🗊Презентация Транзактный анализ Э. Берна

Нажмите для полного просмотра!
Транзактный анализ Э. Берна, слайд №1Транзактный анализ Э. Берна, слайд №2Транзактный анализ Э. Берна, слайд №3Транзактный анализ Э. Берна, слайд №4Транзактный анализ Э. Берна, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Транзактный анализ Э. Берна. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Транзактный анализ Э. Берна.
Трансакционный анализ (транзакционный анализ, трансактный анализ, транзактный анализ; сокр. ТА) представляет собой психологическую модель, служащую для описания и анализа поведения человека, — как индивидуально, так и в составе групп. Данная модель включает философию, теорию и методы, позволяющие людям понять самих себя и особенность своего взаимодействия с окружающими.
Описание слайда:
Транзактный анализ Э. Берна. Трансакционный анализ (транзакционный анализ, трансактный анализ, транзактный анализ; сокр. ТА) представляет собой психологическую модель, служащую для описания и анализа поведения человека, — как индивидуально, так и в составе групп. Данная модель включает философию, теорию и методы, позволяющие людям понять самих себя и особенность своего взаимодействия с окружающими.

Слайд 2





В теории транзактного анализа основными понятия­ми являются состояния ЭГО и транзакции. 
В теории транзактного анализа основными понятия­ми являются состояния ЭГО и транзакции. 
Под состоянием ЭГО Берн понимает относительно независимые и обособ­ленные во внутреннем мире человека совокупности эмоций, установок и схем поведения. 
Таких обособленных комплексов и способов поведения Э. Берн выделяет три: родитель, взрос­лый и ребенок. Родитель — это такое состояние ЭГО, чув­ства, установки и привычное поведение которого относят­ся к роли родителя.
Описание слайда:
В теории транзактного анализа основными понятия­ми являются состояния ЭГО и транзакции. В теории транзактного анализа основными понятия­ми являются состояния ЭГО и транзакции. Под состоянием ЭГО Берн понимает относительно независимые и обособ­ленные во внутреннем мире человека совокупности эмоций, установок и схем поведения. Таких обособленных комплексов и способов поведения Э. Берн выделяет три: родитель, взрос­лый и ребенок. Родитель — это такое состояние ЭГО, чув­ства, установки и привычное поведение которого относят­ся к роли родителя.

Слайд 3





Родитель  - уверенность в правоте своих моральных требований, авторитетный тон, покровительство и защита слабых, "наша совесть". Состояние "родитель" - это своеобраз­ный автопилот, принимающий обыденные рутинные решения, и тормоза, автоматически удерживающие человека от опрометчивых поступков, и в то же время безапелляционность суждений, догматизм, сознание своего превосходства, присвоение права наказывать и т.д. Девиз - должен, нельзя.
Родитель  - уверенность в правоте своих моральных требований, авторитетный тон, покровительство и защита слабых, "наша совесть". Состояние "родитель" - это своеобраз­ный автопилот, принимающий обыденные рутинные решения, и тормоза, автоматически удерживающие человека от опрометчивых поступков, и в то же время безапелляционность суждений, догматизм, сознание своего превосходства, присвоение права наказывать и т.д. Девиз - должен, нельзя.
Описание слайда:
Родитель - уверенность в правоте своих моральных требований, авторитетный тон, покровительство и защита слабых, "наша совесть". Состояние "родитель" - это своеобраз­ный автопилот, принимающий обыденные рутинные решения, и тормоза, автоматически удерживающие человека от опрометчивых поступков, и в то же время безапелляционность суждений, догматизм, сознание своего превосходства, присвоение права наказывать и т.д. Девиз - должен, нельзя. Родитель - уверенность в правоте своих моральных требований, авторитетный тон, покровительство и защита слабых, "наша совесть". Состояние "родитель" - это своеобраз­ный автопилот, принимающий обыденные рутинные решения, и тормоза, автоматически удерживающие человека от опрометчивых поступков, и в то же время безапелляционность суждений, догматизм, сознание своего превосходства, присвоение права наказывать и т.д. Девиз - должен, нельзя.

Слайд 4





Ребенок - желания, влечения, потребность, радость, интуиция, творчество, фантазия, любознательность, спонтанная активность, доверчивость. В то же время страхи, капризы, недовольство, робость, неуверенность, беспомощность, несдержанность. Эмоциональность требует быстрого действия. Девиз - хочу, нравится
Ребенок - желания, влечения, потребность, радость, интуиция, творчество, фантазия, любознательность, спонтанная активность, доверчивость. В то же время страхи, капризы, недовольство, робость, неуверенность, беспомощность, несдержанность. Эмоциональность требует быстрого действия. Девиз - хочу, нравится
Описание слайда:
Ребенок - желания, влечения, потребность, радость, интуиция, творчество, фантазия, любознательность, спонтанная активность, доверчивость. В то же время страхи, капризы, недовольство, робость, неуверенность, беспомощность, несдержанность. Эмоциональность требует быстрого действия. Девиз - хочу, нравится Ребенок - желания, влечения, потребность, радость, интуиция, творчество, фантазия, любознательность, спонтанная активность, доверчивость. В то же время страхи, капризы, недовольство, робость, неуверенность, беспомощность, несдержанность. Эмоциональность требует быстрого действия. Девиз - хочу, нравится

Слайд 5


Транзактный анализ Э. Берна, слайд №5
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию