🗊Презентация Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №1Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №2Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №3Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №4Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №5Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №6Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №7Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №8Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №9Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №10Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №11Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №12Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №13Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №14Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №15Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №16Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №17Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №18Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №19Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №20Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №21Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №22Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №23Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №24Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №25Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №26Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №27Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №28Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №29Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №30Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №31Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №32Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №33Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: «Живые организмы в суровых условиях                            
                              Антарктики».
Учитель МБОУ 
«Сыресинская ООШ»
Муданова С.А.
Описание слайда:
Тема: «Живые организмы в суровых условиях Антарктики». Учитель МБОУ «Сыресинская ООШ» Муданова С.А.

Слайд 2





Форма организации: 


         театрализованный урок-
     экспедиция и урок-дискуссия
Описание слайда:
Форма организации: театрализованный урок- экспедиция и урок-дискуссия

Слайд 3





Оборудование: 
карта Антарктики,  
гербарий,
 презентация «Животный мир Антарктики», 
электронное пособие «География, 7 класс», 
экспедиционный дневник, солнечные очки, теплая одежда, компас, веревка,  продукты питания.
Описание слайда:
Оборудование: карта Антарктики, гербарий, презентация «Животный мир Антарктики», электронное пособие «География, 7 класс», экспедиционный дневник, солнечные очки, теплая одежда, компас, веревка, продукты питания.

Слайд 4





Учебно-воспитательные цели урока: 

Сформировать у учащихся знание особенностей взаимосвязи растений и животных с природными условиями Антарктики, опираясь на изученный материал по географии и биологии; установить причинно-следственные связи в природе.
Расширить и конкретизировать экологические знания; сформировать у учащихся убежденность в необходимости охраны природы этого  материка.
Сформировать познавательный интерес учащихся, желание самостоятельного поиска знаний; развить творческое мышление.
Описание слайда:
Учебно-воспитательные цели урока: Сформировать у учащихся знание особенностей взаимосвязи растений и животных с природными условиями Антарктики, опираясь на изученный материал по географии и биологии; установить причинно-следственные связи в природе. Расширить и конкретизировать экологические знания; сформировать у учащихся убежденность в необходимости охраны природы этого материка. Сформировать познавательный интерес учащихся, желание самостоятельного поиска знаний; развить творческое мышление.

Слайд 5





Эпиграф к уроку: 


«Познания и странствия неотделимы друг от друга».  
                                                                                                                К.Паустовский.
Описание слайда:
Эпиграф к уроку: «Познания и странствия неотделимы друг от друга». К.Паустовский.

Слайд 6





Лишайники
Описание слайда:
Лишайники

Слайд 7





Мхи
Описание слайда:
Мхи

Слайд 8





Диатомовые водоросли
Описание слайда:
Диатомовые водоросли

Слайд 9





Криль
Описание слайда:
Криль

Слайд 10





Ледяная рыба
Описание слайда:
Ледяная рыба

Слайд 11





Макрурус
Описание слайда:
Макрурус

Слайд 12





Мраморная нототения
Описание слайда:
Мраморная нототения

Слайд 13





Путассу
Описание слайда:
Путассу

Слайд 14





Синий кит
Описание слайда:
Синий кит

Слайд 15





Касатка
Описание слайда:
Касатка

Слайд 16





Морской слон
Описание слайда:
Морской слон

Слайд 17





Тюлень-крабоед
Описание слайда:
Тюлень-крабоед

Слайд 18





Морской леопард
Описание слайда:
Морской леопард

Слайд 19





Морской котик
Описание слайда:
Морской котик

Слайд 20





Морской лев
Описание слайда:
Морской лев

Слайд 21





Буревестник
Описание слайда:
Буревестник

Слайд 22





Альбатрос
Описание слайда:
Альбатрос

Слайд 23





Пингвин Адели
Описание слайда:
Пингвин Адели

Слайд 24





Императорский пингвин
Описание слайда:
Императорский пингвин

Слайд 25





Выводы:
 Растения: 1) темный цвет растений –       притяжение большого количества света;
                   2) плотное прикрепление к скалам в   виде подушек (от ветра).

   Животные: 1) наличие подкожного жира;
                     2) жировая смазка шкуры и перьев;
                     3) питание за счет моря;
                     4) пища с большим содержанием   белка.
Описание слайда:
Выводы: Растения: 1) темный цвет растений – притяжение большого количества света; 2) плотное прикрепление к скалам в виде подушек (от ветра). Животные: 1) наличие подкожного жира; 2) жировая смазка шкуры и перьев; 3) питание за счет моря; 4) пища с большим содержанием белка.

Слайд 26





Мероприятия по охране:
1) запрещение испытаний оружия, атомных взрывов и захоронений радиоактивных отходов. Договор об Антарктике (1959г.);
2) запрещение охоты на животных и птиц, за исключением пищи экспедиций, музейных экспонатов и зоопарков пределах естественного восстановления;
3) ограничение числа туристов;
4) составление списка заповедных районов и видов;
5) конвенция по сохранению морских животных ресурсов (1982г.), правила по охране биологических ресурсов Антарктики;
6) Программа по исследованию и охране биологических ресурсов Антарктики (БИОМАСС).
Описание слайда:
Мероприятия по охране: 1) запрещение испытаний оружия, атомных взрывов и захоронений радиоактивных отходов. Договор об Антарктике (1959г.); 2) запрещение охоты на животных и птиц, за исключением пищи экспедиций, музейных экспонатов и зоопарков пределах естественного восстановления; 3) ограничение числа туристов; 4) составление списка заповедных районов и видов; 5) конвенция по сохранению морских животных ресурсов (1982г.), правила по охране биологических ресурсов Антарктики; 6) Программа по исследованию и охране биологических ресурсов Антарктики (БИОМАСС).

Слайд 27





Подведем итоги:
Описание слайда:
Подведем итоги:

Слайд 28





1. Почему жизнь  обитателей Антарктики связана с океаном:
     а) маленькая площадь материка

     б) источник пищи

     в) наличие хищников на суше
Описание слайда:
1. Почему жизнь обитателей Антарктики связана с океаном: а) маленькая площадь материка б) источник пищи в) наличие хищников на суше

Слайд 29





2. Где расположены гнезда императорских пингвинов:
 
    а) на берегу

     б) в скалах

     в) нигде
Описание слайда:
2. Где расположены гнезда императорских пингвинов: а) на берегу б) в скалах в) нигде

Слайд 30





3. Почему в Антарктике не тает лед, хотя она получает солнечного тепла больше, чем экваториальная область Земли:
    
    а) холодные течения

    б) низкая температура воды

     в) отражение белой поверхностью 90% солнечной энергии
Описание слайда:
3. Почему в Антарктике не тает лед, хотя она получает солнечного тепла больше, чем экваториальная область Земли: а) холодные течения б) низкая температура воды в) отражение белой поверхностью 90% солнечной энергии

Слайд 31





4. Почему морские животные выходят сухими из воды:
    а) вылизывают шерсть

    б) наличие подкожного жира

    в) повышенная температура тела
Описание слайда:
4. Почему морские животные выходят сухими из воды: а) вылизывают шерсть б) наличие подкожного жира в) повышенная температура тела

Слайд 32





5. Что в Антарктике является перспективным источником животного белка:
    а) водоросли

    б)  мясо тюленей

    в) криль
Описание слайда:
5. Что в Антарктике является перспективным источником животного белка: а) водоросли б) мясо тюленей в) криль

Слайд 33





Домашнее задание: 
Как известно, Джеймс Кук счел безрассудным дальнейшее движение на юг в поисках южного материка во время плавания 1772-1975гг. Он посчитал, что , «…будучи открытым и исследованным этот южный материк , все равно не принес бы пользы ни мореплаванию, ни географии, ни биологии, ни другим отраслям науки».
Как вы сегодня прокомментируете это высказывание великого английского путешественника?
Описание слайда:
Домашнее задание: Как известно, Джеймс Кук счел безрассудным дальнейшее движение на юг в поисках южного материка во время плавания 1772-1975гг. Он посчитал, что , «…будучи открытым и исследованным этот южный материк , все равно не принес бы пользы ни мореплаванию, ни географии, ни биологии, ни другим отраслям науки». Как вы сегодня прокомментируете это высказывание великого английского путешественника?

Слайд 34


Живые организмы в суровых условиях Антарктики. Театрализованный урок-экспедиция и урок-дискуссия, слайд №34
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию