🗊 Влияние макроэкономических факторов на число выезжающих за рубеж с целью туризма российских граждан

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
  
   Влияние макроэкономических факторов на число выезжающих за рубеж с целью туризма российских граждан  , слайд №1  
   Влияние макроэкономических факторов на число выезжающих за рубеж с целью туризма российских граждан  , слайд №2  
   Влияние макроэкономических факторов на число выезжающих за рубеж с целью туризма российских граждан  , слайд №3  
   Влияние макроэкономических факторов на число выезжающих за рубеж с целью туризма российских граждан  , слайд №4  
   Влияние макроэкономических факторов на число выезжающих за рубеж с целью туризма российских граждан  , слайд №5  
   Влияние макроэкономических факторов на число выезжающих за рубеж с целью туризма российских граждан  , слайд №6  
   Влияние макроэкономических факторов на число выезжающих за рубеж с целью туризма российских граждан  , слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Влияние макроэкономических факторов на число выезжающих за рубеж с целью туризма российских граждан . Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Влияние макроэкономических факторов на число выезжающих за рубеж
с целью туризма российских граждан
Описание слайда:
Влияние макроэкономических факторов на число выезжающих за рубеж с целью туризма российских граждан

Слайд 2





Макроэкономические  факторы , повлиявшие на развитие  туризма 
На развитие туристского сектора экономики  в 2014 году  повлияли такие явления как : 
        Нестабильная экономическая конъюнктура, 
        Девальвации рубля по отношению к иностранным валютам,
        Введение санкций по отношению к России
 Девальвация рубля отразилась на росте сто-
имости турпродуктов, соответственно, на снижении
активности клиентов туристских организаций. От-
дельные потребители отложили свои поездки в от-
вет на введение санкций по отношению к России.
Следствием снижения активности потребителей ста-
ло усиление конкуренции на туристском рынке, что
заставило, в свою очередь, компании демпинговать.
Вместе с тем ситуация на туристском рынке на-
шей страны такова, что выездной туризм по своим
характеристикам превышает въездной и внутрен-
ний. Представляется целесообразным с этой точки
зрения изучить влияние отдельных факторов на ко-
личество выезжающих в целях туризма российских
граждан (табл. 1).
В качестве исследования нами выделены такие
переменные, как количество выезжающих из Рос-
сии в целях туризма (тыс.чел.), среднедушевые де-
нежные доходы населения по РФ (руб./мес), изме-
нение курса рубля к доллару США (руб.), динамика
процентов по кредитам физ.лиц (%), число работни-
ков турфирм (чел.).
Описание слайда:
Макроэкономические факторы , повлиявшие на развитие туризма На развитие туристского сектора экономики в 2014 году повлияли такие явления как : Нестабильная экономическая конъюнктура, Девальвации рубля по отношению к иностранным валютам, Введение санкций по отношению к России Девальвация рубля отразилась на росте сто- имости турпродуктов, соответственно, на снижении активности клиентов туристских организаций. От- дельные потребители отложили свои поездки в от- вет на введение санкций по отношению к России. Следствием снижения активности потребителей ста- ло усиление конкуренции на туристском рынке, что заставило, в свою очередь, компании демпинговать. Вместе с тем ситуация на туристском рынке на- шей страны такова, что выездной туризм по своим характеристикам превышает въездной и внутрен- ний. Представляется целесообразным с этой точки зрения изучить влияние отдельных факторов на ко- личество выезжающих в целях туризма российских граждан (табл. 1). В качестве исследования нами выделены такие переменные, как количество выезжающих из Рос- сии в целях туризма (тыс.чел.), среднедушевые де- нежные доходы населения по РФ (руб./мес), изме- нение курса рубля к доллару США (руб.), динамика процентов по кредитам физ.лиц (%), число работни- ков турфирм (чел.).

Слайд 3





Как макроэкономические факторы повлияли  на  российский туризм ?
 Девальвация рубля отразилась на росте стоимости турпродуктов, 
Произошло  снижение активности клиентов туристских организаций. 
Отдельные потребители отложили свои поездки в ответ на введение санкций по отношению к России.
Усиление конкуренции на туристском рынке, что заставило, в свою очередь, компании демпинговать.
Описание слайда:
Как макроэкономические факторы повлияли на российский туризм ? Девальвация рубля отразилась на росте стоимости турпродуктов, Произошло снижение активности клиентов туристских организаций. Отдельные потребители отложили свои поездки в ответ на введение санкций по отношению к России. Усиление конкуренции на туристском рынке, что заставило, в свою очередь, компании демпинговать.

Слайд 4





Поскольку  в России выездной туризм превышает въездной и внутренний, то целесообразно рассмотреть  факторы  , влияющие  на количество выезжающих в целях туризма российских граждан. (Таб. 1)
Описание слайда:
Поскольку в России выездной туризм превышает въездной и внутренний, то целесообразно рассмотреть факторы , влияющие на количество выезжающих в целях туризма российских граждан. (Таб. 1)

Слайд 5





Предоставление страхового обеспечения гражданам , как немаловажный фактор повышения качества туристских услуг 
При предоставлении туристских услуг представляется возможным применить такие виды страхования, как страхование от несчастных случаев и болезней; медицинское страхование; страхование гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору ; и. т. д. При этом турфирма может выступать либо в качестве страхователя, либо в качестве страхового агента. Например, в компаниях «Росгосстрах» и ОСАО «Ингосстрах» предлагаются следующие виды страхования туристов [4; 5]: страхование медицинских расходов; страхование от несчастных случаев; страхование багажа на время поездок; расходование вследствие отмены поездки или изменения сроков пребывания за границей.
Описание слайда:
Предоставление страхового обеспечения гражданам , как немаловажный фактор повышения качества туристских услуг При предоставлении туристских услуг представляется возможным применить такие виды страхования, как страхование от несчастных случаев и болезней; медицинское страхование; страхование гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору ; и. т. д. При этом турфирма может выступать либо в качестве страхователя, либо в качестве страхового агента. Например, в компаниях «Росгосстрах» и ОСАО «Ингосстрах» предлагаются следующие виды страхования туристов [4; 5]: страхование медицинских расходов; страхование от несчастных случаев; страхование багажа на время поездок; расходование вследствие отмены поездки или изменения сроков пребывания за границей.

Слайд 6


  
   Влияние макроэкономических факторов на число выезжающих за рубеж с целью туризма российских граждан  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
   Влияние макроэкономических факторов на число выезжающих за рубеж с целью туризма российских граждан  , слайд №7
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию