🗊Упражнения, которые могут увеличить темп чтения 1.Многократное чтение 2.Молния 3.Чтение «Слоговичков»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Упражнения, которые могут   увеличить темп чтения  1.Многократное чтение  2.Молния  3.Чтение «Слоговичков», слайд №1Упражнения, которые могут   увеличить темп чтения  1.Многократное чтение  2.Молния  3.Чтение «Слоговичков», слайд №2Упражнения, которые могут   увеличить темп чтения  1.Многократное чтение  2.Молния  3.Чтение «Слоговичков», слайд №3Упражнения, которые могут   увеличить темп чтения  1.Многократное чтение  2.Молния  3.Чтение «Слоговичков», слайд №4Упражнения, которые могут   увеличить темп чтения  1.Многократное чтение  2.Молния  3.Чтение «Слоговичков», слайд №5Упражнения, которые могут   увеличить темп чтения  1.Многократное чтение  2.Молния  3.Чтение «Слоговичков», слайд №6Упражнения, которые могут   увеличить темп чтения  1.Многократное чтение  2.Молния  3.Чтение «Слоговичков», слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Упражнения, которые могут увеличить темп чтения 1.Многократное чтение 2.Молния 3.Чтение «Слоговичков». Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Упражнения, которые могут 
увеличить темп чтения
1.Многократное чтение
2.Молния
3.Чтение «Слоговичков»
Описание слайда:
Упражнения, которые могут увеличить темп чтения 1.Многократное чтение 2.Молния 3.Чтение «Слоговичков»

Слайд 2





Упражнения для развития фонематического слуха
1.Назови слова
2.Хлоп – хлоп 
3.Играем со словом
4.Путаница
5.Придумай новое слово
Дом – дам, сон – сын, пил – пел.
Точка – дочка, лук – сук.
Сыр – сын, стоп – стол.
6.Длиннее – короче 
Дом – домик, 
пес – собака,
Карандаш – карандашик.
Описание слайда:
Упражнения для развития фонематического слуха 1.Назови слова 2.Хлоп – хлоп 3.Играем со словом 4.Путаница 5.Придумай новое слово Дом – дам, сон – сын, пил – пел. Точка – дочка, лук – сук. Сыр – сын, стоп – стол. 6.Длиннее – короче Дом – домик, пес – собака, Карандаш – карандашик.

Слайд 3





Упражнения для развития грамматических навыков
1.Вторая половинка 
Дремлет на ковре, подойдут к дереву ,отплыла от берега, бегают по площадке.
2.Догадайся
Собрали… мышк… у сво… норк… . Глазк… у них черненьк… , лап… у них маленьк… , зуб… остреньк… , сереньк… шуб… . Берегит… мышк… , кот Васьк… близк… .
3.Кто? Что?
   Кто?        Что делает?       Что?
Девочка       поливает         цветы
Описание слайда:
Упражнения для развития грамматических навыков 1.Вторая половинка Дремлет на ковре, подойдут к дереву ,отплыла от берега, бегают по площадке. 2.Догадайся Собрали… мышк… у сво… норк… . Глазк… у них черненьк… , лап… у них маленьк… , зуб… остреньк… , сереньк… шуб… . Берегит… мышк… , кот Васьк… близк… . 3.Кто? Что? Кто? Что делает? Что? Девочка поливает цветы

Слайд 4





4.Угадай конец фразы
4.Угадай конец фразы
Идет урок мате… .
В лесу растет яго… .
5.Добавь слово
6.Слова перепутались
Любит, котенок, молоко.
Стоят, вазе, цветы, в.
7.Пропавшие слова
Тишина царит в дремучем _____. Черные _____ затянули солнце.
8.Найди ошибку
Зимой в лесу расцвели яблоки.
9.Где начало рассказа?
10.Рассказ по картине
11.Подбери рифму
Вол – гол , каша – Саша
Описание слайда:
4.Угадай конец фразы 4.Угадай конец фразы Идет урок мате… . В лесу растет яго… . 5.Добавь слово 6.Слова перепутались Любит, котенок, молоко. Стоят, вазе, цветы, в. 7.Пропавшие слова Тишина царит в дремучем _____. Черные _____ затянули солнце. 8.Найди ошибку Зимой в лесу расцвели яблоки. 9.Где начало рассказа? 10.Рассказ по картине 11.Подбери рифму Вол – гол , каша – Саша

Слайд 5





Упражнения, направленные на увеличение объема внимания
1.бессмыслица                               в) Что ты?
   а)ктмц                                                 Я плыву.
      шрвтвч                                            Лень мне.
      мвхштст                                          Один – воин. 
  б) ваза
      плита
      солнце
      чернила
2.Слушай внимательно (арифметические  диктанты)
3.Игра – соревнование «Кто лучше запомнит?»
4.Найди спрятанное слово
Бсолнцеитранвстолрюджывтокногтих
5.На любом тексте   (с- вычеркиваем , ш- подчеркиваем)
Шла Саша по шоссе и сосала сушку
Описание слайда:
Упражнения, направленные на увеличение объема внимания 1.бессмыслица в) Что ты? а)ктмц Я плыву. шрвтвч Лень мне. мвхштст Один – воин. б) ваза плита солнце чернила 2.Слушай внимательно (арифметические диктанты) 3.Игра – соревнование «Кто лучше запомнит?» 4.Найди спрятанное слово Бсолнцеитранвстолрюджывтокногтих 5.На любом тексте (с- вычеркиваем , ш- подчеркиваем) Шла Саша по шоссе и сосала сушку

Слайд 6





Упражнения для развития словарного запаса
1.Игра в слова
2.Назови действие
  Метель метет, а гром ____.
3.Сравни
По вкусу – лимон и мед
По цвету – ромашку и мак 
4.Угадай – ка
5.Слова – синонимы 
6.Слова – антонимы 
7.Один – много или много один
8.Уменьшение
9.Закончи слово
ПО….
РУ….
10.Объясни слово
11.Найти лишнее слово
Мак, ромашка, роза ,лук
Описание слайда:
Упражнения для развития словарного запаса 1.Игра в слова 2.Назови действие Метель метет, а гром ____. 3.Сравни По вкусу – лимон и мед По цвету – ромашку и мак 4.Угадай – ка 5.Слова – синонимы 6.Слова – антонимы 7.Один – много или много один 8.Уменьшение 9.Закончи слово ПО…. РУ…. 10.Объясни слово 11.Найти лишнее слово Мак, ромашка, роза ,лук

Слайд 7





Творческие виды работ:
1.Краткий пересказ
2.Пересказ с изменением лица рассказчика
3.Пересказ от одного из персонажей
4.Передача прочитанного по ролям
5.Инсценировка
6.Иллюстрирование прочитанного (словесное, графическое)
Описание слайда:
Творческие виды работ: 1.Краткий пересказ 2.Пересказ с изменением лица рассказчика 3.Пересказ от одного из персонажей 4.Передача прочитанного по ролям 5.Инсценировка 6.Иллюстрирование прочитанного (словесное, графическое)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию