🗊Презентация Ведение интегративных групп – опыт работы

Нажмите для полного просмотра!
Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №1Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №2Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №3Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №4Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №5Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №6Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №7Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №8Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №9Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №10Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №11Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №12Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ведение интегративных групп – опыт работы. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ведение интегративных групп – опыт работы 
Отделение абилитации СПБГБУЗ «Детская поликлиника № 30», Санкт-Петербург

Герштейн Юлия Евгеньевна – логопед отделения абилитации ( службы ранней помощи  семьям с детьми раннего возраста)
интернет публикация: 
http://www.logopedy.ru/portal/logopeduseful/471-2018-02-18-07-57-32.html
Описание слайда:
Ведение интегративных групп – опыт работы Отделение абилитации СПБГБУЗ «Детская поликлиника № 30», Санкт-Петербург Герштейн Юлия Евгеньевна – логопед отделения абилитации ( службы ранней помощи семьям с детьми раннего возраста) интернет публикация: http://www.logopedy.ru/portal/logopeduseful/471-2018-02-18-07-57-32.html

Слайд 2





Интегративные группы
группы, где дети  с инвалидностью занимаются вместе со сверстниками без тяжелых проблем со здоровьем
Описание слайда:
Интегративные группы группы, где дети с инвалидностью занимаются вместе со сверстниками без тяжелых проблем со здоровьем

Слайд 3





«Свой круг» обеспечивает понимание и понимание и поддержку 
«Свой круг» обеспечивает понимание и понимание и поддержку
Описание слайда:
«Свой круг» обеспечивает понимание и понимание и поддержку «Свой круг» обеспечивает понимание и понимание и поддержку

Слайд 4





Общие моменты формирования групп 
Основой нормальной работы группы является удовлетворение потребностей всех участников
Описание слайда:
Общие моменты формирования групп Основой нормальной работы группы является удовлетворение потребностей всех участников

Слайд 5





Знакомиться с участниками отдельно. Не брать малышей с тяжелыми нарушениями поведения. 
Знакомиться с участниками отдельно. Не брать малышей с тяжелыми нарушениями поведения.
Описание слайда:
Знакомиться с участниками отдельно. Не брать малышей с тяжелыми нарушениями поведения. Знакомиться с участниками отдельно. Не брать малышей с тяжелыми нарушениями поведения.

Слайд 6





Структура занятия включает: 
Приветствие 
Игры в круге
Свободная игра
Творческая часть
Прощание
Описание слайда:
Структура занятия включает: Приветствие Игры в круге Свободная игра Творческая часть Прощание

Слайд 7





Как включать в занятие пару для интеграции (мама +малыш) 
Лучше после того группа сработается, люди познакомятся с правилами и структурой занятия, привыкнут друг к другу.
Педагогу и тьютору желательно быть знакомым с особенностями интегрируемого ребенка, с его возможностями,  Подготовить малыша и маму на индивидуальных занятиях, организовывая те же игры, задания, игрушки, что и в группе. 
Показать видео занятия, ответить на вопросы  родителей, обещать поддержку со стороны ведущих. 
«Визуальная» и  «языковая поддержка», для мам с нарушениями слуха. Знакомый язык жестов помогает создать необходимый уровень доверия к специалисту и адаптировать маму и малыша.
Описание слайда:
Как включать в занятие пару для интеграции (мама +малыш) Лучше после того группа сработается, люди познакомятся с правилами и структурой занятия, привыкнут друг к другу. Педагогу и тьютору желательно быть знакомым с особенностями интегрируемого ребенка, с его возможностями, Подготовить малыша и маму на индивидуальных занятиях, организовывая те же игры, задания, игрушки, что и в группе. Показать видео занятия, ответить на вопросы родителей, обещать поддержку со стороны ведущих. «Визуальная» и «языковая поддержка», для мам с нарушениями слуха. Знакомый язык жестов помогает создать необходимый уровень доверия к специалисту и адаптировать маму и малыша.

Слайд 8





Предложить родителю и ребенку гибкий режим, если он устал, то может выходить в соседнее помещение и отдыхать. Там ему должны быть предоставлены игрушки и водичка.
Предложить родителю и ребенку гибкий режим, если он устал, то может выходить в соседнее помещение и отдыхать. Там ему должны быть предоставлены игрушки и водичка.
Описание слайда:
Предложить родителю и ребенку гибкий режим, если он устал, то может выходить в соседнее помещение и отдыхать. Там ему должны быть предоставлены игрушки и водичка. Предложить родителю и ребенку гибкий режим, если он устал, то может выходить в соседнее помещение и отдыхать. Там ему должны быть предоставлены игрушки и водичка.

Слайд 9


Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Ведение интегративных групп – опыт работы, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию