🗊Презентация Третичный сектор

Нажмите для полного просмотра!
Третичный сектор, слайд №1Третичный сектор, слайд №2Третичный сектор, слайд №3Третичный сектор, слайд №4Третичный сектор, слайд №5Третичный сектор, слайд №6Третичный сектор, слайд №7Третичный сектор, слайд №8Третичный сектор, слайд №9Третичный сектор, слайд №10Третичный сектор, слайд №11Третичный сектор, слайд №12Третичный сектор, слайд №13Третичный сектор, слайд №14Третичный сектор, слайд №15Третичный сектор, слайд №16Третичный сектор, слайд №17Третичный сектор, слайд №18Третичный сектор, слайд №19Третичный сектор, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Третичный сектор. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Третичный сектор
Описание слайда:
Третичный сектор

Слайд 2





Отрасли третичного сектора
традиционные:
транспорт, связь, торговля
другие отрасли хозяйственной деятельности:
финансы, консультационные, информационные услуги, недвижимость
социально-культурные:
наука, образование, медицина, жилищное и коммунальное обслуживание, культура, туризм.
Описание слайда:
Отрасли третичного сектора традиционные: транспорт, связь, торговля другие отрасли хозяйственной деятельности: финансы, консультационные, информационные услуги, недвижимость социально-культурные: наука, образование, медицина, жилищное и коммунальное обслуживание, культура, туризм.

Слайд 3





Политика в отношении третичного сектора
В период плановой экономики государство проводило политику ограничения развития третичного сектора. Рост его начался только в период реформ, однако   по темпам  он  уступал промышленности. 
В конце 90-х гг. в соответствии с условиями вступления Китая в ВТО началась политика либерализации в отношении привлечения иностранного капитала в третичный сектор.
Описание слайда:
Политика в отношении третичного сектора В период плановой экономики государство проводило политику ограничения развития третичного сектора. Рост его начался только в период реформ, однако по темпам он уступал промышленности. В конце 90-х гг. в соответствии с условиями вступления Китая в ВТО началась политика либерализации в отношении привлечения иностранного капитала в третичный сектор.

Слайд 4





Структура третичного сектора
Доля третичного сектора в ВВП страны в 2016 г. – 51,6%.
В третичном секторе заняты 43,5% трудоспособного населения.
Описание слайда:
Структура третичного сектора Доля третичного сектора в ВВП страны в 2016 г. – 51,6%. В третичном секторе заняты 43,5% трудоспособного населения.

Слайд 5





Внутренняя торговля
Описание слайда:
Внутренняя торговля

Слайд 6





Реформа в сфере внутренней торговли
В централизованной плановой экономике 50-70-х гг. значительная часть внутренней торговли была монополизирована государством. 
В результате экономических реформ роль государственных каналов в обращении продукции начинает сокращаться. Государственное регулирование сохранялось для сырьевых ресурсов (продукции ТЭК), а  в сельском хозяйстве – зерновых, хлопка и масличных. 
В  90-е гг. частный национальный и иностранный капитал получает ограниченный доступ к торговле сырьевыми ресурсами.
Описание слайда:
Реформа в сфере внутренней торговли В централизованной плановой экономике 50-70-х гг. значительная часть внутренней торговли была монополизирована государством. В результате экономических реформ роль государственных каналов в обращении продукции начинает сокращаться. Государственное регулирование сохранялось для сырьевых ресурсов (продукции ТЭК), а в сельском хозяйстве – зерновых, хлопка и масличных. В 90-е гг. частный национальный и иностранный капитал получает ограниченный доступ к торговле сырьевыми ресурсами.

Слайд 7





Проблема внутреннего спроса
Причины:
в течение длительного времени государство отдавало безусловный приоритет наращиванию инвестиций  и экспорта, внутренний рынок и потребительский спрос не получали достаточных стимулов к развитию. 
Рост безработицы (реформа государственного сектора).
отсутствие общенациональной системы социального обеспечения.
необходимость накоплений покупки квартиры 
бедность крестьянского населения.
Описание слайда:
Проблема внутреннего спроса Причины: в течение длительного времени государство отдавало безусловный приоритет наращиванию инвестиций и экспорта, внутренний рынок и потребительский спрос не получали достаточных стимулов к развитию. Рост безработицы (реформа государственного сектора). отсутствие общенациональной системы социального обеспечения. необходимость накоплений покупки квартиры бедность крестьянского населения.

Слайд 8





Современное состояние внутренней торговли
В начале 90-х гг. происходила массовая перестройка оптовых баз в оптовые  рынки.
Хотя большая их часть  перешла в частный сектор, государство сохранило рычаги контроля и регулирования цен на оптовых рынках сырьевых ресурсов.
Розничная торговля  также находится  в основном в частном секторе и соответственно сфере рыночных цен.
Описание слайда:
Современное состояние внутренней торговли В начале 90-х гг. происходила массовая перестройка оптовых баз в оптовые рынки. Хотя большая их часть перешла в частный сектор, государство сохранило рычаги контроля и регулирования цен на оптовых рынках сырьевых ресурсов. Розничная торговля также находится в основном в частном секторе и соответственно сфере рыночных цен.

Слайд 9





Современные тенденции во внутренней торговле
Развитие электронной торговли (особенно мобильной торговли)
Распространение мобильных платежей
«Сращивание» оптовой и розничной торговли
Поиск новых форм взаимодействия электронной и традиционной торговли
Внедрение новых технологий с розничную торговлю.
Описание слайда:
Современные тенденции во внутренней торговле Развитие электронной торговли (особенно мобильной торговли) Распространение мобильных платежей «Сращивание» оптовой и розничной торговли Поиск новых форм взаимодействия электронной и традиционной торговли Внедрение новых технологий с розничную торговлю.

Слайд 10





Развитие транспорта
От старого Китая  были унаследованы малая протяженность железных дорог, нерациональное размещение транспортной системы.
К концу 70-х гг. повысилась доля западной части Китая в общей протяженности железных дорог.
В период реформ процесс - создание разветвленной комплексной транспортной системы, соединяющей основные экономические центры страны. Наиболее быстро транспортный комплекс развивался в 80-е гг.  
С конца 80-х и в 90-е гг.  развитие транспорта замедлилось.
Важную роль в разрешении проблем, возникших в транспортной сфере, сыграл значительный рост инвестиций в эту отрасль в 90-е гг.
Описание слайда:
Развитие транспорта От старого Китая были унаследованы малая протяженность железных дорог, нерациональное размещение транспортной системы. К концу 70-х гг. повысилась доля западной части Китая в общей протяженности железных дорог. В период реформ процесс - создание разветвленной комплексной транспортной системы, соединяющей основные экономические центры страны. Наиболее быстро транспортный комплекс развивался в 80-е гг. С конца 80-х и в 90-е гг. развитие транспорта замедлилось. Важную роль в разрешении проблем, возникших в транспортной сфере, сыграл значительный рост инвестиций в эту отрасль в 90-е гг.

Слайд 11





Структура транспортных перевозок в 2014 г., %
Описание слайда:
Структура транспортных перевозок в 2014 г., %

Слайд 12





Железнодорожный транспорт
Железнодорожная сеть образована  основными магистралями по направлениям: север – юг и восток – запад. 
По протяженности скоростных дорог Китай занимает 1 место в мире. 
Уголь, руда, сталь и прокат, нефть, лес, зерно, строительные материалы составляют основную массу грузовых перевозок  по железной дороге, на них приходится 85% всех перевозок, причем более 40% этого объема приходится на уголь.
Описание слайда:
Железнодорожный транспорт Железнодорожная сеть образована основными магистралями по направлениям: север – юг и восток – запад. По протяженности скоростных дорог Китай занимает 1 место в мире. Уголь, руда, сталь и прокат, нефть, лес, зерно, строительные материалы составляют основную массу грузовых перевозок по железной дороге, на них приходится 85% всех перевозок, причем более 40% этого объема приходится на уголь.

Слайд 13





Автомобильный транспорт
Наибольшие перспективы развития, таким образом, автомобильный транспорт имеет в пассажирских перевозках. 
Что касается грузоперевозок, то оптимальным является использование автомобильного транспорта для перевозок небольших партий груза на короткие расстояния.
Описание слайда:
Автомобильный транспорт Наибольшие перспективы развития, таким образом, автомобильный транспорт имеет в пассажирских перевозках. Что касается грузоперевозок, то оптимальным является использование автомобильного транспорта для перевозок небольших партий груза на короткие расстояния.

Слайд 14





Водный транспорт
Из общего объема грузооборота портов 64% приходится на морские и 36% - на речные порты. 
 По объему контейнерных перевозок Китай занимает первое место в мире, на него приходится 25-30% мирового рынка перевозок. 
 Самыми крупными контейнерными портами являются Шанхай и Шэньчжэнь.
Описание слайда:
Водный транспорт Из общего объема грузооборота портов 64% приходится на морские и 36% - на речные порты. По объему контейнерных перевозок Китай занимает первое место в мире, на него приходится 25-30% мирового рынка перевозок. Самыми крупными контейнерными портами являются Шанхай и Шэньчжэнь.

Слайд 15





Авиационный транспорт
является одним из  динамично развивающихся секторов транспортного комплекса страны. 
имеет очень большое будущее не только в пассажирских, но и грузовых перевозках. 
относится к числу отраслей, наиболее монополизированных государством
Описание слайда:
Авиационный транспорт является одним из динамично развивающихся секторов транспортного комплекса страны. имеет очень большое будущее не только в пассажирских, но и грузовых перевозках. относится к числу отраслей, наиболее монополизированных государством

Слайд 16





Трубопроводный транспорт
Доставка природного газа полностью осуществляется трубопроводным транспортом, а добываемой в стране нефти – более чем на 90%. 
Учитывая стремительно растущие потребности в энергетических ресурсах, имеющиеся в стране мощности трубопроводного транспорта являются недостаточными
Описание слайда:
Трубопроводный транспорт Доставка природного газа полностью осуществляется трубопроводным транспортом, а добываемой в стране нефти – более чем на 90%. Учитывая стремительно растущие потребности в энергетических ресурсах, имеющиеся в стране мощности трубопроводного транспорта являются недостаточными

Слайд 17





Информатика и связь
Развитие этой отрасли получило широкое развитие уже в 80-е гг., когда государство начало вкладывать значительные инвестиции в развитие оптико-волоконной и мобильной связи. 
Темпы роста этой отрасли увеличились в 90-е гг., составляя в среднем 30% в год
Одной из наиболее серьезных проблем в развитии электронного бизнеса в Китае является обеспечение безопасности сделок.
Описание слайда:
Информатика и связь Развитие этой отрасли получило широкое развитие уже в 80-е гг., когда государство начало вкладывать значительные инвестиции в развитие оптико-волоконной и мобильной связи. Темпы роста этой отрасли увеличились в 90-е гг., составляя в среднем 30% в год Одной из наиболее серьезных проблем в развитии электронного бизнеса в Китае является обеспечение безопасности сделок.

Слайд 18





Недвижимость
С началом реформ масштабы государственных инвестиций в жилищное строительство выросли в два раза
 во второй половине 80-х гг. начался процесс коммерциализации жилищного строительства и приватизации имеющегося общественного жилищного фонда.
Описание слайда:
Недвижимость С началом реформ масштабы государственных инвестиций в жилищное строительство выросли в два раза во второй половине 80-х гг. начался процесс коммерциализации жилищного строительства и приватизации имеющегося общественного жилищного фонда.

Слайд 19





Виды жилья
Коммерческое 
Экономическое
Социальное
Описание слайда:
Виды жилья Коммерческое Экономическое Социальное

Слайд 20





Программа по решению жилищной проблемы для населения 
поддержка строительства экономического и социального жилья
проведение дифференцированной политики в отношении строительства жилья среднего и элитного класса
осуществление жесткого контроля в сфере использования земельных ресурсов
разработка более гибкой системы налогообложения и кредитования строительства и продажи жилья.
Описание слайда:
Программа по решению жилищной проблемы для населения поддержка строительства экономического и социального жилья проведение дифференцированной политики в отношении строительства жилья среднего и элитного класса осуществление жесткого контроля в сфере использования земельных ресурсов разработка более гибкой системы налогообложения и кредитования строительства и продажи жилья.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию