🗊Презентация Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж

Нажмите для полного просмотра!
Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж, слайд №1Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж, слайд №2Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж, слайд №3Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж, слайд №4Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж, слайд №5Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж, слайд №6Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж, слайд №7Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж, слайд №8Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж, слайд №9Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж, слайд №10Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж, слайд №11Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж, слайд №12Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж, слайд №13Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж, слайд №14Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж, слайд №15Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж, слайд №16Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский медицинский колледж»



ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА.



 Влияние  элементов маркетинга  на  уровень реализации  аптечных  продаж 


Выполнила: Аитбаева Э.Р
    Руководитель: Дудина Л.Г
Челябинск
2017
Описание слайда:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский медицинский колледж» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА. Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж Выполнила: Аитбаева Э.Р Руководитель: Дудина Л.Г Челябинск 2017

Слайд 2





Актуальность
Описание слайда:
Актуальность

Слайд 3





Цель :

 


Исследование влияния элементов маркетинга на эффективную сбытовую деятельность аптеки  «Классика№77» село Аргаяш
Описание слайда:
Цель : Исследование влияния элементов маркетинга на эффективную сбытовую деятельность аптеки «Классика№77» село Аргаяш

Слайд 4





                              Задачи: 

 1. Провести анализ теоретического материала по теме исследования.
 2. Проанализировать влияние элементов маркетинга на объём аптечных продаж.
3.Изучить приемы мерчандайзинга, используемые в конкретной  аптеке село Аргаяш, проанализировать их влияние на сбытовую деятельность аптеки.
4. Разработать предложения по  использованию элементов  маркетинга для увеличения объёма аптечных продаж .
Описание слайда:
Задачи: 1. Провести анализ теоретического материала по теме исследования. 2. Проанализировать влияние элементов маркетинга на объём аптечных продаж. 3.Изучить приемы мерчандайзинга, используемые в конкретной аптеке село Аргаяш, проанализировать их влияние на сбытовую деятельность аптеки. 4. Разработать предложения по использованию элементов маркетинга для увеличения объёма аптечных продаж .

Слайд 5





Объект исследования: 
мерчандайзинг как элемент маркетинга .




 Предмет исследования: 
влияние технологий мерчандайзинга на объём аптечных продаж в аптеке «Классика» село Аргаяш
Описание слайда:
Объект исследования:  мерчандайзинг как элемент маркетинга . Предмет исследования: влияние технологий мерчандайзинга на объём аптечных продаж в аптеке «Классика» село Аргаяш

Слайд 6





                          Гипотеза:

   Использование мерчандайзинга как элемента маркетинга влияет на увеличение объёма аптечных продаж.
Описание слайда:
Гипотеза: Использование мерчандайзинга как элемента маркетинга влияет на увеличение объёма аптечных продаж.

Слайд 7





                   Методы исследования: 

Теоретический метод: изучение  теоретического  материала по теме исследования
Практические методы: сравнительный анализ
                                        статистический анализ
                                        обработка аналитических данных
Описание слайда:
Методы исследования:  Теоретический метод: изучение теоретического материала по теме исследования Практические методы: сравнительный анализ статистический анализ обработка аналитических данных

Слайд 8





База исследования

Исследование проводилось на базе аптеки  ООО«Классика77»  село Аргаяш
Описание слайда:
База исследования Исследование проводилось на базе аптеки ООО«Классика77» село Аргаяш

Слайд 9





Структура влияния  элементов мерчандайзинга  на выбор аптеки посетителем.
Описание слайда:
Структура влияния элементов мерчандайзинга на выбор аптеки посетителем.

Слайд 10





Диаграмма портрета покупателей
Описание слайда:
Диаграмма портрета покупателей

Слайд 11





Структура выкладки товаров.
Описание слайда:
Структура выкладки товаров.

Слайд 12





Структура влияния выкладки товара на объём продаж
Описание слайда:
Структура влияния выкладки товара на объём продаж

Слайд 13





Изменение реализации детского питания с учётом рекомендации мерчандайзинга
Описание слайда:
Изменение реализации детского питания с учётом рекомендации мерчандайзинга

Слайд 14





Реализация сезонных препаратов
Описание слайда:
Реализация сезонных препаратов

Слайд 15





Анализ проводимой акции витаминного препарата «Компливит»
Описание слайда:
Анализ проводимой акции витаминного препарата «Компливит»

Слайд 16





Заключение

Гипотеза: «Использование технологии мерчандайзинга как элемента маркетинга влияет на увеличение объёма аптечных продаж» подтвердилась.
Рекомендации аптеке:
1.Настойчиво внедрять элементы мерчандайзинга для увеличения объёма продаж: правило баланса, правило «стен замка», правило приоритетного места.
2. Шире использовать проведение акций.
3.Иметь неснижаемый запас сезонных медикаментов.
Описание слайда:
Заключение Гипотеза: «Использование технологии мерчандайзинга как элемента маркетинга влияет на увеличение объёма аптечных продаж» подтвердилась. Рекомендации аптеке: 1.Настойчиво внедрять элементы мерчандайзинга для увеличения объёма продаж: правило баланса, правило «стен замка», правило приоритетного места. 2. Шире использовать проведение акций. 3.Иметь неснижаемый запас сезонных медикаментов.

Слайд 17





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию