🗊Вертикальный взлет История и принципы Выполнила уч-ца 9 «б» класса Ксирова Диана

Категория: Астрономия
Нажмите для полного просмотра!
Вертикальный взлет    История и принципы      Выполнила уч-ца 9 «б» класса  Ксирова Диана, слайд №1Вертикальный взлет    История и принципы      Выполнила уч-ца 9 «б» класса  Ксирова Диана, слайд №2Вертикальный взлет    История и принципы      Выполнила уч-ца 9 «б» класса  Ксирова Диана, слайд №3Вертикальный взлет    История и принципы      Выполнила уч-ца 9 «б» класса  Ксирова Диана, слайд №4Вертикальный взлет    История и принципы      Выполнила уч-ца 9 «б» класса  Ксирова Диана, слайд №5Вертикальный взлет    История и принципы      Выполнила уч-ца 9 «б» класса  Ксирова Диана, слайд №6Вертикальный взлет    История и принципы      Выполнила уч-ца 9 «б» класса  Ксирова Диана, слайд №7Вертикальный взлет    История и принципы      Выполнила уч-ца 9 «б» класса  Ксирова Диана, слайд №8Вертикальный взлет    История и принципы      Выполнила уч-ца 9 «б» класса  Ксирова Диана, слайд №9Вертикальный взлет    История и принципы      Выполнила уч-ца 9 «б» класса  Ксирова Диана, слайд №10Вертикальный взлет    История и принципы      Выполнила уч-ца 9 «б» класса  Ксирова Диана, слайд №11Вертикальный взлет    История и принципы      Выполнила уч-ца 9 «б» класса  Ксирова Диана, слайд №12Вертикальный взлет    История и принципы      Выполнила уч-ца 9 «б» класса  Ксирова Диана, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Вертикальный взлет История и принципы Выполнила уч-ца 9 «б» класса Ксирова Диана. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Вертикальный взлет

История и принципы


Выполнила уч-ца 9 «б» класса
Ксирова Диана
Описание слайда:
Вертикальный взлет История и принципы Выполнила уч-ца 9 «б» класса Ксирова Диана

Слайд 2





История создания
 в 1475 году проект геликоптера Леонардо да Винчи. В рукописях да Винчи впервые были обнаружены документальные сведения о том, что можно осуществлять вертикальный полет с помощью вращающихся плоскостей. Это был проект вертолета (геликоптера) со спиральным ротором из накрахмаленного (для прочности) льняного полотна.
Описание слайда:
История создания в 1475 году проект геликоптера Леонардо да Винчи. В рукописях да Винчи впервые были обнаружены документальные сведения о том, что можно осуществлять вертикальный полет с помощью вращающихся плоскостей. Это был проект вертолета (геликоптера) со спиральным ротором из накрахмаленного (для прочности) льняного полотна.

Слайд 3


Вертикальный взлет    История и принципы      Выполнила уч-ца 9 «б» класса  Ксирова Диана, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Вертикальный полёт (29 сентября 1907) 
Первый в истории вертикальный полет состоялся 24 августа (по другим источникам, 29 сентября) 1907 года и продолжался одну минуту. Вертолёт, построенный братьями Луи и Жаком Бреге под руководством профессора Шарля Рише , поднялся в воздух на 50 см. Аппарат имел массу 578 кг и был оснащён двигателем мощностью 45 л.с. Вертолет имел 4 несущих винта диаметром 8,1 м, каждый винт состоял из восьми лопастей, попарно соединённых в виде четырёх вращающихся бипланных крыльев. Суммарная тяга всех винтов составляла 560—600 кг. Максимальная высота полёта на режиме висения — 1,525 м была достигнута 29 сентября.
Описание слайда:
Вертикальный полёт (29 сентября 1907) Первый в истории вертикальный полет состоялся 24 августа (по другим источникам, 29 сентября) 1907 года и продолжался одну минуту. Вертолёт, построенный братьями Луи и Жаком Бреге под руководством профессора Шарля Рише , поднялся в воздух на 50 см. Аппарат имел массу 578 кг и был оснащён двигателем мощностью 45 л.с. Вертолет имел 4 несущих винта диаметром 8,1 м, каждый винт состоял из восьми лопастей, попарно соединённых в виде четырёх вращающихся бипланных крыльев. Суммарная тяга всех винтов составляла 560—600 кг. Максимальная высота полёта на режиме висения — 1,525 м была достигнута 29 сентября.

Слайд 5





Первый лётчик (13 ноября 1907)

Первым человеком, поднявшимся в воздух на вертолёте, был французский производитель
велосипедов Поль Корню. 13 ноября 1907 он построил вертолёт, поднявший его вертикально в воздух на высоту 50 см и провисевший в воздухе 20 секунд. 
Основное достижение Корню состояло в попытке сделать вертолёт управляемым (нельзя сказать, правда, что эта попытка увенчалась полным успехом), для чего изобретатель установил под винтами специальные поверхности, которые, отражая поток воздуха от винтов, давали аппарату определённый запас манёвренности. Но и этот вертолёт был плохо управляемым.
Описание слайда:
Первый лётчик (13 ноября 1907) Первым человеком, поднявшимся в воздух на вертолёте, был французский производитель велосипедов Поль Корню. 13 ноября 1907 он построил вертолёт, поднявший его вертикально в воздух на высоту 50 см и провисевший в воздухе 20 секунд. Основное достижение Корню состояло в попытке сделать вертолёт управляемым (нельзя сказать, правда, что эта попытка увенчалась полным успехом), для чего изобретатель установил под винтами специальные поверхности, которые, отражая поток воздуха от винтов, давали аппарату определённый запас манёвренности. Но и этот вертолёт был плохо управляемым.

Слайд 6






Дисколеты. Летающее крыло вертикального взлета
"Летающие тарелки" давным-давно перестали быть фантастикой - создавать летательные аппараты по образу и подобию кораблей пришельцев на Земле начали ещё в начале ХХ века. За неимением инопланетных технологий, люди взялись мастерить "тарелки" из того, что есть. 
Описание слайда:
Дисколеты. Летающее крыло вертикального взлета "Летающие тарелки" давным-давно перестали быть фантастикой - создавать летательные аппараты по образу и подобию кораблей пришельцев на Земле начали ещё в начале ХХ века. За неимением инопланетных технологий, люди взялись мастерить "тарелки" из того, что есть. 

Слайд 7





В 1919 г. в Германии была создана тайная организация, в рамках которой было сформировано техническое отделение «Братство света» . Перед ним была поставлена задача изучения древних цивилизаций Индии и Месопотамии и контакта с внеземными цивилизациями. В частности, одним из главных направлений работы общества был поиск доказательств того, что люди являются потомками пришельцев с Альдебарана, поселившихся на Земле 500 000 лет назад и поиск секрета "виманы" - дискообразного летательного аппарата описанного в древнеиндийских хрониках.

В 1922 г. отделение стало специализироваться в разработке нетрадиционных летательных аппаратов и двигателей. Летом 1922 г. было создано первое летающее устройство дискового типа, и начались поиски способов конструктивной реализации дисколетов, пригодных для практического использования. 
В 1919 г. в Германии была создана тайная организация, в рамках которой было сформировано техническое отделение «Братство света» . Перед ним была поставлена задача изучения древних цивилизаций Индии и Месопотамии и контакта с внеземными цивилизациями. В частности, одним из главных направлений работы общества был поиск доказательств того, что люди являются потомками пришельцев с Альдебарана, поселившихся на Земле 500 000 лет назад и поиск секрета "виманы" - дискообразного летательного аппарата описанного в древнеиндийских хрониках.

В 1922 г. отделение стало специализироваться в разработке нетрадиционных летательных аппаратов и двигателей. Летом 1922 г. было создано первое летающее устройство дискового типа, и начались поиски способов конструктивной реализации дисколетов, пригодных для практического использования.
Описание слайда:
В 1919 г. в Германии была создана тайная организация, в рамках которой было сформировано техническое отделение «Братство света» . Перед ним была поставлена задача изучения древних цивилизаций Индии и Месопотамии и контакта с внеземными цивилизациями. В частности, одним из главных направлений работы общества был поиск доказательств того, что люди являются потомками пришельцев с Альдебарана, поселившихся на Земле 500 000 лет назад и поиск секрета "виманы" - дискообразного летательного аппарата описанного в древнеиндийских хрониках. В 1922 г. отделение стало специализироваться в разработке нетрадиционных летательных аппаратов и двигателей. Летом 1922 г. было создано первое летающее устройство дискового типа, и начались поиски способов конструктивной реализации дисколетов, пригодных для практического использования. В 1919 г. в Германии была создана тайная организация, в рамках которой было сформировано техническое отделение «Братство света» . Перед ним была поставлена задача изучения древних цивилизаций Индии и Месопотамии и контакта с внеземными цивилизациями. В частности, одним из главных направлений работы общества был поиск доказательств того, что люди являются потомками пришельцев с Альдебарана, поселившихся на Земле 500 000 лет назад и поиск секрета "виманы" - дискообразного летательного аппарата описанного в древнеиндийских хрониках. В 1922 г. отделение стало специализироваться в разработке нетрадиционных летательных аппаратов и двигателей. Летом 1922 г. было создано первое летающее устройство дискового типа, и начались поиски способов конструктивной реализации дисколетов, пригодных для практического использования.

Слайд 8


Вертикальный взлет    История и принципы      Выполнила уч-ца 9 «б» класса  Ксирова Диана, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Вертикальный взлет 
В середине 40-х годов в Германии была начата разработка промышленных образцов самолетов вертикального взлета (вертолетов) и самолетов с крылом дискового профиля, но только появление газотурбинных силовых установок позволило вплотную подойти к созданию практических конструкций новой разновидности летательных аппаратов – дисколетов, использующих аэродинамические свойства летающего крыла дискового типа на аппаратах вертикального взлета. 


Работы по проектированию аппаратов вертикального взлета были закончены в первой половине 1940 г. В июле 1940 г. был открыт заказ на выпуск 30 опытных образцов и 15 машин установочной серии. Первый в мире серийный вертолет Flettner Fl-282 предназначался для ведения воздушной разведки и проектировался как двухместная машина не несущая оружия. Проблемы с обеспечением подъемной силы были таковы, что три опытных образца Fl-282, выпущенные в 1941 г., с закрытой плексигласом кабиной, могли поднять только одного пилота, а чтобы сделать машину двухместной, остальные образцы серии пришлось поставлять с открытой кабиной.
Описание слайда:
Вертикальный взлет В середине 40-х годов в Германии была начата разработка промышленных образцов самолетов вертикального взлета (вертолетов) и самолетов с крылом дискового профиля, но только появление газотурбинных силовых установок позволило вплотную подойти к созданию практических конструкций новой разновидности летательных аппаратов – дисколетов, использующих аэродинамические свойства летающего крыла дискового типа на аппаратах вертикального взлета.  Работы по проектированию аппаратов вертикального взлета были закончены в первой половине 1940 г. В июле 1940 г. был открыт заказ на выпуск 30 опытных образцов и 15 машин установочной серии. Первый в мире серийный вертолет Flettner Fl-282 предназначался для ведения воздушной разведки и проектировался как двухместная машина не несущая оружия. Проблемы с обеспечением подъемной силы были таковы, что три опытных образца Fl-282, выпущенные в 1941 г., с закрытой плексигласом кабиной, могли поднять только одного пилота, а чтобы сделать машину двухместной, остальные образцы серии пришлось поставлять с открытой кабиной.

Слайд 10





Этот одноместный аппарат был обнаружен 6 сентября 1974г на территории Грузии. Все подробности можно узнать из книги - А. Раков, "Мы пришли с миром", Л., Лениздат, 1991г., стр. 34. По словесному описанию очевидцев сделан рисунок, который и представлен ниже. Человек изображен для масштаба.
Описание слайда:
Этот одноместный аппарат был обнаружен 6 сентября 1974г на территории Грузии. Все подробности можно узнать из книги - А. Раков, "Мы пришли с миром", Л., Лениздат, 1991г., стр. 34. По словесному описанию очевидцев сделан рисунок, который и представлен ниже. Человек изображен для масштаба.

Слайд 11





Общий принцип действия
С помощью специальной электрической машины, далее именуемой двигателем, снаружи аппарата, вблизи его поверхности возбуждается вращающееся магнитное поле - индуцированный ротор (далее - просто ротор). Такой ротор, покрывая аппарат снаружи, эффективно удерживает эфир (физический вакуум). За счет эффектов, связанных с близостью быстро вращающегося поля и оболочки (корпуса аппарата), происходит закачивание некоторого количества окружающего эфира в металл этой оболочки и далее - он поступает внутрь аппарата, создаётся разность давлений и тем самым обеспечивается принципиальная возможность движения и управления движением аппарата. Очевидно, что определённая часть эфира постоянно вытекает наружу, в том числе и сквозь ротор. Поэтому закачивание эфира идет постоянно. Управление аппаратом происходит посредствам управления градиентом (упрощенно - разностью) давления эфира заключенного в объёме ограниченном ротором. Необходимая разность давлений эфира создаётся возбуждением синхронной радиальной волны на роторе. Эта волна представляет из себя неподвижные относительно наружной поверхности аппарата максимум и минимум плотности магнитных силовых линий (или напряженности магнитного поля, далее упрощенно - плотность поля). На минимуме радиальной волны плотность поля меньше, а утечка эфира соответственно больше. В результате - внутри аппарата образуется определенная разность давлений эфира и он движется с ускорением в направлении меньшего давления (меньшей плотности поля).
Описание слайда:
Общий принцип действия С помощью специальной электрической машины, далее именуемой двигателем, снаружи аппарата, вблизи его поверхности возбуждается вращающееся магнитное поле - индуцированный ротор (далее - просто ротор). Такой ротор, покрывая аппарат снаружи, эффективно удерживает эфир (физический вакуум). За счет эффектов, связанных с близостью быстро вращающегося поля и оболочки (корпуса аппарата), происходит закачивание некоторого количества окружающего эфира в металл этой оболочки и далее - он поступает внутрь аппарата, создаётся разность давлений и тем самым обеспечивается принципиальная возможность движения и управления движением аппарата. Очевидно, что определённая часть эфира постоянно вытекает наружу, в том числе и сквозь ротор. Поэтому закачивание эфира идет постоянно. Управление аппаратом происходит посредствам управления градиентом (упрощенно - разностью) давления эфира заключенного в объёме ограниченном ротором. Необходимая разность давлений эфира создаётся возбуждением синхронной радиальной волны на роторе. Эта волна представляет из себя неподвижные относительно наружной поверхности аппарата максимум и минимум плотности магнитных силовых линий (или напряженности магнитного поля, далее упрощенно - плотность поля). На минимуме радиальной волны плотность поля меньше, а утечка эфира соответственно больше. В результате - внутри аппарата образуется определенная разность давлений эфира и он движется с ускорением в направлении меньшего давления (меньшей плотности поля).

Слайд 12





Назначение.

Одноместный аппарат предназначен для кратковременных деловых перемещений (визитов) например необходимых при техническом обслуживании удаленных автономных контрольно-навигационных постов-точек. Предполагается, что пилоту, прибывшему в точку - есть где разместиться, и все проблемы быта там (в точке) решены.

Аппарат в целом.

Кабина в форме шара, прикреплена к агрегатному отсеку имеющему форму цилиндра того же диаметра что и кабина. Агрегатный отсек в нижней своей части имеет 3 или 4 нжки-подставки. Две Г-образных "трубы-присоски" проложены снаружи агрегатного отсека и их срезы находятся в одной плоскости с концами ножек.

Кабина.

Кабина пилота в форме шара диаметром 2.0 ..... 2.5 м. Окон нет. Для кругового обзора использовать оптическую проекцию на внутренние стенки кабины. Размещение каких то элементов, например проводов, труб и т.п. на стенках кабины нежелательно, т.к. может привести к искажению осевой симметрии поля. Без применения специального оборудования (специальных технических решений ), при включенной ходовой части аппарата, пилот и всё оборудование будут находиться в состоянии невесомости. В данном проекте, равно как и в оригинале, который мы пытаемся по возможности "передрать" - эти специальные технические решения применены.

Ходовая часть.

Ходовая часть включает в себя двигатель, наружную поверхность аппарата, систему труб-эфироводов, некоторые элементы агрегатного отсека.

В статическом состоянии (с отключенной ходовой частью) аппарат должен удерживается на поверхности планеты с помощью ножек-подставок.

С включенной ходовой частью аппарат так же должен иметь возможность удерживается на поверхности например путём создания пониженного давления эфира на срезе(ах) специальных "труб-присосок" упирающихся этими срезами в грунт планеты. Движение с ускорением по линии труб.

Назначение.

Одноместный аппарат предназначен для кратковременных деловых перемещений (визитов) например необходимых при техническом обслуживании удаленных автономных контрольно-навигационных постов-точек. Предполагается, что пилоту, прибывшему в точку - есть где разместиться, и все проблемы быта там (в точке) решены.

Аппарат в целом.

Кабина в форме шара, прикреплена к агрегатному отсеку имеющему форму цилиндра того же диаметра что и кабина. Агрегатный отсек в нижней своей части имеет 3 или 4 нжки-подставки. Две Г-образных "трубы-присоски" проложены снаружи агрегатного отсека и их срезы находятся в одной плоскости с концами ножек.

Кабина.

Кабина пилота в форме шара диаметром 2.0 ..... 2.5 м. Окон нет. Для кругового обзора использовать оптическую проекцию на внутренние стенки кабины. Размещение каких то элементов, например проводов, труб и т.п. на стенках кабины нежелательно, т.к. может привести к искажению осевой симметрии поля. Без применения специального оборудования (специальных технических решений ), при включенной ходовой части аппарата, пилот и всё оборудование будут находиться в состоянии невесомости. В данном проекте, равно как и в оригинале, который мы пытаемся по возможности "передрать" - эти специальные технические решения применены.

Ходовая часть.

Ходовая часть включает в себя двигатель, наружную поверхность аппарата, систему труб-эфироводов, некоторые элементы агрегатного отсека.

В статическом состоянии (с отключенной ходовой частью) аппарат должен удерживается на поверхности планеты с помощью ножек-подставок.

С включенной ходовой частью аппарат так же должен иметь возможность удерживается на поверхности например путём создания пониженного давления эфира на срезе(ах) специальных "труб-присосок" упирающихся этими срезами в грунт планеты. Движение с ускорением по линии труб.
Описание слайда:
Назначение. Одноместный аппарат предназначен для кратковременных деловых перемещений (визитов) например необходимых при техническом обслуживании удаленных автономных контрольно-навигационных постов-точек. Предполагается, что пилоту, прибывшему в точку - есть где разместиться, и все проблемы быта там (в точке) решены. Аппарат в целом. Кабина в форме шара, прикреплена к агрегатному отсеку имеющему форму цилиндра того же диаметра что и кабина. Агрегатный отсек в нижней своей части имеет 3 или 4 нжки-подставки. Две Г-образных "трубы-присоски" проложены снаружи агрегатного отсека и их срезы находятся в одной плоскости с концами ножек. Кабина. Кабина пилота в форме шара диаметром 2.0 ..... 2.5 м. Окон нет. Для кругового обзора использовать оптическую проекцию на внутренние стенки кабины. Размещение каких то элементов, например проводов, труб и т.п. на стенках кабины нежелательно, т.к. может привести к искажению осевой симметрии поля. Без применения специального оборудования (специальных технических решений ), при включенной ходовой части аппарата, пилот и всё оборудование будут находиться в состоянии невесомости. В данном проекте, равно как и в оригинале, который мы пытаемся по возможности "передрать" - эти специальные технические решения применены. Ходовая часть. Ходовая часть включает в себя двигатель, наружную поверхность аппарата, систему труб-эфироводов, некоторые элементы агрегатного отсека. В статическом состоянии (с отключенной ходовой частью) аппарат должен удерживается на поверхности планеты с помощью ножек-подставок. С включенной ходовой частью аппарат так же должен иметь возможность удерживается на поверхности например путём создания пониженного давления эфира на срезе(ах) специальных "труб-присосок" упирающихся этими срезами в грунт планеты. Движение с ускорением по линии труб. Назначение. Одноместный аппарат предназначен для кратковременных деловых перемещений (визитов) например необходимых при техническом обслуживании удаленных автономных контрольно-навигационных постов-точек. Предполагается, что пилоту, прибывшему в точку - есть где разместиться, и все проблемы быта там (в точке) решены. Аппарат в целом. Кабина в форме шара, прикреплена к агрегатному отсеку имеющему форму цилиндра того же диаметра что и кабина. Агрегатный отсек в нижней своей части имеет 3 или 4 нжки-подставки. Две Г-образных "трубы-присоски" проложены снаружи агрегатного отсека и их срезы находятся в одной плоскости с концами ножек. Кабина. Кабина пилота в форме шара диаметром 2.0 ..... 2.5 м. Окон нет. Для кругового обзора использовать оптическую проекцию на внутренние стенки кабины. Размещение каких то элементов, например проводов, труб и т.п. на стенках кабины нежелательно, т.к. может привести к искажению осевой симметрии поля. Без применения специального оборудования (специальных технических решений ), при включенной ходовой части аппарата, пилот и всё оборудование будут находиться в состоянии невесомости. В данном проекте, равно как и в оригинале, который мы пытаемся по возможности "передрать" - эти специальные технические решения применены. Ходовая часть. Ходовая часть включает в себя двигатель, наружную поверхность аппарата, систему труб-эфироводов, некоторые элементы агрегатного отсека. В статическом состоянии (с отключенной ходовой частью) аппарат должен удерживается на поверхности планеты с помощью ножек-подставок. С включенной ходовой частью аппарат так же должен иметь возможность удерживается на поверхности например путём создания пониженного давления эфира на срезе(ах) специальных "труб-присосок" упирающихся этими срезами в грунт планеты. Движение с ускорением по линии труб.

Слайд 13


Вертикальный взлет    История и принципы      Выполнила уч-ца 9 «б» класса  Ксирова Диана, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию