🗊Презентация Учение Живой Этики о преображении человека

Нажмите для полного просмотра!
Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №1Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №2Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №3Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №4Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №5Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №6Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №7Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №8Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №9Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №10Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №11Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №12Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №13Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №14Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №15Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №16Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №17Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №18Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №19Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №20Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №21Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №22Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №23Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №24Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №25Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №26Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №27Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №28Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №29Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №30Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №31Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №32Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №33Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №34Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №35Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №36Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №37Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №38Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №39Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №40Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №41Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №42Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №43Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №44Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №45Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №46

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Учение Живой Этики о преображении человека. Доклад-сообщение содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учение Живой Этики 
о преображении человека
Видео-семинар Института Востоковедения РАН. Ведет академик РАЕН С.Ю.Ключников
Описание слайда:
Учение Живой Этики о преображении человека Видео-семинар Института Востоковедения РАН. Ведет академик РАЕН С.Ю.Ключников

Слайд 2


Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






13 декабря - ДЕНЬ ПАМЯТИ 
Н.К. РЕРИХА (1874-1947)
	"День памятный отметим особо. 
Высокий Дух приходил в мир и оставил в нем свой жемчужный узор на века. 
Эволюция планеты получила мощный импульс.
	Как красиво прошел Гуру свой земной путь, как пламенно звучало вокруг него зовущее будущее и как вдохновляло оно не только его самого, но и всех, кто входил в соприкосновение с ним и мог созвучать с ним в устремлении.
	Правильно полагать, что Гуру, оставивши тело, продолжает работать по принятому направлению и будет продолжать, войдя в новое тело".
Описание слайда:
13 декабря - ДЕНЬ ПАМЯТИ Н.К. РЕРИХА (1874-1947) "День памятный отметим особо. Высокий Дух приходил в мир и оставил в нем свой жемчужный узор на века. Эволюция планеты получила мощный импульс. Как красиво прошел Гуру свой земной путь, как пламенно звучало вокруг него зовущее будущее и как вдохновляло оно не только его самого, но и всех, кто входил в соприкосновение с ним и мог созвучать с ним в устремлении. Правильно полагать, что Гуру, оставивши тело, продолжает работать по принятому направлению и будет продолжать, войдя в новое тело".

Слайд 5





Преображение Господне
Описание слайда:
Преображение Господне

Слайд 6





Мы из будущего…
Описание слайда:
Мы из будущего…

Слайд 7





Предостережения: 
Мое сердце разрывается от боли при мысли, что самое Сокровенное могут осквернить, злобно исказить и выставить на посмешище. Лишь немногие понимают сокровенность Великого Руководства.
Е.И.Рерих, 31.07.1936.
Описание слайда:
Предостережения: Мое сердце разрывается от боли при мысли, что самое Сокровенное могут осквернить, злобно исказить и выставить на посмешище. Лишь немногие понимают сокровенность Великого Руководства. Е.И.Рерих, 31.07.1936.

Слайд 8





Постановка Задачи: 
…Люди глумились над всем необычным и высмеивали вначале каждую идею, не ставшую еще популярной, а затем кончали тем, что принимали ее…
…Открывая с такою щедростью лечебницы для своих предполагаемых сумасшедших, люди стараются лишь уверить друг друга, что сами они не безумны… 
			(ЕПБ ТД)
Описание слайда:
Постановка Задачи: …Люди глумились над всем необычным и высмеивали вначале каждую идею, не ставшую еще популярной, а затем кончали тем, что принимали ее… …Открывая с такою щедростью лечебницы для своих предполагаемых сумасшедших, люди стараются лишь уверить друг друга, что сами они не безумны… (ЕПБ ТД)

Слайд 9





С.В.Лавров, министр иностранных дел РФ:
	«На пороге ХХI века, в эпоху глобальных перемен и социальных преобразований, научных открытий и свершений, когда народы мира становятся всё более взаимосвязанными и взаимозависимыми, особую актуальность приобретают идеи Н.К.Рериха, обращенные к человечеству как к единому целому. Цель человечества на протяжении столетий — сохранение мира на Земле, создание такого мироустройства, при котором будет возможно процветание всех наций. Речь идет о создании новой культуры, предусматривающей формирование единой системы ценностей. Философское и культурное наследие Рерихов в этом процессе приобретает особое значение, закладывая духовную основу для совместного продвижения к многополярному, стабильному и справедливому мироустройству».
Описание слайда:
С.В.Лавров, министр иностранных дел РФ: «На пороге ХХI века, в эпоху глобальных перемен и социальных преобразований, научных открытий и свершений, когда народы мира становятся всё более взаимосвязанными и взаимозависимыми, особую актуальность приобретают идеи Н.К.Рериха, обращенные к человечеству как к единому целому. Цель человечества на протяжении столетий — сохранение мира на Земле, создание такого мироустройства, при котором будет возможно процветание всех наций. Речь идет о создании новой культуры, предусматривающей формирование единой системы ценностей. Философское и культурное наследие Рерихов в этом процессе приобретает особое значение, закладывая духовную основу для совместного продвижения к многополярному, стабильному и справедливому мироустройству».

Слайд 10





Высказывания президента Российской Федерации В.В.Путина о Рерихах:
	Из интервью Президента 
Российской Федерации В.В.Путина 
индийским средствам массовой информации и российскому телеканалу РТР 1 октября 2000 года:
	Вопрос: Господин Президент! У меня давние отношения с Россией. Почти у каждого человека, с которым я здесь встречаюсь, есть какие-то воспоминания об Индии: или это какие-то пленки, песни, имена артистов. Какие у Вас ассоциации с Индией?
	В.В.Путин: Во-первых, мы сразу должны вспомнить известного и в России, и в Индии художника Николая Рериха. Это удивительная жизнь, это удивительное творчество, это удивительный пример духовной близости, может быть, не лежащей на поверхности, но тем не менее духовной близости наших народов.
	Официальное интернет-представительство Президента России. http://www.president.kremlin.ru/events/67.html
Описание слайда:
Высказывания президента Российской Федерации В.В.Путина о Рерихах: Из интервью Президента Российской Федерации В.В.Путина индийским средствам массовой информации и российскому телеканалу РТР 1 октября 2000 года: Вопрос: Господин Президент! У меня давние отношения с Россией. Почти у каждого человека, с которым я здесь встречаюсь, есть какие-то воспоминания об Индии: или это какие-то пленки, песни, имена артистов. Какие у Вас ассоциации с Индией? В.В.Путин: Во-первых, мы сразу должны вспомнить известного и в России, и в Индии художника Николая Рериха. Это удивительная жизнь, это удивительное творчество, это удивительный пример духовной близости, может быть, не лежащей на поверхности, но тем не менее духовной близости наших народов. Официальное интернет-представительство Президента России. http://www.president.kremlin.ru/events/67.html

Слайд 11





Корень проблемы:
Описание слайда:
Корень проблемы:

Слайд 12


Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Главные идеологические противники для европейской идентичности, согласно Алену де Бенуа:
       - США (превратившиеся постепенно из окраины западного мира в мирового гегемона, абсолютизировавшего ценности периферийные, а то и вовсе противоположные с европейским;
          - прагматизм, экономизм, воспевание техники и оптимизации);
          - политический либерализм англосаксонского типа (противоречащий республиканской европейской демократии);
          - атлантистская геополитика (противоположная континентализму Старой Европы);
           - индивидуализм (подрывающий социальные основы общежития идентичости соучастия, «холизма» («целостности») и общинности);
            - рыночное общество (общество, где все ценности измеряются в денежном эквиваленте).
Описание слайда:
Главные идеологические противники для европейской идентичности, согласно Алену де Бенуа: - США (превратившиеся постепенно из окраины западного мира в мирового гегемона, абсолютизировавшего ценности периферийные, а то и вовсе противоположные с европейским; - прагматизм, экономизм, воспевание техники и оптимизации); - политический либерализм англосаксонского типа (противоречащий республиканской европейской демократии); - атлантистская геополитика (противоположная континентализму Старой Европы); - индивидуализм (подрывающий социальные основы общежития идентичости соучастия, «холизма» («целостности») и общинности); - рыночное общество (общество, где все ценности измеряются в денежном эквиваленте).

Слайд 15





Союзники европейской идентичности:
согласно Алену де Бенуа:
европейские этносы, сохраняющие свою культуру;
регионы, продолжающие народные традиции;
наука и культура, ставящие перед собой высокие метафизические цели;
Новая Россия, возвращающаяся в историю; 
страны Третьего мира, ищущего своего пути.
	Цели:
создание многополярного мира;
построение европейско-российского стратегического  и экономического альянса;
выработка новой политической модели (по ту сторону либерализма, коммунизма и фашизма);
построение социальной экономики;
экологическое сознание.
Описание слайда:
Союзники европейской идентичности: согласно Алену де Бенуа: европейские этносы, сохраняющие свою культуру; регионы, продолжающие народные традиции; наука и культура, ставящие перед собой высокие метафизические цели; Новая Россия, возвращающаяся в историю; страны Третьего мира, ищущего своего пути. Цели: создание многополярного мира; построение европейско-российского стратегического и экономического альянса; выработка новой политической модели (по ту сторону либерализма, коммунизма и фашизма); построение социальной экономики; экологическое сознание.

Слайд 16





Пророчества Е.И.Рерих: 
	В мире как будто нет перемен... кроме того, что в благоустроенном цивилизованном мире более нет России... и в этом отсутствии – изменение. Ибо в своем особого рода «небытии» Россия в определенном смысле становится идеологическим сосредоточием мира».
«В переводе на язык реальности это значит, что на арене мировой истории выступил новый, не игравший доселе руководящей роли, культурно-географический мир. Напряженный взор прозирает в будущее: не уходит ли к Востоку богиня Культуры, чей шатер столько веков был раскинут среди долин и холмов Европейского Запада?.. не уходит ли к голодным, холодным и страждущим?..
Описание слайда:
Пророчества Е.И.Рерих: В мире как будто нет перемен... кроме того, что в благоустроенном цивилизованном мире более нет России... и в этом отсутствии – изменение. Ибо в своем особого рода «небытии» Россия в определенном смысле становится идеологическим сосредоточием мира». «В переводе на язык реальности это значит, что на арене мировой истории выступил новый, не игравший доселе руководящей роли, культурно-географический мир. Напряженный взор прозирает в будущее: не уходит ли к Востоку богиня Культуры, чей шатер столько веков был раскинут среди долин и холмов Европейского Запада?.. не уходит ли к голодным, холодным и страждущим?..

Слайд 17





ОНИ И МЫ: 
Нам их пиджак и неуклюж и тесен,
Их раздражает наш простор и вес…
Они не понимают наших песен, 
а мы их либеральный политес.
	Нам скучен гвалт о пользе инвестиций, 
	жар биржи не живёт у нас в крови.
	Душа жива погоней за жар-птицей,
	тоской по правде, братству и любви.
Мы греемся в аду мечтой о рае.
И это тоже непонятно им, 
как Русь до сей поры не умирает, 
как мы её безжалостно храним.
	Мы будем жить доколе в русском поле 
	родная песня излучает грусть 
	и русская учительница в школе 
	нам Пушкина читает наизусть.
Описание слайда:
ОНИ И МЫ: Нам их пиджак и неуклюж и тесен, Их раздражает наш простор и вес… Они не понимают наших песен, а мы их либеральный политес. Нам скучен гвалт о пользе инвестиций, жар биржи не живёт у нас в крови. Душа жива погоней за жар-птицей, тоской по правде, братству и любви. Мы греемся в аду мечтой о рае. И это тоже непонятно им, как Русь до сей поры не умирает, как мы её безжалостно храним. Мы будем жить доколе в русском поле родная песня излучает грусть и русская учительница в школе нам Пушкина читает наизусть.

Слайд 18





Человек – Кентавр…  Объединение многомерности сознания разных традиций 7 + 4 = 11
Описание слайда:
Человек – Кентавр… Объединение многомерности сознания разных традиций 7 + 4 = 11

Слайд 19


Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Я - ЗА ИВАНА-ДУРАКА
Я - за Ивана-дурака,
За то, что дураку не спится,
Когда он знает, что жар-птица
Взмывает где-то в облака;
      За то, что ладной меркой скроен
      И с умниками не в ладу;
      За то, что он в самом аду
      Не струсит перед сатаною,
А станет краше и сильней,
Из адской вынырнув купели;
За то, что ненавистны цели
Великой родины моей
       Всему планетному мещанству;
       За то, что я имею счастье
       Родиться сыном мужика.
       Я - за Ивана-дурака!
Описание слайда:
Я - ЗА ИВАНА-ДУРАКА Я - за Ивана-дурака, За то, что дураку не спится, Когда он знает, что жар-птица Взмывает где-то в облака; За то, что ладной меркой скроен И с умниками не в ладу; За то, что он в самом аду Не струсит перед сатаною, А станет краше и сильней, Из адской вынырнув купели; За то, что ненавистны цели Великой родины моей Всему планетному мещанству; За то, что я имею счастье Родиться сыном мужика. Я - за Ивана-дурака!

Слайд 22





СТИХИ В ЧЕСТЬ ПОЧТИ НОБЕЛЕВСКОГО ЛАУРЕАТА ГРИГОРИЯ ПЕРЕЛЬМАНА
Тревогу телевиденье забило:
— Кошмарный бред, невероятный бренд!
Теракт в научном мире страшной силы!
Тротиловый его эквивалент
               страшней, пожалуй, бомбы водородной…
               Подумать только — некий моветон
               наградой пренебрёг международной,
               и плюнул, о, дикарь, на миллион!
А что? Нам по душе такие бренды,
в них видим очень перспективный знак.
Тем более, что были прецеденты:
и Лев Толстой, и Сартр, и Пастернак.
                Когда под жирным монетарным зверем
                бескровный разрывается снаряд,
                мы радуемся, в будущее верим.
                И был Пуанкаре бы тоже рад,
что тайн научных меньше остаётся,
что Перельман задачу разрешил,
гуляя на просторах вологодских,
где русский хрен на доллар положил!
Описание слайда:
СТИХИ В ЧЕСТЬ ПОЧТИ НОБЕЛЕВСКОГО ЛАУРЕАТА ГРИГОРИЯ ПЕРЕЛЬМАНА Тревогу телевиденье забило: — Кошмарный бред, невероятный бренд! Теракт в научном мире страшной силы! Тротиловый его эквивалент страшней, пожалуй, бомбы водородной… Подумать только — некий моветон наградой пренебрёг международной, и плюнул, о, дикарь, на миллион! А что? Нам по душе такие бренды, в них видим очень перспективный знак. Тем более, что были прецеденты: и Лев Толстой, и Сартр, и Пастернак. Когда под жирным монетарным зверем бескровный разрывается снаряд, мы радуемся, в будущее верим. И был Пуанкаре бы тоже рад, что тайн научных меньше остаётся, что Перельман задачу разрешил, гуляя на просторах вологодских, где русский хрен на доллар положил!

Слайд 23


Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Уровни науки: 
«Мы не можем решить наши проблемы, находясь на том
уровне развития, на котором мы их создали».
                                                                              Альберт Эйнштейн
Описание слайда:
Уровни науки: «Мы не можем решить наши проблемы, находясь на том уровне развития, на котором мы их создали». Альберт Эйнштейн

Слайд 26





Проблема человечества:
График валового 
внутреннего продук-
та и истинного ин-
декса прогресса для 
США.
  
  Проф., д.э.н. Кендю-
хов А.В.
«Экономика – произ-
водная от мировоз-
зрения»
Описание слайда:
Проблема человечества: График валового внутреннего продук- та и истинного ин- декса прогресса для США. Проф., д.э.н. Кендю- хов А.В. «Экономика – произ- водная от мировоз- зрения»

Слайд 27


Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Хероям сала!
Описание слайда:
Хероям сала!

Слайд 29





Пророчества Е.И.Рерих: 
	Мы во власти предчувствия... И в этом предчувствии можно обрести источник самодовольства особого вида – самодовольства страждущих... Предаться самодовольству значит погибнуть. Нельзя скрывать того, что считаешь истиной. Но нельзя успокаиваться на предчувствии. Не квиетизмом, но подвигом совершенствования созидается история. Кто возгордится, того покидает благодать искания. И на самоуверенных падает проклятие бесплодности... Нет неизбежного. Есть возможное».
Описание слайда:
Пророчества Е.И.Рерих: Мы во власти предчувствия... И в этом предчувствии можно обрести источник самодовольства особого вида – самодовольства страждущих... Предаться самодовольству значит погибнуть. Нельзя скрывать того, что считаешь истиной. Но нельзя успокаиваться на предчувствии. Не квиетизмом, но подвигом совершенствования созидается история. Кто возгордится, того покидает благодать искания. И на самоуверенных падает проклятие бесплодности... Нет неизбежного. Есть возможное».

Слайд 30





Мировая проблема:
Описание слайда:
Мировая проблема:

Слайд 31





Что есть Знание?
Описание слайда:
Что есть Знание?

Слайд 32





Иерархия Знания:
Описание слайда:
Иерархия Знания:

Слайд 33






Миссия Живой Этики:
	Живая Этика ни в коей мере не призвана подменить собой основные сферы человеческой культуры: науку, религию, философию, искусство. Её цель иная – предложить ключевые идеи, которые позволят правильно интерпретировать и сложить в целостную картину огромный массив знаний, накопленных человечеством в этих сферах,– как крупинка, брошенная в перенасыщенный раствор, превращает хаотичную массу в кристаллическую структуру. Уже общепризнано, что современное знание расколото по всем линиям и необходим мировоззренческий синтез, о котором говорила ещё Е.П.Блаватская. Этот синтез должен осуществляться и в масштабах общества, и в сознании каждого человека.
Описание слайда:
Миссия Живой Этики: Живая Этика ни в коей мере не призвана подменить собой основные сферы человеческой культуры: науку, религию, философию, искусство. Её цель иная – предложить ключевые идеи, которые позволят правильно интерпретировать и сложить в целостную картину огромный массив знаний, накопленных человечеством в этих сферах,– как крупинка, брошенная в перенасыщенный раствор, превращает хаотичную массу в кристаллическую структуру. Уже общепризнано, что современное знание расколото по всем линиям и необходим мировоззренческий синтез, о котором говорила ещё Е.П.Блаватская. Этот синтез должен осуществляться и в масштабах общества, и в сознании каждого человека.

Слайд 34





Иллюзия независимости
	Независимость существования человека явля- 
ется невозможностью. Сущность Космического Магнита настолько связывает космические явления между собою, что невозможно представить себе независимое существование. Только Космический Магнит может одно существование включить в  цепь  для  проявления.
	Так очень сложно сочетание всех элементов, что недоступно человеку усмотреть все проявления жизни. Вселенная в огне, и бушует огонь пространственный. Легко проследить, как одно кольцо влечет за собою другое. Как один нарост утверждает другой. Как одна жизнь предсказывает другую. Но нелегко человеку принять истину о его зависимости. Ведь ту цепь существований не прервать, не выделить себя, не приостановить течение. Как один поток  Вселенная!
Описание слайда:
Иллюзия независимости Независимость существования человека явля- ется невозможностью. Сущность Космического Магнита настолько связывает космические явления между собою, что невозможно представить себе независимое существование. Только Космический Магнит может одно существование включить в  цепь  для  проявления. Так очень сложно сочетание всех элементов, что недоступно человеку усмотреть все проявления жизни. Вселенная в огне, и бушует огонь пространственный. Легко проследить, как одно кольцо влечет за собою другое. Как один нарост утверждает другой. Как одна жизнь предсказывает другую. Но нелегко человеку принять истину о его зависимости. Ведь ту цепь существований не прервать, не выделить себя, не приостановить течение. Как один поток  Вселенная!

Слайд 35





Границы нашего незнания
Доля различных видов материи во Вселенной  
(«Земля и Вселенная» №5, 2006).
Описание слайда:
Границы нашего незнания Доля различных видов материи во Вселенной («Земля и Вселенная» №5, 2006).

Слайд 36


Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Иоанн Богослов и его Апокалипсис
Описание слайда:
Иоанн Богослов и его Апокалипсис

Слайд 38


Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Трасмутация в Агни Йоге
 (10.04.1930 г.)
	Только в сферах, где тень застилает глаза, только там может дух искать Свет. Только там, где тень стоит за плечами, только там дух может выявлять свою силу. Только там, где тень укрывает мир дальний, только там может дух явить мощь распознавания. Потому рост духа ускоряется препятствиями. Потому Агни Йога дается как самый великий и верный путь. Потому знание трансмутации откроет все возможности. Потому, когда опыт огненный утверждается человечеству, тогда беспредельны его приношения. Потому, родная Моя, лучший дар человечеству ты несешь, да, да, да! – дать человечеству  ступень  восхождения.
Описание слайда:
Трасмутация в Агни Йоге (10.04.1930 г.) Только в сферах, где тень застилает глаза, только там может дух искать Свет. Только там, где тень стоит за плечами, только там дух может выявлять свою силу. Только там, где тень укрывает мир дальний, только там может дух явить мощь распознавания. Потому рост духа ускоряется препятствиями. Потому Агни Йога дается как самый великий и верный путь. Потому знание трансмутации откроет все возможности. Потому, когда опыт огненный утверждается человечеству, тогда беспредельны его приношения. Потому, родная Моя, лучший дар человечеству ты несешь, да, да, да! – дать человечеству  ступень  восхождения.

Слайд 41





Новая наука…
	Новая наука Агни Йоги даст те приемы, которые 
нужны для чуткости восприятия. Эта огненная наука будет знать пространство, будет знать формулу огня. Так  строится  непреложно  наука  будущего.
	Права Урусв[ати], что Наше Учение является спасением, только им пройдете. Когда все дырявые челны тонут, Наша Ладья плывет. Сказал – Победа! Ручаюсь, победим! Лодка Наша должна достичь берега – канатом переплетания, да, да, да! Каждая капля пота Ф[уямы] обращается в алмаз. 
	…Конечно, утверждение Агни Йоги разит нагромождения, по которым ютятся люди. Потому Агни Йога являет вызов всем слугам тьмы, так строится истинная эволюция.
Описание слайда:
Новая наука… Новая наука Агни Йоги даст те приемы, которые нужны для чуткости восприятия. Эта огненная наука будет знать пространство, будет знать формулу огня. Так  строится  непреложно  наука  будущего. Права Урусв[ати], что Наше Учение является спасением, только им пройдете. Когда все дырявые челны тонут, Наша Ладья плывет. Сказал – Победа! Ручаюсь, победим! Лодка Наша должна достичь берега – канатом переплетания, да, да, да! Каждая капля пота Ф[уямы] обращается в алмаз. …Конечно, утверждение Агни Йоги разит нагромождения, по которым ютятся люди. Потому Агни Йога являет вызов всем слугам тьмы, так строится истинная эволюция.

Слайд 42





Наивысшая космическая задача
	Истинно, Наша Свати, Наше Учение возродит мир. Новое возрождение может быть только Учением. Наша Сила – Наше Учение. Явление напряжения дает возможности. 
	Творить людей есть в духовном напряжении величайшая задача. Материальная форма людей не соответствует полному заданию эволюции. Творчество формы человеческой утверждается как наивысшая космическая задача.
Описание слайда:
Наивысшая космическая задача Истинно, Наша Свати, Наше Учение возродит мир. Новое возрождение может быть только Учением. Наша Сила – Наше Учение. Явление напряжения дает возможности. Творить людей есть в духовном напряжении величайшая задача. Материальная форма людей не соответствует полному заданию эволюции. Творчество формы человеческой утверждается как наивысшая космическая задача.

Слайд 43





Что это даст?
	Невидимая сфера, окружающая человечество, соткана из устремлений духа людей. Когда ткется сфера, тогда напряженный темп предназначенного явления создает свое течение. Так мысли напрягают сферу и действуют на течение событий. 	Утверждение событий так связано с течением космическим и напряжением мысли. Пространство значительно напряжено этими мыслями. Упадок стран и подъем их зависят от этих наслоений.
Описание слайда:
Что это даст? Невидимая сфера, окружающая человечество, соткана из устремлений духа людей. Когда ткется сфера, тогда напряженный темп предназначенного явления создает свое течение. Так мысли напрягают сферу и действуют на течение событий. Утверждение событий так связано с течением космическим и напряжением мысли. Пространство значительно напряжено этими мыслями. Упадок стран и подъем их зависят от этих наслоений.

Слайд 44


Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Учение Живой Этики о преображении человека, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





www.roerich.com
Описание слайда:
www.roerich.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию