🗊Презентация Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №1Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №2Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №3Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №4Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №5Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №6Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №7Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №8Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №9Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №10Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №11Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №12Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №13Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №14Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №15Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №16Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №17Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №18Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №19Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №20Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №21Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №22Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №23Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №24Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №25Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №26Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №27Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №28Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №29Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №30Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №31Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №32Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №33Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №34Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №35Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные направления развития высшего образования

доктор педагогических наук, профессор 

Долматов Александр Васильевич,

профессор кафедры управления образованием и кадрового менеджмента
Описание слайда:
Основные направления развития высшего образования доктор педагогических наук, профессор Долматов Александр Васильевич, профессор кафедры управления образованием и кадрового менеджмента

Слайд 2





Тренды в развитии высшего образования: опыт ведущих вузов мира
Долматов Александр Васильевич, доктор педагогических наук, профессор
Апевалова Зоя Валерьевна, кандидат философских наук, доцент 
РГПУ им. А. И. Герцена
Описание слайда:
Тренды в развитии высшего образования: опыт ведущих вузов мира Долматов Александр Васильевич, доктор педагогических наук, профессор Апевалова Зоя Валерьевна, кандидат философских наук, доцент РГПУ им. А. И. Герцена

Слайд 3





Высшее образование останется в тренде среди услуг, пользующихся большим спросом у людей всего мира.
Высшее образование останется в тренде среди услуг, пользующихся большим спросом у людей всего мира.
      A test of leadership. Charting the Future of U.S. Higher Education//http://milproj.dc.umich.edu/  
  В США в 2013 году средний годовой оклад рабочего со свидетельством об окончании средней школы составлял 30,800$, с дипломом о среднем образовании – 37,600$, с дипломом младшего специалиста и бакалаврским дипломом – 49,900$.
  В среднем за всю жизнь человек со степенью бакалавра заработает около $2.1 миллионов в 2 р. больше, чем, рабочий с дипломом средней школы
Описание слайда:
Высшее образование останется в тренде среди услуг, пользующихся большим спросом у людей всего мира. Высшее образование останется в тренде среди услуг, пользующихся большим спросом у людей всего мира. A test of leadership. Charting the Future of U.S. Higher Education//http://milproj.dc.umich.edu/ В США в 2013 году средний годовой оклад рабочего со свидетельством об окончании средней школы составлял 30,800$, с дипломом о среднем образовании – 37,600$, с дипломом младшего специалиста и бакалаврским дипломом – 49,900$. В среднем за всю жизнь человек со степенью бакалавра заработает около $2.1 миллионов в 2 р. больше, чем, рабочий с дипломом средней школы

Слайд 4





2) Рост престижности профессии преподавателя; повышение уровня  квалификации педагогических кадров
Рейтинг Международной компании Quacquarelli Symonds
II место Harvard University  
1 преподаватель / 3 студента и 8 асп-тов
III место Massachusetts Institute of Technology 
1 преп-ль / 4 студента и 6 аспирантов
V место Oksford University 
1 преподаватель / 5 студентов
Описание слайда:
2) Рост престижности профессии преподавателя; повышение уровня квалификации педагогических кадров Рейтинг Международной компании Quacquarelli Symonds II место Harvard University 1 преподаватель / 3 студента и 8 асп-тов III место Massachusetts Institute of Technology 1 преп-ль / 4 студента и 6 аспирантов V место Oksford University 1 преподаватель / 5 студентов

Слайд 5





Рейтинг QS World University Rankings
Описание слайда:
Рейтинг QS World University Rankings

Слайд 6


Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





3) Вузы как сервисные системы ориентированы на удовлетворение не только студентов (клиентов сервисной системы), но и работодателей (заказчиков сервисной системы).
3) Вузы как сервисные системы ориентированы на удовлетворение не только студентов (клиентов сервисной системы), но и работодателей (заказчиков сервисной системы).
Описание слайда:
3) Вузы как сервисные системы ориентированы на удовлетворение не только студентов (клиентов сервисной системы), но и работодателей (заказчиков сервисной системы). 3) Вузы как сервисные системы ориентированы на удовлетворение не только студентов (клиентов сервисной системы), но и работодателей (заказчиков сервисной системы).

Слайд 9


Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





 Некоторые университеты заимствуют идеи из мира бизнеса, обращаясь к опыту удачных стартапов для того, чтобы запустить какие-то новые для себя процессы.
 Некоторые университеты заимствуют идеи из мира бизнеса, обращаясь к опыту удачных стартапов для того, чтобы запустить какие-то новые для себя процессы.
 Технологии могут стать катализатором улучшения учебного процесса (если многие люди с удовольствием пользуются гаджетами, почему бы не сделать их инструментом образования?)
Описание слайда:
Некоторые университеты заимствуют идеи из мира бизнеса, обращаясь к опыту удачных стартапов для того, чтобы запустить какие-то новые для себя процессы. Некоторые университеты заимствуют идеи из мира бизнеса, обращаясь к опыту удачных стартапов для того, чтобы запустить какие-то новые для себя процессы. Технологии могут стать катализатором улучшения учебного процесса (если многие люди с удовольствием пользуются гаджетами, почему бы не сделать их инструментом образования?)

Слайд 11





Национальный университет Сингапура
National University of Singapore
25 место в рейтинге 
Times Higher Education
Описание слайда:
Национальный университет Сингапура National University of Singapore 25 место в рейтинге Times Higher Education

Слайд 12





4) Колледжи и университеты:
4) Колледжи и университеты:
 двигатели экономического прогресса,
 открытые публичные пространства,
 культурные центры. 
 Vance Ch.M., Groves K.S., Gale J., Hess G.L. Would Future Entrepreneurs Be Better Served by Avoiding University Business Education? // Journal of Entrepreneurship Education.  Vol. 15. January, 2012
Описание слайда:
4) Колледжи и университеты: 4) Колледжи и университеты: двигатели экономического прогресса, открытые публичные пространства, культурные центры. Vance Ch.M., Groves K.S., Gale J., Hess G.L. Would Future Entrepreneurs Be Better Served by Avoiding University Business Education? // Journal of Entrepreneurship Education. Vol. 15. January, 2012

Слайд 13





Библиотеки и другие пространства в учебных заведениях — холлы, коридоры, — превращаются в места для индивидуального обучения, в которых удобно работать со своими портативными устройствами. Обучение может происходить в любом месте, если студент имеет доступ к подходящим инструментам
Библиотеки и другие пространства в учебных заведениях — холлы, коридоры, — превращаются в места для индивидуального обучения, в которых удобно работать со своими портативными устройствами. Обучение может происходить в любом месте, если студент имеет доступ к подходящим инструментам
Описание слайда:
Библиотеки и другие пространства в учебных заведениях — холлы, коридоры, — превращаются в места для индивидуального обучения, в которых удобно работать со своими портативными устройствами. Обучение может происходить в любом месте, если студент имеет доступ к подходящим инструментам Библиотеки и другие пространства в учебных заведениях — холлы, коридоры, — превращаются в места для индивидуального обучения, в которых удобно работать со своими портативными устройствами. Обучение может происходить в любом месте, если студент имеет доступ к подходящим инструментам

Слайд 14





Если многие люди с удовольствием пользуются гаджетами, почему бы не сделать их инструментом образования?
Если многие люди с удовольствием пользуются гаджетами, почему бы не сделать их инструментом образования?
Описание слайда:
Если многие люди с удовольствием пользуются гаджетами, почему бы не сделать их инструментом образования? Если многие люди с удовольствием пользуются гаджетами, почему бы не сделать их инструментом образования?

Слайд 15


Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





5) Интернационализация образования будет углубляться, втягивая в международное сотрудничество все больше и больше университетов
5) Интернационализация образования будет углубляться, втягивая в международное сотрудничество все больше и больше университетов
Описание слайда:
5) Интернационализация образования будет углубляться, втягивая в международное сотрудничество все больше и больше университетов 5) Интернационализация образования будет углубляться, втягивая в международное сотрудничество все больше и больше университетов

Слайд 17


Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Интернализация и глобализация

Повышение конкурентоспособности вузов и национальных систем образования, возвышение имиджа лучших университетов.
Коммерциализация международной составляющей образования.
Привлечение лучших студентов – создание условий для использования их интеллектуальных ресурсов.  Развитие науки в стране и международные проекты.
Приобщение к ценностям и культуре страны, развитие транснациональных контактов в политике, экономике, бизнесе.
Описание слайда:
Интернализация и глобализация Повышение конкурентоспособности вузов и национальных систем образования, возвышение имиджа лучших университетов. Коммерциализация международной составляющей образования. Привлечение лучших студентов – создание условий для использования их интеллектуальных ресурсов. Развитие науки в стране и международные проекты. Приобщение к ценностям и культуре страны, развитие транснациональных контактов в политике, экономике, бизнесе.

Слайд 19





6) Качество интернационального обучения будет в большей степени зависеть от навыков, знаний, компетенций и уровня педагогического мастерства и культуры преподавателей. 
6) Качество интернационального обучения будет в большей степени зависеть от навыков, знаний, компетенций и уровня педагогического мастерства и культуры преподавателей. 
McMahon M. International Education: Educating for a Global Future. - Edinburgh: Dunedin Academic, 2011. P. 67 

  Постоянное обновление кадров за счет международной мобильности преподавателей.
  Режим постоянного обучения, международной мобильности и повышения квалификации.
Описание слайда:
6) Качество интернационального обучения будет в большей степени зависеть от навыков, знаний, компетенций и уровня педагогического мастерства и культуры преподавателей. 6) Качество интернационального обучения будет в большей степени зависеть от навыков, знаний, компетенций и уровня педагогического мастерства и культуры преподавателей. McMahon M. International Education: Educating for a Global Future. - Edinburgh: Dunedin Academic, 2011. P. 67 Постоянное обновление кадров за счет международной мобильности преподавателей. Режим постоянного обучения, международной мобильности и повышения квалификации.

Слайд 20





Гонконгский университет 
University of Hong Kong
43 место в рейтинге 
Times Higher Education
Уровень Common English Proficiency Assessment Scheme (CEPAS)
Рейтинг востребованности выпускников на рынке труда - 99.7% за последние 8 лет
81,7 % выпускников удовлетворены своей работой
18 Honorary Career Advisors – самый большой совет среди национальных вузов 84% - PhD
Большая библиотека (уровень востребованности среди студентов – 94%)
Описание слайда:
Гонконгский университет University of Hong Kong 43 место в рейтинге Times Higher Education Уровень Common English Proficiency Assessment Scheme (CEPAS) Рейтинг востребованности выпускников на рынке труда - 99.7% за последние 8 лет 81,7 % выпускников удовлетворены своей работой 18 Honorary Career Advisors – самый большой совет среди национальных вузов 84% - PhD Большая библиотека (уровень востребованности среди студентов – 94%)

Слайд 21





7) Развитие дистанционных технологий обучения:
7) Развитие дистанционных технологий обучения:
Локальных – для студентов вуза (Moodle, Lms и др.)
Глобальных – для сообщества студентов и преподавателей (Google, Mindmeister и др.)
Сайт университета: для реализации платных образовательных программ
Тренд на повышение ценности персональной передачи знаний
Описание слайда:
7) Развитие дистанционных технологий обучения: 7) Развитие дистанционных технологий обучения: Локальных – для студентов вуза (Moodle, Lms и др.) Глобальных – для сообщества студентов и преподавателей (Google, Mindmeister и др.) Сайт университета: для реализации платных образовательных программ Тренд на повышение ценности персональной передачи знаний

Слайд 22





Особенности запущенных проектов дистанционного обучения:
Особенности запущенных проектов дистанционного обучения:
На все курсы надо записываться заранее. Нельзя подключиться к курсу, который уже читается.
Весь материал курсов поделён на небольшие, лёгкие для усвоения, законченные фрагменты (например, видеолекция - не более 15 минут).
Курсы перемежаются тестами и заданиями, которые необходимо сдать в определённый срок.
В финале предлагается экзамен. Успешная сдача его даёт электронный сертификат, который на данный момент не имеет юридической силы, но тем не менее весьма ценен.
На данном этапе все курсы бесплатны.
Описание слайда:
Особенности запущенных проектов дистанционного обучения: Особенности запущенных проектов дистанционного обучения: На все курсы надо записываться заранее. Нельзя подключиться к курсу, который уже читается. Весь материал курсов поделён на небольшие, лёгкие для усвоения, законченные фрагменты (например, видеолекция - не более 15 минут). Курсы перемежаются тестами и заданиями, которые необходимо сдать в определённый срок. В финале предлагается экзамен. Успешная сдача его даёт электронный сертификат, который на данный момент не имеет юридической силы, но тем не менее весьма ценен. На данном этапе все курсы бесплатны.

Слайд 23





Распространение смешанного обучения
Распространение смешанного обучения
 Развитие онлайн-обучения повлияло и на практику обучения офлайн. 
 Благодаря информационным технологиям стала распространяться модель перевёрнутого класса и появились различные формы смешанного обучения. 
 Смешанное обучение объединяет лучшее: возможность свободно распределять время и усилия, получать знания неограниченно за пределами аудитории и преимущества работы с преподавателем лицом к лицу.
Описание слайда:
Распространение смешанного обучения Распространение смешанного обучения Развитие онлайн-обучения повлияло и на практику обучения офлайн. Благодаря информационным технологиям стала распространяться модель перевёрнутого класса и появились различные формы смешанного обучения.  Смешанное обучение объединяет лучшее: возможность свободно распределять время и усилия, получать знания неограниченно за пределами аудитории и преимущества работы с преподавателем лицом к лицу.

Слайд 24





The list of courses on management & business
The list of courses on management & business
http://online-learning.harvard.edu
Для тех, кто:
 является студентом Гарвардского университета, 
 получил квалификацию бакалавра 
 или желает получить доп/образование он-лайн
Описание слайда:
The list of courses on management & business The list of courses on management & business http://online-learning.harvard.edu Для тех, кто: является студентом Гарвардского университета, получил квалификацию бакалавра или желает получить доп/образование он-лайн

Слайд 25





Leadership, Organizing and Action: Leading Change
Leadership, Organizing and Action: Leading Change
Program Session(s):
February 9, 2015 - May 15, 2015 
Application Deadline(s):
December 9, 2014 
Program Fee: $1,800
Program Type: Online Course
Описание слайда:
Leadership, Organizing and Action: Leading Change Leadership, Organizing and Action: Leading Change Program Session(s): February 9, 2015 - May 15, 2015 Application Deadline(s): December 9, 2014 Program Fee: $1,800 Program Type: Online Course

Слайд 26





8) Создание и развитие сетевых образовательных структур национальный и международных (университетов, университетских комплексов)
8) Создание и развитие сетевых образовательных структур национальный и международных (университетов, университетских комплексов)

Проект сетевого университета БРИКС
Университет Шанхайской Организации Сотрудничества (Университет ШОС) — сетевой университет, международная образовательная программа на территории Азии.
Описание слайда:
8) Создание и развитие сетевых образовательных структур национальный и международных (университетов, университетских комплексов) 8) Создание и развитие сетевых образовательных структур национальный и международных (университетов, университетских комплексов) Проект сетевого университета БРИКС Университет Шанхайской Организации Сотрудничества (Университет ШОС) — сетевой университет, международная образовательная программа на территории Азии.

Слайд 27





9) Гендерное равенство в управлении высшим образованием и университетами
9) Гендерное равенство в управлении высшим образованием и университетами
Университетский колледж Лондона (в 10-ке лучших вузов по кол-ву женщин-профессоров и руководителей)
Описание слайда:
9) Гендерное равенство в управлении высшим образованием и университетами 9) Гендерное равенство в управлении высшим образованием и университетами Университетский колледж Лондона (в 10-ке лучших вузов по кол-ву женщин-профессоров и руководителей)

Слайд 28





С момента поступления в школу и до самого окончания университета по каждому учащемуся можно вести подробную базу данных, чтобы корректировать индивидуальный план обучения и делать выводы о системе образования в целом.
С момента поступления в школу и до самого окончания университета по каждому учащемуся можно вести подробную базу данных, чтобы корректировать индивидуальный план обучения и делать выводы о системе образования в целом.
Описание слайда:
С момента поступления в школу и до самого окончания университета по каждому учащемуся можно вести подробную базу данных, чтобы корректировать индивидуальный план обучения и делать выводы о системе образования в целом. С момента поступления в школу и до самого окончания университета по каждому учащемуся можно вести подробную базу данных, чтобы корректировать индивидуальный план обучения и делать выводы о системе образования в целом.

Слайд 29


Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Персонализация и адаптивное обучение на основе интеллектуальных систем
СИСТЕМА СБОРА ДАННЫХ собирает и обрабатывает огромные объемы информации о знаниях студента.
Адаптивная онтология: отображает связи между отдельными понятиями и генерирует нужные системы, цели и алгоритмы взаимодействия студентов
Расчетный блок: обрабатывает данные в реальном времени и параллельно анализирует для дальнейшего использования.

СИСТЕМА ВЫВОДОВ: систематизирует набор данных и делает на их основе выводы.
Психометрический блок: оценивает знания и умения студента, подстраивает параметры контента. С каждым новым уровнем информация о студенте становится в разы точней.
Блок стратегии обучения: оценивает чувствительность студентов к изменениям в преподавании, темпе, оценивании и др.
Блок обратной связи: объединяет все эти данные и передает в систему сбора данных.
Описание слайда:
Персонализация и адаптивное обучение на основе интеллектуальных систем СИСТЕМА СБОРА ДАННЫХ собирает и обрабатывает огромные объемы информации о знаниях студента. Адаптивная онтология: отображает связи между отдельными понятиями и генерирует нужные системы, цели и алгоритмы взаимодействия студентов Расчетный блок: обрабатывает данные в реальном времени и параллельно анализирует для дальнейшего использования. СИСТЕМА ВЫВОДОВ: систематизирует набор данных и делает на их основе выводы. Психометрический блок: оценивает знания и умения студента, подстраивает параметры контента. С каждым новым уровнем информация о студенте становится в разы точней. Блок стратегии обучения: оценивает чувствительность студентов к изменениям в преподавании, темпе, оценивании и др. Блок обратной связи: объединяет все эти данные и передает в систему сбора данных.

Слайд 35





Персонализация и адаптивное обучение на основе интеллектуальных систем
Система персонализации: использует мощь данных всей системы, чтобы найти оптимальную стратегию для каждого студента на каждом уровне.
Блок рекомендаций: сообщает следующие шаги, корректирует цели, оценивает сильные и слабые стороны студента, степень вовлечения и т.д.
Блок аналитических прогнозов: предсказывает скорость и вероятность достижения целей (например, вероятность того, что студент пройдет текст на 70%), ожидаемую оценку, уровень знаний и др.
Единая история обучения: личная статистика студента, учитывающая успехи в разных приложениях и предметных областях.
API (application programming interface - интерфейс программирования приложений) набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) или ОС для использования во внешних программных продуктах.
Описание слайда:
Персонализация и адаптивное обучение на основе интеллектуальных систем Система персонализации: использует мощь данных всей системы, чтобы найти оптимальную стратегию для каждого студента на каждом уровне. Блок рекомендаций: сообщает следующие шаги, корректирует цели, оценивает сильные и слабые стороны студента, степень вовлечения и т.д. Блок аналитических прогнозов: предсказывает скорость и вероятность достижения целей (например, вероятность того, что студент пройдет текст на 70%), ожидаемую оценку, уровень знаний и др. Единая история обучения: личная статистика студента, учитывающая успехи в разных приложениях и предметных областях. API (application programming interface - интерфейс программирования приложений) набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) или ОС для использования во внешних программных продуктах.

Слайд 36


Тренды в развитии высшего образования. Опыт ведущих ВУЗов мира, слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию