🗊Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 34 города Бийска Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Учитель русского языка и литературы  МОУ СОШ № 34 города  Бийска  Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М, слайд №1Учитель русского языка и литературы  МОУ СОШ № 34 города  Бийска  Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М, слайд №2Учитель русского языка и литературы  МОУ СОШ № 34 города  Бийска  Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М, слайд №3Учитель русского языка и литературы  МОУ СОШ № 34 города  Бийска  Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М, слайд №4Учитель русского языка и литературы  МОУ СОШ № 34 города  Бийска  Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М, слайд №5Учитель русского языка и литературы  МОУ СОШ № 34 города  Бийска  Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М, слайд №6Учитель русского языка и литературы  МОУ СОШ № 34 города  Бийска  Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М, слайд №7Учитель русского языка и литературы  МОУ СОШ № 34 города  Бийска  Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М, слайд №8Учитель русского языка и литературы  МОУ СОШ № 34 города  Бийска  Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М, слайд №9Учитель русского языка и литературы  МОУ СОШ № 34 города  Бийска  Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М, слайд №10Учитель русского языка и литературы  МОУ СОШ № 34 города  Бийска  Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М, слайд №11Учитель русского языка и литературы  МОУ СОШ № 34 города  Бийска  Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М, слайд №12Учитель русского языка и литературы  МОУ СОШ № 34 города  Бийска  Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М, слайд №13Учитель русского языка и литературы  МОУ СОШ № 34 города  Бийска  Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М, слайд №14Учитель русского языка и литературы  МОУ СОШ № 34 города  Бийска  Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М, слайд №15Учитель русского языка и литературы  МОУ СОШ № 34 города  Бийска  Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М, слайд №16Учитель русского языка и литературы  МОУ СОШ № 34 города  Бийска  Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М, слайд №17

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 34 города Бийска Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. М. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учитель русского языка и литературы 
МОУ СОШ № 34
города  Бийска
 Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают.
Мои ученики меня понимают
Описание слайда:
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 34 города Бийска Я счастливый человек. Известно, счастье - это когда тебя понимают. Мои ученики меня понимают

Слайд 2





Основная задача школы...
Развитие у школьников творческого мышления, стремление реализовать себя, проявить свои возможности – одна из важнейших задач сегодняшней школы.
Описание слайда:
Основная задача школы... Развитие у школьников творческого мышления, стремление реализовать себя, проявить свои возможности – одна из важнейших задач сегодняшней школы.

Слайд 3





Основная задача…
Моя задача – научить каждого ребенка на уровне его способностей, развить его природные возможности, если удастся, до творческого уровня.
Описание слайда:
Основная задача… Моя задача – научить каждого ребенка на уровне его способностей, развить его природные возможности, если удастся, до творческого уровня.

Слайд 4





Основная задача…
Не навредить, помочь, увлечь, вооружить знаниями, научить самостоятельно решать учебные проблемы (и не только), создать ситуацию успеха, при всем этом сохранить здоровье и душевное равновесие ребенка  - вот мои основные принципы в работе с детьми.
Описание слайда:
Основная задача… Не навредить, помочь, увлечь, вооружить знаниями, научить самостоятельно решать учебные проблемы (и не только), создать ситуацию успеха, при всем этом сохранить здоровье и душевное равновесие ребенка - вот мои основные принципы в работе с детьми.

Слайд 5





Методическая тема
"Развитие творческого интереса учащихся через интеграцию уроков русского языка и литературы»
Описание слайда:
Методическая тема "Развитие творческого интереса учащихся через интеграцию уроков русского языка и литературы»

Слайд 6





Цели и задачи применения интеграции  уроков русского языка, литературы
1.   Формирование положительной мотивации учения
2.  Активное вовлечение учащихся в учебный процесс
3.  Активизация деятельности учащихся на учебном
     занятии
4. Формирование умений, необходимых для анализа произведения
5. Различие лингвистического (полный и частичный) и литературоведческого анализа
Описание слайда:
Цели и задачи применения интеграции уроков русского языка, литературы 1. Формирование положительной мотивации учения 2. Активное вовлечение учащихся в учебный процесс 3. Активизация деятельности учащихся на учебном занятии 4. Формирование умений, необходимых для анализа произведения 5. Различие лингвистического (полный и частичный) и литературоведческого анализа

Слайд 7





Использование интеграции на уроках…
Сочетание литературоведческого анализа с лингвистическим (или хотя бы элементами его) открывает большие возможности. Это и повышение читательской и речевой культуры, и развитие творческого воображения, и сопереживание, и сотворчество.
Речевая деятельность учащихся многообразна: слушание, чтение, говорение, письмо.  Наше время требует грамотного осмысленного овладения не просто речью, а хорошей речью. У кого же учиться как не у мастеров слова – писателей и поэтов.
Описание слайда:
Использование интеграции на уроках… Сочетание литературоведческого анализа с лингвистическим (или хотя бы элементами его) открывает большие возможности. Это и повышение читательской и речевой культуры, и развитие творческого воображения, и сопереживание, и сотворчество. Речевая деятельность учащихся многообразна: слушание, чтение, говорение, письмо. Наше время требует грамотного осмысленного овладения не просто речью, а хорошей речью. У кого же учиться как не у мастеров слова – писателей и поэтов.

Слайд 8





Динамика качества знаний учащихся по русскому языку заметно растёт
Описание слайда:
Динамика качества знаний учащихся по русскому языку заметно растёт

Слайд 9





Уровень качества знаний по ЕГЭ -2008
Описание слайда:
Уровень качества знаний по ЕГЭ -2008

Слайд 10





Уровень качества знаний по ЕГЭ -2010
Описание слайда:
Уровень качества знаний по ЕГЭ -2010

Слайд 11





 Динамика качества знаний учащихся по литературе 
Ребята с удовольствием изучают литературу
Описание слайда:
Динамика качества знаний учащихся по литературе Ребята с удовольствием изучают литературу

Слайд 12





Все выпускники 2008 года на ЕГЭ, пробном и во время аттестации, успешно справились с заданием «С»: набрали от 15 до 20 баллов ( из 20 возможных ) – 8 человек  в т.ч. 19-20 баллов - 5учеников ( Сизова Д, Чернышова Л., Попова М., Макарова И.  Шкурова Н.) 
Все выпускники 2008 года на ЕГЭ, пробном и во время аттестации, успешно справились с заданием «С»: набрали от 15 до 20 баллов ( из 20 возможных ) – 8 человек  в т.ч. 19-20 баллов - 5учеников ( Сизова Д, Чернышова Л., Попова М., Макарова И.  Шкурова Н.)
Описание слайда:
Все выпускники 2008 года на ЕГЭ, пробном и во время аттестации, успешно справились с заданием «С»: набрали от 15 до 20 баллов ( из 20 возможных ) – 8 человек в т.ч. 19-20 баллов - 5учеников ( Сизова Д, Чернышова Л., Попова М., Макарова И. Шкурова Н.) Все выпускники 2008 года на ЕГЭ, пробном и во время аттестации, успешно справились с заданием «С»: набрали от 15 до 20 баллов ( из 20 возможных ) – 8 человек в т.ч. 19-20 баллов - 5учеников ( Сизова Д, Чернышова Л., Попова М., Макарова И. Шкурова Н.)

Слайд 13





Применяя интеграцию уроков…
Итог моей семилетней работы с классом (5Б - 11Б классы) – 5 выпускников - медалистов (серебряные) -29,4%  (Голыгин И., Шкурова Н., Чернышова Л., Макарова И., Сизинцев Д.)
Описание слайда:
Применяя интеграцию уроков… Итог моей семилетней работы с классом (5Б - 11Б классы) – 5 выпускников - медалистов (серебряные) -29,4% (Голыгин И., Шкурова Н., Чернышова Л., Макарова И., Сизинцев Д.)

Слайд 14





        Исследования в области интеллектуального и эмоционального  развития личности показали, что в результате организованной работы, использования интегрированных уроков русского языка и литературы уровень интеллектуального развития возрос:  высокий – с 24% до 39%, средний – с 42% до 49%, а элементарный  снизился с 34% до 12%.
        Исследования в области интеллектуального и эмоционального  развития личности показали, что в результате организованной работы, использования интегрированных уроков русского языка и литературы уровень интеллектуального развития возрос:  высокий – с 24% до 39%, средний – с 42% до 49%, а элементарный  снизился с 34% до 12%.
Описание слайда:
Исследования в области интеллектуального и эмоционального развития личности показали, что в результате организованной работы, использования интегрированных уроков русского языка и литературы уровень интеллектуального развития возрос: высокий – с 24% до 39%, средний – с 42% до 49%, а элементарный снизился с 34% до 12%. Исследования в области интеллектуального и эмоционального развития личности показали, что в результате организованной работы, использования интегрированных уроков русского языка и литературы уровень интеллектуального развития возрос: высокий – с 24% до 39%, средний – с 42% до 49%, а элементарный снизился с 34% до 12%.

Слайд 15





 Применяя интеграцию уроков…
В эмоциональном развитии наблюдаются проявления положительных эмоций, настоящего интереса к предмету. Эмоциональная отзывчивость у детей на мир очень развита; развита сфера внутреннего мира, самоуглубления и рефлексии.
Описание слайда:
Применяя интеграцию уроков… В эмоциональном развитии наблюдаются проявления положительных эмоций, настоящего интереса к предмету. Эмоциональная отзывчивость у детей на мир очень развита; развита сфера внутреннего мира, самоуглубления и рефлексии.

Слайд 16





В этих двух составляющих (интеллектуальное развитие и эмоциональный фон) творческой деятельности создаётся ситуация психического переживания и рождается ценностная установка личности.
В этих двух составляющих (интеллектуальное развитие и эмоциональный фон) творческой деятельности создаётся ситуация психического переживания и рождается ценностная установка личности.
Описание слайда:
В этих двух составляющих (интеллектуальное развитие и эмоциональный фон) творческой деятельности создаётся ситуация психического переживания и рождается ценностная установка личности. В этих двух составляющих (интеллектуальное развитие и эмоциональный фон) творческой деятельности создаётся ситуация психического переживания и рождается ценностная установка личности.

Слайд 17





И всё - таки…
Главное в системе обучения – это интеллектуальное и эмоциональное развитие личности. В этой связи предстоит решить ряд проблем, связанных с формированием читательской грамотности, то есть воспитанием вдумчивого читателя.
Описание слайда:
И всё - таки… Главное в системе обучения – это интеллектуальное и эмоциональное развитие личности. В этой связи предстоит решить ряд проблем, связанных с формированием читательской грамотности, то есть воспитанием вдумчивого читателя.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию