🗊Презентация Урок гимнастики в школе

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Урок гимнастики в школе, слайд №1Урок гимнастики в школе, слайд №2Урок гимнастики в школе, слайд №3Урок гимнастики в школе, слайд №4Урок гимнастики в школе, слайд №5Урок гимнастики в школе, слайд №6Урок гимнастики в школе, слайд №7Урок гимнастики в школе, слайд №8Урок гимнастики в школе, слайд №9Урок гимнастики в школе, слайд №10Урок гимнастики в школе, слайд №11Урок гимнастики в школе, слайд №12Урок гимнастики в школе, слайд №13Урок гимнастики в школе, слайд №14Урок гимнастики в школе, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Урок гимнастики в школе. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





урок  гимнастики В ШКОЛЕ
Структура урока, ЗАДАЧИ, Организация
Описание слайда:
урок гимнастики В ШКОЛЕ Структура урока, ЗАДАЧИ, Организация

Слайд 2


Урок гимнастики в школе, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





1. Структура урока гимнастики
три части: 
Подготовительная
Основная
заключительная
Описание слайда:
1. Структура урока гимнастики три части: Подготовительная Основная заключительная

Слайд 4





1).Требования к организации и проведению подготовительной части урока
Задачи:
организация учащихся и установка их внимания на решение предстоящих двигательных задач
подготовка двигательного аппарата к выполнению упражнений на растягивание, значительных мышечных напряжений и т.д.
формирование навыков и умений выполнения двигательных действий с различными заданными параметрами (скорость, длительность, мышечное напряжение, направление, ритм, темп
Описание слайда:
1).Требования к организации и проведению подготовительной части урока Задачи: организация учащихся и установка их внимания на решение предстоящих двигательных задач подготовка двигательного аппарата к выполнению упражнений на растягивание, значительных мышечных напряжений и т.д. формирование навыков и умений выполнения двигательных действий с различными заданными параметрами (скорость, длительность, мышечное напряжение, направление, ритм, темп

Слайд 5





Средствами подготовительной части урока являются: 
построения, перестроения
различного рода передвижения (ходьба, бег, подскоки, танцевальные движения)
ОРУ без предметов, с предметами и отягощениями, упражнения на гимнастической стенке, скамейке и другие
Все эти упражнения должны исполняться учащимися в умеренной интенсивности и быть направлены на общую всестороннюю подготовку опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной систем и организма в целом
Описание слайда:
Средствами подготовительной части урока являются: построения, перестроения различного рода передвижения (ходьба, бег, подскоки, танцевальные движения) ОРУ без предметов, с предметами и отягощениями, упражнения на гимнастической стенке, скамейке и другие Все эти упражнения должны исполняться учащимися в умеренной интенсивности и быть направлены на общую всестороннюю подготовку опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной систем и организма в целом

Слайд 6





Общеразвивающие упражнения, способы их обучения
По показу. Упражнение показывают «зеркально», стоя ли­цом к учащимся, затем подается команда «Исходное по­ложение принять!», «Начи-най!». При этом вместе с учениками выполняются упражнение 2-3 раза, делаются методические указания, исправляются ошибки. 
По рассказу. Указывается исходное положение и рас­сказывается, что нужно сделать на каждый счет. Затем подается ко­манда «Исходное по­ложение принять!». Проверяется исполне­ние и подается следующая команда «Начи-най!». 
По показу и рассказу. Показывается упражнение, объ­ясняется, что и как нужно выполнять, обращается внимание на наи­более трудные места. 
По разделениям. Подается команда «Исходное по­ложение принять!», а далее вме­сте с учащимися выполняются движения на каждый счет. Например, «Упор присев  — Делай раз!», проверяется и тре­буется правильное исполнение: «Упор лежа — Делай два!»; «Согнуть руки — Делай три!» и т. д. После выполнения все­го упражнения по частям с поправками и уточнениями подает­ся команда: «Начи-най!». 
Игровой способ. Наиболее характерен для учащихся млад­ших классов, дети легко представляют себе различные действия в виде игр и соревнований
Описание слайда:
Общеразвивающие упражнения, способы их обучения По показу. Упражнение показывают «зеркально», стоя ли­цом к учащимся, затем подается команда «Исходное по­ложение принять!», «Начи-най!». При этом вместе с учениками выполняются упражнение 2-3 раза, делаются методические указания, исправляются ошибки. По рассказу. Указывается исходное положение и рас­сказывается, что нужно сделать на каждый счет. Затем подается ко­манда «Исходное по­ложение принять!». Проверяется исполне­ние и подается следующая команда «Начи-най!». По показу и рассказу. Показывается упражнение, объ­ясняется, что и как нужно выполнять, обращается внимание на наи­более трудные места. По разделениям. Подается команда «Исходное по­ложение принять!», а далее вме­сте с учащимися выполняются движения на каждый счет. Например, «Упор присев — Делай раз!», проверяется и тре­буется правильное исполнение: «Упор лежа — Делай два!»; «Согнуть руки — Делай три!» и т. д. После выполнения все­го упражнения по частям с поправками и уточнениями подает­ся команда: «Начи-най!». Игровой способ. Наиболее характерен для учащихся млад­ших классов, дети легко представляют себе различные действия в виде игр и соревнований

Слайд 7





Требования к последовательности упражнений в комплексе ОРУ 
и варианты упражнений
Описание слайда:
Требования к последовательности упражнений в комплексе ОРУ и варианты упражнений

Слайд 8





Способы проведения КОМПЛЕКСА ОРУ
Раздельный
Поточный
Проходной
Круговой
игровой
Описание слайда:
Способы проведения КОМПЛЕКСА ОРУ Раздельный Поточный Проходной Круговой игровой

Слайд 9





2).Задачи основной части урока гимнастики
Описание слайда:
2).Задачи основной части урока гимнастики

Слайд 10


Урок гимнастики в школе, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГИМНАСТИКИ 
фронтальный – упражнения выполняются всеми учениками одновременно
посменно-групповой (или фронтально- посменно) – упражнения выполняются группами (шеренгами), причем количество одновременно работающих учеников может быть от 3–4 до 10–15
индивидуально-групповой – класс делится на три-четыре отделения, выполняющих в порядке очередности разные виды упражнений
поточный – упражнения выполняются учениками поочередно, с минимальными промежутками (например, опорные прыжки, равновесие, лазание и др.); если упражнение начинается с одной стороны или с одного конца снаряда и заканчивается на другом, то на снаряде может находиться сразу по нескольку человек
круговой
игровой
Описание слайда:
СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГИМНАСТИКИ фронтальный – упражнения выполняются всеми учениками одновременно посменно-групповой (или фронтально- посменно) – упражнения выполняются группами (шеренгами), причем количество одновременно работающих учеников может быть от 3–4 до 10–15 индивидуально-групповой – класс делится на три-четыре отделения, выполняющих в порядке очередности разные виды упражнений поточный – упражнения выполняются учениками поочередно, с минимальными промежутками (например, опорные прыжки, равновесие, лазание и др.); если упражнение начинается с одной стороны или с одного конца снаряда и заканчивается на другом, то на снаряде может находиться сразу по нескольку человек круговой игровой

Слайд 12





Общие требования к проведению основной части урока гимнастики:

четкое представление занимающимися заданного упражнения
доступность выполнения упражнений (нарушение этого правила может привести к возникновению стойких ошибок, в отдельных случаях к травмам);
повышения качества выполнения заданного упражнения
оптимальное количество повторений заданных упражнений
безопасность выполнения упражнений
Описание слайда:
Общие требования к проведению основной части урока гимнастики: четкое представление занимающимися заданного упражнения доступность выполнения упражнений (нарушение этого правила может привести к возникновению стойких ошибок, в отдельных случаях к травмам); повышения качества выполнения заданного упражнения оптимальное количество повторений заданных упражнений безопасность выполнения упражнений

Слайд 13





3).Требования к организации и проведению заключительной части урока
Основными задачами заключительной части урока являются:
- постепенное снижение двигательной активности занимающихся
- создание благоприятных условий для приведения организма в относительно спокойное состояние:
- подведение итогов урока
- объяснение домашнего задания
Средства заключительной части урока
- успокаивающие упражнения (ходьба, упражнения на расслабление)
- отвлекающие упражнения (упражнения на внимание, музыкальные задания)
- упражнения, способствующие повышению эмоционального состояния занимающихся (игры,,   танцевальные движения
Описание слайда:
3).Требования к организации и проведению заключительной части урока Основными задачами заключительной части урока являются: - постепенное снижение двигательной активности занимающихся - создание благоприятных условий для приведения организма в относительно спокойное состояние: - подведение итогов урока - объяснение домашнего задания Средства заключительной части урока - успокаивающие упражнения (ходьба, упражнения на расслабление) - отвлекающие упражнения (упражнения на внимание, музыкальные задания) - упражнения, способствующие повышению эмоционального состояния занимающихся (игры,, танцевальные движения

Слайд 14


Урок гимнастики в школе, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Урок гимнастики в школе, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию