🗊Влияние музыки различных направлений и стилей на психо-эмоциональное и физиологическое состояние подростков Выполнила ученица

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Влияние музыки различных направлений и стилей на психо-эмоциональное и физиологическое состояние подростков   Выполнила ученица  , слайд №1Влияние музыки различных направлений и стилей на психо-эмоциональное и физиологическое состояние подростков   Выполнила ученица  , слайд №2Влияние музыки различных направлений и стилей на психо-эмоциональное и физиологическое состояние подростков   Выполнила ученица  , слайд №3Влияние музыки различных направлений и стилей на психо-эмоциональное и физиологическое состояние подростков   Выполнила ученица  , слайд №4Влияние музыки различных направлений и стилей на психо-эмоциональное и физиологическое состояние подростков   Выполнила ученица  , слайд №5Влияние музыки различных направлений и стилей на психо-эмоциональное и физиологическое состояние подростков   Выполнила ученица  , слайд №6Влияние музыки различных направлений и стилей на психо-эмоциональное и физиологическое состояние подростков   Выполнила ученица  , слайд №7Влияние музыки различных направлений и стилей на психо-эмоциональное и физиологическое состояние подростков   Выполнила ученица  , слайд №8Влияние музыки различных направлений и стилей на психо-эмоциональное и физиологическое состояние подростков   Выполнила ученица  , слайд №9Влияние музыки различных направлений и стилей на психо-эмоциональное и физиологическое состояние подростков   Выполнила ученица  , слайд №10Влияние музыки различных направлений и стилей на психо-эмоциональное и физиологическое состояние подростков   Выполнила ученица  , слайд №11Влияние музыки различных направлений и стилей на психо-эмоциональное и физиологическое состояние подростков   Выполнила ученица  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Влияние музыки различных направлений и стилей на психо-эмоциональное и физиологическое состояние подростков Выполнила ученица . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Влияние музыки различных направлений и стилей
на психо-эмоциональное и физиологическое состояние
подростков 
Выполнила ученица

 11«Б» класса
                                                                   Суркова Светлана

Научный руководитель
 
Стяжкина Елена Ивановна
Описание слайда:
Влияние музыки различных направлений и стилей на психо-эмоциональное и физиологическое состояние подростков Выполнила ученица 11«Б» класса Суркова Светлана Научный руководитель Стяжкина Елена Ивановна

Слайд 2





Это все у нас в крови,
Это все у нас в крови,
Хоть этому не обучали:
Чем выше музыка любви,
 тем громче музыка печали,
Чем громче музыка печали, 
тем чище музыка любви
					Булат Окуджава
Описание слайда:
Это все у нас в крови, Это все у нас в крови, Хоть этому не обучали: Чем выше музыка любви, тем громче музыка печали, Чем громче музыка печали, тем чище музыка любви Булат Окуджава

Слайд 3





Цель работы
определить влияние музыки на человека и установить изменения в зависимости от музыкального направления и стиля
Описание слайда:
Цель работы определить влияние музыки на человека и установить изменения в зависимости от музыкального направления и стиля

Слайд 4





ЗАДАЧИ
  Рассмотреть воздействие музыки разных направлений и стилей на психо– эмоциональное и физиологическое состояние человека
  Провести анализ физиологического и психо– эмоционального состояния одноклассников в зависимости от музыкального направления и стиля
Описание слайда:
ЗАДАЧИ Рассмотреть воздействие музыки разных направлений и стилей на психо– эмоциональное и физиологическое состояние человека Провести анализ физиологического и психо– эмоционального состояния одноклассников в зависимости от музыкального направления и стиля

Слайд 5





История музыкотерапии
      в самых  древних документах музыка фигурирует как лечебное средство
 
      предки создавали музыкальные инструменты, с помощью которых могли завораживать человека
      во второй половине XX века интерес к музыкотерапии возрос вследствие  научно-технического прогресса
 
      ученые устанавливали связь влияния музыки на состояние нервной системы, функциям органов дыхания, пищеварения, мышечной системы
Описание слайда:
История музыкотерапии в самых древних документах музыка фигурирует как лечебное средство предки создавали музыкальные инструменты, с помощью которых могли завораживать человека во второй половине XX века интерес к музыкотерапии возрос вследствие научно-технического прогресса ученые устанавливали связь влияния музыки на состояние нервной системы, функциям органов дыхания, пищеварения, мышечной системы

Слайд 6





Эффект Моцарта
активизирует мозговую деятельность 
улучшает память 
стимулирует процессы мышления 
дает человеку ощущение защищенности, цельности и благополучия
Описание слайда:
Эффект Моцарта активизирует мозговую деятельность улучшает память стимулирует процессы мышления дает человеку ощущение защищенности, цельности и благополучия

Слайд 7





Изучение проблемы
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ
ОЩУЩЕНИЯ
Катарсис
Эмоциональная разрядка
Расслабление тела
Приобретение новых форм социальной экспрессии
Описание слайда:
Изучение проблемы ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ Катарсис Эмоциональная разрядка Расслабление тела Приобретение новых форм социальной экспрессии

Слайд 8





Анализ музыкальных предпочтений одноклассников
Описание слайда:
Анализ музыкальных предпочтений одноклассников

Слайд 9





Использование психотерапевтического метода в исследовании.
Среднестатистические показатели изменения пульса ( число ударов в минуту)
Описание слайда:
Использование психотерапевтического метода в исследовании. Среднестатистические показатели изменения пульса ( число ударов в минуту)

Слайд 10





Зависимость психо - эмоционального состояния одноклассников в зависимости от музыки разных направлений и  стилей
Описание слайда:
Зависимость психо - эмоционального состояния одноклассников в зависимости от музыки разных направлений и стилей

Слайд 11





Выводы
Проведенное исследование позволило убедиться, что для физиологического и психо - эмоционально состояния одноклассников наиболее благоприятно прослушивание классики и медленного рэпа. Противоположным действием обладает металл
Описание слайда:
Выводы Проведенное исследование позволило убедиться, что для физиологического и психо - эмоционально состояния одноклассников наиболее благоприятно прослушивание классики и медленного рэпа. Противоположным действием обладает металл

Слайд 12





Список литературы
1. Ю. В. Келдыш. Музыкальная энциклопедия. 1 том. М., « Советская энциклопедия», 1973.
2.О.П. Радынова. Музыкальное воспитание дошкольников. М., «Просвещение», 1994. 
 3.С. В. Шушардян. Здоровье по нотам. М., « Восток- Запад», 1994. 
 4.В. Маттельмяка. Библейские рассказы в картинках. «Институт перевода      Библии».1990. 
5.Н. И. Девятайкина. Мифология. Саратов, « Издательство Саратовского университета», 1993. 
6.Я. Видрак. Боги и богини. М., «Терра», 1996. 
7.Н. А. Кун. Легенды и мифы Древней Греции. М., «Ёш Гвардия», 1986.
8.Журнал. Psycholocies, № 4. Россия, 2006.
9.Журнал. Ридерз Дайджест,№9. М., «издательский дом  ридерз дайджест», 2005.
Описание слайда:
Список литературы 1. Ю. В. Келдыш. Музыкальная энциклопедия. 1 том. М., « Советская энциклопедия», 1973. 2.О.П. Радынова. Музыкальное воспитание дошкольников. М., «Просвещение», 1994. 3.С. В. Шушардян. Здоровье по нотам. М., « Восток- Запад», 1994. 4.В. Маттельмяка. Библейские рассказы в картинках. «Институт перевода Библии».1990. 5.Н. И. Девятайкина. Мифология. Саратов, « Издательство Саратовского университета», 1993. 6.Я. Видрак. Боги и богини. М., «Терра», 1996. 7.Н. А. Кун. Легенды и мифы Древней Греции. М., «Ёш Гвардия», 1986. 8.Журнал. Psycholocies, № 4. Россия, 2006. 9.Журнал. Ридерз Дайджест,№9. М., «издательский дом ридерз дайджест», 2005.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию