🗊Презентация Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл», слайд №1Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл», слайд №2Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл», слайд №3Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл», слайд №4Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл», слайд №5Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл», слайд №6Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл», слайд №7Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл», слайд №8Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл», слайд №9Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл», слайд №10Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл», слайд №11Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл», слайд №12Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл», слайд №13Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл», слайд №14Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл», слайд №15Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл», слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Урок - игра. Тема: «Производная и интеграл». Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок - игра
Тема: «Производная и интеграл».


Цель: повторить теоретический материал по темам: «Производная», «Интеграл»; привить умения решать задания с производной и интегралом.
Описание слайда:
Урок - игра Тема: «Производная и интеграл». Цель: повторить теоретический материал по темам: «Производная», «Интеграл»; привить умения решать задания с производной и интегралом.

Слайд 2





«Величие человека в его способности мыслить»
Описание слайда:
«Величие человека в его способности мыслить»

Слайд 3





Отборочный тур
Описание слайда:
Отборочный тур

Слайд 4





1.В Париже в 1800 году в книге «Вычисление производных» был впервые введен термин «производная». Кто был автором этой книги?
   А) Лагранж                 В) Лейбниц
   Б) Арбогаст               Г) Коши
Описание слайда:
1.В Париже в 1800 году в книге «Вычисление производных» был впервые введен термин «производная». Кто был автором этой книги? А) Лагранж В) Лейбниц Б) Арбогаст Г) Коши

Слайд 5





2.Кем был предложен термин «интеграл»?
   А) Ферма                     В) Бернулли
   Б) Барроу                    Г) Паскаль
Описание слайда:
2.Кем был предложен термин «интеграл»? А) Ферма В) Бернулли Б) Барроу Г) Паскаль

Слайд 6





3.Кто ввел обозначение f ‘(x)?
   А) Ньютон                 В) Лейбниц
   Б) Лопиталь               Г) Лагранж
Описание слайда:
3.Кто ввел обозначение f ‘(x)? А) Ньютон В) Лейбниц Б) Лопиталь Г) Лагранж

Слайд 7





4.Кем был введен символ ʃy dx  ?
   А) Эйлер                      В) Коши
   Б) Лейбниц                  Г) Бернулли
Описание слайда:
4.Кем был введен символ ʃy dx ? А) Эйлер В) Коши Б) Лейбниц Г) Бернулли

Слайд 8





5.В какой книге Леонард Эйлер уделяет главное внимание понятию «производная»?
   А) «Интегральные исчисления»
   Б) «Дифференциальные исчисления»           
   В) «Начала …»    
   Г) «Введение в анализ»
Описание слайда:
5.В какой книге Леонард Эйлер уделяет главное внимание понятию «производная»? А) «Интегральные исчисления» Б) «Дифференциальные исчисления» В) «Начала …» Г) «Введение в анализ»

Слайд 9





6.Если X0 - точка экстремума дифференцируемой функции f (x), то
 f’(x0) = 0 . Чье имя носит это утверждение  ?
   А) Ферма                     В) Пифагора
   Б) Коши                       Г) Лейбница
Описание слайда:
6.Если X0 - точка экстремума дифференцируемой функции f (x), то f’(x0) = 0 . Чье имя носит это утверждение ? А) Ферма В) Пифагора Б) Коши Г) Лейбница

Слайд 10





7.Этот ученый в своей книге высказал изучаемую ныне теорему о том, если производная функции у(х) положительна, то данная функция на этом участке возрастает; если же производная отрицательна, то функция убывает.
          Кто этот ученый?
   А) Ферма                     В) Эйлер
   Б) Виет                       Г) Лейбниц
Описание слайда:
7.Этот ученый в своей книге высказал изучаемую ныне теорему о том, если производная функции у(х) положительна, то данная функция на этом участке возрастает; если же производная отрицательна, то функция убывает. Кто этот ученый? А) Ферма В) Эйлер Б) Виет Г) Лейбниц

Слайд 11





Ответы: 0(е);    2(м);   0,5(р);   х ≤0(в);  -4,5(к);
             1(ф);   4,5(а);   х≥0(м)
Решить уравнение f’ (x) = f (x), если f (x) = x² + 1.

Найти точку минимума функции f (x) = x² - 1.

Найти угловой коэффициент касательной к графику функции f (x) = ln x в точке с абсциссой х ₒ =1.

Найти  интервалы возрастания функции f (x) =e˟- x.

Найти площадь фигуры, ограниченной заданными линиями:      у = х²+ 1 и прямой у = х + 3.
Описание слайда:
Ответы: 0(е); 2(м); 0,5(р); х ≤0(в); -4,5(к); 1(ф); 4,5(а); х≥0(м) Решить уравнение f’ (x) = f (x), если f (x) = x² + 1. Найти точку минимума функции f (x) = x² - 1. Найти угловой коэффициент касательной к графику функции f (x) = ln x в точке с абсциссой х ₒ =1. Найти интервалы возрастания функции f (x) =e˟- x. Найти площадь фигуры, ограниченной заданными линиями: у = х²+ 1 и прямой у = х + 3.

Слайд 12





Задания «зеленой» дорожки:
1. Найти для функции    f (x) =sin2x  первообразную, график которой проходит через точку М(½ π ;5)
2. Построить эскиз графика функции y =f (x) , определенной на [а; в], если а=-1, в=3, 
  f’ (x)<0 при -1<x < 3; f (0) = 0; f (3) = -4.
    3. Найти наибольшее целое решение неравенства  
    f’ (x) < 0, где  f (x) = 1⁄3 x³ - x² - 3x + 2.
Описание слайда:
Задания «зеленой» дорожки: 1. Найти для функции f (x) =sin2x первообразную, график которой проходит через точку М(½ π ;5) 2. Построить эскиз графика функции y =f (x) , определенной на [а; в], если а=-1, в=3, f’ (x)<0 при -1<x < 3; f (0) = 0; f (3) = -4. 3. Найти наибольшее целое решение неравенства f’ (x) < 0, где f (x) = 1⁄3 x³ - x² - 3x + 2.

Слайд 13





Задания «желтой» дорожки:
1. Найти первообразную функции                                            
 f (x) = 3 e˟ – 2x
2. Вычислите сумму значений функции
    у = х³  - 3х + 2   в точках экстремума.
Описание слайда:
Задания «желтой» дорожки: 1. Найти первообразную функции f (x) = 3 e˟ – 2x 2. Вычислите сумму значений функции у = х³ - 3х + 2 в точках экстремума.

Слайд 14





Задания «красной» дорожки:
1. Найти площадь фигуры,                                                                                                      
ограниченной параболой  у = х² + 10  
 и касательными к этой параболе, проведенными из точки (0;1).
Описание слайда:
Задания «красной» дорожки: 1. Найти площадь фигуры, ограниченной параболой у = х² + 10 и касательными к этой параболе, проведенными из точки (0;1).

Слайд 15





Заключительный тур
                                                                                         
Найти на параболе   у = х²     точку, ближайшую к точке А (2; 0,5).
Описание слайда:
Заключительный тур Найти на параболе у = х² точку, ближайшую к точке А (2; 0,5).

Слайд 16





Домашнее задание
Описание слайда:
Домашнее задание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию