🗊Презентация ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №1ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №2ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №3ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №4ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №5ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №6ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №7ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №8ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №9ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №10ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №11ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №12ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №13ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №14ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №15ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №16ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №17ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №18ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №19ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №20ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №21ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №22ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №23ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №24ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №25ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №26ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №27ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №28ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №29

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет

Научный руководитель:
кандидат биологических наук, доцент кафедры ТОФВ
Пушкарева Инна Николаевна
Исполнитель: 
Щербакова Анастасия Александровна
обучающийся БФ-53-z группы
заочного отделения
Описание слайда:
Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет Научный руководитель: кандидат биологических наук, доцент кафедры ТОФВ Пушкарева Инна Николаевна Исполнитель: Щербакова Анастасия Александровна обучающийся БФ-53-z группы заочного отделения

Слайд 2


ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





ОБЪКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Учебно тренировочный процесс синхронниц 13-15 лет
Описание слайда:
ОБЪКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Учебно тренировочный процесс синхронниц 13-15 лет

Слайд 4


ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





ЦЕЛЬ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ:
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ  РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СИНХРОННИЦ 13-15 ЛЕТ
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СИНХРОННИЦ 13-15 ЛЕТ

Слайд 6


ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Изучить содержание научно-методической литературы по теме исследования.
2. Исследовать исходный уровень развития координационных способностей у синхронниц 13-15 лет.
3. Разработать и экспериментально обосновать комплекс упражнений направленных на развитие координационных способностей у синхронниц 13-15 лет.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Изучить содержание научно-методической литературы по теме исследования. 2. Исследовать исходный уровень развития координационных способностей у синхронниц 13-15 лет. 3. Разработать и экспериментально обосновать комплекс упражнений направленных на развитие координационных способностей у синхронниц 13-15 лет.

Слайд 8


ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ научно-методической литературы.
Педагогическое наблюдение.
Педагогический эксперимент.
Педагогическое тестирование.
Методы математической статистики.
Описание слайда:
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ научно-методической литературы. Педагогическое наблюдение. Педагогический эксперимент. Педагогическое тестирование. Методы математической статистики.

Слайд 10


ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Экспериментальное исследование проводилось 
в Муниципальном автономном учреждении спортивно-оздоровительный комплекс «Калининец»
Исследование проводилось поэтапно 

Первый этап  (октябрь-декабрь 2017 г.) был посвящен изучению и анализу научно-методической литературы по теме исследования, формулированию цели, задач, подбору методов и методик исследования.
Второй этап (январь-февраль 2018 г.) использование методики для развития координационных способностей синхронисток 13-15 лет.
Третий этап (март-апрель 2018 г.) выполнение математической обработки полученных данных педагогического эксперимента, оформление результатов исследования.
Описание слайда:
Экспериментальное исследование проводилось в Муниципальном автономном учреждении спортивно-оздоровительный комплекс «Калининец» Исследование проводилось поэтапно Первый этап (октябрь-декабрь 2017 г.) был посвящен изучению и анализу научно-методической литературы по теме исследования, формулированию цели, задач, подбору методов и методик исследования. Второй этап (январь-февраль 2018 г.) использование методики для развития координационных способностей синхронисток 13-15 лет. Третий этап (март-апрель 2018 г.) выполнение математической обработки полученных данных педагогического эксперимента, оформление результатов исследования.

Слайд 12


ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

На суше
1. Исходное положение основная стойка переворот назад 3 раза, без остановок.
2. Исходное положение основная стойка на 1-правая рука на пояс, ноги прыжком одна вперед, др. назад, на 2-левая рука на пояс, ноги прыжком вместе, на 3-правая рука к плечу, ноги прыжком врозь, на 4-левая рука к плечу, ноги прыжком вместе, на 5-правая рука к голове, ноги прыжком одна вперед, др. назад, на 6-левая рука к голове, ноги прыжком вместе, на 7- правая рука вверх, ноги прыжком врозь, на 8-левая рука вверх, ноги прыжком вместе. Тоже самое в обратном порядке.
3. Исходное положение  основная стойка у опоры упражнение  мах ногой 5р на скорость, затем удержание на максимальной высоте 3 счета. Тоже самое с левой ноги.
Описание слайда:
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ На суше 1. Исходное положение основная стойка переворот назад 3 раза, без остановок. 2. Исходное положение основная стойка на 1-правая рука на пояс, ноги прыжком одна вперед, др. назад, на 2-левая рука на пояс, ноги прыжком вместе, на 3-правая рука к плечу, ноги прыжком врозь, на 4-левая рука к плечу, ноги прыжком вместе, на 5-правая рука к голове, ноги прыжком одна вперед, др. назад, на 6-левая рука к голове, ноги прыжком вместе, на 7- правая рука вверх, ноги прыжком врозь, на 8-левая рука вверх, ноги прыжком вместе. Тоже самое в обратном порядке. 3. Исходное положение основная стойка у опоры упражнение мах ногой 5р на скорость, затем удержание на максимальной высоте 3 счета. Тоже самое с левой ноги.

Слайд 14


ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





На воде
1. Исходное положение - лежа на воде упражнение  выпрыгивание - выталкивание, без остановки:
1)в вертикаль, 2)в шпагат, 
3)в вертикаль с винтом на 360°.
2. Исходное положение - установочная вертикаль.
На 1-выход в вертикаль, на 2-разложить ноги  в шпагат 
с поворотом на 180°, на 3- смена ног, на 4- подьем ног 
в вертикаль с поворотом на 180° в туже сторону, 
на 5-разложить ноги в шпагат, на 6- выход на спину через аврору. 
 
3. Исходное положение вертикаль.
Технический элемент «комбинированный винт». 
1080° вниз и 1080° вверх, погружение.
Описание слайда:
На воде 1. Исходное положение - лежа на воде упражнение выпрыгивание - выталкивание, без остановки: 1)в вертикаль, 2)в шпагат, 3)в вертикаль с винтом на 360°. 2. Исходное положение - установочная вертикаль. На 1-выход в вертикаль, на 2-разложить ноги в шпагат с поворотом на 180°, на 3- смена ног, на 4- подьем ног в вертикаль с поворотом на 180° в туже сторону, на 5-разложить ноги в шпагат, на 6- выход на спину через аврору.   3. Исходное положение вертикаль. Технический элемент «комбинированный винт». 1080° вниз и 1080° вверх, погружение.

Слайд 16


ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





ПРИРОСТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В % СООТНОШЕНИИ В КРНТРОЛЬНОЙ И ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЕ У СИНХРОННИЦ
На суше
Описание слайда:
ПРИРОСТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В % СООТНОШЕНИИ В КРНТРОЛЬНОЙ И ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЕ У СИНХРОННИЦ На суше

Слайд 18





На воде
Описание слайда:
На воде

Слайд 19





Вывод
Сравнительный анализ результатов показал, что у синхронисток экспериментальной группы по окончании эксперимента прирост исследуемых показателей выше, чем у спортсменок контрольной группы. 
Таким образом, данная методика является актуальной для повышения координационных способностей синхронисток.
Мы рекомендуем использовать упражнения по данной методике в ходе тре­нировочного занятия, что является более предпочтительным по сравнению с другими вариантами построения занятий.  
Для контроля координационных способностей спортсменок используют упражнения, в выполнении которых участвуют те же группы мышц, что и при исполнении элементов синхронного плавания высокой степени сложности. Учитывая специфику данного вида спорта, можно утверждать, что выполнение каких-либо упражнений на суше не дает возможности реально судить об уровне подготовленности спортсменок, в связи с тем, что для данного вида спорта характерно выполнение упражнений в условиях водной среды, в безопорном положении, практически без контроля зрения, на задержке дыхания.
При разработке тестов для контроля специальной физической подготовленности следует руководствоваться спецификой данного вида спорта и использованием результатов анализа структуры произвольной  композиции спортсменок разной квалификации. 
Следует отметить, что ряд элементов синхронного плавания, выполняющихся в произвольных композициях, является базовым для данного вида спорта и целесообразное их использование при разработке тестов для спортсменок всех квалификаций.
Описание слайда:
Вывод Сравнительный анализ результатов показал, что у синхронисток экспериментальной группы по окончании эксперимента прирост исследуемых показателей выше, чем у спортсменок контрольной группы. Таким образом, данная методика является актуальной для повышения координационных способностей синхронисток. Мы рекомендуем использовать упражнения по данной методике в ходе тре­нировочного занятия, что является более предпочтительным по сравнению с другими вариантами построения занятий. Для контроля координационных способностей спортсменок используют упражнения, в выполнении которых участвуют те же группы мышц, что и при исполнении элементов синхронного плавания высокой степени сложности. Учитывая специфику данного вида спорта, можно утверждать, что выполнение каких-либо упражнений на суше не дает возможности реально судить об уровне подготовленности спортсменок, в связи с тем, что для данного вида спорта характерно выполнение упражнений в условиях водной среды, в безопорном положении, практически без контроля зрения, на задержке дыхания. При разработке тестов для контроля специальной физической подготовленности следует руководствоваться спецификой данного вида спорта и использованием результатов анализа структуры произвольной композиции спортсменок разной квалификации. Следует отметить, что ряд элементов синхронного плавания, выполняющихся в произвольных композициях, является базовым для данного вида спорта и целесообразное их использование при разработке тестов для спортсменок всех квалификаций.

Слайд 20


ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





     	Путем исследований были отобраны тесты, соответствующие уровню подготовленности спортсменок синхронного плавания в возрасте 13-15 лет.
     	Путем исследований были отобраны тесты, соответствующие уровню подготовленности спортсменок синхронного плавания в возрасте 13-15 лет.
     	Для контроля координационных способностей предлагается использовать тесты с элементами выпрыгиваний, выталкиваний, перемахов через шпагаты, продолжительных винтов.
     	При разработке упражнений - теста для контроля координационных способностей синхронисток следует учитывать то, что у квалифицированных спортсменок структура специальной физической подготовленности имеет индивидуальный характер и наши рекомендации являются лишь одним из возможных вариантов теста на координацию.
Описание слайда:
Путем исследований были отобраны тесты, соответствующие уровню подготовленности спортсменок синхронного плавания в возрасте 13-15 лет. Путем исследований были отобраны тесты, соответствующие уровню подготовленности спортсменок синхронного плавания в возрасте 13-15 лет. Для контроля координационных способностей предлагается использовать тесты с элементами выпрыгиваний, выталкиваний, перемахов через шпагаты, продолжительных винтов. При разработке упражнений - теста для контроля координационных способностей синхронисток следует учитывать то, что у квалифицированных спортсменок структура специальной физической подготовленности имеет индивидуальный характер и наши рекомендации являются лишь одним из возможных вариантов теста на координацию.

Слайд 22


ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Анализ литературных данных и результатов педагогического эксперимента позволяет сделать следующие выводы:

Синхронное плавание – сложнокоординационный вид спорта. В нём можно выделить все виды координационных способностей: специальные, специфические и общие.
Высокий уровень развития координационных способностей в синхронном плавании необходим для сохранения равновесия тела в воде, перемещения в нужном направлении, выполнения различных поворотов и оборотов, соединения одной части упражнения с другой.
Описание слайда:
Анализ литературных данных и результатов педагогического эксперимента позволяет сделать следующие выводы: Синхронное плавание – сложнокоординационный вид спорта. В нём можно выделить все виды координационных способностей: специальные, специфические и общие. Высокий уровень развития координационных способностей в синхронном плавании необходим для сохранения равновесия тела в воде, перемещения в нужном направлении, выполнения различных поворотов и оборотов, соединения одной части упражнения с другой.

Слайд 24


ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Вся двигательная деятельность в синхронном плавании связана непосредственно с психическими процессами:
Вся двигательная деятельность в синхронном плавании связана непосредственно с психическими процессами:
ощущениями;
восприятием;
представлениями.
Наиболее распространенные средства развития координации: спортивные и подвижные игры, овладение элементами акробатики, спортивной и художественной гимнастики, прыжки в воду, прыжки на батуте.
В специальных упражнениях синхронного плавания целесообразно использовать выполнение фигур в разные стороны, с правой и левой ноги, с изменением темпа и ритма.
Разнообразны методы и методические приёмы развития координационных способностей. Основными их них являются: методы строго регламентированного упражнения и методы вариативного упражнения.
К специфическим тестам определения уровня развития координационных способностей синхронисток, можно отнести:
1) тесты для определения способности к равновесию;
2) тесты для определения способности к ритму;
3) тесты для определения способности к перестроению двигательных действий и моторному приспособлению;
4) тесты для определения способности к согласованию движений.
Цель работы достигнута посредством изучения научной литературы и обобщения полученного материала и сведений. В процессе достижения цели:
Описание слайда:
Вся двигательная деятельность в синхронном плавании связана непосредственно с психическими процессами: Вся двигательная деятельность в синхронном плавании связана непосредственно с психическими процессами: ощущениями; восприятием; представлениями. Наиболее распространенные средства развития координации: спортивные и подвижные игры, овладение элементами акробатики, спортивной и художественной гимнастики, прыжки в воду, прыжки на батуте. В специальных упражнениях синхронного плавания целесообразно использовать выполнение фигур в разные стороны, с правой и левой ноги, с изменением темпа и ритма. Разнообразны методы и методические приёмы развития координационных способностей. Основными их них являются: методы строго регламентированного упражнения и методы вариативного упражнения. К специфическим тестам определения уровня развития координационных способностей синхронисток, можно отнести: 1) тесты для определения способности к равновесию; 2) тесты для определения способности к ритму; 3) тесты для определения способности к перестроению двигательных действий и моторному приспособлению; 4) тесты для определения способности к согласованию движений. Цель работы достигнута посредством изучения научной литературы и обобщения полученного материала и сведений. В процессе достижения цели:

Слайд 26


ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





	1. Проанализировав психологическую, педагогическую и методическую литературу, мы пришли к выводу о том, что данный возраст синхронисток благоприятен для развития координационных способностей.
	1. Проанализировав психологическую, педагогическую и методическую литературу, мы пришли к выводу о том, что данный возраст синхронисток благоприятен для развития координационных способностей.
 
       2.   На начальном этапе  исследования экспериментальная и  контрольная группа имели одинаковый средний уровень развития координационных способностей. 
       3. Разработанный нами комплекс упражнений направленный на развитие координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, включал в себя упражнения на суше и на воде, выполнялся ежедневно с контролем качества и техники выполнения упражнений данной методики.. Что способствовало повышению уровня развития координационных способностей синхронисток 13-15 лет, а также улучшению результативности выступлений на соревнованиях, в  следствии мы можем сказать, что данная методика является эффективной.
Описание слайда:
1. Проанализировав психологическую, педагогическую и методическую литературу, мы пришли к выводу о том, что данный возраст синхронисток благоприятен для развития координационных способностей. 1. Проанализировав психологическую, педагогическую и методическую литературу, мы пришли к выводу о том, что данный возраст синхронисток благоприятен для развития координационных способностей. 2. На начальном этапе исследования экспериментальная и контрольная группа имели одинаковый средний уровень развития координационных способностей. 3. Разработанный нами комплекс упражнений направленный на развитие координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, включал в себя упражнения на суше и на воде, выполнялся ежедневно с контролем качества и техники выполнения упражнений данной методики.. Что способствовало повышению уровня развития координационных способностей синхронисток 13-15 лет, а также улучшению результативности выступлений на соревнованиях, в следствии мы можем сказать, что данная методика является эффективной.

Слайд 28


ВКР. Методика развития координационных способностей у синхронисток 13-15 лет, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию