🗊Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №1Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №2Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №3Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №4Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №5Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №6Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №7Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №8Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №9Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №10Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №11Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №12Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №13Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №14Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №15Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №16Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №17Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №18Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №19Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №20Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №21Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №22Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №23Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №24Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №25Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №26Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №27Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №28Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №29Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №30Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №31Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №32Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №33Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №34Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







  Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся
Описание слайда:
Требования к ведению дневника и тетрадей обучающихся

Слайд 2





Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.
Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.
Все записи учащимся в дневнике выполняются синими или фиолетовыми чернилами.
Описание слайда:
Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Все записи учащимся в дневнике выполняются синими или фиолетовыми чернилами.

Слайд 3





Ученик заполняет лицевую сторону обложки, записывает название предметов, фамилии, имена, отчества преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий и по необходимости внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа. Посторонние записи и рисунки не допустимы.
Ученик заполняет лицевую сторону обложки, записывает название предметов, фамилии, имена, отчества преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий и по необходимости внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа. Посторонние записи и рисунки не допустимы.
Описание слайда:
Ученик заполняет лицевую сторону обложки, записывает название предметов, фамилии, имена, отчества преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий и по необходимости внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа. Посторонние записи и рисунки не допустимы. Ученик заполняет лицевую сторону обложки, записывает название предметов, фамилии, имена, отчества преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий и по необходимости внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа. Посторонние записи и рисунки не допустимы.

Слайд 4





Ученик ежедневно записывает домашние задания и задания самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы, период школьных каникул, оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.
Ученик ежедневно записывает домашние задания и задания самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы, период школьных каникул, оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.
Описание слайда:
Ученик ежедневно записывает домашние задания и задания самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы, период школьных каникул, оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий. Ученик ежедневно записывает домашние задания и задания самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы, период школьных каникул, оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.

Слайд 5





Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей предметников и классного руководителя.
Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей предметников и классного руководителя.
Описание слайда:
Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей предметников и классного руководителя. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей предметников и классного руководителя.

Слайд 6





Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
Описание слайда:
Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

Слайд 7





Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований предъявляемых, к ведению дневника, за наличием в дневнике оценок, полученных учащимся в течение недели, и по собственному усмотрению отмечает количество опозданий и пропущенных занятий; выставляет оценку за поведение и оценку за ведение дневника. 
Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований предъявляемых, к ведению дневника, за наличием в дневнике оценок, полученных учащимся в течение недели, и по собственному усмотрению отмечает количество опозданий и пропущенных занятий; выставляет оценку за поведение и оценку за ведение дневника.
Описание слайда:
Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований предъявляемых, к ведению дневника, за наличием в дневнике оценок, полученных учащимся в течение недели, и по собственному усмотрению отмечает количество опозданий и пропущенных занятий; выставляет оценку за поведение и оценку за ведение дневника. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований предъявляемых, к ведению дневника, за наличием в дневнике оценок, полученных учащимся в течение недели, и по собственному усмотрению отмечает количество опозданий и пропущенных занятий; выставляет оценку за поведение и оценку за ведение дневника.

Слайд 8





В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости, посещаемости и поведении учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.
В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости, посещаемости и поведении учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.
Описание слайда:
В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости, посещаемости и поведении учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости, посещаемости и поведении учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

Слайд 9





Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
Описание слайда:
Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

Слайд 10





Порядок ведения тетрадей учащихся 
Все записи в тетрадях учащиеся должны производить с соблюдением следующих правил:
Описание слайда:
Порядок ведения тетрадей учащихся Все записи в тетрадях учащиеся должны производить с соблюдением следующих правил:

Слайд 11





писать аккуратным, разборчивым почерком
писать аккуратным, разборчивым почерком
единообразно выполнять надписи на обложке тетради
указывать название предмета, класс, фамилию и имя
соблюдать поля и красную строку
указывать дату выполнения работы цифрами на полях (например, 09.09.01)
Описание слайда:
писать аккуратным, разборчивым почерком писать аккуратным, разборчивым почерком единообразно выполнять надписи на обложке тетради указывать название предмета, класс, фамилию и имя соблюдать поля и красную строку указывать дату выполнения работы цифрами на полях (например, 09.09.01)

Слайд 12





указывать, где выполняется работа (классная или домашняя)
указывать, где выполняется работа (классная или домашняя)
писать на отдельной строке тему урока
указывать вид выполняемой работы (план, конспект, лабораторная работа и т.д.)
Описание слайда:
указывать, где выполняется работа (классная или домашняя) указывать, где выполняется работа (классная или домашняя) писать на отдельной строке тему урока указывать вид выполняемой работы (план, конспект, лабораторная работа и т.д.)

Слайд 13





выполнять задания аккуратно, подчеркивая условные обозначения карандашом или ручкой, в случае необходимости - с применением линейки
выполнять задания аккуратно, подчеркивая условные обозначения карандашом или ручкой, в случае необходимости - с применением линейки
Описание слайда:
выполнять задания аккуратно, подчеркивая условные обозначения карандашом или ручкой, в случае необходимости - с применением линейки выполнять задания аккуратно, подчеркивая условные обозначения карандашом или ручкой, в случае необходимости - с применением линейки

Слайд 14





Все записи в тетрадях должны вестись с соблюдением следующих требований:
Все записи в тетрадях должны вестись с соблюдением следующих требований:
Описание слайда:
Все записи в тетрадях должны вестись с соблюдением следующих требований: Все записи в тетрадях должны вестись с соблюдением следующих требований:

Слайд 15





   исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак аккуратно зачеркивать косой линией; часть слова, слово, предложение - тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверные написания в скобки.
   исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак аккуратно зачеркивать косой линией; часть слова, слово, предложение - тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверные написания в скобки.
Описание слайда:
исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак аккуратно зачеркивать косой линией; часть слова, слово, предложение - тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверные написания в скобки. исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак аккуратно зачеркивать косой линией; часть слова, слово, предложение - тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверные написания в скобки.

Слайд 16





Поля должны отводиться с внешней стороны листа.
Поля должны отводиться с внешней стороны листа.
Дата выполнения работы указывается цифрами посреди листа (10.10.2006 г). В тетрадях по русскому языку и иностранным языкам число и месяц записываются словами в форме именительного падежа (десятое ноября).
Описание слайда:
Поля должны отводиться с внешней стороны листа. Поля должны отводиться с внешней стороны листа. Дата выполнения работы указывается цифрами посреди листа (10.10.2006 г). В тетрадях по русскому языку и иностранным языкам число и месяц записываются словами в форме именительного падежа (десятое ноября).

Слайд 17





Оформление классной и домашней работ производится следующим образом: 
Оформление классной и домашней работ производится следующим образом: 
• обозначается номер упражнения и задачи;
указывается вид выполняемой работы (план, конспект, сочинение, практическая работа);
указывается, где выполняется работа (классная или домашняя).
Описание слайда:
Оформление классной и домашней работ производится следующим образом: Оформление классной и домашней работ производится следующим образом: • обозначается номер упражнения и задачи; указывается вид выполняемой работы (план, конспект, сочинение, практическая работа); указывается, где выполняется работа (классная или домашняя).

Слайд 18





Ученик обязан в тетради, при записи текста, соблюдать красную строку.
Ученик обязан в тетради, при записи текста, соблюдать красную строку.
Между датой и заголовком, наименованием вида работы в тетрадях в линию строка не пропускается, в клетку-  пропускаются две клетки.
Описание слайда:
Ученик обязан в тетради, при записи текста, соблюдать красную строку. Ученик обязан в тетради, при записи текста, соблюдать красную строку. Между датой и заголовком, наименованием вида работы в тетрадях в линию строка не пропускается, в клетку- пропускаются две клетки.

Слайд 19





Между разными работами в тетрадях в линию пропускаются две строки, в тетрадях в клетку — четыре клетки (для отделения одной работы от другой и для выставления оценки за работу).
Между разными работами в тетрадях в линию пропускаются две строки, в тетрадях в клетку — четыре клетки (для отделения одной работы от другой и для выставления оценки за работу).
Описание слайда:
Между разными работами в тетрадях в линию пропускаются две строки, в тетрадях в клетку — четыре клетки (для отделения одной работы от другой и для выставления оценки за работу). Между разными работами в тетрадях в линию пропускаются две строки, в тетрадях в клетку — четыре клетки (для отделения одной работы от другой и для выставления оценки за работу).

Слайд 20





Чертежи выполняются аккуратно, карандашом.
Чертежи выполняются аккуратно, карандашом.
Ошибки исправляются следующим образом: 
неверно написанную букву или слово зачеркнуть косой линией, вместо зачеркнутого писать нужные буквы, слова, предложения, не заключая неверные записи в скобки.
Описание слайда:
Чертежи выполняются аккуратно, карандашом. Чертежи выполняются аккуратно, карандашом. Ошибки исправляются следующим образом: неверно написанную букву или слово зачеркнуть косой линией, вместо зачеркнутого писать нужные буквы, слова, предложения, не заключая неверные записи в скобки.

Слайд 21





проверка тетрадей
по иностранному языку   
Для выполнения всех видов письменных работ по иностранном языку учащимся рекомендуется иметь следующие тетради:
- одна  рабочая тетрадь в линию (12 листов);
Описание слайда:
проверка тетрадей по иностранному языку    Для выполнения всех видов письменных работ по иностранном языку учащимся рекомендуется иметь следующие тетради: - одна  рабочая тетрадь в линию (12 листов);

Слайд 22





для выполнения контрольных работ вводятся специальные тетради, которые на протяжении года хранятся в кабинете иностранного языка и выдаются учащимся для   выполнения   в них контрольных работ;
для выполнения контрольных работ вводятся специальные тетради, которые на протяжении года хранятся в кабинете иностранного языка и выдаются учащимся для   выполнения   в них контрольных работ;
Описание слайда:
для выполнения контрольных работ вводятся специальные тетради, которые на протяжении года хранятся в кабинете иностранного языка и выдаются учащимся для   выполнения   в них контрольных работ; для выполнения контрольных работ вводятся специальные тетради, которые на протяжении года хранятся в кабинете иностранного языка и выдаются учащимся для   выполнения   в них контрольных работ;

Слайд 23





со II по IX класс, включительно, ведутся тетради-словари в клетку (48 листов);
со II по IX класс, включительно, ведутся тетради-словари в клетку (48 листов);
По усмотрению учителя учащимся могут быть рекомендованы учебные пособия на печатной основе:
Описание слайда:
со II по IX класс, включительно, ведутся тетради-словари в клетку (48 листов); со II по IX класс, включительно, ведутся тетради-словари в клетку (48 листов); По усмотрению учителя учащимся могут быть рекомендованы учебные пособия на печатной основе:

Слайд 24





Дата в тетрадях по иностранному языку записывается так, как это принято в стране изучаемого языка. Например, Oсtober, 10 th (английский язык) – в правом верхнем углу. 
Дата в тетрадях по иностранному языку записывается так, как это принято в стране изучаемого языка. Например, Oсtober, 10 th (английский язык) – в правом верхнем углу.
Описание слайда:
Дата в тетрадях по иностранному языку записывается так, как это принято в стране изучаемого языка. Например, Oсtober, 10 th (английский язык) – в правом верхнем углу. Дата в тетрадях по иностранному языку записывается так, как это принято в стране изучаемого языка. Например, Oсtober, 10 th (английский язык) – в правом верхнем углу.

Слайд 25





После даты, на следующей строке необходимо указать, где выполняется работа -Classwork, Homework (в классе или дома). Далее записывается номер упражнения и страница. Например, Ex.5, р.7 (упражнение 5 на странице 7).
После даты, на следующей строке необходимо указать, где выполняется работа -Classwork, Homework (в классе или дома). Далее записывается номер упражнения и страница. Например, Ex.5, р.7 (упражнение 5 на странице 7).
Описание слайда:
После даты, на следующей строке необходимо указать, где выполняется работа -Classwork, Homework (в классе или дома). Далее записывается номер упражнения и страница. Например, Ex.5, р.7 (упражнение 5 на странице 7). После даты, на следующей строке необходимо указать, где выполняется работа -Classwork, Homework (в классе или дома). Далее записывается номер упражнения и страница. Например, Ex.5, р.7 (упражнение 5 на странице 7).

Слайд 26





          Во II – IV классах тетради, рабочие тетради, сборники упражнений по грамматике, в которых выполняются учебные классные и домашние работы по иностранному языку, проверяются после каждого урока с выставлением отметки.
          Во II – IV классах тетради, рабочие тетради, сборники упражнений по грамматике, в которых выполняются учебные классные и домашние работы по иностранному языку, проверяются после каждого урока с выставлением отметки.
          
Описание слайда:
          Во II – IV классах тетради, рабочие тетради, сборники упражнений по грамматике, в которых выполняются учебные классные и домашние работы по иностранному языку, проверяются после каждого урока с выставлением отметки.           Во II – IV классах тетради, рабочие тетради, сборники упражнений по грамматике, в которых выполняются учебные классные и домашние работы по иностранному языку, проверяются после каждого урока с выставлением отметки.           

Слайд 27





В V – IX классах  - тетради, рабочие тетради, сборники упражнений по грамматике проверяются один раз в неделю, с выставлением отметки.
В V – IX классах  - тетради, рабочие тетради, сборники упражнений по грамматике проверяются один раз в неделю, с выставлением отметки.
Описание слайда:
В V – IX классах  - тетради, рабочие тетради, сборники упражнений по грамматике проверяются один раз в неделю, с выставлением отметки. В V – IX классах  - тетради, рабочие тетради, сборники упражнений по грамматике проверяются один раз в неделю, с выставлением отметки.

Слайд 28





          Тетради-словари по иностранному языку проверяются:
          Тетради-словари по иностранному языку проверяются:
Во II – IV классах – один раз в четверть.
В V – IX классах – один раз в полугодие.
Описание слайда:
          Тетради-словари по иностранному языку проверяются:           Тетради-словари по иностранному языку проверяются: Во II – IV классах – один раз в четверть. В V – IX классах – один раз в полугодие.

Слайд 29





При проверке работ по иностранному языку учитель подчеркивает и исправляет стержнем красного цвета ошибки, пишет сверху правильный вариант буквы, слова, выражения и т.п. 
При проверке работ по иностранному языку учитель подчеркивает и исправляет стержнем красного цвета ошибки, пишет сверху правильный вариант буквы, слова, выражения и т.п.
Описание слайда:
При проверке работ по иностранному языку учитель подчеркивает и исправляет стержнем красного цвета ошибки, пишет сверху правильный вариант буквы, слова, выражения и т.п. При проверке работ по иностранному языку учитель подчеркивает и исправляет стержнем красного цвета ошибки, пишет сверху правильный вариант буквы, слова, выражения и т.п.

Слайд 30





При проверке тетрадей-словарей – исправляются ошибки, указывается дата проверки. Отметка за ведение тетрадей-словарей в классный журнал не выставляется.
При проверке тетрадей-словарей – исправляются ошибки, указывается дата проверки. Отметка за ведение тетрадей-словарей в классный журнал не выставляется.
          По иностранному языку работа над ошибками не проводится.
Описание слайда:
При проверке тетрадей-словарей – исправляются ошибки, указывается дата проверки. Отметка за ведение тетрадей-словарей в классный журнал не выставляется. При проверке тетрадей-словарей – исправляются ошибки, указывается дата проверки. Отметка за ведение тетрадей-словарей в классный журнал не выставляется.           По иностранному языку работа над ошибками не проводится.

Слайд 31





 Контроль за ведением тетрадей и качеством их проверки администрацией школы:
 Контроль за ведением тетрадей и качеством их проверки администрацией школы:
Учитель;
Класс;
Соответствие количества тетрадей количественному составу класса;
Выполнение единого орфографического режима;
Регулярность проверки;
Соответствие отметок существующим нормам;
Описание слайда:
 Контроль за ведением тетрадей и качеством их проверки администрацией школы:  Контроль за ведением тетрадей и качеством их проверки администрацией школы: Учитель; Класс; Соответствие количества тетрадей количественному составу класса; Выполнение единого орфографического режима; Регулярность проверки; Соответствие отметок существующим нормам;

Слайд 32





Качество проверки тетрадей (пропуск ошибок, аккуратность исправления, слово учителя в тетради и т.д.);
Качество проверки тетрадей (пропуск ошибок, аккуратность исправления, слово учителя в тетради и т.д.);
Система работы над ошибками (работа над каллиграфией, классификация ошибок, индивидуальная работа учащихся над собственными ошибками);
Внешний вид тетрадей (оформление, аккуратность ведение, единообразие надписи тетрадей);
Описание слайда:
Качество проверки тетрадей (пропуск ошибок, аккуратность исправления, слово учителя в тетради и т.д.); Качество проверки тетрадей (пропуск ошибок, аккуратность исправления, слово учителя в тетради и т.д.); Система работы над ошибками (работа над каллиграфией, классификация ошибок, индивидуальная работа учащихся над собственными ошибками); Внешний вид тетрадей (оформление, аккуратность ведение, единообразие надписи тетрадей);

Слайд 33





Объём классных и домашних работ, соответствие возрастным нормам;
Объём классных и домашних работ, соответствие возрастным нормам;
Разнообразие форм классных и домашних работ;
Дифференцированный подход.
Описание слайда:
Объём классных и домашних работ, соответствие возрастным нормам; Объём классных и домашних работ, соответствие возрастным нормам; Разнообразие форм классных и домашних работ; Дифференцированный подход.

Слайд 34





Зам директора по УВР МКОУ «Бородинская ООШ» Парушкина Г.Н.
Зам директора по УВР МКОУ «Бородинская ООШ» Парушкина Г.Н.
Описание слайда:
Зам директора по УВР МКОУ «Бородинская ООШ» Парушкина Г.Н. Зам директора по УВР МКОУ «Бородинская ООШ» Парушкина Г.Н.

Слайд 35





Ваш заголовок
В качестве фона использован авторский рисунок (идея рисунка: http://www.adobetutorialz.com/articles/2909/1/We-wish-you-a-Merry-Christmas-illustration) 
источник шаблона: учитель информатики Курбанова Ирина Борисовна, ГОУ СОШ № 594, Санкт-Петербург, сайт: http://pedsovet.su/
Описание слайда:
Ваш заголовок В качестве фона использован авторский рисунок (идея рисунка: http://www.adobetutorialz.com/articles/2909/1/We-wish-you-a-Merry-Christmas-illustration) источник шаблона: учитель информатики Курбанова Ирина Борисовна, ГОУ СОШ № 594, Санкт-Петербург, сайт: http://pedsovet.su/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию