🗊Творческое название: В судьбе оставленные шрамы

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Творческое название:     В судьбе оставленные шрамы, слайд №1Творческое название:     В судьбе оставленные шрамы, слайд №2Творческое название:     В судьбе оставленные шрамы, слайд №3Творческое название:     В судьбе оставленные шрамы, слайд №4Творческое название:     В судьбе оставленные шрамы, слайд №5Творческое название:     В судьбе оставленные шрамы, слайд №6Творческое название:     В судьбе оставленные шрамы, слайд №7Творческое название:     В судьбе оставленные шрамы, слайд №8Творческое название:     В судьбе оставленные шрамы, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Творческое название: В судьбе оставленные шрамы. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Творческое название:

 В судьбе оставленные шрамы
Описание слайда:
Творческое название: В судьбе оставленные шрамы

Слайд 2





Основополагающий вопрос
Кто истинный автор романа 
«Тихий Дон»?
    Учебный предмет: литература
    Участники: учащиеся 11 классов
Описание слайда:
Основополагающий вопрос Кто истинный автор романа «Тихий Дон»? Учебный предмет: литература Участники: учащиеся 11 классов

Слайд 3





         
    Пояснительная записка

	Актуальность данной темы обусловлена тем, что споры об авторстве «самой великой книги ХХ века» продолжаются до сих пор.
	Проект способствует углублению знаний учащихся о личности М. А. Шолохова, его таланте и мастерстве, а также дает представление о полемике вокруг авторства романа « Тихий Дон».
	У детей формируются умения и навыки в работе с документами, письмами, текстом, развиваются коммуникативные навыки, творческие способности.
	Самостоятельные исследования учащихся включают следующие этапы:
	- работу с монографией, документами; 
	-  сопоставительный анализ текстов произведений М. А. Шолохова и Ф. Д. Крюкова;
	-  исследование фактов биографий двух авторов;
	-  результаты социологического опроса учащихся 11 класса.
	Практические занятия и исследовательская работа в группах помогут ученикам ответить на основной вопрос:  « Кто истинный автор романа      «Тихий Дон»?
Описание слайда:
Пояснительная записка Актуальность данной темы обусловлена тем, что споры об авторстве «самой великой книги ХХ века» продолжаются до сих пор. Проект способствует углублению знаний учащихся о личности М. А. Шолохова, его таланте и мастерстве, а также дает представление о полемике вокруг авторства романа « Тихий Дон». У детей формируются умения и навыки в работе с документами, письмами, текстом, развиваются коммуникативные навыки, творческие способности. Самостоятельные исследования учащихся включают следующие этапы: - работу с монографией, документами; - сопоставительный анализ текстов произведений М. А. Шолохова и Ф. Д. Крюкова; - исследование фактов биографий двух авторов; - результаты социологического опроса учащихся 11 класса. Практические занятия и исследовательская работа в группах помогут ученикам ответить на основной вопрос: « Кто истинный автор романа «Тихий Дон»?

Слайд 4





Дидактическая цель
	Восполнить информационный вакуум у учащихся по поводу авторства романа. « Тихий Дон» с целью правильной ориентации в творчестве классика русской литературы в целом

Методические задачи
расширить представление учащихся о проблемах, возникших вокруг авторства романа;
 совершенствовать методику работы с  различными источниками (тексты, документы, письма, публицистика) с целью аргументации собственной точки зрения,
сформировать навыки лингвистического анализа текста;
развить умения  исследовательской самостоятельной работы в группах с целью реализации коммуникативной компетенции учащихся
Описание слайда:
Дидактическая цель Восполнить информационный вакуум у учащихся по поводу авторства романа. « Тихий Дон» с целью правильной ориентации в творчестве классика русской литературы в целом Методические задачи расширить представление учащихся о проблемах, возникших вокруг авторства романа; совершенствовать методику работы с различными источниками (тексты, документы, письма, публицистика) с целью аргументации собственной точки зрения, сформировать навыки лингвистического анализа текста; развить умения исследовательской самостоятельной работы в группах с целью реализации коммуникативной компетенции учащихся

Слайд 5





Проблемы самостоятельных исследований учащихся
Загадки романа « Тихий Дон»
Версии о предполагаемом авторстве романа
«Рукописи не горят»
 Соотношение реалий действительности, отображенных в романе, с жизненной биографией М. А. Шолохова
 Характерные особенности стиля М. Шолохова и манера письма Ф. Крюкова
Описание слайда:
Проблемы самостоятельных исследований учащихся Загадки романа « Тихий Дон» Версии о предполагаемом авторстве романа «Рукописи не горят» Соотношение реалий действительности, отображенных в романе, с жизненной биографией М. А. Шолохова Характерные особенности стиля М. Шолохова и манера письма Ф. Крюкова

Слайд 6





УМПК  
	Результаты исследований учащихся 
Презентация учащихся
Информационный буклет
Описание слайда:
УМПК Результаты исследований учащихся Презентация учащихся Информационный буклет

Слайд 7





Этапы и сроки проведения
«Мозговой штурм» ( формирование тем исследований учеников) – 3 урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований,  выдвижение гипотез решения проблем – 2 урок, 10 минут.
Выбор творческого названия проекта ( совместно с учащимися), обсуждение плана работы учащихся индивидуально или  в группе –2 урок,20 минут
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 4 урок, 10 минут.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения «Мозговой штурм» ( формирование тем исследований учеников) – 3 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 2 урок, 10 минут. Выбор творческого названия проекта ( совместно с учащимися), обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе –2 урок,20 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 4 урок, 10 минут.

Слайд 8





Этапы и сроки проведения
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе - 3 урок
 Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе, защита полученных результатов и выводов  –
    4 урок
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе - 3 урок Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе, защита полученных результатов и выводов – 4 урок

Слайд 9





Информационные ресурсы
В.А. Чалмаев «М.А. Шолохов в жизни и творчестве» Москва «Русское слово», 2004
М.Шолохов в школе. Книга для учителя. Москва «Дрофа», 2001 Автор – составитель М.А. Нянковский
Ф.Г. Бирюков «Художественное открытие М. Шолохова» Москва, 1980
«Загадки и тайны «Тихого Дона» Самара, 1996
Л.Е. Колодный «Кто написал «Тихий Дон» Москва, 1995
http://www.philol.msu.ru/~lex/td/?pid=012182&oid=043
Описание слайда:
Информационные ресурсы В.А. Чалмаев «М.А. Шолохов в жизни и творчестве» Москва «Русское слово», 2004 М.Шолохов в школе. Книга для учителя. Москва «Дрофа», 2001 Автор – составитель М.А. Нянковский Ф.Г. Бирюков «Художественное открытие М. Шолохова» Москва, 1980 «Загадки и тайны «Тихого Дона» Самара, 1996 Л.Е. Колодный «Кто написал «Тихий Дон» Москва, 1995 http://www.philol.msu.ru/~lex/td/?pid=012182&oid=043



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию