🗊Презентация Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №1Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №2Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №3Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №4Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №5Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №6Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №7Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №8Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №9Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №10Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №11Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №12Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №13Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №14Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №15Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №16Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №17Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №18Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №19Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №20Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №21Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №22Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №23Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №24Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №25Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №26Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №27Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №28Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №29Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №30Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №31Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №32Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №33Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №34Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №35Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №36Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №37Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №38Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №39Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №40Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №41Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №42Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №43Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №44Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №45Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №46Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №47Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №48Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №49Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №50Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №51Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №52Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №53Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №54Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №55Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №56Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №57Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №58Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №59Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №60

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку. Доклад-сообщение содержит 60 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТРЕНАЖЕР. Задание 20 
ЕГЭ по русскому языку.
Создано на основе словарика ПЛЕОНАЗМОВ и ТАВТОЛОГИЙ.
Г-Д-Е
Описание слайда:
ТРЕНАЖЕР. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку. Создано на основе словарика ПЛЕОНАЗМОВ и ТАВТОЛОГИЙ. Г-Д-Е

Слайд 2





ТРЕНАЖЕР. Задание 20 
ЕГЭ по русскому языку.
Описание слайда:
ТРЕНАЖЕР. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку.

Слайд 3







Плеоназмы - словосочетания, содержащие излишний в смысловом отношении компонент.

Тавтология – это тождесловие, то есть повторение сказанного иными словами или повторение однокоренных слов.
Описание слайда:
Плеоназмы - словосочетания, содержащие излишний в смысловом отношении компонент. Тавтология – это тождесловие, то есть повторение сказанного иными словами или повторение однокоренных слов.

Слайд 4


Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





ПОВТОРИМ!
Ж
жестикулировал руками
живут скучной жизнью
З
заданные данные
заведомая клевета
заезжий гастарбайтер
злоупотребление пьянством/алкоголизмом/наркоманией
занудный и скучный (одно слово лишнее)
захватывающий триллер
Описание слайда:
ПОВТОРИМ! Ж жестикулировал руками живут скучной жизнью З заданные данные заведомая клевета заезжий гастарбайтер злоупотребление пьянством/алкоголизмом/наркоманией занудный и скучный (одно слово лишнее) захватывающий триллер

Слайд 21





Благодаря необъяснимому, внезапно возникшему сопереживанию мы уже не воспринимаем бодлеровское описание как набор избитых банальностей. 
Благодаря необъяснимому, внезапно возникшему сопереживанию мы уже не воспринимаем бодлеровское описание как набор избитых банальностей.
Описание слайда:
Благодаря необъяснимому, внезапно возникшему сопереживанию мы уже не воспринимаем бодлеровское описание как набор избитых банальностей. Благодаря необъяснимому, внезапно возникшему сопереживанию мы уже не воспринимаем бодлеровское описание как набор избитых банальностей.

Слайд 22





Благодаря необъяснимому, внезапно возникшему сопереживанию мы уже не воспринимаем бодлеровское описание как набор избитых банальностей. 
Благодаря необъяснимому, внезапно возникшему сопереживанию мы уже не воспринимаем бодлеровское описание как набор избитых банальностей.
Описание слайда:
Благодаря необъяснимому, внезапно возникшему сопереживанию мы уже не воспринимаем бодлеровское описание как набор избитых банальностей. Благодаря необъяснимому, внезапно возникшему сопереживанию мы уже не воспринимаем бодлеровское описание как набор избитых банальностей.

Слайд 23





История изобилует большим количеством примеров, когда люди участвовали в работе, совершенно не подозревая о многочисленных опасностях.
История изобилует большим количеством примеров, когда люди участвовали в работе, совершенно не подозревая о многочисленных опасностях.
Описание слайда:
История изобилует большим количеством примеров, когда люди участвовали в работе, совершенно не подозревая о многочисленных опасностях. История изобилует большим количеством примеров, когда люди участвовали в работе, совершенно не подозревая о многочисленных опасностях.

Слайд 24





История изобилует большим количеством примеров, когда люди участвовали в работе, совершенно не подозревая о многочисленных опасностях.
История изобилует большим количеством примеров, когда люди участвовали в работе, совершенно не подозревая о многочисленных опасностях.
Описание слайда:
История изобилует большим количеством примеров, когда люди участвовали в работе, совершенно не подозревая о многочисленных опасностях. История изобилует большим количеством примеров, когда люди участвовали в работе, совершенно не подозревая о многочисленных опасностях.

Слайд 25





Бывший герой и другие арестованные естественно признали предъявленные обвинения, тем более что высокая аварийность действительно имела место быть. 
Бывший герой и другие арестованные естественно признали предъявленные обвинения, тем более что высокая аварийность действительно имела место быть.
Описание слайда:
Бывший герой и другие арестованные естественно признали предъявленные обвинения, тем более что высокая аварийность действительно имела место быть. Бывший герой и другие арестованные естественно признали предъявленные обвинения, тем более что высокая аварийность действительно имела место быть.

Слайд 26





Бывший герой и другие арестованные естественно признали предъявленные обвинения, тем более что высокая аварийность действительно имела место быть. 
Бывший герой и другие арестованные естественно признали предъявленные обвинения, тем более что высокая аварийность действительно имела место быть.
Описание слайда:
Бывший герой и другие арестованные естественно признали предъявленные обвинения, тем более что высокая аварийность действительно имела место быть. Бывший герой и другие арестованные естественно признали предъявленные обвинения, тем более что высокая аварийность действительно имела место быть.

Слайд 27





Однако до недавнего времени часть картофеля приходилось импортировать из-за рубежа, так как не существовало сорта, соответствующего местным климатическим условиям
Однако до недавнего времени часть картофеля приходилось импортировать из-за рубежа, так как не существовало сорта, соответствующего местным климатическим условиям
Описание слайда:
Однако до недавнего времени часть картофеля приходилось импортировать из-за рубежа, так как не существовало сорта, соответствующего местным климатическим условиям Однако до недавнего времени часть картофеля приходилось импортировать из-за рубежа, так как не существовало сорта, соответствующего местным климатическим условиям

Слайд 28





Однако до недавнего времени часть картофеля приходилось импортировать из-за рубежа, так как не существовало сорта, соответствующего местным климатическим условиям
Однако до недавнего времени часть картофеля приходилось импортировать из-за рубежа, так как не существовало сорта, соответствующего местным климатическим условиям
Описание слайда:
Однако до недавнего времени часть картофеля приходилось импортировать из-за рубежа, так как не существовало сорта, соответствующего местным климатическим условиям Однако до недавнего времени часть картофеля приходилось импортировать из-за рубежа, так как не существовало сорта, соответствующего местным климатическим условиям

Слайд 29





Не признав свободу как проявление практического разума, нельзя инкриминировать вину человеку за его деяния. 
Не признав свободу как проявление практического разума, нельзя инкриминировать вину человеку за его деяния.
Описание слайда:
Не признав свободу как проявление практического разума, нельзя инкриминировать вину человеку за его деяния. Не признав свободу как проявление практического разума, нельзя инкриминировать вину человеку за его деяния.

Слайд 30





Не признав свободу как проявление практического разума, нельзя инкриминировать вину человеку за его деяния. 
Не признав свободу как проявление практического разума, нельзя инкриминировать вину человеку за его деяния.
Описание слайда:
Не признав свободу как проявление практического разума, нельзя инкриминировать вину человеку за его деяния. Не признав свободу как проявление практического разума, нельзя инкриминировать вину человеку за его деяния.

Слайд 31





С надеждой я прослушивал что-то, повторявшееся через регулярный интервал времени, и это не было ветром или шуршанием, которое издают при трении рукава пальто. 
С надеждой я прослушивал что-то, повторявшееся через регулярный интервал времени, и это не было ветром или шуршанием, которое издают при трении рукава пальто.
Описание слайда:
С надеждой я прослушивал что-то, повторявшееся через регулярный интервал времени, и это не было ветром или шуршанием, которое издают при трении рукава пальто. С надеждой я прослушивал что-то, повторявшееся через регулярный интервал времени, и это не было ветром или шуршанием, которое издают при трении рукава пальто.

Слайд 32





С надеждой я прослушивал что-то, повторявшееся через регулярный интервал перерыва, и это не было ветром или шуршанием, которое издают при трении рукава пальто. 
С надеждой я прослушивал что-то, повторявшееся через регулярный интервал перерыва, и это не было ветром или шуршанием, которое издают при трении рукава пальто.
Описание слайда:
С надеждой я прослушивал что-то, повторявшееся через регулярный интервал перерыва, и это не было ветром или шуршанием, которое издают при трении рукава пальто. С надеждой я прослушивал что-то, повторявшееся через регулярный интервал перерыва, и это не было ветром или шуршанием, которое издают при трении рукава пальто.

Слайд 33





Важным отличием, от которого, во многом, зависит эффективность проведения вебинара, является интерактивное взаимодействие с аудиторией. 
Важным отличием, от которого, во многом, зависит эффективность проведения вебинара, является интерактивное взаимодействие с аудиторией.
Описание слайда:
Важным отличием, от которого, во многом, зависит эффективность проведения вебинара, является интерактивное взаимодействие с аудиторией. Важным отличием, от которого, во многом, зависит эффективность проведения вебинара, является интерактивное взаимодействие с аудиторией.

Слайд 34





Важным отличием, от которого, во многом, зависит эффективность проведения вебинара, является интерактивное взаимодействие с аудиторией. 
Важным отличием, от которого, во многом, зависит эффективность проведения вебинара, является интерактивное взаимодействие с аудиторией.
Описание слайда:
Важным отличием, от которого, во многом, зависит эффективность проведения вебинара, является интерактивное взаимодействие с аудиторией. Важным отличием, от которого, во многом, зависит эффективность проведения вебинара, является интерактивное взаимодействие с аудиторией.

Слайд 35





Следует, однако, заметить, что никаких официальных информационных сообщений об имевших место фактах утечки продуктов распада отравляющих веществ в окружающую среду не было. 
Следует, однако, заметить, что никаких официальных информационных сообщений об имевших место фактах утечки продуктов распада отравляющих веществ в окружающую среду не было.
Описание слайда:
Следует, однако, заметить, что никаких официальных информационных сообщений об имевших место фактах утечки продуктов распада отравляющих веществ в окружающую среду не было. Следует, однако, заметить, что никаких официальных информационных сообщений об имевших место фактах утечки продуктов распада отравляющих веществ в окружающую среду не было.

Слайд 36





Следует, однако, заметить, что никаких официальных информационных сообщений об имевших место фактах утечки продуктов распада отравляющих веществ в окружающую среду не было. 
Следует, однако, заметить, что никаких официальных информационных сообщений об имевших место фактах утечки продуктов распада отравляющих веществ в окружающую среду не было.
Описание слайда:
Следует, однако, заметить, что никаких официальных информационных сообщений об имевших место фактах утечки продуктов распада отравляющих веществ в окружающую среду не было. Следует, однако, заметить, что никаких официальных информационных сообщений об имевших место фактах утечки продуктов распада отравляющих веществ в окружающую среду не было.

Слайд 37





К тому же многие студии не в состоянии предоставить исключительно эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. 
К тому же многие студии не в состоянии предоставить исключительно эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены.
Описание слайда:
К тому же многие студии не в состоянии предоставить исключительно эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. К тому же многие студии не в состоянии предоставить исключительно эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены.

Слайд 38





К тому же многие студии не в состоянии предоставить исключительно эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. 
К тому же многие студии не в состоянии предоставить исключительно эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены.
Описание слайда:
К тому же многие студии не в состоянии предоставить исключительно эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. К тому же многие студии не в состоянии предоставить исключительно эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены.

Слайд 39





Однако когда-нибудь мы вернёмся и постараемся разобраться, в чём истинная подоплёка происходящих вокруг нас событий. 
Однако когда-нибудь мы вернёмся и постараемся разобраться, в чём истинная подоплёка происходящих вокруг нас событий.
Описание слайда:
Однако когда-нибудь мы вернёмся и постараемся разобраться, в чём истинная подоплёка происходящих вокруг нас событий. Однако когда-нибудь мы вернёмся и постараемся разобраться, в чём истинная подоплёка происходящих вокруг нас событий.

Слайд 40





Однако когда-нибудь мы вернёмся и постараемся разобраться, в чём истинная подоплёка происходящих вокруг нас событий. 
Однако когда-нибудь мы вернёмся и постараемся разобраться, в чём истинная подоплёка происходящих вокруг нас событий.
Описание слайда:
Однако когда-нибудь мы вернёмся и постараемся разобраться, в чём истинная подоплёка происходящих вокруг нас событий. Однако когда-нибудь мы вернёмся и постараемся разобраться, в чём истинная подоплёка происходящих вокруг нас событий.

Слайд 41





Без лжи не прошло и дня в этом мире, и истинную правду не любят и по сей день.
Без лжи не прошло и дня в этом мире, и истинную правду не любят и по сей день.
Описание слайда:
Без лжи не прошло и дня в этом мире, и истинную правду не любят и по сей день. Без лжи не прошло и дня в этом мире, и истинную правду не любят и по сей день.

Слайд 42





Без лжи не прошло и дня в этом мире, и истинную правду не любят и по сей день.
Без лжи не прошло и дня в этом мире, и истинную правду не любят и по сей день.
Описание слайда:
Без лжи не прошло и дня в этом мире, и истинную правду не любят и по сей день. Без лжи не прошло и дня в этом мире, и истинную правду не любят и по сей день.

Слайд 43





Главная идея учителя — разбудить спящую мысль и ощущение истинной реальности в человеке. 
Главная идея учителя — разбудить спящую мысль и ощущение истинной реальности в человеке.
Описание слайда:
Главная идея учителя — разбудить спящую мысль и ощущение истинной реальности в человеке. Главная идея учителя — разбудить спящую мысль и ощущение истинной реальности в человеке.

Слайд 44





Главная идея учителя — разбудить спящую мысль и ощущение истинной реальности в человеке. 
Главная идея учителя — разбудить спящую мысль и ощущение истинной реальности в человеке.
Описание слайда:
Главная идея учителя — разбудить спящую мысль и ощущение истинной реальности в человеке. Главная идея учителя — разбудить спящую мысль и ощущение истинной реальности в человеке.

Слайд 45





Да, в обычном состоянии это сделать очень трудно, поэтому развитие памяти является необходимой задачей человека современного общества    IT-технологий. 
Да, в обычном состоянии это сделать очень трудно, поэтому развитие памяти является необходимой задачей человека современного общества    IT-технологий.
Описание слайда:
Да, в обычном состоянии это сделать очень трудно, поэтому развитие памяти является необходимой задачей человека современного общества IT-технологий. Да, в обычном состоянии это сделать очень трудно, поэтому развитие памяти является необходимой задачей человека современного общества IT-технологий.

Слайд 46





Да, в обычном состоянии это сделать очень трудно, поэтому развитие памяти является необходимой задачей человека современного общества    IT-технологий. 
Да, в обычном состоянии это сделать очень трудно, поэтому развитие памяти является необходимой задачей человека современного общества    IT-технологий.
Описание слайда:
Да, в обычном состоянии это сделать очень трудно, поэтому развитие памяти является необходимой задачей человека современного общества IT-технологий. Да, в обычном состоянии это сделать очень трудно, поэтому развитие памяти является необходимой задачей человека современного общества IT-технологий.

Слайд 47





ПОВТОРИМ!
И
избитая банальность
изобиловал большим количеством
имеет место быть
импортировать из-за рубежа
инкриминировать вину
интервал перерыва
интерактивное взаимодействие
информационное сообщение
исключительно эксклюзивный
истинная подоплёка
истинная правда
истинная реальность
IT - технологии
Описание слайда:
ПОВТОРИМ! И избитая банальность изобиловал большим количеством имеет место быть импортировать из-за рубежа инкриминировать вину интервал перерыва интерактивное взаимодействие информационное сообщение исключительно эксклюзивный истинная подоплёка истинная правда истинная реальность IT - технологии

Слайд 48





Оппозиция переставала быть массовой и исключительно просоциалистической, однако, несмотря на жёсткие и часто жестокие карательные репрессии, не свернула своей активности. 
Оппозиция переставала быть массовой и исключительно просоциалистической, однако, несмотря на жёсткие и часто жестокие карательные репрессии, не свернула своей активности.
Описание слайда:
Оппозиция переставала быть массовой и исключительно просоциалистической, однако, несмотря на жёсткие и часто жестокие карательные репрессии, не свернула своей активности. Оппозиция переставала быть массовой и исключительно просоциалистической, однако, несмотря на жёсткие и часто жестокие карательные репрессии, не свернула своей активности.

Слайд 49





Оппозиция переставала быть массовой и исключительно просоциалистической, однако, несмотря на жёсткие и часто жестокие карательные репрессии, не свернула своей активности. 
Оппозиция переставала быть массовой и исключительно просоциалистической, однако, несмотря на жёсткие и часто жестокие карательные репрессии, не свернула своей активности.
Описание слайда:
Оппозиция переставала быть массовой и исключительно просоциалистической, однако, несмотря на жёсткие и часто жестокие карательные репрессии, не свернула своей активности. Оппозиция переставала быть массовой и исключительно просоциалистической, однако, несмотря на жёсткие и часто жестокие карательные репрессии, не свернула своей активности.

Слайд 50





Она уже открыла рот, чтобы отшутиться, но вместо этого неожиданно для самой себя несмело кивнула головой. 
Она уже открыла рот, чтобы отшутиться, но вместо этого неожиданно для самой себя несмело кивнула головой.
Описание слайда:
Она уже открыла рот, чтобы отшутиться, но вместо этого неожиданно для самой себя несмело кивнула головой. Она уже открыла рот, чтобы отшутиться, но вместо этого неожиданно для самой себя несмело кивнула головой.

Слайд 51





Она уже открыла рот, чтобы отшутиться, но вместо этого неожиданно для самой себя несмело кивнула головой. 
Она уже открыла рот, чтобы отшутиться, но вместо этого неожиданно для самой себя несмело кивнула головой.
Описание слайда:
Она уже открыла рот, чтобы отшутиться, но вместо этого неожиданно для самой себя несмело кивнула головой. Она уже открыла рот, чтобы отшутиться, но вместо этого неожиданно для самой себя несмело кивнула головой.

Слайд 52





Движущим лейтмотивом роли стала у неё судьба одарённого художника, который обречён нести свой крест и верить. 
Движущим лейтмотивом роли стала у неё судьба одарённого художника, который обречён нести свой крест и верить.
Описание слайда:
Движущим лейтмотивом роли стала у неё судьба одарённого художника, который обречён нести свой крест и верить. Движущим лейтмотивом роли стала у неё судьба одарённого художника, который обречён нести свой крест и верить.

Слайд 53





Движущим лейтмотивом роли стала у неё судьба одарённого художника, который обречён нести свой крест и верить. 
Движущим лейтмотивом роли стала у неё судьба одарённого художника, который обречён нести свой крест и верить.
Описание слайда:
Движущим лейтмотивом роли стала у неё судьба одарённого художника, который обречён нести свой крест и верить. Движущим лейтмотивом роли стала у неё судьба одарённого художника, который обречён нести свой крест и верить.

Слайд 54





В другом варианте зарубежные коллеги по работе могут заинтересоваться вашим делом и приехать в ваши края.
В другом варианте зарубежные коллеги по работе могут заинтересоваться вашим делом и приехать в ваши края.
Описание слайда:
В другом варианте зарубежные коллеги по работе могут заинтересоваться вашим делом и приехать в ваши края. В другом варианте зарубежные коллеги по работе могут заинтересоваться вашим делом и приехать в ваши края.

Слайд 55





В другом варианте зарубежные коллеги по работе могут заинтересоваться вашим делом и приехать в ваши края.
В другом варианте зарубежные коллеги по работе могут заинтересоваться вашим делом и приехать в ваши края.
Описание слайда:
В другом варианте зарубежные коллеги по работе могут заинтересоваться вашим делом и приехать в ваши края. В другом варианте зарубежные коллеги по работе могут заинтересоваться вашим делом и приехать в ваши края.

Слайд 56





Но во-первых, заметьте, это время не потерянное, а приобретённое, дети и вся семья в эти минуты получают опыт доброжелательного коммуникативного общения. 
Но во-первых, заметьте, это время не потерянное, а приобретённое, дети и вся семья в эти минуты получают опыт доброжелательного коммуникативного общения.
Описание слайда:
Но во-первых, заметьте, это время не потерянное, а приобретённое, дети и вся семья в эти минуты получают опыт доброжелательного коммуникативного общения. Но во-первых, заметьте, это время не потерянное, а приобретённое, дети и вся семья в эти минуты получают опыт доброжелательного коммуникативного общения.

Слайд 57





Но во-первых, заметьте, это время не потерянное, а приобретённое, дети и вся семья в эти минуты получают опыт доброжелательного коммуникативного общения. 
Но во-первых, заметьте, это время не потерянное, а приобретённое, дети и вся семья в эти минуты получают опыт доброжелательного коммуникативного общения.
Описание слайда:
Но во-первых, заметьте, это время не потерянное, а приобретённое, дети и вся семья в эти минуты получают опыт доброжелательного коммуникативного общения. Но во-первых, заметьте, это время не потерянное, а приобретённое, дети и вся семья в эти минуты получают опыт доброжелательного коммуникативного общения.

Слайд 58





Если консенсус мнений невозможен, допускается принятие решения большинством голосов, при этом каждое государство-член имеет один голос. 
Если консенсус мнений невозможен, допускается принятие решения большинством голосов, при этом каждое государство-член имеет один голос.
Описание слайда:
Если консенсус мнений невозможен, допускается принятие решения большинством голосов, при этом каждое государство-член имеет один голос. Если консенсус мнений невозможен, допускается принятие решения большинством голосов, при этом каждое государство-член имеет один голос.

Слайд 59





Если консенсус мнений невозможен, допускается принятие решения большинством голосов, при этом каждое государство-член имеет один голос. 
Если консенсус мнений невозможен, допускается принятие решения большинством голосов, при этом каждое государство-член имеет один голос.
Описание слайда:
Если консенсус мнений невозможен, допускается принятие решения большинством голосов, при этом каждое государство-член имеет один голос. Если консенсус мнений невозможен, допускается принятие решения большинством голосов, при этом каждое государство-член имеет один голос.

Слайд 60





ПОВТОРИМ!
К
карательная репрессия
 кивнул головой
коллега по работе/по профессии
коммуникативное общение
консенсус мнений
Описание слайда:
ПОВТОРИМ! К карательная репрессия кивнул головой коллега по работе/по профессии коммуникативное общение консенсус мнений



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию