🗊Урок ИЗО. Учитель – Яровая М.А.

Категория: Астрономия
Нажмите для полного просмотра!
Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №1Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №2Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №3Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №4Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №5Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №6Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №7Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №8Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №9Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №10Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №11Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №12Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №13Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №14Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №15Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №16Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №17Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №18Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №19Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №20Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №21Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №22Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №23Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №24Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №25Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №26Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №27Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Урок ИЗО. Учитель – Яровая М.А.. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Урок ИЗО.
Учитель – Яровая М.А.
Описание слайда:
Урок ИЗО. Учитель – Яровая М.А.

Слайд 2





День космонавтики.
Мир, в котором мы живем, огромен, необозрим. Пространству нет ни начала, ни конца, оно беспредельно. Если представить себе ракетный корабль с неисчерпаемыми запасами энергии, то можно легко вообразить, что ты летишь в любой конец Вселенной, к какой-то самой далекой звезде. И что же дальше? А дальше — такое же беспредельное пространство.
Описание слайда:
День космонавтики. Мир, в котором мы живем, огромен, необозрим. Пространству нет ни начала, ни конца, оно беспредельно. Если представить себе ракетный корабль с неисчерпаемыми запасами энергии, то можно легко вообразить, что ты летишь в любой конец Вселенной, к какой-то самой далекой звезде. И что же дальше? А дальше — такое же беспредельное пространство.

Слайд 3


Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Земля
По удаленности от Солнца планета Земля третья, после Меркурия и Венеры.
Описание слайда:
Земля По удаленности от Солнца планета Земля третья, после Меркурия и Венеры.

Слайд 5





Форма планет
 Солнце, Луна, большие планеты, их достаточно крупные спутники и подавляющее число далеких звезд имеют форму шара.
Описание слайда:
Форма планет Солнце, Луна, большие планеты, их достаточно крупные спутники и подавляющее число далеких звезд имеют форму шара.

Слайд 6





Мы живем на одной из девяти планет, движущихся вокруг Солнца. Планета Земля — единственная в Солнечной системе, на которой есть жизнь. На других планетах нет условий для жизни — воздуха, подходящей температуры для существования живых организмов.
Мы живем на одной из девяти планет, движущихся вокруг Солнца. Планета Земля — единственная в Солнечной системе, на которой есть жизнь. На других планетах нет условий для жизни — воздуха, подходящей температуры для существования живых организмов.
Вокруг Земли вращается один-единственный естественный спутник — Луна, а также множество искусственных спутников и их обломков.
Описание слайда:
Мы живем на одной из девяти планет, движущихся вокруг Солнца. Планета Земля — единственная в Солнечной системе, на которой есть жизнь. На других планетах нет условий для жизни — воздуха, подходящей температуры для существования живых организмов. Мы живем на одной из девяти планет, движущихся вокруг Солнца. Планета Земля — единственная в Солнечной системе, на которой есть жизнь. На других планетах нет условий для жизни — воздуха, подходящей температуры для существования живых организмов. Вокруг Земли вращается один-единственный естественный спутник — Луна, а также множество искусственных спутников и их обломков.

Слайд 7


Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





 В распоряжении современной науки до сих пор нет никаких конкретных свидетельств не только существования в другом мире высокоразвитых цивилизаций, но даже и существования каких-либо внеземных живых организмов. 
 В распоряжении современной науки до сих пор нет никаких конкретных свидетельств не только существования в другом мире высокоразвитых цивилизаций, но даже и существования каких-либо внеземных живых организмов.
Описание слайда:
В распоряжении современной науки до сих пор нет никаких конкретных свидетельств не только существования в другом мире высокоразвитых цивилизаций, но даже и существования каких-либо внеземных живых организмов. В распоряжении современной науки до сих пор нет никаких конкретных свидетельств не только существования в другом мире высокоразвитых цивилизаций, но даже и существования каких-либо внеземных живых организмов.

Слайд 10





КОСМИЧЕСКИЕ ПРИШЕЛЬЦЫ: БЫЛИ ИЛИ НЕБЫЛИЦЫ?
Описание слайда:
КОСМИЧЕСКИЕ ПРИШЕЛЬЦЫ: БЫЛИ ИЛИ НЕБЫЛИЦЫ?

Слайд 11





Константин Эдуардович Циолковский
Ровно за сто лет до того, как над Землей появился первый искусственный спутник, в сентябре 1857 года родился Константин Эдуардович Циолковский. Работая учителем провинциальной школы, в свободное время он читал, думал, вычислял, фантазировал, мечтал о покорении человеком космоса. Своим мысленным взором он смотрел сквозь целое столетие и видел многоступенчатые ракеты, автоматическое управление космическими кораблями, солнечную систему, ориентации межпланетного корабля в космическом пространстве.
Описание слайда:
Константин Эдуардович Циолковский Ровно за сто лет до того, как над Землей появился первый искусственный спутник, в сентябре 1857 года родился Константин Эдуардович Циолковский. Работая учителем провинциальной школы, в свободное время он читал, думал, вычислял, фантазировал, мечтал о покорении человеком космоса. Своим мысленным взором он смотрел сквозь целое столетие и видел многоступенчатые ракеты, автоматическое управление космическими кораблями, солнечную систему, ориентации межпланетного корабля в космическом пространстве.

Слайд 12


Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Искусственный спутник Земли
 4 октября 1957 года считается началом космической эры. В этот день был осуществлен запуск первого космического аппарата — искусственного спутника Земли.
Описание слайда:
Искусственный спутник Земли 4 октября 1957 года считается началом космической эры. В этот день был осуществлен запуск первого космического аппарата — искусственного спутника Земли.

Слайд 17





Летающий космический дом
Описание слайда:
Летающий космический дом

Слайд 18





Юрий Алексеевич Гагарин
Запуск первого в мире искусственного спутника Земли ознаменовал начало космической эры, а 12 апреля 1961 года с космодрома Байконур поднялся в небо космический корабль "Восток" с человеком на борту. Юрий Алексеевич Гагарин, открывший дорогу в космос, облетел земной шар за 108 минут и совершил посадку в заданном районе. А за каждой минутой его полета — поиск, упорная работа конструкторов, инженеров, рабочих всех специальностей. Осуществилась давняя мечта человека — обрести крылья и взлететь над Землей.
Описание слайда:
Юрий Алексеевич Гагарин Запуск первого в мире искусственного спутника Земли ознаменовал начало космической эры, а 12 апреля 1961 года с космодрома Байконур поднялся в небо космический корабль "Восток" с человеком на борту. Юрий Алексеевич Гагарин, открывший дорогу в космос, облетел земной шар за 108 минут и совершил посадку в заданном районе. А за каждой минутой его полета — поиск, упорная работа конструкторов, инженеров, рабочих всех специальностей. Осуществилась давняя мечта человека — обрести крылья и взлететь над Землей.

Слайд 19





Юрий Алексеевич Гагарин
Описание слайда:
Юрий Алексеевич Гагарин

Слайд 20





Герман Степанович Титов
Вместе с Юрием Гагариным осваивал корабль "Восток-1 и 12 апреля 1961 года был готов лететь в космос дублер Герман Степанович Титов. Оба космонавта вышли на космодром в скафандрах, полностью готовые к невиданному старту. Только после Гагаринского "К старту готов!" Титов снял шлем и превратился в наблюдателя.
Описание слайда:
Герман Степанович Титов Вместе с Юрием Гагариным осваивал корабль "Восток-1 и 12 апреля 1961 года был готов лететь в космос дублер Герман Степанович Титов. Оба космонавта вышли на космодром в скафандрах, полностью готовые к невиданному старту. Только после Гагаринского "К старту готов!" Титов снял шлем и превратился в наблюдателя.

Слайд 21





Первый выход человека в космос
Описание слайда:
Первый выход человека в космос

Слайд 22





Скафандр
Скафандр (от греч. скафе — лодка, ладья и андрос — человек) — это индивидуальное снаряжение для человека, который работает в условиях, отличных от нормальных. В комплект снаряжения входят оболочка, шлем, перчатки, ботинки. Первоначально так называли одежду водолаза, который опускается на большую глубину. Позднее, когда человек стал активно осваивать космос, скафандром стали называть и одежду космонавта. Как и в кабине космического корабля, в скафандре для человека создается микроклимат — трубки с дыхательной смесью обеспечивают нормальное дыхание, специальная система терморегуляции создает нормальную для тела температуру. Костюм космонавта имеет резиновые камеры, наполняющиеся при перегрузке сжатым воздухом и. обжимающие тело. Скафандр, как и кабина корабля, защищает от пониженного давления, от излучений. Кабина связана с Землей, и скафандр снабжен микрофоном и датчиками аппаратуры, находящейся на наблюдательном пункте на Земле. Скафандр выполняет те же функции, что и кабина.
Описание слайда:
Скафандр Скафандр (от греч. скафе — лодка, ладья и андрос — человек) — это индивидуальное снаряжение для человека, который работает в условиях, отличных от нормальных. В комплект снаряжения входят оболочка, шлем, перчатки, ботинки. Первоначально так называли одежду водолаза, который опускается на большую глубину. Позднее, когда человек стал активно осваивать космос, скафандром стали называть и одежду космонавта. Как и в кабине космического корабля, в скафандре для человека создается микроклимат — трубки с дыхательной смесью обеспечивают нормальное дыхание, специальная система терморегуляции создает нормальную для тела температуру. Костюм космонавта имеет резиновые камеры, наполняющиеся при перегрузке сжатым воздухом и. обжимающие тело. Скафандр, как и кабина корабля, защищает от пониженного давления, от излучений. Кабина связана с Землей, и скафандр снабжен микрофоном и датчиками аппаратуры, находящейся на наблюдательном пункте на Земле. Скафандр выполняет те же функции, что и кабина.

Слайд 23


Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Движение тел в космосе
В космосе силы притяжения отсутствуют. Поэтому достаточно некоторому телу сообщить скорость (т.е. придать импульс), и оно будет двигаться в заданном направлении бесконечно долго, до тех пор, пока не столкнется с каким-либо другим телом. Сохранение телом скорости происходит только при отсутствии сил сопротивления. Такое движение называют явлением инерции.
Описание слайда:
Движение тел в космосе В космосе силы притяжения отсутствуют. Поэтому достаточно некоторому телу сообщить скорость (т.е. придать импульс), и оно будет двигаться в заданном направлении бесконечно долго, до тех пор, пока не столкнется с каким-либо другим телом. Сохранение телом скорости происходит только при отсутствии сил сопротивления. Такое движение называют явлением инерции.

Слайд 25





 В нашей стране был запущен первый искусственный спутник, совершивший облет Луны, сфотографирована ее обратная сторона, осуществлена мягкая посадка автоматической станции на поверхности Луны, доставлены первые образцы лунного грунта... Но первыми на Луне побывали... американские астронавты. 
 В нашей стране был запущен первый искусственный спутник, совершивший облет Луны, сфотографирована ее обратная сторона, осуществлена мягкая посадка автоматической станции на поверхности Луны, доставлены первые образцы лунного грунта... Но первыми на Луне побывали... американские астронавты.
Описание слайда:
В нашей стране был запущен первый искусственный спутник, совершивший облет Луны, сфотографирована ее обратная сторона, осуществлена мягкая посадка автоматической станции на поверхности Луны, доставлены первые образцы лунного грунта... Но первыми на Луне побывали... американские астронавты. В нашей стране был запущен первый искусственный спутник, совершивший облет Луны, сфотографирована ее обратная сторона, осуществлена мягкая посадка автоматической станции на поверхности Луны, доставлены первые образцы лунного грунта... Но первыми на Луне побывали... американские астронавты.

Слайд 26





Возвращение космонавтов на Землю
Сложен и небезопасен подъем в космическое пространство, но, пожалуй, не меньше трудностей таит возвращение на Землю. Все следящие за полетом желают космонавтам мягкой посадки. "Мягкой" — это значит, что спускаемый аппарат космического корабля должен приземлиться со скоростью не более 2 м/с. Только тогда конструкция аппарата, приборы в нем, а главное, члены экипажа не испытывают резкого жесткого удара.
Описание слайда:
Возвращение космонавтов на Землю Сложен и небезопасен подъем в космическое пространство, но, пожалуй, не меньше трудностей таит возвращение на Землю. Все следящие за полетом желают космонавтам мягкой посадки. "Мягкой" — это значит, что спускаемый аппарат космического корабля должен приземлиться со скоростью не более 2 м/с. Только тогда конструкция аппарата, приборы в нем, а главное, члены экипажа не испытывают резкого жесткого удара.

Слайд 27


Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Урок ИЗО.  Учитель – Яровая М.А., слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию