🗊Презентация Валовой доход и прибыль предприятия

Нажмите для полного просмотра!
Валовой доход и прибыль предприятия, слайд №1Валовой доход и прибыль предприятия, слайд №2Валовой доход и прибыль предприятия, слайд №3Валовой доход и прибыль предприятия, слайд №4Валовой доход и прибыль предприятия, слайд №5Валовой доход и прибыль предприятия, слайд №6Валовой доход и прибыль предприятия, слайд №7Валовой доход и прибыль предприятия, слайд №8Валовой доход и прибыль предприятия, слайд №9Валовой доход и прибыль предприятия, слайд №10Валовой доход и прибыль предприятия, слайд №11Валовой доход и прибыль предприятия, слайд №12Валовой доход и прибыль предприятия, слайд №13Валовой доход и прибыль предприятия, слайд №14Валовой доход и прибыль предприятия, слайд №15Валовой доход и прибыль предприятия, слайд №16Валовой доход и прибыль предприятия, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Валовой доход и прибыль предприятия. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВАЛОВОй ДОХОД И ПРИБЫЛь
Описание слайда:
ВАЛОВОй ДОХОД И ПРИБЫЛь

Слайд 2











1. Сущность и источники образования валового дохода
 
Валовой доход торгового предприятия - это выручка от реализации товаров и услуг (товарооборот ) за вычетом затрат на оплату стоимости полученных от поставщиков товаров.
Экономическое назначение валового дохода - возмещение издержек обращения, уплата налогов, сборов и образование прибыли
Описание слайда:
1. Сущность и источники образования валового дохода   Валовой доход торгового предприятия - это выручка от реализации товаров и услуг (товарооборот ) за вычетом затрат на оплату стоимости полученных от поставщиков товаров. Экономическое назначение валового дохода - возмещение издержек обращения, уплата налогов, сборов и образование прибыли

Слайд 3





	Основная часть валового дохода формируется за счет торговой деятельности. В общем виде валовой доход рассчитывается по формуле:
	Основная часть валового дохода формируется за счет торговой деятельности. В общем виде валовой доход рассчитывается по формуле:
                       ВД = Н + У + Пво,                                            
где    Н - надбавка торгового предприятия;
У - стоимость оказанных услуг;
Пво - прибыль от внеторговых операций.
Описание слайда:
Основная часть валового дохода формируется за счет торговой деятельности. В общем виде валовой доход рассчитывается по формуле: Основная часть валового дохода формируется за счет торговой деятельности. В общем виде валовой доход рассчитывается по формуле: ВД = Н + У + Пво, где Н - надбавка торгового предприятия; У - стоимость оказанных услуг; Пво - прибыль от внеторговых операций.

Слайд 4





	Валовой доход состоит из трех частей:
	Валовой доход состоит из трех частей:
сумма денежных средств, полученных от реализации товаров, за счет разности м/у ценой продажи товаров (товарооборотом) и ценой их приобретения. Эта часть валового дохода представляет собой торговую надбавку;
поступления за оказанные услуги и выполненные работы (подгонка верхней одежды, раскрой тканей, доставка товаров на дом и др.);
Описание слайда:
Валовой доход состоит из трех частей: Валовой доход состоит из трех частей: сумма денежных средств, полученных от реализации товаров, за счет разности м/у ценой продажи товаров (товарооборотом) и ценой их приобретения. Эта часть валового дохода представляет собой торговую надбавку; поступления за оказанные услуги и выполненные работы (подгонка верхней одежды, раскрой тканей, доставка товаров на дом и др.);

Слайд 5





прибыль от внеторговых операций (сальдо доходов и расходов от внереализованных товаров, реализации излишков оборудования, передачи временно не используемых помещений и объектов мелкорозничной сети в аренду, доходы от долевого участия в деятельности других предприятий, от ценных бумаг, принадлежащих предприятию, и др.).
прибыль от внеторговых операций (сальдо доходов и расходов от внереализованных товаров, реализации излишков оборудования, передачи временно не используемых помещений и объектов мелкорозничной сети в аренду, доходы от долевого участия в деятельности других предприятий, от ценных бумаг, принадлежащих предприятию, и др.).
Описание слайда:
прибыль от внеторговых операций (сальдо доходов и расходов от внереализованных товаров, реализации излишков оборудования, передачи временно не используемых помещений и объектов мелкорозничной сети в аренду, доходы от долевого участия в деятельности других предприятий, от ценных бумаг, принадлежащих предприятию, и др.). прибыль от внеторговых операций (сальдо доходов и расходов от внереализованных товаров, реализации излишков оборудования, передачи временно не используемых помещений и объектов мелкорозничной сети в аренду, доходы от долевого участия в деятельности других предприятий, от ценных бумаг, принадлежащих предприятию, и др.).

Слайд 6





2. Факторы, влияющие на валовой доход
объем, состав и ассортиментная структура товарооборота;
условия поставки товара;
экономическая обоснованность торговой надбавки;
количество и качество дополнительных услуг.
Описание слайда:
2. Факторы, влияющие на валовой доход объем, состав и ассортиментная структура товарооборота; условия поставки товара; экономическая обоснованность торговой надбавки; количество и качество дополнительных услуг.

Слайд 7





Увеличение объема товарооборота означает рост массы ВД: чем больше продано товаров, тем больше совокупная сумма средств, полученных от торговой надбавки.
Увеличение объема товарооборота означает рост массы ВД: чем больше продано товаров, тем больше совокупная сумма средств, полученных от торговой надбавки.
 Влияние состава товарооборота не так очевидно, но имеет место. Это связано с различным уровнем наценки на товары, реализуемые в розницу и товары, продаваемые оптом: в розничной сети надбавка выше, поскольку процесс смены форм стоимости требует дополнительных затрат. Более того, и состав оптового оборота также влияет на объем ВД. Транзитный оборот образует меньшую массу дохода, чем складской, поскольку меньшие затраты торгового предприятия при такой форме продажи, как правило, обеспечивают необходимую эффективность деятельности и при невысокой торговой надбавке.
Описание слайда:
Увеличение объема товарооборота означает рост массы ВД: чем больше продано товаров, тем больше совокупная сумма средств, полученных от торговой надбавки. Увеличение объема товарооборота означает рост массы ВД: чем больше продано товаров, тем больше совокупная сумма средств, полученных от торговой надбавки. Влияние состава товарооборота не так очевидно, но имеет место. Это связано с различным уровнем наценки на товары, реализуемые в розницу и товары, продаваемые оптом: в розничной сети надбавка выше, поскольку процесс смены форм стоимости требует дополнительных затрат. Более того, и состав оптового оборота также влияет на объем ВД. Транзитный оборот образует меньшую массу дохода, чем складской, поскольку меньшие затраты торгового предприятия при такой форме продажи, как правило, обеспечивают необходимую эффективность деятельности и при невысокой торговой надбавке.

Слайд 8





Дифференциация торговой надбавки по отдельным товарным группам обуславливает связь ассортиментной структуры Т/О и суммы валового дохода.
Дифференциация торговой надбавки по отдельным товарным группам обуславливает связь ассортиментной структуры Т/О и суммы валового дохода.
 Взвешенный выбор поставщика определяет не только цену поставки товаров в торговую сеть, но и такие слагаемые стабильной и прибыльной работы торгового предприятия, как качество товаров, форма оплаты, гарантированная частота и комплектность поставок, размер партии и др.
Описание слайда:
Дифференциация торговой надбавки по отдельным товарным группам обуславливает связь ассортиментной структуры Т/О и суммы валового дохода. Дифференциация торговой надбавки по отдельным товарным группам обуславливает связь ассортиментной структуры Т/О и суммы валового дохода. Взвешенный выбор поставщика определяет не только цену поставки товаров в торговую сеть, но и такие слагаемые стабильной и прибыльной работы торгового предприятия, как качество товаров, форма оплаты, гарантированная частота и комплектность поставок, размер партии и др.

Слайд 9





3. Понятие прибыли
Прибыль от торговой деятельности - это разность м/у ВД и затратами на реализацию товаров (издержками обращения). Прибыль является результирующим показателем хозяйственной и торговой деятельности торговой фирмы.
Описание слайда:
3. Понятие прибыли Прибыль от торговой деятельности - это разность м/у ВД и затратами на реализацию товаров (издержками обращения). Прибыль является результирующим показателем хозяйственной и торговой деятельности торговой фирмы.

Слайд 10





	На объем прибыли оказывают влияние значительное количество внешних (независимых от деятельности предприятия) и внутренних факторов.
	На объем прибыли оказывают влияние значительное количество внешних (независимых от деятельности предприятия) и внутренних факторов.
	К внешним факторам относятся:
политическая стабильность;
состояние экономики;
демографическая ситуация;
конъюктура рынка, в том числе рынка потребительских товаров;
темпы инфляции;
ставка процента за кредит.
Описание слайда:
На объем прибыли оказывают влияние значительное количество внешних (независимых от деятельности предприятия) и внутренних факторов. На объем прибыли оказывают влияние значительное количество внешних (независимых от деятельности предприятия) и внутренних факторов. К внешним факторам относятся: политическая стабильность; состояние экономики; демографическая ситуация; конъюктура рынка, в том числе рынка потребительских товаров; темпы инфляции; ставка процента за кредит.

Слайд 11





К внутренним факторам относятся;
К внутренним факторам относятся;
объем ВД (и, соответственно, факторы, его определяющие);
размер издержек обращения;
производительность труда работников;
скорость оборачиваемости товаров;
наличие собственных оборотных средств;
эффективность использования основных фондов.
Описание слайда:
К внутренним факторам относятся; К внутренним факторам относятся; объем ВД (и, соответственно, факторы, его определяющие); размер издержек обращения; производительность труда работников; скорость оборачиваемости товаров; наличие собственных оборотных средств; эффективность использования основных фондов.

Слайд 12









4.Источники образования и направления использования прибыли 

Существуют разные виды прибыли:
прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг);
прибыль (убыток) от прочей реализации (например, имущества предприятия);
доходы и расходы от внереализационных операций;
балансовая прибыль;
налогооблагаемая прибыль;
чистая прибыль.
Описание слайда:
4.Источники образования и направления использования прибыли Существуют разные виды прибыли: прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг); прибыль (убыток) от прочей реализации (например, имущества предприятия); доходы и расходы от внереализационных операций; балансовая прибыль; налогооблагаемая прибыль; чистая прибыль.

Слайд 13





Основные направления использования прибыли:
Основные направления использования прибыли:
выполнение обязательств перед бюджетами (республиканскими и местными);
расчеты с банками, организациями, предприятиями;
инвестиции в развитие предприятия;
выплата дивидендов по акциям;
удовлетворение материальных и социальных потребностей работников.
Описание слайда:
Основные направления использования прибыли: Основные направления использования прибыли: выполнение обязательств перед бюджетами (республиканскими и местными); расчеты с банками, организациями, предприятиями; инвестиции в развитие предприятия; выплата дивидендов по акциям; удовлетворение материальных и социальных потребностей работников.

Слайд 14





Балансовая прибыль (убыток) (Пб) рассчитывается по формуле:			 
Балансовая прибыль (убыток) (Пб) рассчитывается по формуле:			 

Пб = Пр + Ппр +Пво,                                      
где Пр - результат от реализации продукции (услуг);
      Ппр - результат от прочей реализации;
       Пво - сальдо доходов и расходов от внереализованных операций.
Описание слайда:
Балансовая прибыль (убыток) (Пб) рассчитывается по формуле: Балансовая прибыль (убыток) (Пб) рассчитывается по формуле: Пб = Пр + Ппр +Пво,   где Пр - результат от реализации продукции (услуг); Ппр - результат от прочей реализации; Пво - сальдо доходов и расходов от внереализованных операций.

Слайд 15





Прибыль (убыток) от реализации продукции (услуг) (Пр)
Прибыль (убыток) от реализации продукции (услуг) (Пр)
рассчитывается:
				   Пр = ВД -ИО - НДС,                           
где    ВД - валовой доход;
ИО - издержки обращения;
НДС – налог на добавленную стоимость.
Описание слайда:
Прибыль (убыток) от реализации продукции (услуг) (Пр) Прибыль (убыток) от реализации продукции (услуг) (Пр) рассчитывается: Пр = ВД -ИО - НДС, где ВД - валовой доход; ИО - издержки обращения; НДС – налог на добавленную стоимость.

Слайд 16







Чистая прибыль (Пч) , остающаяся в распоряжении предприятия, рассчитывается по формуле:
  			    Пч = Пб - Н,                                      
где    Н - величина налога на прибыль.
Описание слайда:
Чистая прибыль (Пч) , остающаяся в распоряжении предприятия, рассчитывается по формуле: Пч = Пб - Н, где Н - величина налога на прибыль.

Слайд 17





	В деятельности торговых предприятий широко применяется показатель рентабельности, характеризующий относительный размер прибыли.
	В деятельности торговых предприятий широко применяется показатель рентабельности, характеризующий относительный размер прибыли.
	Рентабельность _ показатель, характеризующий относительный размер прибыли и рассчитывается, как процентное отношение прибыли к следующим показателям:
товарооборот;
издержки обращения;
оборотные средства;
основные средства;
средства на оплату труда;
собственный капитал и т.д.;
Описание слайда:
В деятельности торговых предприятий широко применяется показатель рентабельности, характеризующий относительный размер прибыли. В деятельности торговых предприятий широко применяется показатель рентабельности, характеризующий относительный размер прибыли. Рентабельность _ показатель, характеризующий относительный размер прибыли и рассчитывается, как процентное отношение прибыли к следующим показателям: товарооборот; издержки обращения; оборотные средства; основные средства; средства на оплату труда; собственный капитал и т.д.;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию