🗊Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий учитель начальных классов Маслова О. В

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №1Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №2Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №3Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №4Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №5Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №6Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №7Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №8Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №9Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №10Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №11Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №12Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №13Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №14Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №15Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий учитель начальных классов Маслова О. В. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий
учитель начальных классов 
Маслова О. В.
Описание слайда:
Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий учитель начальных классов Маслова О. В.

Слайд 2


Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Универсальные учебные действия -
саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
Описание слайда:
Универсальные учебные действия - саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Слайд 4


Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





 




























1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.
 2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)
 3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
 4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. 
5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
 6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся)
Описание слайда:
  1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.  2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)  3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.  4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. 5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.  6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся)

Слайд 6





Как построить урок,
чтобы реализовать требования ФГОС?
7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. 
8. Учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. 
9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. 
10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. 
11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.
 12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)
Описание слайда:
Как построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС? 7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. 8. Учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. 9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. 10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. 11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.  12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

Слайд 7





Н. В. Нечаева,
 Н. К. Булычёва. Тетрадь по письму №1, с. 22
Описание слайда:
Н. В. Нечаева, Н. К. Булычёва. Тетрадь по письму №1, с. 22

Слайд 8





Н. Я. Дмитриева, 
А. Н. Казаков. Окружающий мир, 
2 часть, с. 18
Описание слайда:
Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. Окружающий мир, 2 часть, с. 18

Слайд 9


Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий  учитель начальных классов   Маслова О. В, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





современные
технологии
Описание слайда:
современные технологии



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию