🗊Презентация Конверсия продаж, темп роста рынка, емкость рынка

Нажмите для полного просмотра!
Конверсия продаж, темп роста рынка, емкость рынка, слайд №1Конверсия продаж, темп роста рынка, емкость рынка, слайд №2Конверсия продаж, темп роста рынка, емкость рынка, слайд №3Конверсия продаж, темп роста рынка, емкость рынка, слайд №4Конверсия продаж, темп роста рынка, емкость рынка, слайд №5Конверсия продаж, темп роста рынка, емкость рынка, слайд №6Конверсия продаж, темп роста рынка, емкость рынка, слайд №7Конверсия продаж, темп роста рынка, емкость рынка, слайд №8Конверсия продаж, темп роста рынка, емкость рынка, слайд №9Конверсия продаж, темп роста рынка, емкость рынка, слайд №10Конверсия продаж, темп роста рынка, емкость рынка, слайд №11Конверсия продаж, темп роста рынка, емкость рынка, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конверсия продаж, темп роста рынка, емкость рынка. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КОНВЕРСИЯ ПРОДАЖ, ТЕМП РОСТА РЫНКА, ЕМКОСТЬ РЫНКА
Описание слайда:
КОНВЕРСИЯ ПРОДАЖ, ТЕМП РОСТА РЫНКА, ЕМКОСТЬ РЫНКА

Слайд 2





КАК СЧИТАТЬ КОНВЕРСИЮ?
    Конверсия для любой организации рассчитывается по следующей формуле: 
K= N / N0 * 100%,
 где 
K – показатель конверсии; 
N – количество реальных покупателей (клиентов, купивших товар или воспользовавшихся услугой); 
N0 – количество посетителей магазина или сайта.
Описание слайда:
КАК СЧИТАТЬ КОНВЕРСИЮ? Конверсия для любой организации рассчитывается по следующей формуле: K= N / N0 * 100%, где K – показатель конверсии; N – количество реальных покупателей (клиентов, купивших товар или воспользовавшихся услугой); N0 – количество посетителей магазина или сайта.

Слайд 3





ТЕМП РОСТА РЫНКА
Темп роста рынка = Общий объем продаж на рынке в текущем году / Общий объем продаж на рынке за предыдущий год.
где объем продаж может быть выражен как в денежных единицах, так и в количестве проданных единиц товара.
Описание слайда:
ТЕМП РОСТА РЫНКА Темп роста рынка = Общий объем продаж на рынке в текущем году / Общий объем продаж на рынке за предыдущий год. где объем продаж может быть выражен как в денежных единицах, так и в количестве проданных единиц товара.

Слайд 4





Так как показатели темпа роста рынка весьма значительно варьируются, установление целевого значения не представляется возможным. 
Так как показатели темпа роста рынка весьма значительно варьируются, установление целевого значения не представляется возможным. 
Объективно говоря, быстрорастущий рынок лучше, чем сокращающийся. 
Описание слайда:
Так как показатели темпа роста рынка весьма значительно варьируются, установление целевого значения не представляется возможным. Так как показатели темпа роста рынка весьма значительно варьируются, установление целевого значения не представляется возможным. Объективно говоря, быстрорастущий рынок лучше, чем сокращающийся. 

Слайд 5





ПРИМЕР 1
Объем рынка X в 2016 г. был равен 500 млн долл., а в 2017 г. 750 млн долл.
Рынок X вырос на 250 млн долл. (750 — 500).
Темп роста рынка X составит:
(750 / 500) = 1,5% (или +50%).
Описание слайда:
ПРИМЕР 1 Объем рынка X в 2016 г. был равен 500 млн долл., а в 2017 г. 750 млн долл. Рынок X вырос на 250 млн долл. (750 — 500). Темп роста рынка X составит: (750 / 500) = 1,5% (или +50%).

Слайд 6





ПРИМЕР 2
Объем рынка Y в 2016 г. был равен 500 млн долл., а в 2017 г. — 400 млн долл.
Рынок Y сократился на 100 млн долл. (400 — 500).
Темп роста рынка Y составит:
(400 / 500) = 0,8 (или-20%).
Описание слайда:
ПРИМЕР 2 Объем рынка Y в 2016 г. был равен 500 млн долл., а в 2017 г. — 400 млн долл. Рынок Y сократился на 100 млн долл. (400 — 500). Темп роста рынка Y составит: (400 / 500) = 0,8 (или-20%).

Слайд 7





Многие компании также пытаются спрогнозировать темп роста рынка на будущий год (или годы) на основе данных по трендам и маркетинговых прогнозов.
Многие компании также пытаются спрогнозировать темп роста рынка на будущий год (или годы) на основе данных по трендам и маркетинговых прогнозов.
Описание слайда:
Многие компании также пытаются спрогнозировать темп роста рынка на будущий год (или годы) на основе данных по трендам и маркетинговых прогнозов. Многие компании также пытаются спрогнозировать темп роста рынка на будущий год (или годы) на основе данных по трендам и маркетинговых прогнозов.

Слайд 8





Для компаний также может быть полезна информация о среднем размере потребительской корзины (т. е. сколько покупает или потребляет отдельный человек на данном рынке). 
Для компаний также может быть полезна информация о среднем размере потребительской корзины (т. е. сколько покупает или потребляет отдельный человек на данном рынке). 
Этот показатель можно вычислить, разделив общий объем рынка на количество потребителей
Описание слайда:
Для компаний также может быть полезна информация о среднем размере потребительской корзины (т. е. сколько покупает или потребляет отдельный человек на данном рынке). Для компаний также может быть полезна информация о среднем размере потребительской корзины (т. е. сколько покупает или потребляет отдельный человек на данном рынке). Этот показатель можно вычислить, разделив общий объем рынка на количество потребителей

Слайд 9





ЕМКОСТЬ РЫНКА
Е= N х Q х P
N – число покупателей данного вида продукции на конкретном рынке;
Q – число покупок за исследуемый период времени;
P – средняя цена ед.продукции
Описание слайда:
ЕМКОСТЬ РЫНКА Е= N х Q х P N – число покупателей данного вида продукции на конкретном рынке; Q – число покупок за исследуемый период времени; P – средняя цена ед.продукции

Слайд 10





Виды емкости рынка
Потенциальная
Вероятная емкость рынка – характеризует долю в общей системе реализации, которую организация может занять при самой высокой степени усилий относительно продвижения продукта и высокой потребности клиентов в данном товаре или услуге. Под понятием потенциальной емкости рынка имеется в виду максимальная величина, которой реально достичь, используя все доступные ресурсы организации.
Описание слайда:
Виды емкости рынка Потенциальная Вероятная емкость рынка – характеризует долю в общей системе реализации, которую организация может занять при самой высокой степени усилий относительно продвижения продукта и высокой потребности клиентов в данном товаре или услуге. Под понятием потенциальной емкости рынка имеется в виду максимальная величина, которой реально достичь, используя все доступные ресурсы организации.

Слайд 11





Фактическая
Фактическая
Существующая емкость рынка – величина, характеризующаяся объемом реального спроса на товар или услугу, а также покупательской способностью целевой аудитории данного продукта. Определение этого показателя основывается на уже имеющихся сведениях.
Описание слайда:
Фактическая Фактическая Существующая емкость рынка – величина, характеризующаяся объемом реального спроса на товар или услугу, а также покупательской способностью целевой аудитории данного продукта. Определение этого показателя основывается на уже имеющихся сведениях.

Слайд 12





Доступная
Доступная
Расчет емкости рынка данного вида представляет собой сужение числа потенциальных покупателей до тех, которых бы удовлетворили условия сделки с нашей компанией и по-настоящему заинтересовало наше уникальное торговое предложение. При определении этого показателя немаловажным фактором является наличие ресурсов и оборотного капитала в организации для покрытия спроса на данный товар или услугу.
При таком расчете емкости рынка фирма ограничивает свои объемы продаж величиной ЦА, при этом отсекая покупателей, не подходящих по определенным критериям.
Описание слайда:
Доступная Доступная Расчет емкости рынка данного вида представляет собой сужение числа потенциальных покупателей до тех, которых бы удовлетворили условия сделки с нашей компанией и по-настоящему заинтересовало наше уникальное торговое предложение. При определении этого показателя немаловажным фактором является наличие ресурсов и оборотного капитала в организации для покрытия спроса на данный товар или услугу. При таком расчете емкости рынка фирма ограничивает свои объемы продаж величиной ЦА, при этом отсекая покупателей, не подходящих по определенным критериям.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию