🗊Презентация Уравнение. Историческая справка

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Уравнение. Историческая справка, слайд №1Уравнение. Историческая справка, слайд №2Уравнение. Историческая справка, слайд №3Уравнение. Историческая справка, слайд №4Уравнение. Историческая справка, слайд №5Уравнение. Историческая справка, слайд №6Уравнение. Историческая справка, слайд №7Уравнение. Историческая справка, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Уравнение. Историческая справка. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока: «Уравнение».
Описание слайда:
Тема урока: «Уравнение».

Слайд 2





Историческая справка.

Мы знакомы с уравнениями с первого класса. А знаете ли вы, что записывать и решать уравнения начали арабы в первом тысячелетии нашей эры? До тех пор решение задач было чисто арифметическим и состояло из многих действий. В те времена ещё не было общепринятых теперь обозначений переменных буквами, а действий знаками. Уравнения записывались словами.
Описание слайда:
Историческая справка. Мы знакомы с уравнениями с первого класса. А знаете ли вы, что записывать и решать уравнения начали арабы в первом тысячелетии нашей эры? До тех пор решение задач было чисто арифметическим и состояло из многих действий. В те времена ещё не было общепринятых теперь обозначений переменных буквами, а действий знаками. Уравнения записывались словами.

Слайд 3





Уравнением называется равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство называют корнем уравнения.

Решить уравнение – значит найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня).
Описание слайда:
Уравнением называется равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство называют корнем уравнения. Решить уравнение – значит найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня).

Слайд 4





Задание 1.
Задание 1.
 Сумма 3986 и 5718 равна 9704.Пользуясь этим, найти без вычислений значение выражения или корень уравнения:
1. 9704-3986
2. 9704-5718
3. Х +5718= 9704
4. 3986+у = 9704
5. 9704 – х = 3986
6. 9704 – а = 5718.
Описание слайда:
Задание 1. Задание 1. Сумма 3986 и 5718 равна 9704.Пользуясь этим, найти без вычислений значение выражения или корень уравнения: 1. 9704-3986 2. 9704-5718 3. Х +5718= 9704 4. 3986+у = 9704 5. 9704 – х = 3986 6. 9704 – а = 5718.

Слайд 5





Задание 2.
Задание 2.
Разность 6877 и 2984 равна 3893. Пользуясь этим, найти без вычислений значение выражения или решить уравнение:
1. 2984 + 3893
2. 6877- 3893
3. Х – 3893 = 2984
4. 6877 –у =2984.
Описание слайда:
Задание 2. Задание 2. Разность 6877 и 2984 равна 3893. Пользуясь этим, найти без вычислений значение выражения или решить уравнение: 1. 2984 + 3893 2. 6877- 3893 3. Х – 3893 = 2984 4. 6877 –у =2984.

Слайд 6





Задания к карточке .
1. Записать в виде числового выражения сумму двух выражений 47 -24 и 37 + 28 и найти значение этого выражения.
2. Решить уравнение: х + 605 = 700
3. Решить уравнение: 603 – р = 83
4. Решить уравнение: к – 169 = 321
5. Упростить выражение у–(39 + 31) и найти его значение, 
 если у = 93.
6. Решить уравнение: (24 –х) + 37 = 49.
7. Решить задачу с помощью уравнения:
 «Я задумал число. Если из 72 вычесть задуманное число, 
то получится 45. Какое число я задумал?»
8. На отрезке АВ отмечена точка С. Отрезок АС равен 15 см, а отрезок СВ длиннее АС на х см. Найти длину отрезка АВ. Упростить получившееся выражение и найти его значение при х = 3.
9. У покупателя было 500 руб. В одном магазине он истратил Х руб., а в другом 120 руб. Сколько денег осталось у покупателя? У простить выражение и найти его значение при Х=170.
Описание слайда:
Задания к карточке . 1. Записать в виде числового выражения сумму двух выражений 47 -24 и 37 + 28 и найти значение этого выражения. 2. Решить уравнение: х + 605 = 700 3. Решить уравнение: 603 – р = 83 4. Решить уравнение: к – 169 = 321 5. Упростить выражение у–(39 + 31) и найти его значение, если у = 93. 6. Решить уравнение: (24 –х) + 37 = 49. 7. Решить задачу с помощью уравнения: «Я задумал число. Если из 72 вычесть задуманное число, то получится 45. Какое число я задумал?» 8. На отрезке АВ отмечена точка С. Отрезок АС равен 15 см, а отрезок СВ длиннее АС на х см. Найти длину отрезка АВ. Упростить получившееся выражение и найти его значение при х = 3. 9. У покупателя было 500 руб. В одном магазине он истратил Х руб., а в другом 120 руб. Сколько денег осталось у покупателя? У простить выражение и найти его значение при Х=170.

Слайд 7





Карточка :
Карточка :
Описание слайда:
Карточка : Карточка :

Слайд 8





Ответ к карточке.   
	В результате работы по карточке появляется слово «кроссворд».
 
Кроссворд – игра –задача, в которой фигура из рядов пустых клеток заполняется перекрещивающимися словами со значениями, заданными по условиям игры.
Описание слайда:
Ответ к карточке. В результате работы по карточке появляется слово «кроссворд». Кроссворд – игра –задача, в которой фигура из рядов пустых клеток заполняется перекрещивающимися словами со значениями, заданными по условиям игры.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию