🗊Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №1Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №2Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №3Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №4Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №5Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №6Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №7Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №8Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №9Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №10Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №11Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №12Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №13Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №14Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №15Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №16Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №17Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №18Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №19Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №20Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №21Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №22Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №23Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №24Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №25Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №26Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №27Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №28Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №29Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №30Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №31Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





У вас будет по 500 школьных единиц. 
У вас будет по 500 школьных единиц. 
Предметом торга являются вопросы по теме «Титаны Возрождения».
Играют три группы. Если группа дает ответ правильный, то сумма ответа начисляется ей.
Если группа дает неправильный ответ  – сумма вычитается.
Описание слайда:
У вас будет по 500 школьных единиц. У вас будет по 500 школьных единиц. Предметом торга являются вопросы по теме «Титаны Возрождения». Играют три группы. Если группа дает ответ правильный, то сумма ответа начисляется ей. Если группа дает неправильный ответ – сумма вычитается.

Слайд 3


Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





1. Возрождение – 
Культурно-историческая эпоха, сменившая средневековье, главным признаком которой являются расцвет культуры, переворот в культуре, восстановление античности. 
Эпоха в истории Западной Европы между древним миром и новым временем более 1000 лет: от падения Римской империи до открытия Америки Колумбом. 
Это эпоха существования и развития культуры Древней Греции и Древнего Рима.
Описание слайда:
1. Возрождение – Культурно-историческая эпоха, сменившая средневековье, главным признаком которой являются расцвет культуры, переворот в культуре, восстановление античности. Эпоха в истории Западной Европы между древним миром и новым временем более 1000 лет: от падения Римской империи до открытия Америки Колумбом. Это эпоха существования и развития культуры Древней Греции и Древнего Рима.

Слайд 5





2. Гуманизм – 
Человеческое общество, культура человека. 
Мировоззрение, основанное на принципах равенства, справедливости, человечности отношений между людьми, проникнутое любовью к людям, уважением к человеческому достоинству, заботой о благе людей. 
Вид музыкального искусства, предназначенный для исполнения в небольших помещениях или для домашнего музицирования (для небольшой аудитории, где между музыкантами и слушателями устанавливается очень тесное взаимодействие).
Описание слайда:
2. Гуманизм – Человеческое общество, культура человека. Мировоззрение, основанное на принципах равенства, справедливости, человечности отношений между людьми, проникнутое любовью к людям, уважением к человеческому достоинству, заботой о благе людей. Вид музыкального искусства, предназначенный для исполнения в небольших помещениях или для домашнего музицирования (для небольшой аудитории, где между музыкантами и слушателями устанавливается очень тесное взаимодействие).

Слайд 6





3. Композиция – 
Способ построение художественного произведения (музыкального, литературного, живописного). 
Большой светлый зал, служивший местом многолюдных собраний князя с дружиной и пышных пиров. 
Культовое сооружение в католическом зодчестве, предназначенное для молитв одного семейства.
Описание слайда:
3. Композиция – Способ построение художественного произведения (музыкального, литературного, живописного). Большой светлый зал, служивший местом многолюдных собраний князя с дружиной и пышных пиров. Культовое сооружение в католическом зодчестве, предназначенное для молитв одного семейства.

Слайд 7





4. Палаццо – 
Сооружения, составленные из нескольких вертикальных каменных блоков, перекрытых каменной плитой. 
Изображение, высеченное, выбитое или процарапанное на камне. 
Городской светский дворец – особняк в Италии; как новый тип здания сложился в эпоху Возрождения с ростом городской буржуазии.
Описание слайда:
4. Палаццо – Сооружения, составленные из нескольких вертикальных каменных блоков, перекрытых каменной плитой. Изображение, высеченное, выбитое или процарапанное на камне. Городской светский дворец – особняк в Италии; как новый тип здания сложился в эпоху Возрождения с ростом городской буржуазии.

Слайд 8





5. Сфумато – 
Гипсовая штукатурка, обрабатываемая иногда в виде резьбы или искусственного мрамора. 
Живописный прием, главной особенностью которого является игра света и тени, рождающая живые, естественные очертания предметов и фигур, а не доминирование линии, жестко отграничивающей одну фигуру от другой. 
Живописный прием, главной особенностью которого является наложение тонких прозрачных слоев краски на просохшие или полу – просохшие краски, для того, чтобы изменить красочные тона картины.
Описание слайда:
5. Сфумато – Гипсовая штукатурка, обрабатываемая иногда в виде резьбы или искусственного мрамора. Живописный прием, главной особенностью которого является игра света и тени, рождающая живые, естественные очертания предметов и фигур, а не доминирование линии, жестко отграничивающей одну фигуру от другой. Живописный прием, главной особенностью которого является наложение тонких прозрачных слоев краски на просохшие или полу – просохшие краски, для того, чтобы изменить красочные тона картины.

Слайд 9


Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





В каком городе родился 
В каком городе родился 
Леонардо да Винчи?
Описание слайда:
В каком городе родился В каком городе родился Леонардо да Винчи?

Слайд 11





О каком из титанов Возрождения Д.Вазари писал: “Ведь и сама живопись могла спокойно умереть после смерти столь благородного художника, ибо лишь только он закрыл глаза, она тотчас же, как бы ослепла”. 
О каком из титанов Возрождения Д.Вазари писал: “Ведь и сама живопись могла спокойно умереть после смерти столь благородного художника, ибо лишь только он закрыл глаза, она тотчас же, как бы ослепла”.
Описание слайда:
О каком из титанов Возрождения Д.Вазари писал: “Ведь и сама живопись могла спокойно умереть после смерти столь благородного художника, ибо лишь только он закрыл глаза, она тотчас же, как бы ослепла”. О каком из титанов Возрождения Д.Вазари писал: “Ведь и сама живопись могла спокойно умереть после смерти столь благородного художника, ибо лишь только он закрыл глаза, она тотчас же, как бы ослепла”.

Слайд 12





“Хотя он много больше сделал на словах, чем на деле, все эти отрасли его деятельности, в которых он настолько божественно себя проявил, никогда не дадут угаснуть ни имени его, ни славе”. 
“Хотя он много больше сделал на словах, чем на деле, все эти отрасли его деятельности, в которых он настолько божественно себя проявил, никогда не дадут угаснуть ни имени его, ни славе”. 
А о ком эти слова?
Описание слайда:
“Хотя он много больше сделал на словах, чем на деле, все эти отрасли его деятельности, в которых он настолько божественно себя проявил, никогда не дадут угаснуть ни имени его, ни славе”. “Хотя он много больше сделал на словах, чем на деле, все эти отрасли его деятельности, в которых он настолько божественно себя проявил, никогда не дадут угаснуть ни имени его, ни славе”. А о ком эти слова?

Слайд 13





Изображение Давида, выполнимое этим творцом, было встречено флорентинцами как горделивый символ их общины и установлено на главной площади города. 
Изображение Давида, выполнимое этим творцом, было встречено флорентинцами как горделивый символ их общины и установлено на главной площади города.
Описание слайда:
Изображение Давида, выполнимое этим творцом, было встречено флорентинцами как горделивый символ их общины и установлено на главной площади города. Изображение Давида, выполнимое этим творцом, было встречено флорентинцами как горделивый символ их общины и установлено на главной площади города.

Слайд 14





Его фреска “Афинская школа” прославляет не только античную философию, но и всю творческую силу человеческого разума. 
Его фреска “Афинская школа” прославляет не только античную философию, но и всю творческую силу человеческого разума.
Описание слайда:
Его фреска “Афинская школа” прославляет не только античную философию, но и всю творческую силу человеческого разума. Его фреска “Афинская школа” прославляет не только античную философию, но и всю творческую силу человеческого разума.

Слайд 15


Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





О ком из титанов Возрождения эти строки: “Недаром с молоком кормилицы всосал ты резец и молоток; недаром от отца, от почестей, тебе обязанных, бежал ты, манимый призраком волшебного резца”. 
О ком из титанов Возрождения эти строки: “Недаром с молоком кормилицы всосал ты резец и молоток; недаром от отца, от почестей, тебе обязанных, бежал ты, манимый призраком волшебного резца”.
Описание слайда:
О ком из титанов Возрождения эти строки: “Недаром с молоком кормилицы всосал ты резец и молоток; недаром от отца, от почестей, тебе обязанных, бежал ты, манимый призраком волшебного резца”. О ком из титанов Возрождения эти строки: “Недаром с молоком кормилицы всосал ты резец и молоток; недаром от отца, от почестей, тебе обязанных, бежал ты, манимый призраком волшебного резца”.

Слайд 28





По словам А.Дюма, если бы бессмертный дух Микеланджело еще раз посетил землю, он нашел бы себе достойное жилище именно в этом сооружении. 
По словам А.Дюма, если бы бессмертный дух Микеланджело еще раз посетил землю, он нашел бы себе достойное жилище именно в этом сооружении.
Описание слайда:
По словам А.Дюма, если бы бессмертный дух Микеланджело еще раз посетил землю, он нашел бы себе достойное жилище именно в этом сооружении. По словам А.Дюма, если бы бессмертный дух Микеланджело еще раз посетил землю, он нашел бы себе достойное жилище именно в этом сооружении.

Слайд 29





       «От напряженья вылез зоб на шее
Да подбородок вклинился в утробу 
Грудь – как у гарпий; череп, мне на злобу, 
Полез к горбу; и дыбом борода; 
А с кисти на лицо течет бурда…»

       «От напряженья вылез зоб на шее
Да подбородок вклинился в утробу 
Грудь – как у гарпий; череп, мне на злобу, 
Полез к горбу; и дыбом борода; 
А с кисти на лицо течет бурда…»

О какой из своих работ Микеланджело написал эти строки?
Описание слайда:
«От напряженья вылез зоб на шее Да подбородок вклинился в утробу Грудь – как у гарпий; череп, мне на злобу, Полез к горбу; и дыбом борода; А с кисти на лицо течет бурда…» «От напряженья вылез зоб на шее Да подбородок вклинился в утробу Грудь – как у гарпий; череп, мне на злобу, Полез к горбу; и дыбом борода; А с кисти на лицо течет бурда…» О какой из своих работ Микеланджело написал эти строки?

Слайд 30





“Удивительно впечатление простора… особенно, когда отдаешь себе отчет, что на фреске изображено свыше пятидесяти больших действующих фигур. Едва ли не большая часть очарования… приходится на долю легких и грандиозных арок, уходящих в бесконечность над головами Сократа и Аристотеля” (П.П.Муратов). О какой фреске идет речь? 
“Удивительно впечатление простора… особенно, когда отдаешь себе отчет, что на фреске изображено свыше пятидесяти больших действующих фигур. Едва ли не большая часть очарования… приходится на долю легких и грандиозных арок, уходящих в бесконечность над головами Сократа и Аристотеля” (П.П.Муратов). О какой фреске идет речь?
Описание слайда:
“Удивительно впечатление простора… особенно, когда отдаешь себе отчет, что на фреске изображено свыше пятидесяти больших действующих фигур. Едва ли не большая часть очарования… приходится на долю легких и грандиозных арок, уходящих в бесконечность над головами Сократа и Аристотеля” (П.П.Муратов). О какой фреске идет речь? “Удивительно впечатление простора… особенно, когда отдаешь себе отчет, что на фреске изображено свыше пятидесяти больших действующих фигур. Едва ли не большая часть очарования… приходится на долю легких и грандиозных арок, уходящих в бесконечность над головами Сократа и Аристотеля” (П.П.Муратов). О какой фреске идет речь?

Слайд 31





“Написал он также в Милане… прекраснейшую и чудеснейшую вещь, придав головам апостолов столько величия и красоты, что голову Христа оставил незаконченной, полагая, что ему не удаться выразить в ней ту небесную божественность, которой требует образ Христа” (Д.Вазари). Узнайте произведение и его автора? 
“Написал он также в Милане… прекраснейшую и чудеснейшую вещь, придав головам апостолов столько величия и красоты, что голову Христа оставил незаконченной, полагая, что ему не удаться выразить в ней ту небесную божественность, которой требует образ Христа” (Д.Вазари). Узнайте произведение и его автора?
Описание слайда:
“Написал он также в Милане… прекраснейшую и чудеснейшую вещь, придав головам апостолов столько величия и красоты, что голову Христа оставил незаконченной, полагая, что ему не удаться выразить в ней ту небесную божественность, которой требует образ Христа” (Д.Вазари). Узнайте произведение и его автора? “Написал он также в Милане… прекраснейшую и чудеснейшую вещь, придав головам апостолов столько величия и красоты, что голову Христа оставил незаконченной, полагая, что ему не удаться выразить в ней ту небесную божественность, которой требует образ Христа” (Д.Вазари). Узнайте произведение и его автора?

Слайд 32


Урок-игра Тема: «Титаны Возрождения» - Презентация, слайд №32
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию