🗊Презентация Вариатор. Что такое вариатор?

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Вариатор. Что такое вариатор?, слайд №1Вариатор. Что такое вариатор?, слайд №2Вариатор. Что такое вариатор?, слайд №3Вариатор. Что такое вариатор?, слайд №4Вариатор. Что такое вариатор?, слайд №5Вариатор. Что такое вариатор?, слайд №6Вариатор. Что такое вариатор?, слайд №7Вариатор. Что такое вариатор?, слайд №8Вариатор. Что такое вариатор?, слайд №9Вариатор. Что такое вариатор?, слайд №10Вариатор. Что такое вариатор?, слайд №11Вариатор. Что такое вариатор?, слайд №12Вариатор. Что такое вариатор?, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вариатор. Что такое вариатор?. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вариаторы.
Описание слайда:
Вариаторы.

Слайд 2





    Вариатор (обиходное название – вариаторная коробка передач) является бесступенчатой коробкой передач, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Вариаторная коробка передач имеет общепризнанное название (аббревиатуру) CVT – Continuously Variable Transmission (в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия).
    Вариатор (обиходное название – вариаторная коробка передач) является бесступенчатой коробкой передач, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Вариаторная коробка передач имеет общепризнанное название (аббревиатуру) CVT – Continuously Variable Transmission (в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия).
Описание слайда:
Вариатор (обиходное название – вариаторная коробка передач) является бесступенчатой коробкой передач, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Вариаторная коробка передач имеет общепризнанное название (аббревиатуру) CVT – Continuously Variable Transmission (в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия). Вариатор (обиходное название – вариаторная коробка передач) является бесступенчатой коробкой передач, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Вариаторная коробка передач имеет общепризнанное название (аббревиатуру) CVT – Continuously Variable Transmission (в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия).

Слайд 3





Фрикционные вариаторы:
Фрикционные вариаторы:
лобовые;
конусные;
шаровые;
многодисковые;
торовые;
волновые;
клиноременные.
Вариаторы зацепления:
цепной вариатор.
Описание слайда:
Фрикционные вариаторы: Фрикционные вариаторы: лобовые; конусные; шаровые; многодисковые; торовые; волновые; клиноременные. Вариаторы зацепления: цепной вариатор.

Слайд 4





Тракторы
Тракторы
Сельскохозяйственная техника
Экскаваторы
Легковые, грузовые автомобили, автобусы
Военная техника
Грузоподъемные машины
Приводы технологического оборудования
Мотор – вариаторы
Энергетические установки
Горно-шахтное оборудование
Дорожно-строительная техника
Описание слайда:
Тракторы Тракторы Сельскохозяйственная техника Экскаваторы Легковые, грузовые автомобили, автобусы Военная техника Грузоподъемные машины Приводы технологического оборудования Мотор – вариаторы Энергетические установки Горно-шахтное оборудование Дорожно-строительная техника

Слайд 5





    Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство:
    Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство:
механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от двигателя (нейтральное положение коробки передач);
собственно вариатор (вариаторная передача);
механизм, обеспечивающий движение задним ходом;
система управления.
    Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:
центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);
электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper );
многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic);
гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).
Описание слайда:
Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство: Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство: механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от двигателя (нейтральное положение коробки передач); собственно вариатор (вариаторная передача); механизм, обеспечивающий движение задним ходом; система управления. Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы: центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic); электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper ); многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic); гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).

Слайд 6


Вариатор. Что такое вариатор?, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





изменяется количество выпускаемой продукции в единицу времени;
изменяется количество выпускаемой продукции в единицу времени;
требуется плавное регулирование параметров рабочего процесса механизма;
изменяется тип или структура исходного материала для разных видов выпускаемой продукции;
технологическое оборудование, вентиляторы, компрессоры работают с переменной, либо неполной нагрузкой;
требуются частые пуски, остановы, реверс приводных двигателей, приводящие к повышенным нагрузкам на оборудование и электропривод, к гидроударам в трубопроводах, сокращающие их срок службы;
применяются неэкономичные нерегулируемые электроприводы с механическими вариаторами, редукторами, муфтами и т.п.;
имеется перерасход электроэнергии и энергоносителей.
Описание слайда:
изменяется количество выпускаемой продукции в единицу времени; изменяется количество выпускаемой продукции в единицу времени; требуется плавное регулирование параметров рабочего процесса механизма; изменяется тип или структура исходного материала для разных видов выпускаемой продукции; технологическое оборудование, вентиляторы, компрессоры работают с переменной, либо неполной нагрузкой; требуются частые пуски, остановы, реверс приводных двигателей, приводящие к повышенным нагрузкам на оборудование и электропривод, к гидроударам в трубопроводах, сокращающие их срок службы; применяются неэкономичные нерегулируемые электроприводы с механическими вариаторами, редукторами, муфтами и т.п.; имеется перерасход электроэнергии и энергоносителей.

Слайд 8





    Из всего многообразия различных видов вариаторов на автомобилях нашли применение только два - клиноременный и тороидный вариаторы. Наибольшее распространение получил клиноременный вариатор. Первый клиноременный вариатор Variomatic был установлен на легковой автомобиль DAF в 1959 году. Его приемник вариатор Transmatic с 1984 года устанавливался на автомобили Fiat и Ford. В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями. Ряд конструкций вариаторов имеют собственные названия:
    Из всего многообразия различных видов вариаторов на автомобилях нашли применение только два - клиноременный и тороидный вариаторы. Наибольшее распространение получил клиноременный вариатор. Первый клиноременный вариатор Variomatic был установлен на легковой автомобиль DAF в 1959 году. Его приемник вариатор Transmatic с 1984 года устанавливался на автомобили Fiat и Ford. В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями. Ряд конструкций вариаторов имеют собственные названия:
Autotronic от Mercedes-Benz;
Ecotronic, Durashift CVT от Ford;
Lineartronic от Subaru;
Multidrive от Toyota;
Multimatic от Honda;
Multitronic от Audi;
Xtronic, Hyper от Nissan.
Описание слайда:
Из всего многообразия различных видов вариаторов на автомобилях нашли применение только два - клиноременный и тороидный вариаторы. Наибольшее распространение получил клиноременный вариатор. Первый клиноременный вариатор Variomatic был установлен на легковой автомобиль DAF в 1959 году. Его приемник вариатор Transmatic с 1984 года устанавливался на автомобили Fiat и Ford. В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями. Ряд конструкций вариаторов имеют собственные названия: Из всего многообразия различных видов вариаторов на автомобилях нашли применение только два - клиноременный и тороидный вариаторы. Наибольшее распространение получил клиноременный вариатор. Первый клиноременный вариатор Variomatic был установлен на легковой автомобиль DAF в 1959 году. Его приемник вариатор Transmatic с 1984 года устанавливался на автомобили Fiat и Ford. В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями. Ряд конструкций вариаторов имеют собственные названия: Autotronic от Mercedes-Benz; Ecotronic, Durashift CVT от Ford; Lineartronic от Subaru; Multidrive от Toyota; Multimatic от Honda; Multitronic от Audi; Xtronic, Hyper от Nissan.

Слайд 9


Вариатор. Что такое вариатор?, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Вариатор. Что такое вариатор?, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Вариатор не устанавливают на автомобили с мощными двигателями, хотя некоторые экземпляры уже появились и в серийном варианте.  
Вариатор не устанавливают на автомобили с мощными двигателями, хотя некоторые экземпляры уже появились и в серийном варианте.  
В качестве наполнителя трансмиссии используется специальная жидкость, она дороже обычного масла, требует точного контроля своего уровня и не заменяется похожей от другой модели авто.  
При отключении аккумулятора вариатор калибруется для оптимальной работы на протяжении примерно ста километров или принудительно, по специальному алгоритму.  
Ремонт такой коробки довольно дорог, а обученных специалистов по ним пока достаточно мало.  
Существуют ограничения на буксировку автомобиля с вариатором, а также на буксировку таким автомобилем прицепа или другого авто.  
Работа вариатора зависит от сигнала многих датчиков: давления, скорости, АБС, положения коленчатого вала. Выход одного из них из строя или потеря контакта влечет за собой неправильную работу трансмиссии или «сваливание» в аварийный режим движения.
Описание слайда:
Вариатор не устанавливают на автомобили с мощными двигателями, хотя некоторые экземпляры уже появились и в серийном варианте.   Вариатор не устанавливают на автомобили с мощными двигателями, хотя некоторые экземпляры уже появились и в серийном варианте.   В качестве наполнителя трансмиссии используется специальная жидкость, она дороже обычного масла, требует точного контроля своего уровня и не заменяется похожей от другой модели авто.   При отключении аккумулятора вариатор калибруется для оптимальной работы на протяжении примерно ста километров или принудительно, по специальному алгоритму.   Ремонт такой коробки довольно дорог, а обученных специалистов по ним пока достаточно мало.   Существуют ограничения на буксировку автомобиля с вариатором, а также на буксировку таким автомобилем прицепа или другого авто.   Работа вариатора зависит от сигнала многих датчиков: давления, скорости, АБС, положения коленчатого вала. Выход одного из них из строя или потеря контакта влечет за собой неправильную работу трансмиссии или «сваливание» в аварийный режим движения.

Слайд 12





 В холодное время года избегать нагрузок на трансмиссию при начале движения. Необходимо дать прогреться всем элементам системы на «малом ходу».  
 В холодное время года избегать нагрузок на трансмиссию при начале движения. Необходимо дать прогреться всем элементам системы на «малом ходу».  
Следить за уровнем и состоянием жидкости, своевременно производить ее замену.  
Не допускать резких нагрузок при старте (это трансмиссия не для гонок), при буксировке и преодолении бездорожья.  
Заботиться о работоспособности всех датчиков, целостности проводки и разъемов.  
При возникновении проблем с движением, в первую очередь, обратить внимание на двигатель – свечи, система питания, электрика. Провести диагностику по кодам неисправности и, конечно, не пытаться ремонтировать коробку самостоятельно.
Описание слайда:
 В холодное время года избегать нагрузок на трансмиссию при начале движения. Необходимо дать прогреться всем элементам системы на «малом ходу».    В холодное время года избегать нагрузок на трансмиссию при начале движения. Необходимо дать прогреться всем элементам системы на «малом ходу».   Следить за уровнем и состоянием жидкости, своевременно производить ее замену.   Не допускать резких нагрузок при старте (это трансмиссия не для гонок), при буксировке и преодолении бездорожья.   Заботиться о работоспособности всех датчиков, целостности проводки и разъемов.   При возникновении проблем с движением, в первую очередь, обратить внимание на двигатель – свечи, система питания, электрика. Провести диагностику по кодам неисправности и, конечно, не пытаться ремонтировать коробку самостоятельно.

Слайд 13





Компания Nissan продолжает докладывать о своих последних разработках. На этот раз речь пойдет о новом поколении вариаторов и о гибридном приводе для переднеприводных машин.
Компания Nissan продолжает докладывать о своих последних разработках. На этот раз речь пойдет о новом поколении вариаторов и о гибридном приводе для переднеприводных машин.
Новое поколение вариатора XTRONIC CVT предназначено для машин с двигателем объемом от 2,0 до 3,5 литров. По сравнению с прошлой версией, вариатор позволяет снизить расход топлива машины на 10%, потери на трение в агрегате уменьшили на 40%. Трансмиссия характеризуется самым широким диапазоном передаточных чисел для двигателей объемом 2,0-2,5 литра — 7,0.
Помимо прочего, XTRONIC CVT получил новую систему Adaptive Shift Control (ASC), которая учитывает привычки водителя и подстраивает работу трансмиссии под него, — любители экономить топливо и гонщики получат разный эффект от нажатия на педаль газа.
Дебют нового  XTRONIC CVT запланирован на 2012 год.
Собственная гибридная система Nissan довольно мощная — ее эффективность сравнима с показателями 3,5-литровых двигателей. Гибрид базируется на 2,5-литровом двигателе с суперчаржером, электромоторе, двух сцеплениях, вариаторе  XTRONIC CVT нового поколения и компактной литий-ионной батарее.
В 2013 году первые гибриды с этой системой появятся на дорогах США, затем на других рынках. В Америке, скорее всего, эту систему получит новое поколение седана Nissan Altima, гибридная версия которого сейчас использует технологии концерна Toyota.
Описание слайда:
Компания Nissan продолжает докладывать о своих последних разработках. На этот раз речь пойдет о новом поколении вариаторов и о гибридном приводе для переднеприводных машин. Компания Nissan продолжает докладывать о своих последних разработках. На этот раз речь пойдет о новом поколении вариаторов и о гибридном приводе для переднеприводных машин. Новое поколение вариатора XTRONIC CVT предназначено для машин с двигателем объемом от 2,0 до 3,5 литров. По сравнению с прошлой версией, вариатор позволяет снизить расход топлива машины на 10%, потери на трение в агрегате уменьшили на 40%. Трансмиссия характеризуется самым широким диапазоном передаточных чисел для двигателей объемом 2,0-2,5 литра — 7,0. Помимо прочего, XTRONIC CVT получил новую систему Adaptive Shift Control (ASC), которая учитывает привычки водителя и подстраивает работу трансмиссии под него, — любители экономить топливо и гонщики получат разный эффект от нажатия на педаль газа. Дебют нового  XTRONIC CVT запланирован на 2012 год. Собственная гибридная система Nissan довольно мощная — ее эффективность сравнима с показателями 3,5-литровых двигателей. Гибрид базируется на 2,5-литровом двигателе с суперчаржером, электромоторе, двух сцеплениях, вариаторе  XTRONIC CVT нового поколения и компактной литий-ионной батарее. В 2013 году первые гибриды с этой системой появятся на дорогах США, затем на других рынках. В Америке, скорее всего, эту систему получит новое поколение седана Nissan Altima, гибридная версия которого сейчас использует технологии концерна Toyota.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию