🗊Презентация Туристский комплекс как объект управления

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Туристский комплекс как объект управления, слайд №1Туристский комплекс как объект управления, слайд №2Туристский комплекс как объект управления, слайд №3Туристский комплекс как объект управления, слайд №4Туристский комплекс как объект управления, слайд №5Туристский комплекс как объект управления, слайд №6Туристский комплекс как объект управления, слайд №7Туристский комплекс как объект управления, слайд №8Туристский комплекс как объект управления, слайд №9Туристский комплекс как объект управления, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Туристский комплекс как объект управления. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Туристский комплекс как объект управления
Описание слайда:
Туристский комплекс как объект управления

Слайд 2





Домашнее задание:
Сделать конспект по презентации в тетради.
Выполнить практическую работу в тетради. (слайд 10)
Сделать сообщение (презентацию) по теме «Специфика туристского продукта ХМАО-Югры». Данную работу выслать на почту (tarkova.67@mail.ru) до 05.02.19
Описание слайда:
Домашнее задание: Сделать конспект по презентации в тетради. Выполнить практическую работу в тетради. (слайд 10) Сделать сообщение (презентацию) по теме «Специфика туристского продукта ХМАО-Югры». Данную работу выслать на почту (tarkova.67@mail.ru) до 05.02.19

Слайд 3





Туристская индустрия - это совокупность средств размещения; транспортных средств; объектов питания, развлекательного, познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения; организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Туристская индустрия - это совокупность средств размещения; транспортных средств; объектов питания, развлекательного, познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения; организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Туристская политика - это система методов, мер и мероприятий социально-экономического, правового, внешнеполитического, культурного и иного характера, которая осуществляется парламентами, правительственными, государственными и частными организациями, ассоциациями и учреждениями в целях создания условий для развития туристской индустрии, рационального использования туристских ресурсов, повышения эффективности функционирования система.
  
Описание слайда:
Туристская индустрия - это совокупность средств размещения; транспортных средств; объектов питания, развлекательного, познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения; организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков. Туристская индустрия - это совокупность средств размещения; транспортных средств; объектов питания, развлекательного, познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения; организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков. Туристская политика - это система методов, мер и мероприятий социально-экономического, правового, внешнеполитического, культурного и иного характера, которая осуществляется парламентами, правительственными, государственными и частными организациями, ассоциациями и учреждениями в целях создания условий для развития туристской индустрии, рационального использования туристских ресурсов, повышения эффективности функционирования система.  

Слайд 4





Свойства продукта, как объекта управления
(дать расшифровку понятий) 
1. Неосязаемость 
2. Несохраняемость 
3. Неразрывность 
4. В структуре отличают основные и дополнительные услуги 
5. Комплексность 
6. Разнообразие потребителей услуг 
7. Сегмент рынка (потребители/туристы) 
Описание слайда:
Свойства продукта, как объекта управления (дать расшифровку понятий)  1. Неосязаемость 2. Несохраняемость 3. Неразрывность 4. В структуре отличают основные и дополнительные услуги 5. Комплексность 6. Разнообразие потребителей услуг 7. Сегмент рынка (потребители/туристы) 

Слайд 5





Исследования потребителей: 
1. доход 
2. структура семьи 
3. возраст 
4. профессия и уровень образования 
5. экономическая ситуация в стране 
6. экология туристского района. 
Описание слайда:
Исследования потребителей: 1. доход 2. структура семьи 3. возраст 4. профессия и уровень образования 5. экономическая ситуация в стране 6. экология туристского района. 

Слайд 6





Схема взаимосвязей субъектов межрегионального потребительского рынка туристских услуг
Описание слайда:
Схема взаимосвязей субъектов межрегионального потребительского рынка туристских услуг

Слайд 7





Концепция «6А» включает шесть основных составляющих туристской дестинации (лат. «местонахождение»):

1. Аттракции (от анг. «attractions») — достопримечательности, интересные места (естественные, антропогенные, искусственные, специально построенные для привлечения туристов, культурное и историческое наследие, мероприятия);
2. Доступность (от анг. «accessibility») — вся транспортная система, состоящая из маршрутов, терминалов и транспортных средств;
3. Удобства (от анг. «amenities») — проживание и питание, сеть розничных продаж, другие туристские услуги;
4. Доступные пакеты (от анг. «available packages») — предварительно доступные туристские пакеты через посредников;
5. Виды деятельности (от анг. «activities») — все виды деятельности, доступные в пункте назначения и то, что потребители будут делать во время его посещения;
6. Вспомогательные услуги (от анг. «ancillary services») — услуги, используемые туристами, такие как банковские, телекоммуникационные, почтовые, больниц и т.д.
Описание слайда:
Концепция «6А» включает шесть основных составляющих туристской дестинации (лат. «местонахождение»): 1. Аттракции (от анг. «attractions») — достопримечательности, интересные места (естественные, антропогенные, искусственные, специально построенные для привлечения туристов, культурное и историческое наследие, мероприятия); 2. Доступность (от анг. «accessibility») — вся транспортная система, состоящая из маршрутов, терминалов и транспортных средств; 3. Удобства (от анг. «amenities») — проживание и питание, сеть розничных продаж, другие туристские услуги; 4. Доступные пакеты (от анг. «available packages») — предварительно доступные туристские пакеты через посредников; 5. Виды деятельности (от анг. «activities») — все виды деятельности, доступные в пункте назначения и то, что потребители будут делать во время его посещения; 6. Вспомогательные услуги (от анг. «ancillary services») — услуги, используемые туристами, такие как банковские, телекоммуникационные, почтовые, больниц и т.д.

Слайд 8





 Составляющие туристской дестинации:
Описание слайда:
 Составляющие туристской дестинации:

Слайд 9





Высокая значимость общественных факторов, среди которых наиболее важными выступают:

- экономическая ситуация в стране;
- экология туристского региона;
- социальные факторы: условия жизни и труда. Демократическое общество с социально-рыночной направленностью экономики очень выгодно влияет на развитие туризма. Подобное общество может быть названо также обществом потребителей, мобильным обществом, образованным. 
Высокая значимость общественных факторов, среди которых наиболее важными выступают:

- экономическая ситуация в стране;
- экология туристского региона;
- социальные факторы: условия жизни и труда. Демократическое общество с социально-рыночной направленностью экономики очень выгодно влияет на развитие туризма. Подобное общество может быть названо также обществом потребителей, мобильным обществом, образованным. 
Спрос на туристские услуги в обществе подобного типа особенно высок;
- уровень образования. Чем выше средний уровень образования в обществе, тем больше его члены ценят отдых и возможность знакомства с новым и неизвестным;
- свободное время. Количество свободного времени, которым располагают субъекты туризма, соответственно влияет на выбор ими туристских услуг.
Р.S. Наконец, как особенность туризма следует выделить его сезонность, т. е. зависимость объема туристских услуг прежде всего от природно-климатических условий.
Описание слайда:
Высокая значимость общественных факторов, среди которых наиболее важными выступают: - экономическая ситуация в стране; - экология туристского региона; - социальные факторы: условия жизни и труда. Демократическое общество с социально-рыночной направленностью экономики очень выгодно влияет на развитие туризма. Подобное общество может быть названо также обществом потребителей, мобильным обществом, образованным. Высокая значимость общественных факторов, среди которых наиболее важными выступают: - экономическая ситуация в стране; - экология туристского региона; - социальные факторы: условия жизни и труда. Демократическое общество с социально-рыночной направленностью экономики очень выгодно влияет на развитие туризма. Подобное общество может быть названо также обществом потребителей, мобильным обществом, образованным. Спрос на туристские услуги в обществе подобного типа особенно высок; - уровень образования. Чем выше средний уровень образования в обществе, тем больше его члены ценят отдых и возможность знакомства с новым и неизвестным; - свободное время. Количество свободного времени, которым располагают субъекты туризма, соответственно влияет на выбор ими туристских услуг. Р.S. Наконец, как особенность туризма следует выделить его сезонность, т. е. зависимость объема туристских услуг прежде всего от природно-климатических условий.

Слайд 10





Практическая работа:
Недостатки, тормозящие развитие въездного и внутреннего туризма в России
Описание слайда:
Практическая работа: Недостатки, тормозящие развитие въездного и внутреннего туризма в России



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию