🗊Учитель гимназии № 174 Маспанина В.А.

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Учитель  гимназии № 174 Маспанина В.А., слайд №1Учитель  гимназии № 174 Маспанина В.А., слайд №2Учитель  гимназии № 174 Маспанина В.А., слайд №3Учитель  гимназии № 174 Маспанина В.А., слайд №4Учитель  гимназии № 174 Маспанина В.А., слайд №5Учитель  гимназии № 174 Маспанина В.А., слайд №6Учитель  гимназии № 174 Маспанина В.А., слайд №7Учитель  гимназии № 174 Маспанина В.А., слайд №8Учитель  гимназии № 174 Маспанина В.А., слайд №9Учитель  гимназии № 174 Маспанина В.А., слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель гимназии № 174 Маспанина В.А.. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель  гимназии № 174 Маспанина В.А.
Описание слайда:
Учитель гимназии № 174 Маспанина В.А.

Слайд 2





Прочитайте п.1 § 20 учебника и отметьте основные черты эпохи Просвещения
Прочитайте п.1 § 20 учебника и отметьте основные черты эпохи Просвещения

 Пропаганда католицизма
 Идея преобладания разума в мыслях и поступках людей
 Решающая роль образования для развития общества
 Дух сомнения в справедливости существующих порядков
 Распространение грамотности среди простого народа
 Формирование идей либерализма
Описание слайда:
Прочитайте п.1 § 20 учебника и отметьте основные черты эпохи Просвещения Прочитайте п.1 § 20 учебника и отметьте основные черты эпохи Просвещения  Пропаганда католицизма  Идея преобладания разума в мыслях и поступках людей  Решающая роль образования для развития общества  Дух сомнения в справедливости существующих порядков  Распространение грамотности среди простого народа  Формирование идей либерализма

Слайд 3





                   
                   
	     Локка считают отцом либерализма.
            Его представление о  естественных правах человека легло в основу формирования либеральной идеологии.
Описание слайда:
Локка считают отцом либерализма. Его представление о естественных правах человека легло в основу формирования либеральной идеологии.

Слайд 4


Учитель  гимназии № 174 Маспанина В.А., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





В каждом государстве есть три рода власти… 
В каждом государстве есть три рода власти… 
В силу первой власти государь или учреждение
создаёт законы, временные или постоянные, и 
исправляет или отменяет существующие законы. 
В силу второй власти он объявляет войну и заключает мир, посылает 
или принимает послов, обеспечивает безопасность, предотвращает
нашествия. В силу третьей власти он карает преступления и
разрешает столкновения частных лиц. Последнюю власть можно 
назвать ___________________ , а вторую __________________________
Властью государства. Первую - ___________________________ .
Описание слайда:
В каждом государстве есть три рода власти… В каждом государстве есть три рода власти… В силу первой власти государь или учреждение создаёт законы, временные или постоянные, и исправляет или отменяет существующие законы. В силу второй власти он объявляет войну и заключает мир, посылает или принимает послов, обеспечивает безопасность, предотвращает нашествия. В силу третьей власти он карает преступления и разрешает столкновения частных лиц. Последнюю власть можно назвать ___________________ , а вторую __________________________ Властью государства. Первую - ___________________________ .

Слайд 6





Считаете ли Вы принцип разделения властей актуальным для нашего времени?
Считаете ли Вы принцип разделения властей актуальным для нашего времени?
Описание слайда:
Считаете ли Вы принцип разделения властей актуальным для нашего времени? Считаете ли Вы принцип разделения властей актуальным для нашего времени?

Слайд 7





Самый знаменитый французский писатель и философ
Самый знаменитый французский писатель и философ
 XVIII века
­ выступал против учения церкви, но религию считал 
нужной для удержания простолюдинов в повиновении;
­ наиболее справедливый строй связывал со свободой, 
равенством, собственностью;
­ считал, что «чернь надо держать на цепи под страхом виселицы и ада»;
­ признавал преимущество Республики, но идеал государственного устройства видел в абсолютизме, в неограниченной власти государя, который, по его мнению, должен быть просвещенным
Подумайте, чьи интересы выражал Вольтер?
Описание слайда:
Самый знаменитый французский писатель и философ Самый знаменитый французский писатель и философ XVIII века ­ выступал против учения церкви, но религию считал нужной для удержания простолюдинов в повиновении; ­ наиболее справедливый строй связывал со свободой, равенством, собственностью; ­ считал, что «чернь надо держать на цепи под страхом виселицы и ада»; ­ признавал преимущество Республики, но идеал государственного устройства видел в абсолютизме, в неограниченной власти государя, который, по его мнению, должен быть просвещенным Подумайте, чьи интересы выражал Вольтер?

Слайд 8





Литературно-публицистический деятель.
Литературно-публицистический деятель.
 Открыто осуждал роскошь, излишество, рабство.
Выступал за уравнение крайностей богатства и 
нищеты.                    Основные идеи:
­ Источник всех бедствий – частная собственность,
 но поскольку вернуться к обществу без частной 
собственности уже невозможно, её надо ограничить.
­ Основа государства – «общественный договор». «Сущность общественного договора сводится к следующим положениям: каждый из нас, сообща с другими, ставит свою личность и свою личность и свою силу под высшее управление общей воли, и мы принимаем все сообща, каждого члена общества как неделимую часть целого»
             Как понимает идею «общественного договора» 
 Ж.-Ж. Руссо?
Описание слайда:
Литературно-публицистический деятель. Литературно-публицистический деятель. Открыто осуждал роскошь, излишество, рабство. Выступал за уравнение крайностей богатства и нищеты. Основные идеи: ­ Источник всех бедствий – частная собственность, но поскольку вернуться к обществу без частной собственности уже невозможно, её надо ограничить. ­ Основа государства – «общественный договор». «Сущность общественного договора сводится к следующим положениям: каждый из нас, сообща с другими, ставит свою личность и свою личность и свою силу под высшее управление общей воли, и мы принимаем все сообща, каждого члена общества как неделимую часть целого» Как понимает идею «общественного договора» Ж.-Ж. Руссо?

Слайд 9





                                  Основные идеи учения Адама Смита:
                                  Основные идеи учения Адама Смита:
                             Стремление людей улучшать свое материальное положение способно привести общество к благосостоянию, так как «невидимая рука рынка» приведет человека туда, где его труд будет наиболее выгоден обществу
 Свободный обмен товарами и свободная конкуренция играют главную роль в развитии хозяйственной жизни страны
 Главным источником богатства являются не деньги, а труд
Описание слайда:
Основные идеи учения Адама Смита: Основные идеи учения Адама Смита:  Стремление людей улучшать свое материальное положение способно привести общество к благосостоянию, так как «невидимая рука рынка» приведет человека туда, где его труд будет наиболее выгоден обществу  Свободный обмен товарами и свободная конкуренция играют главную роль в развитии хозяйственной жизни страны  Главным источником богатства являются не деньги, а труд

Слайд 10





1.   Какое столетие названо «Веком Просвещения»?
1.   Какое столетие названо «Веком Просвещения»?
2.   Какое философское  направление предшествовало Просвещению?
3.   Назовите имена известных Вам деятелей Просвещения, указав 
    страну, в которой они проживали.
4.    «Разделение властей» – это:
А.  Принцип, согласно которому закрепляется различие полномочий между центральными и местными органами власти
Б.  Принцип, согласно которому власть в государстве осуществляют независимые ветви: законодательная, исполнительная, судебная
5.    Кем была сформулирована впервые идея разделения властей?
6.    Кем проповедовалась идея уравнения крайностей богатства и нищеты?
7.    Вольтер считал, что религия…
А.  Не нужна совсем
Б.   Нужна для обуздания низменных инстинктов у простолюдинов
В. Нужна ради спасения души
8.     Изложите основные положения учения Адама Смита
Описание слайда:
1. Какое столетие названо «Веком Просвещения»? 1. Какое столетие названо «Веком Просвещения»? 2. Какое философское направление предшествовало Просвещению? 3. Назовите имена известных Вам деятелей Просвещения, указав страну, в которой они проживали. 4. «Разделение властей» – это: А. Принцип, согласно которому закрепляется различие полномочий между центральными и местными органами власти Б. Принцип, согласно которому власть в государстве осуществляют независимые ветви: законодательная, исполнительная, судебная 5. Кем была сформулирована впервые идея разделения властей? 6. Кем проповедовалась идея уравнения крайностей богатства и нищеты? 7. Вольтер считал, что религия… А. Не нужна совсем Б. Нужна для обуздания низменных инстинктов у простолюдинов В. Нужна ради спасения души 8. Изложите основные положения учения Адама Смита



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию