё идёт не так…»
Описание слайда:
Жизненные проблемы, с которыми сталкиваются люди, когда «всё идёт не так…»

Слайд 36





«ОТСЛЕЖИВАНИЕ» – это простой, но очень эффективный способ выхода на холодайны проблемы и удерживания  «в узде», в процессе трансформации их в зрелую форму. 
Незрелые холодайны мешают нам. Они блокируют процесс раскрытия нашего «Я» (Высшего потенциала). Доступ к незрелым мыслеформам можно получить с помощью правого полушария, определяя их форму и образ, общаясь с ними и трансформируя их. Это полушарие, в котором в основном осуществляется интуитивный процесс разума, имеет дело с «волновым аспектом» реальности и является местом нашего воображения, творчества и художественных способностей. Здесь наш разум мечтает, влюбляется, видит «целостную картину», переживает различные эмоции. В итоге образуется полностью развитая мыслеформа, которая готова дать нам энергию своего Высшего потенциала. Мы превращаем негативное в позитивное. Трансформированный холодайн изменяет физику разума, устанавливает новое «морфогенетическое поле», и результаты начинают мгновенно проявляться в физическом мире. Вся жизнь начинает явным образом меняться, и то же происходит с окружающим нас миром. Таким образом, изменение наших мыслеформ (холодайнов) – это изменение нас в целом. Иногда происходящие изменение внешне видимо. Иногда оно чисто внутреннее, с небольшой переменой для окружающих. Иногда развитие происходит медленно, эволюционно. Иногда – стремительно, внося массу перемен.   

«ОТСЛЕЖИВАНИЕ» – это простой, но очень эффективный способ выхода на холодайны проблемы и удерживания  «в узде», в процессе трансформации их в зрелую форму. 
Незрелые холодайны мешают нам. Они блокируют процесс раскрытия нашего «Я» (Высшего потенциала). Доступ к незрелым мыслеформам можно получить с помощью правого полушария, определяя их форму и образ, общаясь с ними и трансформируя их. Это полушарие, в котором в основном осуществляется интуитивный процесс разума, имеет дело с «волновым аспектом» реальности и является местом нашего воображения, творчества и художественных способностей. Здесь наш разум мечтает, влюбляется, видит «целостную картину», переживает различные эмоции. В итоге образуется полностью развитая мыслеформа, которая готова дать нам энергию своего Высшего потенциала. Мы превращаем негативное в позитивное. Трансформированный холодайн изменяет физику разума, устанавливает новое «морфогенетическое поле», и результаты начинают мгновенно проявляться в физическом мире. Вся жизнь начинает явным образом меняться, и то же происходит с окружающим нас миром. Таким образом, изменение наших мыслеформ (холодайнов) – это изменение нас в целом. Иногда происходящие изменение внешне видимо. Иногда оно чисто внутреннее, с небольшой переменой для окружающих. Иногда развитие происходит медленно, эволюционно. Иногда – стремительно, внося массу перемен.
Описание слайда:
«ОТСЛЕЖИВАНИЕ» – это простой, но очень эффективный способ выхода на холодайны проблемы и удерживания «в узде», в процессе трансформации их в зрелую форму. Незрелые холодайны мешают нам. Они блокируют процесс раскрытия нашего «Я» (Высшего потенциала). Доступ к незрелым мыслеформам можно получить с помощью правого полушария, определяя их форму и образ, общаясь с ними и трансформируя их. Это полушарие, в котором в основном осуществляется интуитивный процесс разума, имеет дело с «волновым аспектом» реальности и является местом нашего воображения, творчества и художественных способностей. Здесь наш разум мечтает, влюбляется, видит «целостную картину», переживает различные эмоции. В итоге образуется полностью развитая мыслеформа, которая готова дать нам энергию своего Высшего потенциала. Мы превращаем негативное в позитивное. Трансформированный холодайн изменяет физику разума, устанавливает новое «морфогенетическое поле», и результаты начинают мгновенно проявляться в физическом мире. Вся жизнь начинает явным образом меняться, и то же происходит с окружающим нас миром. Таким образом, изменение наших мыслеформ (холодайнов) – это изменение нас в целом. Иногда происходящие изменение внешне видимо. Иногда оно чисто внутреннее, с небольшой переменой для окружающих. Иногда развитие происходит медленно, эволюционно. Иногда – стремительно, внося массу перемен. «ОТСЛЕЖИВАНИЕ» – это простой, но очень эффективный способ выхода на холодайны проблемы и удерживания «в узде», в процессе трансформации их в зрелую форму. Незрелые холодайны мешают нам. Они блокируют процесс раскрытия нашего «Я» (Высшего потенциала). Доступ к незрелым мыслеформам можно получить с помощью правого полушария, определяя их форму и образ, общаясь с ними и трансформируя их. Это полушарие, в котором в основном осуществляется интуитивный процесс разума, имеет дело с «волновым аспектом» реальности и является местом нашего воображения, творчества и художественных способностей. Здесь наш разум мечтает, влюбляется, видит «целостную картину», переживает различные эмоции. В итоге образуется полностью развитая мыслеформа, которая готова дать нам энергию своего Высшего потенциала. Мы превращаем негативное в позитивное. Трансформированный холодайн изменяет физику разума, устанавливает новое «морфогенетическое поле», и результаты начинают мгновенно проявляться в физическом мире. Вся жизнь начинает явным образом меняться, и то же происходит с окружающим нас миром. Таким образом, изменение наших мыслеформ (холодайнов) – это изменение нас в целом. Иногда происходящие изменение внешне видимо. Иногда оно чисто внутреннее, с небольшой переменой для окружающих. Иногда развитие происходит медленно, эволюционно. Иногда – стремительно, внося массу перемен.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию