🗊 Учитель биологии Миронова О.А.

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №1  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №2  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №3  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №4  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №5  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №6  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №7  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №8  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №9  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №10  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №11  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №12  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №13  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №14  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №15  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №16  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №17  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №18  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №19  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №20  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №21  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №22  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №23  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №24  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №25  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №26  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №27  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №28  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №29  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №30  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №31  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №32  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №33  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №34  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №35  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №36  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №37  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №38  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №39  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №40  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №41  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №42  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №43  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №44  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №45  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №46  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №47

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель биологии Миронова О.А. . Презентация содержит 47 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Учитель биологии
 Миронова О.А.
Описание слайда:
Учитель биологии Миронова О.А.

Слайд 2





Загадка
Один говорит, 
двое глядят, 
двое  слушают.
Описание слайда:
Загадка Один говорит, двое глядят, двое слушают.

Слайд 3





Анализаторы.
Органы чувств.


Учитель биологии
 Миронова О.А.
Описание слайда:
Анализаторы. Органы чувств. Учитель биологии Миронова О.А.

Слайд 4





Органы чувств и анализаторы, их взаимодействие и взаимозаменяемость, иллюзии.
Описание слайда:
Органы чувств и анализаторы, их взаимодействие и взаимозаменяемость, иллюзии.

Слайд 5





Цели урока:
Дать общее понятие об анализаторах, как нервных структурах;
Разграничить понятия «анализатор» и «орган чувств»;
Показать связь всех анализаторов, общность их происхождения, строения и функций;
Дать понятие об иллюзии и относительности восприятия мира с помощью анализаторов.
Описание слайда:
Цели урока: Дать общее понятие об анализаторах, как нервных структурах; Разграничить понятия «анализатор» и «орган чувств»; Показать связь всех анализаторов, общность их происхождения, строения и функций; Дать понятие об иллюзии и относительности восприятия мира с помощью анализаторов.

Слайд 6





Задачи:
Изучить части анализаторов и их значение
Доказать взаимосвязь анализаторов и их взаимозаменяемость
Познакомить с примерами иллюзий
Описание слайда:
Задачи: Изучить части анализаторов и их значение Доказать взаимосвязь анализаторов и их взаимозаменяемость Познакомить с примерами иллюзий

Слайд 7





Органы чувств
Описание слайда:
Органы чувств

Слайд 8





Таблица
Описание слайда:
Таблица

Слайд 9


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Полость среднего уха (барабанная полость) продолжается в слуховую трубу, которая открывается в глотку, поэтому при воспалительных заболеваниях носоглотки, микроорганизмы могут попасть в полость среднего уха и вызвать его воспаление.
Полость среднего уха (барабанная полость) продолжается в слуховую трубу, которая открывается в глотку, поэтому при воспалительных заболеваниях носоглотки, микроорганизмы могут попасть в полость среднего уха и вызвать его воспаление.
Описание слайда:
Полость среднего уха (барабанная полость) продолжается в слуховую трубу, которая открывается в глотку, поэтому при воспалительных заболеваниях носоглотки, микроорганизмы могут попасть в полость среднего уха и вызвать его воспаление. Полость среднего уха (барабанная полость) продолжается в слуховую трубу, которая открывается в глотку, поэтому при воспалительных заболеваниях носоглотки, микроорганизмы могут попасть в полость среднего уха и вызвать его воспаление.

Слайд 12


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






Полное вкусовое чувство возникает в результате сложного взаимодействия вкусовых, обонятельных, температурных, осязательных рецепторов, расположенных в слизистой оболочке ротовой полости, и соответствующих анализаторов, поэтому при насморке еда кажется безвкусной.
Описание слайда:
Полное вкусовое чувство возникает в результате сложного взаимодействия вкусовых, обонятельных, температурных, осязательных рецепторов, расположенных в слизистой оболочке ротовой полости, и соответствующих анализаторов, поэтому при насморке еда кажется безвкусной.

Слайд 14


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Анализатор:
Описание слайда:
Анализатор:

Слайд 21





Итак по И.П. Павлову
Анализаторы- это сложные механизмы, передающие раздражения внешней и внутренней среды в кору больших полушарий, где формируются ощущения.
Описание слайда:
Итак по И.П. Павлову Анализаторы- это сложные механизмы, передающие раздражения внешней и внутренней среды в кору больших полушарий, где формируются ощущения.

Слайд 22





Таблица
Описание слайда:
Таблица

Слайд 23





Разные органы чувств вместе дополняют  и уточняют друг друга
Описание слайда:
Разные органы чувств вместе дополняют и уточняют друг друга

Слайд 24





Взаимосвязь органов чувств


Полное ощущение и понимание возникает только при взаимосвязанной работе всех органов чувств и жизненного опыта.
Описание слайда:
Взаимосвязь органов чувств Полное ощущение и понимание возникает только при взаимосвязанной работе всех органов чувств и жизненного опыта.

Слайд 25





Взаимозаменяемость
Описание слайда:
Взаимозаменяемость

Слайд 26





ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 2014
Описание слайда:
ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 2014

Слайд 27





80 медалей !!!
Описание слайда:
80 медалей !!!

Слайд 28


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Иллюзии
Описание слайда:
Иллюзии

Слайд 32


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


  
        Учитель биологии   Миронова О.А.  , слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Выводы:
Описание слайда:
Выводы:

Слайд 41





Релаксация
Описание слайда:
Релаксация

Слайд 42





Задание 1
Задание 1: в группе терминов зачеркните лишнее понятие, выделите ключевое и дайте ему определение.
1 вариант:                                                 2 вариант:
рецепторы                                                  вкус
нервы                                                          обоняние
зона коры полушарий                               выделение 
анализаторы                                               осязание
рефлекс                                                       ощущение
Описание слайда:
Задание 1 Задание 1: в группе терминов зачеркните лишнее понятие, выделите ключевое и дайте ему определение. 1 вариант: 2 вариант: рецепторы вкус нервы обоняние зона коры полушарий выделение анализаторы осязание рефлекс ощущение

Слайд 43





Задание 2
1. Какой орган чувств изображен на рисунке?
2. Назовите части этого анализатора.
3. С какими анализаторами он связан?
4.При каких условиях наиболее чувствительны рецепторы   данного органа чувств? 
1 вариант                                        2 вариант
Описание слайда:
Задание 2 1. Какой орган чувств изображен на рисунке? 2. Назовите части этого анализатора. 3. С какими анализаторами он связан? 4.При каких условиях наиболее чувствительны рецепторы данного органа чувств? 1 вариант 2 вариант

Слайд 44





Оценим друг друга
Задание 1.
Правильно зачёркнуто лишнее понятие - 1балл.
                     выделено ключевое понятие - 1 балл.
                     дано определение - 1 балл.
                                                       всего - 3 балла. 
Задание 2.
Правильно назван орган чувств - 1 балл.
                    названы части анализатора  -1 балл.
                    отражена взаимосвязь - 1 балл.
                    названы условия  -1 балл.
                                                                    всего -4 балла.
«5» – 7 баллов.
«4» – 6-5 баллов.
«3» – 4 балла.
Описание слайда:
Оценим друг друга Задание 1. Правильно зачёркнуто лишнее понятие - 1балл. выделено ключевое понятие - 1 балл. дано определение - 1 балл. всего - 3 балла. Задание 2. Правильно назван орган чувств - 1 балл. названы части анализатора -1 балл. отражена взаимосвязь - 1 балл. названы условия -1 балл. всего -4 балла. «5» – 7 баллов. «4» – 6-5 баллов. «3» – 4 балла.

Слайд 45





Домашнее задание 
Параграф 51 и кроссворд
Описание слайда:
Домашнее задание Параграф 51 и кроссворд

Слайд 46





Кроссворд
Придумайте вопросы к кроссворду
Описание слайда:
Кроссворд Придумайте вопросы к кроссворду

Слайд 47





Спасибо за внимание!

До скорой встречи!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! До скорой встречи!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию