🗊Урок природоведения по теме «Живые клетки» МБОУ «Большеулуйская СОШ»

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Урок природоведения по теме «Живые клетки»  МБОУ «Большеулуйская СОШ», слайд №1Урок природоведения по теме «Живые клетки»  МБОУ «Большеулуйская СОШ», слайд №2Урок природоведения по теме «Живые клетки»  МБОУ «Большеулуйская СОШ», слайд №3Урок природоведения по теме «Живые клетки»  МБОУ «Большеулуйская СОШ», слайд №4Урок природоведения по теме «Живые клетки»  МБОУ «Большеулуйская СОШ», слайд №5Урок природоведения по теме «Живые клетки»  МБОУ «Большеулуйская СОШ», слайд №6Урок природоведения по теме «Живые клетки»  МБОУ «Большеулуйская СОШ», слайд №7Урок природоведения по теме «Живые клетки»  МБОУ «Большеулуйская СОШ», слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Урок природоведения по теме «Живые клетки» МБОУ «Большеулуйская СОШ». Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок природоведения
по теме «Живые клетки»
МБОУ «Большеулуйская СОШ»
Описание слайда:
Урок природоведения по теме «Живые клетки» МБОУ «Большеулуйская СОШ»

Слайд 2





Цель урока
развитие мыслительных процессов через осознание и осмысление учебного материала.
Описание слайда:
Цель урока развитие мыслительных процессов через осознание и осмысление учебного материала.

Слайд 3





Задачи урока
способствовать формированию представлений о клетке как структурной единице, живой системе;
дать понятие, что живые клетки дышат, питаются, растут, делятся; 
показать, что живые организмы состоят из клеток, а клетки в свою очередь состоят из более мелких образований; 
познакомить с устройством микроскопа, правилами работы с ним; 
учить анализировать, создавать образы и понятия; 
способствовать обучению школьников умению выделять главную мысль в содержании текста учебной статьи; 
способствовать развитию у учащихся умений прогнозировать, систематизировать, выражать мысли в словесной форме; 
воспитывать у детей бережное отношение к оптическим приборам и оборудованию, аккуратность;
воспитывать культуру учебного труда.
Описание слайда:
Задачи урока способствовать формированию представлений о клетке как структурной единице, живой системе; дать понятие, что живые клетки дышат, питаются, растут, делятся; показать, что живые организмы состоят из клеток, а клетки в свою очередь состоят из более мелких образований; познакомить с устройством микроскопа, правилами работы с ним; учить анализировать, создавать образы и понятия; способствовать обучению школьников умению выделять главную мысль в содержании текста учебной статьи; способствовать развитию у учащихся умений прогнозировать, систематизировать, выражать мысли в словесной форме; воспитывать у детей бережное отношение к оптическим приборам и оборудованию, аккуратность; воспитывать культуру учебного труда.

Слайд 4





Вызов
(собственно вызов)
Клетка – удивительный и загадочный мир, который существует в каждом организме. Иногда организм представляет собой одну клетку, а иногда состоит из миллионов (изображение ЦОР «Растительные и животные клетки»);
Учащиеся формулируют проблему – «А все ли клетки одинаковые?»
Описание слайда:
Вызов (собственно вызов) Клетка – удивительный и загадочный мир, который существует в каждом организме. Иногда организм представляет собой одну клетку, а иногда состоит из миллионов (изображение ЦОР «Растительные и животные клетки»); Учащиеся формулируют проблему – «А все ли клетки одинаковые?»

Слайд 5





Осмысление учебной информации
Работа с текстами, рисунками на с. 110—111, изображениями из набора ЦОР. Органоиды клетки: митохондрии, лизосомы, система трубочек — эндоплазматическая сеть. Их функции. Особенности строения растительных клеток (наличие в них хлоропластов, вакуолей), их роль для растений. Идет коллективно-распределенная работа, учитель в ней «дирижер».
Описание слайда:
Осмысление учебной информации Работа с текстами, рисунками на с. 110—111, изображениями из набора ЦОР. Органоиды клетки: митохондрии, лизосомы, система трубочек — эндоплазматическая сеть. Их функции. Особенности строения растительных клеток (наличие в них хлоропластов, вакуолей), их роль для растений. Идет коллективно-распределенная работа, учитель в ней «дирижер».

Слайд 6





Осмысление учебной информации
Повторение правил работы с микроскопом. 
Рассматривание под микроскопом листьев элодеи канадской. Наблюдение за хлоропластами. Вывод, к которому подводятся учащиеся: клетки растений живые, цитоплазма в клетке пе­ремещается и переносит питательные вещества.
Описание слайда:
Осмысление учебной информации Повторение правил работы с микроскопом. Рассматривание под микроскопом листьев элодеи канадской. Наблюдение за хлоропластами. Вывод, к которому подводятся учащиеся: клетки растений живые, цитоплазма в клетке пе­ремещается и переносит питательные вещества.

Слайд 7





Осмысление учебной информации
Работа с текстами, рисунками на с. 110—111, изображениями из набора ЦОР. Сравнение растительной и животной клеток. (учащиеся работают в парах, сравнивают строение данных клеток)
Описание слайда:
Осмысление учебной информации Работа с текстами, рисунками на с. 110—111, изображениями из набора ЦОР. Сравнение растительной и животной клеток. (учащиеся работают в парах, сравнивают строение данных клеток)

Слайд 8





Рефлексия
Игра «Я готов ответить на ваши вопросы». Учащиеся задают вопросы по теме ученику, сидящему на стуле у доски.
Описание слайда:
Рефлексия Игра «Я готов ответить на ваши вопросы». Учащиеся задают вопросы по теме ученику, сидящему на стуле у доски.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию