🗊ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Академический инвариантный модуль «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ  Академический  инвариантный модуль  «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо, слайд №1ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ  Академический  инвариантный модуль  «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо, слайд №2ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ  Академический  инвариантный модуль  «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо, слайд №3ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ  Академический  инвариантный модуль  «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо, слайд №4ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ  Академический  инвариантный модуль  «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо, слайд №5ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ  Академический  инвариантный модуль  «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо, слайд №6ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ  Академический  инвариантный модуль  «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо, слайд №7ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ  Академический  инвариантный модуль  «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо, слайд №8ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ  Академический  инвариантный модуль  «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо, слайд №9ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ  Академический  инвариантный модуль  «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо, слайд №10ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ  Академический  инвариантный модуль  «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо, слайд №11ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ  Академический  инвариантный модуль  «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Академический инвариантный модуль «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психо. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Академический 
инвариантный модуль

«Образование и общество.
Актуальные проблемы педагогики и психологии»
Описание слайда:
ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Академический инвариантный модуль «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психологии»

Слайд 2





Основание для ведения академического инвариантного модуля
Согласно Приказу Министерства образования Московской области от 28.12.2009 № 2804 «Об организации региональной системы повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений Московской области» академический инвариантный модуль является обязательной частью процесса повышения квалификации
Описание слайда:
Основание для ведения академического инвариантного модуля Согласно Приказу Министерства образования Московской области от 28.12.2009 № 2804 «Об организации региональной системы повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений Московской области» академический инвариантный модуль является обязательной частью процесса повышения квалификации

Слайд 3





Цель программы модуля: повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров в области философии и политики государства в сфере образования, новейших достижений психологической и педагогической наук и раскрытие возможностей использования полученных знаний в образовательной практике.
Цель программы модуля: повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров в области философии и политики государства в сфере образования, новейших достижений психологической и педагогической наук и раскрытие возможностей использования полученных знаний в образовательной практике.
Срок обучения: 36 учебных часов.
Описание слайда:
Цель программы модуля: повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров в области философии и политики государства в сфере образования, новейших достижений психологической и педагогической наук и раскрытие возможностей использования полученных знаний в образовательной практике. Цель программы модуля: повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров в области философии и политики государства в сфере образования, новейших достижений психологической и педагогической наук и раскрытие возможностей использования полученных знаний в образовательной практике. Срок обучения: 36 учебных часов.

Слайд 4





Форма обучения
Обучение очно-заочное с дистанционной поддержкой:
за 2 дня до защиты практико-ориентированной работы слушатели имеют возможность получить консультации у преподавателей по электронной почте.
Описание слайда:
Форма обучения Обучение очно-заочное с дистанционной поддержкой: за 2 дня до защиты практико-ориентированной работы слушатели имеют возможность получить консультации у преподавателей по электронной почте.

Слайд 5





E-mail 
 chelovekovedy@pacad.ru   - Башмакова Елена Анатольевна (раздел «Основы профессиональной культуры педагога»)
kaf.ypravlenie@pacad.ru - Водянский Алексей Миронович (раздел «Образование и общество»)
centavr@pacad.ru - Гоглова Марина Николаевна (раздел «Актуальные вопросы педагогики»)
kaf.psixologii@pacad.ru - Кирсанова Вероника   Геннадьевна (раздел «Актуальные вопросы психологии»)
Описание слайда:
E-mail chelovekovedy@pacad.ru - Башмакова Елена Анатольевна (раздел «Основы профессиональной культуры педагога») kaf.ypravlenie@pacad.ru - Водянский Алексей Миронович (раздел «Образование и общество») centavr@pacad.ru - Гоглова Марина Николаевна (раздел «Актуальные вопросы педагогики») kaf.psixologii@pacad.ru - Кирсанова Вероника Геннадьевна (раздел «Актуальные вопросы психологии»)

Слайд 6





Организация обучения по программе 
Организация обучения по программе 
Установочное занятие
Самостоятельная работа с учебными материалами (работа с хрестоматией, дополнительной литературой, подготовка к тестированию)
Подготовка к аттестации в форме тестирования и выполнения практико-значимой работы (проекта)
Контрольное тестирование
Защита проекта
Описание слайда:
Организация обучения по программе Организация обучения по программе Установочное занятие Самостоятельная работа с учебными материалами (работа с хрестоматией, дополнительной литературой, подготовка к тестированию) Подготовка к аттестации в форме тестирования и выполнения практико-значимой работы (проекта) Контрольное тестирование Защита проекта

Слайд 7





Учебно-методический комплект
Программа учебного модуля
Хрестоматия (в электронном виде)
сбор_хрестоматия_коррективы.pdf
Описание слайда:
Учебно-методический комплект Программа учебного модуля Хрестоматия (в электронном виде) сбор_хрестоматия_коррективы.pdf

Слайд 8





Формы контроля
Промежуточный контроль – тест, содержащий вопросы по темам программы. 
Тест состоит из закрытых вопросов: для ответа на вопрос надо выбрать один вариант из приведенных. 
Пример:
Вопрос 1. Универсальные учебные действия – это:
а) действия ученика, связанные только с освоением учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин;
б) совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность. 
Изучение материалов хрестоматии, выполнение дополнительных заданий, находящихся в конце каждого раздела хрестоматии, знакомство с дополнительной литературой, список которой приведен в конце каждого раздела хрестоматии позволит успешно ответить на вопросы теста.
Тестирование будет проходит в Педагогической академии в последний день занятий согласно расписанию.
Описание слайда:
Формы контроля Промежуточный контроль – тест, содержащий вопросы по темам программы. Тест состоит из закрытых вопросов: для ответа на вопрос надо выбрать один вариант из приведенных. Пример: Вопрос 1. Универсальные учебные действия – это: а) действия ученика, связанные только с освоением учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин; б) совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность. Изучение материалов хрестоматии, выполнение дополнительных заданий, находящихся в конце каждого раздела хрестоматии, знакомство с дополнительной литературой, список которой приведен в конце каждого раздела хрестоматии позволит успешно ответить на вопросы теста. Тестирование будет проходит в Педагогической академии в последний день занятий согласно расписанию.

Слайд 9





Формы контроля
Итоговый контроль – практико-значимый проект. 
Объем – не более 10-12 страниц машинописного текста.
Структура Проекта:
1.	Введение, в котором содержится  обоснование выбора темы Проекта и её актуальности, формулировка проблемы, которую предполагается решить, описание условий, в которых происходят изучаемые явления, ожидаемый после внедрения Проекта результат, методы и последовательность нововведений, планируемых в ходе реализации Проекта.
2. Основная часть, в которой представлены  следующие разделы:
теоретическое обоснование предлагаемых изменений образовательной практики; 
практическая часть, содержащая авторскую разработку способа разрешения проблемы;
результаты апробации Проекта (предварительные или итоговые), содержащие описание достигнутого практического эффекта;
рекомендации по использованию результатов проектного исследования в образовательной практике. 
3. Заключение, в котором содержатся выводы из теоретической и практической частей. Рекомендуемый объем заключения до 3-х страниц.
4. Приложения: материалы, не вошедший в основной текст Проекта: таблицы, схемы, графики, диаграммы, карты, рисунки. Приложения нумеруются арабскими цифрами, чтобы на них можно было сослаться в конце соответствующей фразы текста. Каждое приложение должно иметь название или пояснительную подпись.
5. Список литературы. Сведения об использованных источниках приводятся в соответствии с требованием ГОСТа 7.1-84 "Библиографическое описание документа: Общие требования и правила составления".
Описание слайда:
Формы контроля Итоговый контроль – практико-значимый проект. Объем – не более 10-12 страниц машинописного текста. Структура Проекта: 1. Введение, в котором содержится обоснование выбора темы Проекта и её актуальности, формулировка проблемы, которую предполагается решить, описание условий, в которых происходят изучаемые явления, ожидаемый после внедрения Проекта результат, методы и последовательность нововведений, планируемых в ходе реализации Проекта. 2. Основная часть, в которой представлены следующие разделы: теоретическое обоснование предлагаемых изменений образовательной практики; практическая часть, содержащая авторскую разработку способа разрешения проблемы; результаты апробации Проекта (предварительные или итоговые), содержащие описание достигнутого практического эффекта; рекомендации по использованию результатов проектного исследования в образовательной практике. 3. Заключение, в котором содержатся выводы из теоретической и практической частей. Рекомендуемый объем заключения до 3-х страниц. 4. Приложения: материалы, не вошедший в основной текст Проекта: таблицы, схемы, графики, диаграммы, карты, рисунки. Приложения нумеруются арабскими цифрами, чтобы на них можно было сослаться в конце соответствующей фразы текста. Каждое приложение должно иметь название или пояснительную подпись. 5. Список литературы. Сведения об использованных источниках приводятся в соответствии с требованием ГОСТа 7.1-84 "Библиографическое описание документа: Общие требования и правила составления".

Слайд 10






Показатели оценивания качества практико-значимого проекта

Полнота достижения целей проекта. 
Степень актуальности и значимости проекта для образовательной практики.
Степень новизны и технологичности предлагаемых новшеств.
Степень научной обоснованности проекта (хотя бы на уровне терминологической грамотности).
Наличие научно обоснованных рекомендаций для практического использования результатов проекта.
Соблюдение требований к списку использованной литературы
Соответствие требованиям к оформлению проекта.
Описание слайда:
Показатели оценивания качества практико-значимого проекта Полнота достижения целей проекта. Степень актуальности и значимости проекта для образовательной практики. Степень новизны и технологичности предлагаемых новшеств. Степень научной обоснованности проекта (хотя бы на уровне терминологической грамотности). Наличие научно обоснованных рекомендаций для практического использования результатов проекта. Соблюдение требований к списку использованной литературы Соответствие требованиям к оформлению проекта.

Слайд 11





Критерии и шкала оценивания качества 
 практико-значимого проекта
Описание слайда:
Критерии и шкала оценивания качества практико-значимого проекта

Слайд 12





Требования к содержанию и оформлению практико-значимого проекта составляют часть материалов по курсу, передаваемых слушателям в электронном виде  учебно-методическими службами
Описание слайда:
Требования к содержанию и оформлению практико-значимого проекта составляют часть материалов по курсу, передаваемых слушателям в электронном виде учебно-методическими службами



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию