🗊Презентация Влияние интернета на речь подростков

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Влияние интернета на речь подростков, слайд №1Влияние интернета на речь подростков, слайд №2Влияние интернета на речь подростков, слайд №3Влияние интернета на речь подростков, слайд №4Влияние интернета на речь подростков, слайд №5Влияние интернета на речь подростков, слайд №6Влияние интернета на речь подростков, слайд №7Влияние интернета на речь подростков, слайд №8Влияние интернета на речь подростков, слайд №9Влияние интернета на речь подростков, слайд №10Влияние интернета на речь подростков, слайд №11Влияние интернета на речь подростков, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние интернета на речь подростков. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА РЕЧЬ ПОДРОСТКОВ
Описание слайда:
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА РЕЧЬ ПОДРОСТКОВ

Слайд 2






Сеть Интернет стала средством общения для многих людей. Посещая различные сайты, форумы, чаты, общаясь по социальных сетях, мы заметили, что в виртуальном пространстве слова русского языка часто употребляют не по правилам. В чатах, форумах, живых дневниках и в сообщениях социальных сетей тексты пишутся «на бегу» и выглядят примерно одинаково: без знаков препинания, часто без прописных букв, с многочисленными сокращениями и опечатками.
Описание слайда:
Сеть Интернет стала средством общения для многих людей. Посещая различные сайты, форумы, чаты, общаясь по социальных сетях, мы заметили, что в виртуальном пространстве слова русского языка часто употребляют не по правилам. В чатах, форумах, живых дневниках и в сообщениях социальных сетей тексты пишутся «на бегу» и выглядят примерно одинаково: без знаков препинания, часто без прописных букв, с многочисленными сокращениями и опечатками.

Слайд 3





Актуальность темы можно объяснить и тем, что существуют проблемы, которые возникли с появлением интернет-сленга и не решены до настоящего времени:
Актуальность темы можно объяснить и тем, что существуют проблемы, которые возникли с появлением интернет-сленга и не решены до настоящего времени:
1. сетевой язык уже превратился из модного течения в новый стиль онлайнового общения, и правописания на сайтах, блогах и чатах, наличие орфографических ошибок входит в привычку и становится причиной падения грамотности;
2. сетевой язык наступает теперь не только из виртуального пространства, но и с экранов телевизоров, из радиоприемников и со страниц печатных СМИ;
3. из-за интернетного сленга подрастающее поколение не знает, хорошо это или плохо - употреблять «аффтарский текст», и разница между ним и правильным русским языком очень скоро может стать незаметной для подростка или молодого человека;
4. невозможно постоянно выражать свои мысли и эмоции с помощью сленга, а потом, когда того требуют обстоятельства, заговорить красиво, грамотно, свободно.
Описание слайда:
Актуальность темы можно объяснить и тем, что существуют проблемы, которые возникли с появлением интернет-сленга и не решены до настоящего времени: Актуальность темы можно объяснить и тем, что существуют проблемы, которые возникли с появлением интернет-сленга и не решены до настоящего времени: 1. сетевой язык уже превратился из модного течения в новый стиль онлайнового общения, и правописания на сайтах, блогах и чатах, наличие орфографических ошибок входит в привычку и становится причиной падения грамотности; 2. сетевой язык наступает теперь не только из виртуального пространства, но и с экранов телевизоров, из радиоприемников и со страниц печатных СМИ; 3. из-за интернетного сленга подрастающее поколение не знает, хорошо это или плохо - употреблять «аффтарский текст», и разница между ним и правильным русским языком очень скоро может стать незаметной для подростка или молодого человека; 4. невозможно постоянно выражать свои мысли и эмоции с помощью сленга, а потом, когда того требуют обстоятельства, заговорить красиво, грамотно, свободно.

Слайд 4





В мире уже очень много разных социальных сетей. Я проанализировал несколько популярных социальных сетей в России. Рассмотрим каждую отдельно.
В мире уже очень много разных социальных сетей. Я проанализировал несколько популярных социальных сетей в России. Рассмотрим каждую отдельно.
· Вконтакте
Крупнейшая социальная сеть в Европе со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Сайт доступен на многих языках, особенно популярен среди русскоязычных пользователей.
Дата основания: 19 января 2007 г.
Основатель: Павел Валерьевич Дуров
Описание слайда:
В мире уже очень много разных социальных сетей. Я проанализировал несколько популярных социальных сетей в России. Рассмотрим каждую отдельно. В мире уже очень много разных социальных сетей. Я проанализировал несколько популярных социальных сетей в России. Рассмотрим каждую отдельно. · Вконтакте Крупнейшая социальная сеть в Европе со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Сайт доступен на многих языках, особенно популярен среди русскоязычных пользователей. Дата основания: 19 января 2007 г. Основатель: Павел Валерьевич Дуров

Слайд 5





· Мой Мир
· Мой Мир
социальная сеть, принадлежащая Mail.RuGroup. Располагается по адресу my.mail.ru . По данным AlexaInternet , пятый по популярности сайт в России, первый -- в Казахстане, 27-й -- в мире.
Дата Основания: 17 мая 2007 г.
Основатель: Корпорация Mail.ru
Описание слайда:
· Мой Мир · Мой Мир социальная сеть, принадлежащая Mail.RuGroup. Располагается по адресу my.mail.ru . По данным AlexaInternet , пятый по популярности сайт в России, первый -- в Казахстане, 27-й -- в мире. Дата Основания: 17 мая 2007 г. Основатель: Корпорация Mail.ru

Слайд 6





· Одноклассники
· Одноклассники
Социальная сеть, принадлежащая Mail.RuGroup  . Второй по популярности сайт в Армении, четвертый в Азербайджане, и пятый в России, 49-й -- в мире.
Дата основания: 12 января 2007 г.
Основатель: Альберт Михайлович Попков
Описание слайда:
· Одноклассники · Одноклассники Социальная сеть, принадлежащая Mail.RuGroup . Второй по популярности сайт в Армении, четвертый в Азербайджане, и пятый в России, 49-й -- в мире. Дата основания: 12 января 2007 г. Основатель: Альберт Михайлович Попков

Слайд 7





· Фейсбук
· Фейсбук
Крупнейшея социальная сеть в мире. Facebook входит в пятерку наиболее посещаемых веб-сайтов мира. Компания FacebookInc является владельцем других популярных сервисов, таких, как Instagram , WhatsApp .
Дата основания: февраль 2004 г.
Основатель: Марк Цукерберг
Описание слайда:
· Фейсбук · Фейсбук Крупнейшея социальная сеть в мире. Facebook входит в пятерку наиболее посещаемых веб-сайтов мира. Компания FacebookInc является владельцем других популярных сервисов, таких, как Instagram , WhatsApp . Дата основания: февраль 2004 г. Основатель: Марк Цукерберг

Слайд 8





· Viber ( Вайбер ) - приложение, которое позволяет совершать бесплатные звонки через сеть Wi-Fi или мобильные сети(оплата только интернет-трафика ) между пользователями с установленным Viber, а также передавать текстовые сообщения, картинки, видео- и аудиосообщения , документы и файлы.
· Viber ( Вайбер ) - приложение, которое позволяет совершать бесплатные звонки через сеть Wi-Fi или мобильные сети(оплата только интернет-трафика ) между пользователями с установленным Viber, а также передавать текстовые сообщения, картинки, видео- и аудиосообщения , документы и файлы.
Дата основания: 2 декабря 2010 г.
Основатель: Игорь Магазинник , Тальмон Марко
Описание слайда:
· Viber ( Вайбер ) - приложение, которое позволяет совершать бесплатные звонки через сеть Wi-Fi или мобильные сети(оплата только интернет-трафика ) между пользователями с установленным Viber, а также передавать текстовые сообщения, картинки, видео- и аудиосообщения , документы и файлы. · Viber ( Вайбер ) - приложение, которое позволяет совершать бесплатные звонки через сеть Wi-Fi или мобильные сети(оплата только интернет-трафика ) между пользователями с установленным Viber, а также передавать текстовые сообщения, картинки, видео- и аудиосообщения , документы и файлы. Дата основания: 2 декабря 2010 г. Основатель: Игорь Магазинник , Тальмон Марко

Слайд 9





1. Эмоциональные слова и выражения. Сюда относятся, прежде всего, такие лексемы, как блин, елы - палы, используемые в сленге только в качестве эмоциональных восклицаний. Эмотивы типа корка (корки, корочки), обсад, крутняк , улет, чума и пр. Будучи использованными в качестве эмоциональных междометий, они практически полностью теряют свое значение, которое вытесняется сильно акцептированным в этой ситуации эмоциональным компонентом значения. К этой же группе относятся словосочетания: "полный атас ", « полный абзац", "кино и немцы", которые также выполняют в речи эмоционально - междометную функцию. Особенностью всех вышеперечисленных слов и выражений является то, что они передают эмоциональное содержание в самом общем, нерасчлененном виде и потому неоднозначны. В зависимости от ситуации, данные мотивы могут выражать разнообразные - вплоть до противоположных эмоций: разочарование, раздражение, восхищение, удивление или радость
1. Эмоциональные слова и выражения. Сюда относятся, прежде всего, такие лексемы, как блин, елы - палы, используемые в сленге только в качестве эмоциональных восклицаний. Эмотивы типа корка (корки, корочки), обсад, крутняк , улет, чума и пр. Будучи использованными в качестве эмоциональных междометий, они практически полностью теряют свое значение, которое вытесняется сильно акцептированным в этой ситуации эмоциональным компонентом значения. К этой же группе относятся словосочетания: "полный атас ", « полный абзац", "кино и немцы", которые также выполняют в речи эмоционально - междометную функцию. Особенностью всех вышеперечисленных слов и выражений является то, что они передают эмоциональное содержание в самом общем, нерасчлененном виде и потому неоднозначны. В зависимости от ситуации, данные мотивы могут выражать разнообразные - вплоть до противоположных эмоций: разочарование, раздражение, восхищение, удивление или радость
Описание слайда:
1. Эмоциональные слова и выражения. Сюда относятся, прежде всего, такие лексемы, как блин, елы - палы, используемые в сленге только в качестве эмоциональных восклицаний. Эмотивы типа корка (корки, корочки), обсад, крутняк , улет, чума и пр. Будучи использованными в качестве эмоциональных междометий, они практически полностью теряют свое значение, которое вытесняется сильно акцептированным в этой ситуации эмоциональным компонентом значения. К этой же группе относятся словосочетания: "полный атас ", « полный абзац", "кино и немцы", которые также выполняют в речи эмоционально - междометную функцию. Особенностью всех вышеперечисленных слов и выражений является то, что они передают эмоциональное содержание в самом общем, нерасчлененном виде и потому неоднозначны. В зависимости от ситуации, данные мотивы могут выражать разнообразные - вплоть до противоположных эмоций: разочарование, раздражение, восхищение, удивление или радость 1. Эмоциональные слова и выражения. Сюда относятся, прежде всего, такие лексемы, как блин, елы - палы, используемые в сленге только в качестве эмоциональных восклицаний. Эмотивы типа корка (корки, корочки), обсад, крутняк , улет, чума и пр. Будучи использованными в качестве эмоциональных междометий, они практически полностью теряют свое значение, которое вытесняется сильно акцептированным в этой ситуации эмоциональным компонентом значения. К этой же группе относятся словосочетания: "полный атас ", « полный абзац", "кино и немцы", которые также выполняют в речи эмоционально - междометную функцию. Особенностью всех вышеперечисленных слов и выражений является то, что они передают эмоциональное содержание в самом общем, нерасчлененном виде и потому неоднозначны. В зависимости от ситуации, данные мотивы могут выражать разнообразные - вплоть до противоположных эмоций: разочарование, раздражение, восхищение, удивление или радость

Слайд 10





. Необходимо отметить, что, как и в предыдущем случае, переживаемые эмоции выражаются не конкретно, а в наиболее общем виде, как состояния психологического комфорта или, наоборот, дискомфорта. В эту группу эмоциональных единиц входят эмотивы, представляющие собой, с формальной точки зрения, сочетания существительных с предлогом (типа: в кайф, в лом, в косяк и т. д.), уже упоминавшиеся в первой группе. Но будучи употребленными в речи не в качестве эмоциональных междометных восклицаний, а в контекстах типа: "мне в кайф туда пойти", "мне в подляк это делать", данные эмотивы начинают передавать не только эмоциональное состояние говорящего, но и называть его, значительно конкретизируя свое значение: в косяк - неудобно, в кайф - в удовольствие, в лом - лень, в подляк - в противоречие внутренним моральным принципам. 
. Необходимо отметить, что, как и в предыдущем случае, переживаемые эмоции выражаются не конкретно, а в наиболее общем виде, как состояния психологического комфорта или, наоборот, дискомфорта. В эту группу эмоциональных единиц входят эмотивы, представляющие собой, с формальной точки зрения, сочетания существительных с предлогом (типа: в кайф, в лом, в косяк и т. д.), уже упоминавшиеся в первой группе. Но будучи употребленными в речи не в качестве эмоциональных междометных восклицаний, а в контекстах типа: "мне в кайф туда пойти", "мне в подляк это делать", данные эмотивы начинают передавать не только эмоциональное состояние говорящего, но и называть его, значительно конкретизируя свое значение: в косяк - неудобно, в кайф - в удовольствие, в лом - лень, в подляк - в противоречие внутренним моральным принципам. 
Описание слайда:
. Необходимо отметить, что, как и в предыдущем случае, переживаемые эмоции выражаются не конкретно, а в наиболее общем виде, как состояния психологического комфорта или, наоборот, дискомфорта. В эту группу эмоциональных единиц входят эмотивы, представляющие собой, с формальной точки зрения, сочетания существительных с предлогом (типа: в кайф, в лом, в косяк и т. д.), уже упоминавшиеся в первой группе. Но будучи употребленными в речи не в качестве эмоциональных междометных восклицаний, а в контекстах типа: "мне в кайф туда пойти", "мне в подляк это делать", данные эмотивы начинают передавать не только эмоциональное состояние говорящего, но и называть его, значительно конкретизируя свое значение: в косяк - неудобно, в кайф - в удовольствие, в лом - лень, в подляк - в противоречие внутренним моральным принципам.  . Необходимо отметить, что, как и в предыдущем случае, переживаемые эмоции выражаются не конкретно, а в наиболее общем виде, как состояния психологического комфорта или, наоборот, дискомфорта. В эту группу эмоциональных единиц входят эмотивы, представляющие собой, с формальной точки зрения, сочетания существительных с предлогом (типа: в кайф, в лом, в косяк и т. д.), уже упоминавшиеся в первой группе. Но будучи употребленными в речи не в качестве эмоциональных междометных восклицаний, а в контекстах типа: "мне в кайф туда пойти", "мне в подляк это делать", данные эмотивы начинают передавать не только эмоциональное состояние говорящего, но и называть его, значительно конкретизируя свое значение: в косяк - неудобно, в кайф - в удовольствие, в лом - лень, в подляк - в противоречие внутренним моральным принципам. 

Слайд 11





Эмоциональные речения. По своей форме они сходны с побудительными конструкциями, имеющими "значение волеизъявления, адресованного собеседнику». Но в отличие от этих конструкций, эмоциональные речения отнюдь не предлагают немедленного исполнения адресатом воли говорящего, тем более, что с логической точки зрения, это было бы абсурдно ("иди ты ежиков паси", "иди ты в пень", "иди ты пустыню пылесось"). Все эти речения демонстрируют раздражение говорящего собеседником и, как правило, желание прекратить общение с ним.
Эмоциональные речения. По своей форме они сходны с побудительными конструкциями, имеющими "значение волеизъявления, адресованного собеседнику». Но в отличие от этих конструкций, эмоциональные речения отнюдь не предлагают немедленного исполнения адресатом воли говорящего, тем более, что с логической точки зрения, это было бы абсурдно ("иди ты ежиков паси", "иди ты в пень", "иди ты пустыню пылесось"). Все эти речения демонстрируют раздражение говорящего собеседником и, как правило, желание прекратить общение с ним.
Описание слайда:
Эмоциональные речения. По своей форме они сходны с побудительными конструкциями, имеющими "значение волеизъявления, адресованного собеседнику». Но в отличие от этих конструкций, эмоциональные речения отнюдь не предлагают немедленного исполнения адресатом воли говорящего, тем более, что с логической точки зрения, это было бы абсурдно ("иди ты ежиков паси", "иди ты в пень", "иди ты пустыню пылесось"). Все эти речения демонстрируют раздражение говорящего собеседником и, как правило, желание прекратить общение с ним. Эмоциональные речения. По своей форме они сходны с побудительными конструкциями, имеющими "значение волеизъявления, адресованного собеседнику». Но в отличие от этих конструкций, эмоциональные речения отнюдь не предлагают немедленного исполнения адресатом воли говорящего, тем более, что с логической точки зрения, это было бы абсурдно ("иди ты ежиков паси", "иди ты в пень", "иди ты пустыню пылесось"). Все эти речения демонстрируют раздражение говорящего собеседником и, как правило, желание прекратить общение с ним.

Слайд 12





Поколение молодых сменяются через пять - семь лет, а с ними меняется и сленг. Никто сейчас уже не помнит оценок « потрясно , железно " - хорошо или оценок типа "пшено" - плохо, так хорошо распространенных в 60 - 70 годах 20 - века. Новый или старый сленг остается с молодежью, как островок естественности и свободы от старого мира взрослых, как хайратник на голове.
Поколение молодых сменяются через пять - семь лет, а с ними меняется и сленг. Никто сейчас уже не помнит оценок « потрясно , железно " - хорошо или оценок типа "пшено" - плохо, так хорошо распространенных в 60 - 70 годах 20 - века. Новый или старый сленг остается с молодежью, как островок естественности и свободы от старого мира взрослых, как хайратник на голове.
Описание слайда:
Поколение молодых сменяются через пять - семь лет, а с ними меняется и сленг. Никто сейчас уже не помнит оценок « потрясно , железно " - хорошо или оценок типа "пшено" - плохо, так хорошо распространенных в 60 - 70 годах 20 - века. Новый или старый сленг остается с молодежью, как островок естественности и свободы от старого мира взрослых, как хайратник на голове. Поколение молодых сменяются через пять - семь лет, а с ними меняется и сленг. Никто сейчас уже не помнит оценок « потрясно , железно " - хорошо или оценок типа "пшено" - плохо, так хорошо распространенных в 60 - 70 годах 20 - века. Новый или старый сленг остается с молодежью, как островок естественности и свободы от старого мира взрослых, как хайратник на голове.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию