🗊Презентация Урок химии на дне океана. Задача 13

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Урок химии на дне океана. Задача 13, слайд №1Урок химии на дне океана. Задача 13, слайд №2Урок химии на дне океана. Задача 13, слайд №3Урок химии на дне океана. Задача 13, слайд №4Урок химии на дне океана. Задача 13, слайд №5Урок химии на дне океана. Задача 13, слайд №6Урок химии на дне океана. Задача 13, слайд №7Урок химии на дне океана. Задача 13, слайд №8Урок химии на дне океана. Задача 13, слайд №9Урок химии на дне океана. Задача 13, слайд №10Урок химии на дне океана. Задача 13, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Урок химии на дне океана. Задача 13. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задача 13
Урок химии на дне океана.
Описание слайда:
Задача 13 Урок химии на дне океана.

Слайд 2





Условие задачи:
Представьте себе, что мы – организмы, 
ж и в у щ и е в о к е а н е. М ы д ы ш и м
жабрами, живем на морском дне и
тоже ходим в школу на уроки химии. 
Придумайте демонстрационные
эксперименты и технику безопасности
для них, с помощью которых учитель в такой подводной школе сможет
продемонстрировать химию элементов (выберите хотя бы три элемента из разных
групп).
Описание слайда:
Условие задачи: Представьте себе, что мы – организмы, ж и в у щ и е в о к е а н е. М ы д ы ш и м жабрами, живем на морском дне и тоже ходим в школу на уроки химии. Придумайте демонстрационные эксперименты и технику безопасности для них, с помощью которых учитель в такой подводной школе сможет продемонстрировать химию элементов (выберите хотя бы три элемента из разных групп).

Слайд 3






Цель: придумать демонстративный эксперимент, соблюдая технику безопасности.
План работы:
Найти подходящий химический опыт, с помощью которого можно продемонстрировать основы химии .
Подобрать необходимые реактивы для опыта .
Подобрать подходящее лабораторное оборудование.
Ознакомиться с техникой безопасности.
Подвести итог проделанной работы.
Описание слайда:
Цель: придумать демонстративный эксперимент, соблюдая технику безопасности. План работы: Найти подходящий химический опыт, с помощью которого можно продемонстрировать основы химии . Подобрать необходимые реактивы для опыта . Подобрать подходящее лабораторное оборудование. Ознакомиться с техникой безопасности. Подвести итог проделанной работы.

Слайд 4





Решение задачи:
Проведём эксперимент «Химическая радуга».
Подбираем необходимые реактивы.
хлорид железа (III) и роданид калия (красный цвет);
раствор хромата калия подкисляем H2SO4 (оранжевый цвет); 
нитрат свинца и иодид калия (желтый цвет); 
сульфат никеля (II) и гидроксид натрия (зеленый цвет);
сульфат меди (II) и гидроксид натрия (голубой цвет); 
сульфат меди (II) и раствор аммиака (синий цвет); 
хлорид кобальта (II) и роданида калия (фиолетовый цвет).
1)FeCl3+ 3KCNS ® Fe(CNS)3 + 3KCl 
2)2K2CrO4 + H2SO4 ® K2Cr2O7 + K2SO4 + H2O
3)Pb(NO3)2 + 2KI ® PbI2 + 2KNO3
4)NiSO4 + 2NaOH ® Ni(OH)2 + Na2SO4
5)CuSO4 + 2NaOH ® Cu(OH)2 + 2Na2SO4
6)CuSO4 + 4NH3 ® [Cu(NH3)4]SO4
7)CoCl2 + 2KCNS ® Co(CNS)2 + 2KCl
Описание слайда:
Решение задачи: Проведём эксперимент «Химическая радуга». Подбираем необходимые реактивы. хлорид железа (III) и роданид калия (красный цвет); раствор хромата калия подкисляем H2SO4 (оранжевый цвет);  нитрат свинца и иодид калия (желтый цвет);  сульфат никеля (II) и гидроксид натрия (зеленый цвет); сульфат меди (II) и гидроксид натрия (голубой цвет);  сульфат меди (II) и раствор аммиака (синий цвет);  хлорид кобальта (II) и роданида калия (фиолетовый цвет). 1)FeCl3+ 3KCNS ® Fe(CNS)3 + 3KCl  2)2K2CrO4 + H2SO4 ® K2Cr2O7 + K2SO4 + H2O 3)Pb(NO3)2 + 2KI ® PbI2 + 2KNO3 4)NiSO4 + 2NaOH ® Ni(OH)2 + Na2SO4 5)CuSO4 + 2NaOH ® Cu(OH)2 + 2Na2SO4 6)CuSO4 + 4NH3 ® [Cu(NH3)4]SO4 7)CoCl2 + 2KCNS ® Co(CNS)2 + 2KCl

Слайд 5





Нам понадобится семь флаконов с вакуумными крышками и семь шприцов с иглами, в каждом из которых будут свои реактивы.
Нам понадобится семь флаконов с вакуумными крышками и семь шприцов с иглами, в каждом из которых будут свои реактивы.
Описание слайда:
Нам понадобится семь флаконов с вакуумными крышками и семь шприцов с иглами, в каждом из которых будут свои реактивы. Нам понадобится семь флаконов с вакуумными крышками и семь шприцов с иглами, в каждом из которых будут свои реактивы.

Слайд 6





На примере первой реакции проведем остальные.
Описание слайда:
На примере первой реакции проведем остальные.

Слайд 7





В итоге у нас должны получиться семь продуктов реакции.Если расположить колбочки в правильном порядке, то можно сказать, что это и есть «ХИМИЧЕСКАЯ РАДУГА». В данном опыте продемонстрированы реакции ионного обмена, в результате которых образуются новые химические вещества.
Описание слайда:
В итоге у нас должны получиться семь продуктов реакции.Если расположить колбочки в правильном порядке, то можно сказать, что это и есть «ХИМИЧЕСКАЯ РАДУГА». В данном опыте продемонстрированы реакции ионного обмена, в результате которых образуются новые химические вещества.

Слайд 8





Всё реакции должны проводиться, соблюдая технику безопасности:
Опыт должен проводиться только с теми веществами, которые указаны.
Использовать нужное количество вещества.
Не пробовать вещества на вкус. 
Предварительно убедиться, что флаконы с реактивами герметичны.
Опыт должен проводиться строго в лаборатории и в присутствии учителя.
В случае попадания химических веществ на кожу, ученик немедленно должен обратиться к учителю.
Не приступать к выполнению опыта, не зная, что и как нужно делать.
Обращаться бережно с лабораторными принадлежностями.
Описание слайда:
Всё реакции должны проводиться, соблюдая технику безопасности: Опыт должен проводиться только с теми веществами, которые указаны. Использовать нужное количество вещества. Не пробовать вещества на вкус. Предварительно убедиться, что флаконы с реактивами герметичны. Опыт должен проводиться строго в лаборатории и в присутствии учителя. В случае попадания химических веществ на кожу, ученик немедленно должен обратиться к учителю. Не приступать к выполнению опыта, не зная, что и как нужно делать. Обращаться бережно с лабораторными принадлежностями.

Слайд 9





Вывод:
В этом проекте представлен интересный химический опыт и способ его проведения под водой.Благодаря этому опыту можно продемонстрировать основы химии.
Описание слайда:
Вывод: В этом проекте представлен интересный химический опыт и способ его проведения под водой.Благодаря этому опыту можно продемонстрировать основы химии.

Слайд 10


Урок химии на дне океана. Задача 13, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Урок химии на дне океана. Задача 13, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию